Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны




Скачать 336.82 Kb.
НазваниеПапка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны
страница1/3
Дата публикации10.08.2013
Размер336.82 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Литература > Документы
  1   2   3
МО Республики Саха (Якутия)

МУ «Управление образованием Верхоянского района»

МОУ « Эльгетская средняя общеобразовательная школа имени А.Р.Слепцова»


Папка достижений

учителя русского языка и литературы

Ефимовой Екатерины Васильевны

с. Хайысардах, 2011 г.


ФИО: Ефимова Екатерина Васильевна

Дата рождения: 09.04.1985 г.

Окончила: Саха государственную педагогическую академию, 2008г.

Образование: высшее

Специальность: учитель русского языка и литературы

Должность: учитель русского языка и литературы МОУ «Эльгетская средняя общеобразовательная школа» им. А.Р. Слепцова

Категория: вторая

Педстаж: 3 года

^ Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы».




d:\фото\екатерина\перед конкурсом.jpg


 



^ Участие в педагогических конкурсах:


  • 2008 г.- конкурс «Учитель XXI века» в рамках ежегодного слёта молодых учителей Верхоянского района;




  • 2010г. - конкурс молодых педагогов «Дебют» (Региональный фестиваль учительского таланта « Сверкай талантами, учительство Яны!»).



^ Повышение квалификации:

  • краткосрочный курс «Информатизация системы образования. Мониторинг профессиональной деятельности педагога» 72 ч., удостоверение 4188 от 20 апреля 2010 г. выдан ИРО и ПК Министерства образования РС (Я);

  • краткосрочный курс «Современные педагогические технологии в системе филологического образования» 72 ч., удостоверение АА №592 от 01 апреля 2011 г. Выдан ИРО и ПК Министерства образования РС (Я).





«Хороший учитель – это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребёнок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребёнка, никогда не забывает, что и сам он был ребёнком», - считал В. Сухомлинский. Именно эти слова замечательного педагога являются для меня руководством в работе с детьми. Стараюсь учить детей интересно, увлекательно, по-современному, добиваясь глубоких и прочных знаний. На уроках стремлюсь формировать у учащихся самостоятельность, развивать творческую активность. Много работаю над самообразованием («Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»). В методическую копилку отобраны и составлены КП (компьютерные презентации), так как современный урок литературы, русского языка и многие уроки развития речи немыслимы без презентаций, (биография писателей и поэтов; электронные уроки, объединенные предметной тематикой, литературные викторины, уроки-закрепления, знакомство с новой темой, интегрированные уроки и пакеты тестового материала в электронном виде).

Профессия учителя предоставляет огромные, практически неограниченные возможности творчества, это профессия, в которой невозможно остановиться, в которой необходимо постоянно расти над собой, самосовершенствоваться, искать новые методы и пути, профессия, в которой отдавая часть своей души, получаешь в ответ любовь и уважение своих учеников. Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому. Тогда и ученики с удовольствием последуют за преподавателем в нелегком, но таком увлекательном процессе овладения новыми знаниями. И как учитель, я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верному пути.

 
^ Образовательная программа

Под образовательной программой понимается содержание образование определенного уровня и направления. Для нас полной средней школе характерно общее образование, основными задачами, которой являются - углубление знаний, формирование знаний в соответствии с интересами, способностями, подготовка к профессиональному самоопределению. Именно этими основными задачами обуславливается отбор содержания учебной программы для обучения по русскому языку и литературе.

Предметы русский язык и литература относятся к гуманитарным циклам. Русский язык является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

С 10 класса предусматривается дифференцированное обучение, т.е. учащиеся имеют право на выбор углубленного изучения русского языка. Углубленное изучение русского языка для каждого учащегося идет по индивидуальному учебному плану, отвечающим государственным образовательным стандартам. Не выбравшие данные предметы для углубленного изучения, обучаются по базисному учебному плану. Обычно, как принято, я веду свои уроки различной типологии, это может быть смешанный (комбинированный) урок, урок освоения новых знаний и умений, урок повторения, систематизации и обобщения изученного материала, урок проверки и оценки качества знаний и умений. Эти уроки обычно провожу с целью повышения интереса к предмету под видами, например, урок-размышления, урок-путешествие, урок-конференция, урок-дискуссия, урок-игра и т.д. Всегда, по мере возможности, использую на уроках дополнительные занимательные материалы из научно-популярной литературы, лингвистическую литературу, зная, что способствую развитию интереса к предмету. Также не забываю о богатых возможностях наглядных средств обучения, формируя реальное представление у школьников их жизненного и эстетического опыта. Знакомлю учащихся с современными произведениями. Акцентирую внимание школьников на практической значимости изучаемого материала. Стараюсь общие идеи и положения проиллюстрировать конкретными примерами. Организую самостоятельную интеллектуальную и творческую деятельность учащиеся на уроке, сочетая фронтальную, групповую, индивидуальную формы работы школьников. Для контроля знаний и умений учащихся использую разные методы и приемы: устный ответ у доски, выразительное чтение, анализ произведение, устный пересказ, письменные работы, тестирование, индивидуальные сообщение, фрактальную и проектную метод взаимосвязываю на уроках литературы.

Наличие в настоящее время различных средств обучения способствуют использовать новые технологии обучения, для повышения эффективности усвоения учащимися учебного материала. Чтоб повысить усвоения учащимися учебного материала я использую информационные интернет-технологии, практические и творческие работы, проводимые учащимися самостоятельно с использованием разработок для каждого занятия, уроки- мастерские, уроки-презентации.


«Результаты педагогической деятельности»

  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:




  • Участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах:



  • Ежегодная школьная, муниципальная олимпиада;

  • Участие во Всероссийском детско-юношеском литературно-художественном конкурсе творческих работ «Я помню! Я горжусь!», посвященной 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне; (2009 г.);

  • «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2010 г.);

  • Российский заочный конкурс-олимпиада «Любимый русский язык» (2011 г.).



  • Показатели результативности учащихся за 3 года:



^ Учебный год

Успеваемость

Качество

2008-2009

100 %

55,6 %

2009-2010

100 %

47,3 %

2010-2011

100 %

49,8 %



^ Итоги контрольных срезов знаний обучающихся по предмету в период аттестации:


Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс

Вид работы

Количество учащихся -участников

Успеваемость (%)

Качество знаний (в %)


02.11.2011


Русский язык


5


диктант


12


100%


66,6 %


02.11.2011


Русский язык


8


Тест


14


100%


50 %

^ Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (за аттестационный период):


Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

В том числе получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%




Русский язык

2011г

ГИА 9 класс (2/18,2%)


2



100%



0




0




0




40 б.

2011г

ЕГЭ 12/100%

0




5

45,4

7

58,3

0




47 б.



«Внеурочная деятельность по предмету»
Уроки русского языка и литературы, а также и внеурочная деятельность, призваны учить добру, истине, красоте и любви. Разные методы и формы работы помогают раскрывать творческие способности детей, будить в них потребность саморазвития и самопознания, приближать их к новому витку мышления, к выполнению исследовательских заданий, творческих работ. А ведь каждый ученик — кладезь возможностей и талантов.



Год


Название курса


2009-2011


Кружок «Занимательный русский» для 5-8-х классов



2009-2010



Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ. Русский язык» 11 класс
Проектная деятельность 10 класс


^ Список исследовательских работ, проектов выполненных учащимися по предмету:

Проектная деятельность

  • Исследовательская работа:

    1. «Антропонимы с. Хайысардах Верхоянского района» (Петрова Кэрэчээнэ, 10 класс);

    2. Магия числа в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (Горохова Нария, 10 класс);




  • Проект:

«Человек» (Ефимова Мария, 10 класс)


  • Презентации по литературе:

    1. Мода пушкинской поры (Жиркова Алина, Рожин Петр 9 класс);

    2. День светского человека ( Ефимов С., Стручков В., Рожин А. – 9 класс);

    3. Любовь и брак дворян (Стручкова А., Эверстова У. – 9 класс);

    4. Жизнь и творчество И.А. Гончарова (Ефимова М. – 10 класс);

    5. Жизнь и творчество А.Н. Островского (Слепцов Б., Мигалкин А. – 10 класс);

    6. Из биографии Н.Г. Чернышевского (Петрова К., Горохова Н.-10 класс).

Помимо кружка, проектных и элективных занятий к внеурочной деятельности отношу ежегодные олимпиады, тематические недели, оформление стендов в кабинете русского языка, просмотр кинофильмов, прослушивание различных записей выступлений поэтов, писателей.

Внеклассная работа по литературе и русскому языку – важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует укреплению знаний по предмету, стимулирует развитие творческих способностей учащихся, подготавливает их к самостоятельной научно-исследовательской работе.


^

Использование современных образовательных технологий



Использование современных образовательных технологий в практике является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.
^ Краткое описание основных педагогических технологий, используемых на уроках русского языка и литературы:

  • Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, технология мастерских и т.д.;

  • Для подготовки к урокам  активно применяю компьютерные программы и мультимедийные диски, с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков в форме игр, викторин, которые можно использовать для уроков повторения и обобщения;

  • Информационные технологии, являясь современным средством обучения, открывают широкие возможности.  Кабинет русского языка и литературы оборудован интерактивной доской «Smart Вord», проектором «Benq», ноутбуком. Работа с компьютером – один из вариантов, активизирующих процесс усвоения знаний, усиливающих мотивацию обучения. На уроке использую такие обучающие программы, как «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», «Демонстрационные тесты ЕГЭ», «Репетитор по русскому языку. Кирилл и Мефодий», компьютерные видеоиллюстрации и т. д.


^ Выступления на педчтениях, семинарах; проведение открытых уроков, мероприятий:



  • Распространение опыта в районном педчтении «Наследие Пушкина – неисчерпаемый педагогический ресурс» (2008);

  • Участие в «Гороховских чтениях» (2010);

  • Районный семинар Григорьевой Л.Н. «Актуальные проблемы методики преподавания русского языка и литературы» (2010);

  • Проведение олимпиад по русскому языку и литературе (ежегодно);

  • Открытый урок по русскому языку «Путешествие в королевство Существительное» (2008);

  • Урок-викторина «Литературный эрудит» (2009);

  • Интегрированный урок с применением ИКТ (национальная культура, русская литература, история) «Жизнь и творчество В.Л. Серошевского» (Батагайская СОШ, 2010);

  • Открытый классный час (дуэт) с учащимися 3 и 8 класса «Ытык сирдэр» (2009);

  • Игра-викторина по русскому языку для среднего звена «Звёздный час» (2011)

  • Мероприятие «Аукцион знаний» (2011)

  • Участие в литературной гостиной (Региональный фестиваль учительского таланта « Сверкай талантами, учительство Яны!», 2010)


^ Грамоты, сертификаты


Год

Содержание


2008

2009


2010

2011


Грамота Министерства по молодежной политике РС(Я) МО Верхоянский район
Сертификат за распространение опыта в районном педчтении «Наследие Пушкина – неисчерпаемый педагогический ресурс»
Сертификат за участие в Гороховских чтениях
Сертификат за участие в Литературной гостиной (Региональный фестиваль учительского таланта)
Сертификат за участие в конкурсе молодых педагогов «Дебют»

Сертификат «Первое сентября» (о повышении педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Русский язык» и «Литературы»

Грамота связи с годом Учителя.




^ МОУ « Эльгетская средняя общеобразовательная школа имени А.Р.Слепцова»


Сценарий игры по русскому

и английскому языку

«Звёздный час»

(5-7 класс)

с. Хайысардах, 2010

Цели и задачи:

  • систематизировать знания, полученные на уроках русского языка;

  • обогащать словарный запас учащихся;

  • развивать языковое чутье;

  • мобилизовать внимание;

  • прививать любовь к русскому языку как учебному предмету.

Оборудование: звездочки, листы, ручки, проектор, экран.

Ход игры:

  1. Организационный момент. Слово ведущего (учителя)

Здравствуйте дорогие ребята, учителя и гости!

Добро пожаловать на игру “Звездный час”! Игра будет проходить под девизом: “Поверь в себя! Проверь себя!”.

Игра состоит из 7 туров. Перед началом каждого тура мы будем объяснять задания. Победит только одна команда. Давайте посмотрим, какими знатоками языка вы являетесь и как им владеете.

^ Первый тур

Ведущий задаёт вопрос с вариантами ответов. Игроки, прослушав вопрос, поднимают карточку с номером ответа. За каждый правильный ответ участники получают звезду.

Вопросы:
1. Какое из данных слов является родственным слову «нос»? (учитель русского языка)

1) носильщик

2) поднос

3) переносица

4) подношение

5) занос
^ 2. Как на русский язык переводится слово yellow? (учитель английского языка)

1) красный

2) зеленый

3) фиолетовый

4) желтый

5) синий
3. Ваня шёл по деревне и встретил каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, много ли их было, Ваня ответил: “Очень! Целый табун!”. Мама сразу догадалась, что это были: (учитель русского языка)

1)лошади

2) собаки

3) гуси

4) коровы

5) овцы
^ 4. Что означает слово виктория? (учитель русского языка)

1) госпожа

2) удача

3) чужбина

4) разлука

5) победа
5. Прочитайте по-английски: 1957 (учитель английского языка)

1) one thousand nine hundred fifty seven

2) one hundred ninety five and seven

3) nineteen fifty seven

4) nineteen fifteen seven
^ 6. Студент позвонил маме: «Денег осталось очень мало, ну просто кот …». Тут связь прервалась. Какое слово мама не услышала? (учитель русского языка)

1) намяукал

2) намурлыкал

3) насмеялся

4) наурчал

5) наплакал?
^ 7. Назовите имя английской королевы? (учитель английского языка)

1) Екатерина II

2) Елизавета II

3) Виктория

4) Диана
8. Что изображено на картине? (учитель английского языка)

1) Колонна Нельсону

2) Эйфелева башня

3) Статуя Свободы

4) Биг Бен
^ 9. Какое из перечисленных существительных относятся к мужскому роду? (учитель русского языка)

1) шинель

2) картофель

3) метель

4) аэрозоль

5) моль

^ 10. Найдите транскрипцию слова party: (учитель английского языка)

1) [paeti]

2) [ pa:ti]

3) [pa:k]

4) [peti]
11. Какое из этих слов происходит не от того же корня, что и слово стол: (учитель русского языка)

1) столовая;

2) столица;

3) застолье;

4) столик;

5) столешница.
^ 11. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от существительного метла (учитель русского языка)

1) Мётл

2) Мётел

3) Мётелей

4) Мётлов
^ Второй тур
Задание: Сложите новое слово КАГИМИТАНС
Ответ: ГИМНАСТИКА

Третий тур. Блиц-опрос

Ведущие по очереди задают вопросы игрокам. За каждый правильный ответ – звезда.


  1. Кто составил «Толковый словарь живого великорусского языка»? (Даль)

  2. Из скольких слов состоит слово football ? Переведите их

  3. Как называются слова, которые появились в речи совсем недавно? (Неологизмы)

  4. Образуйте множественное число от слова man

  5. Закончи пословицу «Человек без Родины, что соловей без…». (Песни)

  6. Когда англичане справляют Рождество? (25 декабря)

  7. Какой иностранный язык знает премьер-министр В.В. Путин? (Немецкий)

  8. Слово, противоположное по значению (антоним)

  9. Проспрягайте по местоимениям глагол to be ( I am, he/she/it is, you/we/they are)

  10. Какая единица языка изучается в разделе «Лексика»? (Слово)

  11. Страна, в которую входит Англия, Шотландия и Уэльс? (Великобритания)

  12. . Какой молочный продукт приготовить проще простого, если судить по его названию? (Простокваша)

  13. Сколько штатов входит в США? (50)

^ Четвертый тур
Задание: К одному слову будет дано 5 подсказок-определений. Ваша задача – как можно быстрее отгадать слово
Тема вопроса: «Слово»

Это слово означает овощ.

С ним сравнивают либо совсем юных, либо старых, но бодрых.

Раньше брадобреи подкладывали его за щеку клиентам.

На юге растёт тот, которого называют “бешеным”.

Его срывают всегда зелёным и на еду, и для консервирования.

Ответ: огурец

^ Тема вопроса: “Многозначное слово”.

Этот древнейший прибор.

Это – достоинство карты.

Это – заменители баллов.

С ними не справилась Мартышка.

Это изображено на капюшоне королевской кобры.

Ответ: очки

^ Тема вопроса: “Предмет”.

На фабрике Уотмана это было гладким и плотным.

Говорят, что “она очень терпелива”.

В основном, она состоит из целлюлозы.

Раньше вместо неё использовали глину, воск, кожу.

На ней учатся писать.

Ответ: бумага
^ Тема вопроса: “Многозначное слово”.

Слово пришло из французского языка со значением “объявление, афиша, распоряжение”.

Краткое изложение содержания и методических установок предмета, курса, преподаваемого в учебном заведении.

Изложение содержания и цели деятельности политической партии, организации или отдельного деятеля.

Порядок проведения чего-либо: праздника, концерта и т.д., а также листок с перечнем исполняемых номеров.

План предстоящей деятельности, работ, мероприятий.

Ответ: программа
Ведущий: Действительно, как говорил Николай Васильевич Гоголь «В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно…».

^ Пятый тур

Задание: Соедините русский вариант вежливого обращения с английским (учитель английского языка)


Спасибо большое

Excuse me

Извините меня

Thank you very much

Пожалуйста

Sorry

Добрый день

Good afternoon

Привет

Good evening

Как мило с вашей стороны

Please

Простите

Hello

Добрый вечер

How kind of you



^ Шестой тур (финал)
Задание: Из слова ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ составить как можно больше новых слов (учитель русского языка).
Команды подсчитывают звездочки.
^ Итоги игры «Звёздный час».

Награждение команды-победителя.

Слово учителя: вот и подошла к концу наша игра. Каждый сделал для себя определенные выводы. Мы надеемся, что вы узнали для себя что-то новое, что язык многогранен. Его изучением необходимо заниматься постоянно. Всего доброго! До новых встреч!

^ МОУ « Эльгетская средняя общеобразовательная школа имени А.Р. Слепцова»


Сценарий игры

«Аукцион знаний»

(участники: учителя+ученики)

с. Хайысардах, 2010

За каждый правильный ответ команда получает жетон, победитель определяется по количеству жетонов.

  1. Разминка

Внимание. «Волшебный круг».

Сколько ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ В ЭТОМ КРУГЕ? (Буквы располагаются по кругу. Читать по часовой стрелке.)

Я Р М О С Т О Л Ь К О Т И К У С О К О Л О С Ь Я

  1. ^ Происхождение слов.

Задание. Из какого языка в русский язык пришли следующие слова:

Бульон (французский)

Футбол (английский)

Галстук (немецкий)

Бухгалтер (английский)

Баскетбол (английский)

Жалюзи (французский)

Школа (греческий)

Балет (французский)

Гимназия (греческий)

Спорт (английский)

  1. ^ Устаревшие слова.

Что означают эти слова:

Вершок (мера длины, равная 4,5 см).

Кушак (пояс из мягкой ткани).

Сафьяновый (сделанный из кожи высокого качества).

Невод (сесть).

Розги (прутики, тонкие ветки для ткани).

Бричка (повозка, телега, вид транспорта).

Кляча (плохая, изнуренная лошадь).

  1. ^ Заимствованные слова:

Что означают в русском языке эти слова?

Дискуссия – спор.

Диалог – разговор двух лиц.

Дебаты – обсуждение.

Инновация – нововведение.

Консилиум – совещание врачей.

Менталитет – склад ума.

  1. Произнеси по-английски числительные:

10, 13, 5, 29, 100, 256, 3, 20

  1. Как называется и где находится это достопримечательность.

См. слайд

  1. Угадай писателя

Родился в 1918 году.

Место рождения – г. Орёл.

Закончил филологическое отделение философского факультета.

Петербургского университета, после чего учился в Берлинском университете.

Мать писателя – властная, капризная крепостница, её черты показаны в героине одного из рассказа писателя.

Был страстным охотником.

Первое напечатанное произведение - «Хорь и Калиныч».

Во многих романах показал тип новых людей, разночинцев.

За цикл рассказов сослан в родовое имение Спасское – Лутовиново.

Главный герой одного из романов – Евгений Базаров.

  1. Найди лишнее слово в каждом ряду:

  1. Football basketball volleyball boxing

  2. Ann Kate David Diana

  3. Cat mouse tiger puma

  4. Africa London Paris Moscow



  1. «Узнай героя»

Подсказка первому ученику:

Этому герою чуть меньше 18 лет.

Он помещик.

Учился в Германии, в университете.

Убит на дуэли.

Поводом для дуэли послужило ухаживание друга за невестой героя.

Возлюбленную героя зовут Ольга.

Имя – Владимир.

Автор произведения – А.С.Пушкин.

(Владимир Ленский)

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах:

Sis_r he_lo

Comp_ter d_g

B_ok win_ow

  1. Экспресс – опрос

  1. Столица Англии? (Лондон)

  2. Как называются звуки речи? (Фонемы)

  3. Является ли Великобритания основным государством? (Да)

  4. Исключите лишнее: роман, рассказ, элегия, повесть. (Элегия)

  5. К какой языковой единице принадлежит выражение «язык до Киева доведет?» (Фразеологизм)

  6. Сколько звуков в слове (опять)? (4)

  7. Назовите роман в стихах? («Евгений Онегин»)

  8. Переведите с английского словосочетания a happy family? (счастливая семья)

  9. Словосочетание «друг другу» пишется с дефисом или без? (Без дефиса)

  10. Шестая буква английского алфавита? (F)

  11. Какое наречие пишется с двумя дефисами и двумя мягкими знаками? (Точь-в-точь)

  12. Имя английского писателя, автора произведения «Ромео и Джульетта»? (В.Шекспир)

  13. Поэт XX Сергей Александрович …..? (Есенин)

  14. Страна в которую входят Англия, Шотландия, королевство Уэльс? (Великобритания)


^ МОУ « Эльгетская средняя общеобразовательная школа имени А.Р. Слепцова»

  1   2   3

Похожие:

Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconКурсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме
Цель: Повышение научно-теоретического и методического уровня учителя, ознакомление с новыми концептуальными подходами в преподавании...
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconРеспублики Мордовия Аттестационный материал учителя русского языка...
Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы (12 час.)
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны icon4 самостоятельная работа с проверкой в классе
Выступление на заседании кафедры «Филология и обществознание» по теме самообразования «Деятельностный подход на уроках русского языка...
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconПлан работы учителей русского языка и литературы на 2011-2012 учебный год
Изучение инструктивно-методического письма Министерства образования, новых программ и учебно-методической литературы по русскому...
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconСамопрезентация учителя английского языка Собченко Екатерины Васильевны
Моё имя Екатерина, это имя дали мне мои родители. Имя Екатерина произошло от «катариос», означающего «чистый»
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconКонспект урока литературы в 9 классе учителя русского языка и литературы...
Тема урока: Понятие о сентиментализме. Н. М. Карамзин – поэт, прозаик, историк, реформатор русского языка
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconПортфолио ученика и учителя
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»;...
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconОписание педагогической деятельности учителя русского языка и литературы...
Работая учителем русского языка и литературы с 1993 года в общеобразовательной школе, я обнаружила противоречия современного учебного...
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconИз опыта работы И. С. Петреченко, учителя русского языка и литературы...
Из опыта работы И. С. Петреченко, учителя русского языка и литературы моу «сош №45 г. Белгорода»
Папка достижений учителя русского языка и литературы Ефимовой Екатерины Васильевны iconРайонная научно-практическая конференция учителей русского языка...
Комментарий: мастерская проводится на уроке русского языка в 9 классе. Учащиеся объединяются в 2-3 группы и рассаживаются вокруг...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница