Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе




Скачать 337,7 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
страница1/4
Дата публикации11.08.2013
Размер337,7 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе (138 часов – 4 часа в неделю)

№ урока

Тема урока

Планируемый результат и уровень усвоения (ЗУН)

Вид урока. Основные виды деятельности.

Дата проведения

Примечание

Раздел 1. «Там, на неведомых дорожках…» (23 часа)

1

Вводный урок. Б.Заходер. Моя Вообразилия. Сказочка

Знать: обложка, условные знаки, оглавление

Урок повторения

Урок обобщения

Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавлением,

выступления детей по прочитанным произведениям

01.09

1 четверть – 34 урока

2

Вн. чт. «Книги, прочитанные летом».

^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть

– различать элементы книги;

– пересказывать текст, делить текст на части, составлять план

02.09




3

Введение в раздел.

М. Цветаева «В субботу»

Урок повторения

Произведения классиков отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Понимание содержания литературного произведения. Осознанное чтение целыми словами. Участие в диалоге. Декламация

05.09




4

Русская народная сказка «Царь-девица»

Уметь:

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

– приводить примеры из произведений фольклора;

– различать сказки народные и литературные

Осознанное, правильное выразительное чтение с соблюдением норм литературного произношения

Урок открытия новых знаний

Произведения устного народного творчества. Произведения о добре и зле. Жанр произведения: народная сказка. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. Осознанное чтение

07.09




5

Русская народная сказка «Царь-девица»

Урок повторения

Произведения устного народного творчества. Произведения о добре и зле. Жанр произведения: народная сказка. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

08.09




6

Проверка техники чтения

Урок контроля

09.09




7

П. Ершов. «Конек-Горбунок»

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.


Урок открытия новых знаний

Жанр: литературная сказка. Произведения о добре и зле. Понимание содержания литературного произведения: тема, события, их последовательность. Герои произведения

12.09




8

П. Ершов. «Конек-Горбунок»

^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (обязательные

и по выбору);

– различать элементы книги;

– пересказывать текст, делить текст на части, составлять план;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

Урок повторения

Выразительное, осознанное чтение

14.09




9

П. Ершов. «Конек-Горбунок»

Урок обобщения

Устное сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения. Декламация

15.09




10

А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Урок развития умений и навыков

Произведения выдающихся представителей русской литературы. Жанр: литературная сказка. Произведения о добре и зле.

Понимание содержания литературного произведения: тема, события, их последовательность. Выразительное, правильное чтение

16.09




11

А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Урок рефлексии

Понимание содержания литературного произведения: тема, события, их последовательность. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного

19.09




12

А. Пушкин-сказочник

^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (обязательные

и по выбору);

– различать элементы книги;

– уметь пересказывать текст, делить текст на части, составлять план;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– приводить примеры из произведений фольклора;

– различать сказки народные и литературные

Урок обобщения

Произведения выдающихся представителей русской литературы.

Построение небольшого монологического высказывания о произведении

21.09




13

В. Одоевский. «Мороз Иванович»

Урок развития умений и навыков

Произведения о взаимоотношениях людей, о добре и зле. Жанр: литературная сказка. Составление вопросов по содержанию прочитанного

22.09




14

В. Одоевский. «Мороз Иванович»

Урок повторения

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста Пересказ текста

23.09




15

П. Бажов. «Серебряное копытце»

^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (обязательные

и по выбору);

– различать элементы книги;

– пересказывать текст, делить текст на части, составлять план;

– составлять небольшое монологическое


Урок открытия новых знаний

Произведения классиков детской литературы. Правильное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения

26.09




16

П. Бажов. «Серебряное копытце»

Урок повторения

Герои произведения. Восприятие и понимание их эмоционально-нравствен-ных переживаний. Иллюстрация в книге и ее роль. Осознанное чтение

28.09




17

Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

Урок развития умений и навыков

Жанр: народная сказка. Произведения о добре и зле, о приключениях. Декламация

29.09




18

Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

Урок повторения

Пересказ текста

30.09




19

Русские народные скороговорки

^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (обязательные

и по выбору);

– различать элементы книги;

– уметь пересказывать текст, делить текст на части, составлять план;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– приводить примеры из произведений фольклора;

– различать сказки народные и литературные

Урок развития умений и навыков

Малые фольклорные жанры. Правильность чтения. Установка на постепенное увеличение скорости чтения

03.10




20

Проверочная работа по разделу 1

Урок контроля.

Умение работать с книгой, оглавлением

05.10




21

Чувашские народные сказки

Урок обобщения и применение знаний

Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного произведения). Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста,

выступления детей по прочитанным произведениям

06.10




22

Чувашские авторские сказки

07.10




23

Вн. чт. «Волшебные сказки»

10.10




Раздел 2. сказочные человечки (27 часов)







24

«Морская прогулка» (голландская песня)

^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст, делить текст на части, составлять план

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст


Урок развития умений и навыков

Правильное, выразительное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения

12.10




25

Т. Янссон. «Шляпа Волшебника»

Урок развития умений и навыков

Произведения зарубежной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Герои произведения.

Осознанное, правильное выразительное чтение

13.10




26

Т. Янссон. «Шляпа Волшебника»

Урок развития умений и навыков

Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль, события, их последовательность. Герои произведения

14.10




27

Т. Янссон. «Шляпа Волшебника»

Урок повторения

Пересказ текста.

Устное сочинение повествовательного характера

17.10




28

Т. Янссон. «Шляпа Волшебника»

Урок обобщения

Построение небольшого монологического высказывания о героях

19.10




29

Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит»

^ Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения

– пересказывать текст, делить текст на части, составлять план;

Урок развития навыков и умений

Осознанное выразительное чтение

20.10




30

Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит»

Урок развития навыков и умений

Участие в диалоге при обсуждении прочитанного

21.10




31

Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит»

Урок повторения

Понимание содержания литературного произведения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного

24.10



  1   2   3   4

Похожие:

Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по программе В. Я. Коровиной и др по учебнику «Литература. 5 кл. Учеб хрестоматия...
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование уроков физики в 10 классе
Тематическое планирование уроков физики в 10 классе по учебнику: Физика 10. Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский М.: Просвещение...
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование уроков литературы в 10 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 10 классе моу скугареевской средней (полной) общеобразовательной школы
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование уроков математики в 3 классе
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе на I полугодие 2011-2012 учебный год
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Введение. Книга в жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе на I полугодие 2011-2012 учебный год
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование уроков по литературному чтению во 2 классе
Календарно – тематическое планирование уроков по литературному чтению во 2 классе
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения Пояснительная...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное...
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе iconТематическое планирование уроков обществознания в 11 классе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница