Скачать 55,36 Kb.
|
развернутый план анализа текста ФОНЕТИКА ВОКАЛИЗМ
1. После твердых согласных: а) оканье (полное или неполное); б) аканье; типы аканья: -недиссимилятивное; -диссимилятивное; подтипы: архаический, жиздринский, донской. 2. После мягких согласных: а) еканье (сильное или умеренное); б) ёканье; в) иканье; г) яканье; типы яканья: -сильное;
I. Характеристика заднеязычных фонем: <г> взрывная или <у> фрикативная.
II. Характеристика фонемы <в>.
III. Характеристика звуков |л| (л боковой), [y]//[w], [I] (л европейский): угол, угоу; бы1а.
IV. Характеристика аффрикат.
V. Характеристика шипящих. -Есть ли отвердение мягких шипящих: шоки, шшука и т.д.? VI. ^ (ассимиляция, диссимиляция, метатеза и т.д.). МОРФОЛОГИЯ I. Имя существительное. 1) Особенности рода. - Есть ли категория среднего рода? Если нет, то какой род представлен на месте существительных среднего рода: мужской (кислый яблок) или женский (кислая яблака)? 2) ^ . Единственное число 1. I склонение. Род. дат. и предл. пад.: взаимодействие флексий -е и -и, связанное с взаимодействием флексий твердой и мягкой разновидностей древнерусского склонения на *а и унификацией флексий этого склонения, неодинаково проходившей по говорам.
2. II склонение. Род. и предл. пад.: 1) широкая представленность флексии -у, связанная с взаимовлиянием древнерусских типов склонения *д и *й (от лесу; в ящику, в гипсу); 2) наличие флексии -е в соотвествии с лит. -V (в лесе, в саде и др.). ![]()
4. Нерегулярные типы склонения. - Др.-рус. скл. на согласный.
- Др.-рус. скл. *й (свекровь, морковь, буква, тыква): существует ли иное распределение конечных формантов по сравнению с литературным языком (свекра, свекровья, морква, церкви и др.)? Множественное число 1. Им.п.
2. Род.п.
3. Дат.-Тв. п.:
1) Им.п.: обратить внимание на фонемный состав флексий
Им. и Вин. п. ж. и ср.р. ед.ч., Им.п. мн.ч.: наличие стяжённых форм (нова, иову, ново, новы). 2) Особенности форм сравнительной степени. 3) Другие особенности (если есть). III.Местоимение- Личные мест. 1 и 2 лица. Совпадают ли окончания в род., вин., предл. пад. (при различии в основах) или различаются? I П мене, тебе, себе меня, тебя, себя Род., вин, пад. мне, тебе, себе мне, тобе, собе ^ 1) Личные мест. 3 лица.
IV. Глагол.
V. Причастие и деепричастие. Характеристика суффиксов, употребление которых отличается отлит, системы: выполоно, приехавши, пришоццы, привыкши и т.д. СИНТАКСИС I. Словосочетание:
II. Предложение: - особенности выражения сказуемого: использование причастных и деепричастных форм (У ней воды наношено. Сестра уехавши. Отец пришоццы). III. Использование постпозитивных частиц да, то и др. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ: особенности использования префиксов и суффиксов. ЛЕКСИКА: характеристика типов лексических диалектизмов (собственно лексические, этнографизмы, лекси-. ко-фонетические, лексико-словообразовательные, лексико-семантические). |
![]() | Эстетическая функция языка Данный учебный курс нацелен на углубленное изучение основ анализа и моделирования текста. Следовательно, результатом обучения на... | ![]() | План разбора лирического стихотворения Предлагается несколько вариантов общего плана анализа стихотворного текста. Понятно, что применять тот или иной план можно полностью... |
![]() | Пояснительная записка к развернутому тематическому плану для 5-8... Развернутый тематический план разработан на основе учебной программы «Изобразительное искусство. 1–9 классы общеобразовательной школы»... | ![]() | Пояснительная записка к развернутому тематическому плану для 5-8... Развернутый тематический план разработан на основе учебной программы «Изобразительное искусство. 1–9 классы общеобразовательной школы»... |
![]() | Урок 31. Тема: Речеведческий анализ текста Познакомьтесь с подробным планом анализа текста. Запишите основные пункты в тетради. Проанализируйте текст упражнения 310 | ![]() | Учебный план Русский язык (5 ч Х 34 =170 ч.) Автор Т. Г. Рамзаева Структура повествовательного текста. Изложение зрительно воспринятого текста по самостоятельно составленному плану |
![]() | Развернутый план публичного доклада общая характеристика оу Общий контингент обучающихся за год, в т ч по ступеням обучения и профильной направленности | ![]() | Подготовка к сжатому изложению с элементами сочинения текста художественного стиля ... |
![]() | Тема: виды редакторского чтения текста В основе редакторского анализа текста лежит его чтение. Редактору при работе с текстом приходится несколько раз прочитать его, каждый... | ![]() | Развернутый тематический план курса химии, 11 класс № Учеб Объяснить зависимость механизма химических реакций от электронного строения веществ |