«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим»




Скачать 66.13 Kb.
Название«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим»
Дата публикации06.08.2013
Размер66.13 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Литература > Документы

Со свежим дыханием осени к нам приходит профессиональный праздник - День Учителя!!! В этот день нам очень хочется сказать много добрых слов учителям нашей школы!

Мы каждый день приходим

К учителю родному.


Мы рады очень видеть вас

И поздравлять готовы.

Для вас цветы, для вас улыбки,

Вы наш бесконечный и бесценный

Школьный друг!

Вы нам прощаете ошибки,

Мы с вами не хотим разлук!!!

Мы любим вас всем сердцем и душою.

И не забудем Вас мы никогда!

И пусть обходят беды стороною,

Мы вам желаем в жизни лишь добра!

Котов Олег: Я желаю нашим дорогим учителям много здоровья, много счастья!

Пусть у них будет много прилежных и послушных учеников!!!
^ Ненашев Андрей: Я желаю учителям много, много терпения! И чтоб на нас меньше ругались!
Панфёрова Дарья: Я бы хотела пожелать учителям удачи, здоровья и терпения! Чтобы в школу вы ходили как на праздник, а мы в свою очередь постараемся меньше вас огорчать!

Объедкова Мария: Я хочу пожелать нашим учителям здоровья и творческих достижений. Прилежных и добросовестных вам учеников!

С уважением к вам ученики нашей школы!

«Внимание – дети!»
По информации ГИБДД Воронежской области произошло 208 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых погибли 7 и 223 получили ранения различной степени тяжести. По вине детей зафиксировано 33 ДТП.

В целях профилактики и предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма был объявлен областной месячник «Внимание – дети!»

В нашей школе в рамках этого месячника прошли беседы, игры, викторины.

В 5 - 6 классах прошла интерактивная игра «Вопросы дядюшки Светофорчика». В ходе игры учащимся надо было ответить на вопросы дядюшки Светофорчика по правилам дорожного движения. Получив вопрос, ребята проводили «мозговой штурм»: предлагали свои ответы; уточняли ответы одноклассников. Правильным ответом разбивался один кирпич в Стене Незнания. Ответив на 20 вопросов, учащиеся разрушили эту стену. Классный час помог детям вспомнить ПДД.

  • Зачем придумали дорожные знаки?

  • Для чего служит светофор?

  • Какие дорожные знаки нужно устанавливать возле школы?

На эти и другие вопросы ответили ученики 7 класса в ходе беседы на тему «Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим».

22 сентября в 8 классе прошла викторина по правилам дорожного движения. Работа шла по секторам: «Загадочные знаки», «Дорожный лабиринт», «Регулировщики». Участники мероприятия увлеченно отвечали на вопросы и отгадывали загадки. Много интересного и полезного узнали восьмиклассники. Судя по откликам учащихся, ребята остались довольны. Например, Панферова Оля и Мерзликина Даша так отозвались о классном часе: «Нашему классу очень понравилось это мероприятие. Благодаря увлекательной викторине мы теперь узнали намного больше дорожных знаков».
^ Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты

Все хотят быть здоровыми и красивыми и, когда теряют здоровье или красоту, переживают. Начинают принимать лекарства, обращаться за помощью в массажные и косметические кабинеты. А если рядом нет таких кабинетов или не хватает денег на их посещение? Тогда люди вспоминают о тех средствах, которые всегда есть под рукой – об овощах, ягодах и фруктах. В них содержится большое количество витаминов.

Витамины представляют собой вещества, которые необходимы для нормального развития и жизнедеятельности организма. Они играют первостепенную роль в обмене веществ, результатов процесса усвоения использования белков, жиров и углеводов. Употребление достаточного количества витаминов способствует укреплению организма, повышению его работоспособности и сопротивляемости к различным вредным воздействиям внешней среды и болезням. Недостаток витаминов приводит к ослаблению организма и развитию характерных заболеваний.

Продукты растительного происхождения содержат большинство необходимых человеку витаминов. Для многих людей растительные продукты служат основным источником удовлетворения организма в жизненно необходимых витаминах.

Витамин А широко распространен в природе. Наиболее богаты этим витамином съедобные части растений, окрашенные в оранжево-красный или зеленый цвет. Много витамина А в моркови, красном перце, помидорах, петрушке, щавеле, шпинате, салате, зеленом луке, персиках, абрикосах, рябине, облепихе и шиповнике.

Витамины группы В содержатся в зеленом горошке, гречневой крупе, пшеничном хлебе, овощах и фруктах, кукурузе, бананах.

Витамином С богаты черная смородина, шиповник, рябина, облепиха, шиповник, земляника, апельсины и многие другие ягоды и фрукты, а из овощей – перец зеленый и красный, зеленый лук, хрен, петрушка, укроп, шпинат, томаты и некоторые растения.

Лечение с помощью ягод, фруктов и овощей – самое простое и самое вкусное. Действительно, что нужно для того, чтобы вылечить ту или иную болезнь с их помощью? Только сорвать и съесть. Главное – знать, какой продукт от чего может вылечить.








Первый учебный месяц пролетел незаметно. За это время произошло многое. Кто-то успел нахватать двоек, а кто-то уже может похвастаться пятерками. Наши первоклашки уже успели освоиться на новом месте. Эти ребята ходят по школе с гордо поднятой головой. Они чувствуют себя королями. Еще бы! Ведь все внимание обращено на них - самых маленьких учеников школы. Но кроме малышей педагогический коллектив школы тоже пополнился новичками.
Своими впечатлениями о первом месяце работы делятся:
Соловьева Светлана Анатольевна – учитель начальных классов:

«Поменять место работы очень тяжело. Но я благодарна за чуткое и доброжелательное отношение педагогам этой школы. В течение этого месяца они мне помогли освоиться. Ну, и, конечно, рада знакомству с детьми. Мы с ними подружились. Я всех их очень люблю. Мы успешно начали путешествие в Страну Знаний. Так что будем творить!»,
Мерзликина Елена Алексеевна - учитель русского языка и литературы:

«Вот уже прошел месяц, как я работаю учителем в родной школе. Для меня время пролетело незаметно. Я рада, что могу реализовать весь свой творческий потенциал. Надеюсь, что дети это оценят. Для человека очень важно заниматься тем, что нравится, что доставляет удовольствие. Хочется верить, что позитивного настроения хватит до конца учебного года».

^ Сергей Александрович Есенин




Родился в селе Константиново, Рязанской губернии, в крестьянской семье. С малолетства воспитывался у деда по матери, человека предприимчивого и зажиточного, знатока церковных книг. Окончил четырехклассное сельское училище, затем церковно-учительскую школу в Спас-Клепиках. В 1912 году

поэт переехал в Москву, где служил у купца его отец. Работал в типографии, вступил в литературно-музыкальный кружок имени Сурикова, посещал лекции в народном университете Шанявского.

Впервые стихи Есенина появились в московских журналах в 1914 году. В 1915 году он едет в Петроград знакомится там с А. Блоком, С. Городецким, Н. Клюевым и другими поэтами. Восторженно принятый литературной средой тогдашней столицы как посланец русской деревни, русских полей, Есенин быстро приобрел громкую славу. В 1916 году вышел первый сборник его стихов — «Радуница». Это была пора стремительного духовного роста и совершенствования мастерства поэта.
Короткое время Есенин служил в царской армии. Сотрудничал в эсеровских изданиях, напечатав в них поэмы «Преображение», «Октоих», «Инония». В марте 1918 года поэт снова поселился в Москве, где выступал как один из основателей группы имажинистов.
В 1919-1921 гг. много путешествовал (Соловки, Мурманск, Кавказ, Крым). Работая над драматической поэмой «Пугачев», весной 1921 года едет в Оренбургские степи, добирается до Ташкента. В 1922-1923 гг. вместе с жившей в Москве американской танцовщицей А. Дункан, которая стала женой Есенина, побывал в Германии, Франции, Италии, Бельгии, Канаде, США. Часто наведывался в родное Константиново, никогда не порывая с ним связи. В 1924-1925 гг. трижды гостил в Грузии и Азербайджане, работая там с огромным подъемом и создав «Поэму о двадцати шести», «Анну Снегину», «Персидские мотивы».
«Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины — основное в моем творчестве», — говорил Есенин. Поэзия Есенина необыкновенна по своей предельной искренности. Как писал Горький, «Сергей Есенин не столько человек, сколько орган, созданный природой исключительно для поэзии».
Лучшие страницы Есенина ярко запечатлели духовную красоту русского человека. Тончайший лирик, волшебник русского пейзажа, удивительно чуткий к земным краскам, звукам и запахам, Есенин был большим и смелым мастером стиха. Его емкие и ошеломляюще свежие образы — почти всегда настоящее художественное открытие. Пушкинская простота и прозрачность — вот идеал, который руководил Есениным в последние годы его работы
.



Похожие:

«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconКонкурсе исследовательских работ младших школьников «Совёнок» по...
О дорожно-транспортных происшествиях говорят много по телевидению, печатают в газетах. К сожалению, участниками этих происшествий...
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconСмена «Юные участники дорожного движения»
«А знают ли они правила дорожного движения и соблюдают ли их?» Помочь ребятам сориентироваться в том, как правильно вести себя на...
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconПравила поведения во время зимних каникул
Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconУчастники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход,...
Участники дорожного движения — это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил...
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconУчастники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход,...
Участники дорожного движения — это водители и пассажиры транспортных средств и пешехо­ды. Они обязаны выполнять требования Правил...
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconУчастники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход,...
Участники дорожного движения — это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил...
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconКлассный час "Правила дорожного движения"
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconКлассный час Правила дорожного движения надо соблюдать! Цели
Цели: познакомить с историей возникновения дорог, светофора; повторить правила уличного движения для пешеходов, дорожные знаки; развивать...
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconСкутер — источник опасности
Это негативно влияет на безопасность дорожного движения. Любое транспортное средство является источником повышенной опасности, а...
«Счастливого пути». В конце классного часа ребята сделали вывод: «Если соблюдать правила дорожного движения и знать правила дорожного этикета, то так можно сохранить жизнь себе и окружающим» iconЭто воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе....
Хорошо воспитанные люди обязательно должны знать и соблюдать правила этикета ежедневно, ежечасно, везде
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница