Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
страница1/12
Дата публикации30.07.2013
Размер1.41 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Анализ

учебно-воспитательной работы
МКОУ «Октябрьская сош»
2011-2012 уч.год

Содержание



  1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОВ РФ И ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ « О ПРАВЕ ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ» ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  2. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД:

    • УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД, СОСТОЯНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН.

    • Состояние преподавания учебных дисциплин

    • Анализ итоговой аттестации за 2011-2012 уч.г.

    • Анализ первого года обучения по ФГОС НОО

  3. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  4. Анализ работы с одарёнными детьми.

  5. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

    • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ,

    • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В МИКРОРАЙОНЕ,

    • РАБОТА ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ.

  6. ШКОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

    • УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

    • УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.




  1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

  2. ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012-2013 УЧ. ГОД



УЧЕБНАЯ РАБОТА


    • ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОСНОВНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДКОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ГЛУБИНЫ И ПРОЧНОСТИ ЗНАНИЙ, НА УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    • ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

    • ПЛАН-ГРАФИК ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

    • ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

    • ПЛАН ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    • ВНУТРИШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ



ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


    • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    • РАБОТА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

    • ТРАДИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    • ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    • РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА

    • РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

    • ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

    • СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В МИКРОРАЙОНЕ

    • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

    • ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

    • ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ

    • ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    • ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА НА 2012-2013 УЧ.Г.


6.Укрепление материально-технической базы

-1-
Анализ работы МКОУ «Октябрьская сош» за 2011-2012 уч.год.



РАЗДЕЛ 1
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОВ РФ И ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ « О ПРАВЕ ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ» ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 2011/2012 учебном году школа работала над реализацией основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая является реальным механизмом выхода системы образования на новый содержательный и качественный уровень, соответствующий требованиям современного общества.
Педагогический коллектив школы сосредоточил свои силы и знания на то, чтобы учебно-воспитательный процесс проходил в школе эффективно, на высоком теоретическом и методическом уровне, вооружил учащихся хорошими знаниями, оказывал помощь учащимся в развитии интересов и способностей.
^ Образовательная цель школы: способствовать формированию человека и гражданина, владеющего ключевыми компетенциями, позволяющими интегрироваться в современное общество и обеспечивающими возможность играть в нём активную роль.
^ Проблема школы: «Использование современных педагогических технологий в практике работы педагогического коллектива»
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над осуществлением следующих задач:

  • Реализация общегосударственных программ;

  • Ориентация на обучение и воспитание талантливых и одаренных детей;

  • Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире;

  • Внедрение современных инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс;

  • Обеспечение эффективности преемственности образовательных программ на разных ступенях образования;

  • Совершенствование организации учебно-воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся;

  • Выявление, обобщение и распространение передового опыта творчески работающих учителей;

  • Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.



Структура образовательной среды
Основой структуры образовательной среды школы является 3-х ступенчатая модель обучения:

^ 1 ступень. Начальное общее образование (1-4 кл.)

-4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования;

2 ступень. Основное общее образование.( 5-9 кл.)

-5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования .

^ 3 ступень. Среднее (полное) общее образование. (10-11 кл.)

-2-летний нормативный срок усвоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Классы профильного обучения: социально-гуманитарный (10кл.), оборонно-спортивный (11кл.).

1-3 классы занимаются в режиме 5-ти дневной учебной недели, 4 класс- в режиме 6- ти дневной учебной недели. Учебный кабинет 1 класса оснащен необходимым оборудованием (мебель, аудио-, видеотехника, библиотека художественной и методической литературы). Кроме того, имеются наглядные, раздаточные, дидактические материалы, пособия.
Учебный план МКОУ «Октябрьская сош» разработан на основании

следующих нормативных документов:
- Приказа Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования, в новой редакции» № 441 от 20 мая 2011г., в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009, регистрационный номер 19785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования», от 26.11.2010 № 1241 (зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011, регистрационный номер 19707) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373), постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12 2010 № 189 (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) «Об утверждении СанПин 2.4.2..2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», а также в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 № 1312 года в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241 и от 30 августа 2010 года № 889.
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на поддержку предметов федерального компонента.
. Содержание образовательного процесса на всех ступенях включает:
1) базовый компонент — на основе типовых учебных программ;
2) вариативный компонент —профильные курсы, углубляющие знания в конкретных предметных областях;

3) личностно ориентированную деятельность, имеющую социально-значимый эффект, направленную на развитие творческих способностей; на индивидуальную работу с одаренными школьниками; на психологопедагогическую коррекцию познавательной деятельности, выстроенной на основе систематической диагностики личностного развития.

Внутренний мониторинг оценки учебного плана и программ показал, что план и программы предметных областей полностью отражают федеральные требования и требования регионального компонента, соответствуют целям и особенностям школы. Целью работы был поиск путей и способов выполнения социального заказа общества к образованию. Деятельность всего педагогического коллектива была направлена на создание внутри школы образовательного пространства, ориентированного на обучение и воспитание интеллектуальной, высоконравственной личности с учетом интересов и образовательных запросов обучающихся и их родителей.


Все дети, проживающие, в микрорайоне школы, охвачены обучением. Педагогическим коллективом последовательно решались вопросы создания условий, выполнения санитарных норм и правил, обеспечивающих возможность обучения каждого ребенка, достигшего школьного возраста и не имеющего противопоказаний. Несмотря на трудности с финансированием, практически бесперебойно функционировала школьная столовая. Все дети были обеспечены питанием, причем учащиеся начальных классов и дети из многодетных и малообеспеченных семей в количестве 41 человек питались бесплатно за счет районного бюджета.
Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.
Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла, рассмотрено на ШМО и утверждено директором школы.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание элективных курсов и профильных занятий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся. Во всех календарно-тематических планах учитывается подготовка к ГИА и ЕГЭ, по всем предметам включается раздел повторения пройденного материала.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году целью учебно-воспитательной работы школы было дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса...
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconАнализ воспитательной работы Анализ воспитательной работы  моу сош №54 в  2011-2012 учебном год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта...
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconАнализ воспитательной работы школы за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 уч году в мкоу сош пгт Лебяжье обучалось 434 ученика (на конец года – 433: 217 – Д, 216 – М). Из них 71 ученик проживает...
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconАнализ учебно- воспитательной работы (итоги участия в выставках,...
«Системный подход воспитательной работы с коллективом группы как условие инновационной деятельности классного руководителя», «Воспитание...
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconАнализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу...
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих...
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconПрика з «13» декабря 2012 года №396 г. Прохладный Об итогах комплексной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по предоставлению качественных образовательных услуг, соблюдения законодательства в организации учебно-воспитательного...
Анализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2011 – 2012 учебном...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница