2. Характеристика педагогического состава




Скачать 105.52 Kb.
Название2. Характеристика педагогического состава
Дата публикации05.10.2013
Размер105.52 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Литература > Документы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Отдел образования Администрации

Ивановского района Амурской области

Муниципальное

Общеобразовательное бюджетное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА с.ПЕТРОПАВЛОВКА

676934, с.Петропавловка,

ул. Пионерская, д. № 76

ИНН 2816007491 ОКПО 52907703

от _09.06.2012г _№ ____________



Анализ

методической работы
МОБУ СОШ с.Петропавловка

за 2011-2012 учебный год.

1.Методическая проблема школы.

Методическая работа в школе направлена на выполнение поставленных задач, их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В 2011-2012 учебном году школа работала над темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения» . Работа над темой спланирована на один год.

Целью работы является создание условий для повышения эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагога.

Для реализации поставленной цели предусмотрено решение задач:

-применение современных педагогических технологий с целью повышения качества знаний учащихся.

-организация обучения в соответствии с социальным заказом.

-совершенствование воспитательной системы школы.

-формирование здоровьесберегающего пространства школы, потребности в здоровом образе жизни участников образовательного процесса.

-повышение роли семьи в обучении и воспитании детей..

^ 2. Характеристика педагогического состава.

2.1. Характеристика по возрасту:


Всего педагогов

до 25 лет

от 25 до 30 лет

от 30лет до 55

более 55лет

примечание




1

-

11

1





^ 2.2. Характеристика по стажу работы:


Всего педагогов

до 5 лет

5-10 лет

10-25 лет

свыше 25 лет

примечание

13

1

1

4

7





^ 2.3.Характеристика по уровню образования:


Всего педагогов

Высшее педагогическое образование

Средне- специальное

Незаконченное высшее

Высшее непедагогическое

Обучаются заочно

13

12

1

-

-

-


^ 2.4. Характеристика по наличию квалификационной категории:


Всего педагогов

Высшая категория

1 категория

2 категория

примечание

13

-

8

3





^ 2.5. Характеристика по наличию отличий:


Всего педагогов

Заслуженный учитель

Отличник …

Грамота Министерства

Образования РФ

Грамота мин. обр. Амурской области

Грамота отдела образования

13

-

-

-

2

1



^ 3. Информация о курсовой подготовке.

3.1. Педагоги своевременно проходят курсовую подготовку, включая подготовку по ИКТ. Всего 13 педагогов, из них нуждаются в курсовой подготовке по ИКТ один педагог. План прохождения курсовой подготовки выполнен на 76%.
3.2. Прошедшие курсовую подготовку в 2011-2012 учебном году:





Ф.И.О.

предмет

Название курсов

Сроки прохождения

Место прохожде-

ния

1

Агарков Иван Александрович

технология

Содержание технологического образования и его обновление в современных условиях .Новые стандарты в предмете технология.

07.11-16.11

2011г.

^ ГОАУ ДПО АОИРО

2

Ярошенко Надежда Николаевна

Русский язык

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода к стандартам второго поколения

21.11-30.11


^ ГОАУ ДПО АОИРО

3

Красносельская

Марина

Владимировна

история, обществознание

Введение в информационные технологии

23.01-01.02

2012г.

^ ГОАУ ДПО АОИРО

4

Колмакова

Людмила

Сергеевна

Начальные классы

Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС

16.01-25.01

2012г.

^ ГОАУ ДПО АОИРО

5

Красносельская

Марина

Владимировна

история, обществознание

Специфика образовательного процесса при реализации программ  и  видов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях


12.03-21.03

2012г

^ ГОАУ ДПО АОИРО

6

Красносельская

Марина

Владимировна

история, обществознание

Основы православной культуры.

14.06-23.06

2012г.

^ ГОАУ ДПО АОИРО

7

Пикалова Марина Анатольевна

Русский язык

Подготовка экспертов предметных комиссий ГИА

18.05-19.05

2012г.

^ ГОАУ ДПО АОИРО


4.Методическая работа в школе (формы, конкурсы и т.д.)
Методическая работа в 2011-2012 учебном году строилась исходя из результатов диагностики и анализа методической и учебной деятельности.

Методическая работа школы осуществляется через:

-работу методического Совета школы;

-работу методических объединений учителей (начальных классов,

естественно- математического цикла, гуманитарного цикла, классных

руководителей)

-самообразование учителей;

-методические дни;

-накопление методических рекомендаций в помощь педагогам;

-обмен опытом.

Методическая работа школы ориентирована на профессиональные запросы, потребности, интересы педагогов. Каждое МО работает над определенной проблемой, которая вытекает из общешкольной методической темы. Их работа направлена на повышение педагогического мастерства учителей школы.

Совершенствование работы педагогов осуществляется также через самообразование. В школе спланирована работа помощи педагогам в самообразовании. За молодым педагогом начальных классов Колмаковой Л.С. закреплен наставник- Табашникова О.Н. Отслеживается деятельность педагогов, ведется работа по обобщению и анализу результативности самообразования.

В рамках методической работы 13 декабря 2012года в школе проведен районный методический день по теме «Создание образовательного пространства, способствующего развитию обучающихся и поддержанию интереса к учению» Проведено 7 уроков, два внеклассных мероприятия, мастер-класс «Решение генетических задач»

Четыре педагога школы приняли участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века», получили сертификаты «Учитель цифрового века». Учитель математики, Сигайлюк С.А., участвовала в районном конкурсе «Учитель года», Калиниченко Г.А. и Пикалова М.А. – в областном конкурсе девизов ко Дню учителя. Одной из новых форм методической работы стало участие в вебинарах. В этом учебном году в них участвовали – Тищенко А.А., Калиниченко Г.А., Сигайлюк С.А.

В школе созданы условия для внедрения инновационных методик и технологий в учебный процесс. В режиме инновационной деятельности работают 3 педагога (Калиниченко Г.А.-«Здоровьесберегающие технологии», Красносельская М.В.-«Информационные технологии», Сигайлюк С.А.- «Тестовые технологии»). «Использование в преподавании русского языка на 2 ступени обучения УМК С.И.Львовой» (Ярошенко Н.Н.) Осуществляется деятельность школьной опытно-экспериментальной площадки по теме «Пропедевтический курс химии в 7 классе» и апробация учебной программы И. Винер «Физическая культура. Гимнастика» в 4 классе (учитель Дегтярев П.А.)

Было запланировано и проведено два тематических педсовета: «Экспериментальная деятельность в школе: взгляд учителя и ученика», «Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения» Все материалы, представленные на педсоветах, имели практическую направленность и ценность в работе педагогов.

Педагоги внедряют в свою работу исследовательскую и проектную деятельность. Результатом этого является участие учащихся в районной научно- практической конференции «Нет границ в познании мира» (Матвеев Павел-3кл., Черный М.-11кл, Осипова А.-11кл.-награждены грамотами, Химченко А.-8кл.); участие во Всероссийской олимпиаде по математике «Построй своё будущее» (3уч-ся), в областной заочной геологической олимпиаде 2 уч-ся, Мельник Алина- победитель заочного тура).

Подводя итоги активному и результативному труду педагогического коллектива, исходя из отчетов руководителей МО школы, нельзя не отметить те проблемы, которые остались нерешенными в этом учебном году :

  • нежелание педагогов изучать и распространять опыт на уровне школы, района; участвовать в конкурсах для педагогов; проводить диагностику и самоанализ.


Главное в методической работе школы – оказание реальной действенной помощи учителям. В нашей школе за этот учебный год в целом поставленные задачи успешно реализованы. Методическая работа представляет непрерывный, постоянный, повседневный процесс, сочетаясь с курсовой переподготовкой в АОИР и других организациях, работой в областных, районных и школьных семинарах, участием в конкурсах.

Анализ методической работы позволяет судить о том, что в целом методическая работа оказывает позитивное влияние на результативность образовательного процесса, однако не все планы реализованы и не все проблемы решены. Кроме мер, намеченных по каждому направлению, педагогическому коллективу следует обратиться к диагностике, анкетированию и самодиагностике, т.к. без объективной оценки своего профессионального уровня на современном этапе невозможно дальнейшее продолжение профессиональной деятельности.
^ 7. Результативность методической работы

Успеваемость- 100%. Качество знаний- 52,6%
8. Аттестация педагогов.

Из 13 педагогов не имеют категорию два педагога.

Задачи на 2012-2013 учебный год.

1. Сделать работу МС более эффективной и полезной для участников образовательного процесса.

2. Продолжить создание необходимых условий реализации образовательной программы школы.

3.         Активизировать работу по изучению стандартов нового поколения для 2 и 3 ступеней.

4.Продолжить работу по систематической профессиональной подготовке кадров.

5. Находить и внедрять новые формы работы, которые помогут поддержать и повысить результаты качества образования

6.Готовить к печати и к размещению на школьном сайте материалы по темам самообразования, интересным формам и методам работы.


Заместитель директора Калиниченко Г.А.

Похожие:

2. Характеристика педагогического состава iconОтчёт о работе мбдоу «Чернухинский детский сад №16» за 2012 год....
Численность педагогического персонала – 9 человек, с высшим образованием – 3 педагога(33%), имеют среднее специальное – 6 человек...
2. Характеристика педагогического состава iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Характеристика изменения качественного состава педагогического коллектива моу сош №58 за последние 5 лет
2. Характеристика педагогического состава iconИсследовательская работа Тема «Сравнительная характеристика видового...
«Сравнительная характеристика видового состава растений в березняках в пределах г. Саров»
2. Характеристика педагогического состава icon1. Уголовно-правовая характеристика состава преступления, предусмотренного ст. 199 Ук

2. Характеристика педагогического состава iconНе законченное высшее
Работа педагогического коллектива строится с учетом кадрового состава и его профессионального уровня
2. Характеристика педагогического состава icon7. Исследование состава населения страны
Классификациии и экономические группировки: характеристика, практическое применение
2. Характеристика педагогического состава icon7. Исследование состава населения страны
Классификациии и экономические группировки: характеристика, практическое применение
2. Характеристика педагогического состава iconХарактеристика состава обучающихся
...
2. Характеристика педагогического состава iconКонтрольные вопросы по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда»
Анализ состава производственного процесса. Содержание и характеристика его элементов
2. Характеристика педагогического состава iconО деятельности педагогического коллектива муниципального общеобразовательного...
О деятельности педагогического коллектива муниципального общеобразовательного учреждения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница