Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый




НазваниеПубличный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый
страница1/7
Дата публикации30.07.2013
Размер0,93 Mb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7



Публичный отчет МОУ СОШ д. Кебячево

муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год.


В этом мире должен каждый

Не спешить, не отставать.

В этом мире должен каждый

Слушать время и отважно

В ногу с временем шагать!

В минувшем учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на реализацию основных направлений «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», выполнение Закона РФ «Об образовании», приоритетного национального проекта «Образование», Концепции долгосрочного социально- экономического развития РФ на период до 2020 года,  государственной программы «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования  в 2009-2012 годы», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, Методическими письмами и рекомендациями МО Республики Башкортостан, внутренними локальными приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Основной целью работы школы является:

  • дальнейшее совершенствование учебно - воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья;

  • выявление и реализация образовательного потенциала учащихся;

  • отслеживание динамики развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;

  • установление соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

На основании анализа работы школы за 2010 - 2011учебный год и образовательной программы школы на 2010 - 2015 учебные годы, коллектив выдвинул на 2011– 2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:

 отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся;

 разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся;

 разработать систему диагностики:

  • отслеживающую динамику развития учащихся;

  • изучающую состояние межличностных отношений учителя и учащегося, учащегося и учащегося;

  • фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения;

 совершенствовать систему внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ:

  • досуговая деятельность;

  • традиции школы;

  • внеучебная деятельность по предмету;

 обеспечить психологическую защищенность учащихся в образовательном процессе;

 эффективно реализовывать профессионально - деятельностный потенциал педагогического коллектива и администрации в процессе их деятельности;

 создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов;

 диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель;

 формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

 обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

 повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов;

 совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

^ Приоритетными направлениями школы являются:

1. Создание системы работы, направленной на повышение образовательно-воспитательного и развивающего потенциала урока.

2. Развитие мышления, творческих способностей и дарований обучающихся, совершенствование учебных умений и навыков.

3. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

4. Создание условий для формирования социально - компетентной личности на основе объединения усилий субъектов образовательного сообщества.
5. Развитие эстетической культуры и нравственного поведения обучающихся 6. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

7. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

8. Использование информационных технологий и программно-технических средств в профессиональной деятельности педагогических кадров.

9. Рост профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях перехода на новое содержание образования.

10. Совершенствование материально-технической базы.

^ Анализ деятельности, направленной на

получение основного и среднего образования

Учебный план МОУ СОШ д. Кебячево определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям.

Учебный план составлен с учетом федераль­ного Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений (приказ Минобразования России от 09.03.2004 года №1312); (приказ №737 от 17.05. 2010г;) и в соответствии с действующим СанПиН 2.4.2-1178-.02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Базисный учебный план состоит из двух частей: инвариантной и ва­риативной.

В инвариантной части Базисного учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Россий­ской Федерации и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования, а также нацио­нально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта, который отражает особенности Республики.

^ Вариативная часть Базисного учебного плана обеспечивает реализацию профильного обучения и школьного компонента.

Базисный учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, продолжительность урока – 35 минут. II-IV классы – не менее 34 учебных недель, продолжительность урока 45 минут.

Базисный учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. В 10 классе учебный план составлен на основе Примерного ^ УЧЕБНОГО ПЛАНА для некоторых возможных профилей. Выбрали химико-биологический профиль и в 11 классе на основе Примерного учебного плана для универсального обучения, исходя из запросов обучающихся и их родителей. Время, отведенное на элективные учебные предметы, использовано для обучения отдельных предметов базисного учебного плана и на изучение предметов выбранного профиля. Продолжительность урока – 45 минут.

Часы вариативной части использованы на изучение:

  1. математики во 2 классе 1 час для развития математического мышления учащихся;

  2. русского языка в 5,6 классах по 1 часу для развития речи и в 10,11 классах по 2 часа на целенаправленную подготовку к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;

  3. на раннее изучение информатики в 5, 6 классах по 1 часу, 1 час на изучение информатики в 10 классе;

  4. физики в 9 классе на предпрофильную подготовку, в 11 классе 1 час на подготовку к ЕГЭ;

  5. математики в 10, 11 классах по 2 часа на развитие изучение математического материала и на подготовку к ЕГЭ;

  6. географии в 10 классе 1 час на изучение программного материала;

  7. химии в 10 классе 1 час на элективный курс и 1 час в 11 классе на подготовку к ЕГЭ;

  8. биологии в 11 классе для усвоения базовой части программы.

Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения, которое является «системой специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Переход к профильному обучению позволяет:

  1. создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ;

  2. обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов;

  3. установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;

  4. обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.

Принцип построения учебного плана для X класса основан на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Исходя из этого, учебные предметы представлены в учебном плане школы на профильном уровне.

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также интегрированный учебный предмет «Обществознание (включая экономику и право).»

Остальные базовые учебные предметы изучаются по выбору.

Профильные общеобразовательные учебные предметы – химия и биология.

При профильном обучении обучающийся выбирает не менее двух учебных предметов на профильном уровне.

Совокупность базовых и профильных общеобразовательных учебных предметов определяет состав федерального компонента федерального базисного учебного плана.

Элективные учебные предметы – химия, русский язык, математика.

Количество часов, определенное общеобразовательным учреждением на каждый предмет в учебном плане, предусматривает качественное усвоение образовательной программы, обеспечивающей государственный образовательный стандарт.

^ Выполнение государственных программ.

При организации учебного процесса по итогам каждого триместра контролировалось выполнение государственных учебных программ.

По итогам 2010-2011 учебного года государственные программы выполнены по всем предметам.

Уделялось внимание соблюдению норм письменных контрольных работ, диктантов, зачетов в соответствии с составляемым на каждую четверть графиком контрольных работ, что позволяло избежать перегрузки учащихся.

В конце изучения каждого предметного курса были запланированы и проведены тестовые работы по выявлению сформированности общеучебных и специальных умений и навыков, уроки повторения и обобщения учебного материала, дополнительные консультационные часы с целью предупреждения отставания, ликвидации пробелов в знаниях (в том числе для тех, кто не усвоил часть программы по болезни), итоговые контрольные работы.

В целях предупреждения перегрузки учащихся составляется общешкольный график проведения контрольных работ с учетом их равномерного распределения и проведения не более 2-х письменных работ в неделю.

При проведении контроля учителями школы используются готовые методические материалы, рекомендованные Министерством образования и науки. Дидактический материал к устным зачетам, темы рефератов и проектов разрабатываются учителями самостоятельно и утверждаются на заседаниях МО.

В условиях подготовки к проведению ЕГЭ было обращено особое внимание на проведение проверочных работ в форме тестов, отработке навыков написания тестовых заданий по всем предметам в текстовом режиме и в режиме on-line.

При организации учебного процесса и составлении расписания учебных занятий четко выполнялись требования СанПина.

Все кабинеты имеют достаточное материально-техническое и дидактическое оснащение, все учащиеся полностью обеспечены учебниками.

^ Динамика обученности и качества обучения учащихся

в 2010 - 2011 учебном году

Результаты обученности учащихся.

Намеченные задачи на 2010 – 2011 год - повысить процент обученности учащихся и качества обучения осуществлены полностью.

Динамика обученности и качество обученности учащихся являлось предметом контроля и обсуждения и на педагогических советах в конце четверти(полугодия) и на совещаниях при директоре перед окончанием четверти (полугодия) по классам. Проблема обученности учащихся требовала пристального внимания. Было решено усилить работу с родителями; проанализировать на ШМО систему работы с неуспевающими учащимися; скорректировать распределение часов школьного компонента на индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися.

^ Анализ статистики образования

Минувший учебный год педагогический коллектив завершил следующими показателями своей учебной деятельности

Класс

Кол уч-ся

Кол. ударн

% ударн

Список ударников

Список неуспевающих

Успев.

Список уч-ся, имеющих оц «3» по 1,2 предм

2

6

3

50

.Габитова А., 2.Мазитов Р,3.Якупова Альмира




100




3

10

6

60

1.Габитова А.(отл) 2.Саттарова Э (отл) .3Емельянова.

4.Трофимова А. 5. Федоров С.6.Салимова А

-

100

1. Рахимкулова А(матем., баш.яз)

2. Галиаскарова Лейсан

(рус.яз, баш.яз)

4

11

8

72.7

1.Габитов А.(отл) 2.Саттаров А. 3.Яковлев Д.4.Штеркель Г. 5.Ларионов Ф. 6.Абзалилова Д.

7.Гаврилов С.8. Якупов Динар

-

100

1.Даутова Р (матем)

2.Петрова Дарья(рус., матем)

2-4

27

17

63




-

100

4

5

6

3

50

1.Ларионов А. 2. Равилов Р.

3. Яиков Вячеслав

-

100




6

10

2

20

1.Даутова С.

2.Яковлева А.




70

1.Абзалилов Р(матем)

2.Мартынов Д(матем, )

3. Галеева Ж (матем, физ-ра)

7

12

5

41.7

1.Даутова Л. 2.Васильев Д.

3.Абзалилова А. 4.Мулюкова Ильмира 5.Мулюкова Ильвира




100

  1. Яковлева Марина (рус.яз)

8

12

9

75

1.Ларионова А.2.Мартынова Д.

3.Рахматуллина А.4Атангулов Д.5.Мулюков И.6..Язданова А.7. Мулюков Ф. 8Трофимова Д. 9.Мазитова И




100




9

16

5

31.3

1.Кириллов М.2.Габитов И.

3.Атангулов И.4.Мартынова Л.5. Атангулов Б




100

1.Камалов Р( хим)


5-9

56

24

42.9






100

5

10

8

4

50

1.Атангулова Л. 2. Валеева Д. 3. Мазитова Р. 4.Мулюкова З




100

1.Кириллова Е (рус. яз)

11

13

4

31

1.Атангулов И.2. Павлов А.3. Рахматуллин А. 4. Ларионов О.




100




10-11

21

8

58.1







100

1

2-11

104

49

47.1







100

10
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПубличный отчет 2010-2011 моу-сош №2 имени Ю. К. Шхачемукова 2010-2011...
Муниципальное образовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №2 имени Ю. К. Шхачемукова а. Хатукай
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПубличный отчет мобу сош №1 с. Кармаскалы за 2009-2010 учебный год. I
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с. Кармаскалы муниципального района Кармаскалинский...
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПубличный отчет 2010-2011 учебный год Иннокентьевка 2011г Публичный...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы с. Иннокентьевка Николаевского муниципального района...
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПубличный отчёт моу сош №19 Х. Лесной Мартыновского района Ростовской...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности школы
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПубличный отчет о работе мбоу сош №41 в 2010-2011 учебном году из
Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет...
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПояснительная записка к учебному плану школы 3 ступени моу сош №4 на 2010-2011 учебный год
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 на 2010-2011 учебный год сформирован...
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПубличный отчёт директора моу сош №9 Горшениной Л. П. за 2009/2010...
Моу сош№9 расположена по адресу: 433513, Ульяновская область, город Димитровград, ул. Западная, дом 9
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconДоклад образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год. Моу...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПубличный доклад мбоу сош с. Субханкулово 2011-2012 учебный год
Республики Башкортостан и переименовано из Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Субханкулово...
Публичный отчет моу сош д. Кебячево муниципального района Аургазинский район за 2010-2011 учебный год. В этом мире должен каждый iconПубличный отчёт о деятельности Муниципального образовательного учреждения...
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории и публикации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница