Скачать 68,35 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24.01. 2011 № 31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень общего базового образования 2010/2011 учебный год УКАЗАНИЯ К БИЛЕТАМ При проведении экзаменов по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) в порядке экстерната за уровень общего базового образования проверяется практическое владение учащимися умениями говорения, понимания прочитанного текста и иноязычной речи на слух в рамках предметно-тематического содержания общения. Экзаменационные билеты разработаны в соответствии с требованиями учебных программ для общеобразовательных учреждений. По учебному предмету «Иностранный язык» предусматривается 20 экзаменационных билетов. Экзаменационный билет состоит из трех вопросов, каждый из которых отражает разные темы предметно-тематического содержания общения. ^ предусматривает беседу по ситуации, изложенной на иностранном языке. Беседа по ситуации должна раскрыть личное отношение учащегося к обсуждаемой проблеме. В беседе принимают участие все члены экзаменационной комиссии. Учителя иностранного языка заранее составляют 4 вопроса к предлагаемым ситуациям. ^ предусматривает проверку навыков чтения вслух, понимания содержания прочитанного текста. Адаптированные тексты из художественной и научно-популярной литературы должны представлять собой законченные по смыслу отрывки с указанием источников, из которых они взяты. Объем текста составляет 800—900 печатных знаков с пробелами. В тексте обозначен отрывок для проверки навыков чтения вслух объемом до 200 печатных знаков. При оценивании навыков чтения вслух учитываются: беглость, правильность произношения и интонационное оформление. Проверка понимания текста осуществляется в ходе беседы с учащимся. Вопросы должны охватывать содержание текста (тема, место действия, основные факты и детали). Учащийся получает их вместе с текстом (4 вопроса). Тексты для чтения подбираются в соответствии с программными требованиями и могут содержать до 2 % незнакомых слов, значение которых можно понять из контекста, и которые не влияют на понимание содержания текста. Перевод слов и выражений, которые затрудняют понимание текста, прилагается. Во время подготовки учащийся может делать записи. Отметка за второй вопрос выставляется как среднее арифметическое оценивания навыков чтения вслух и понимания содержания прочитанного. ^ билета предусматривает проверку умения понимать иноязычную речь на слух. Для прослушивания предлагаются иноязычные тексты, которые могут содержать до 1—2 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Перевод слов и выражений, которые затрудняют понимание текста, предлагается учащемуся до прослушивания. Виды текстов для прослушивания определяются программными требованиями. Проверка понимания осуществляется в ходе беседы по содержанию прослушанного текста. Вопросы, направленные на контроль понимания основного содержания текста (о ком или о чем говорится в тексте, где или когда происходит действие, каким образом развиваются события и др.), учащийся получает перед прослушиванием (4 вопроса). Длительность звучания текста — до 1 минуты при нормальном темпе речи и литературном произношении. Текст для прослушивания предъявляется два раза. В ходе второго прослушивания учащийся может делать записи. Время для подготовки ответа на три вопроса — до 45 минут. Учащийся может отвечать на вопросы билета в любой последовательности. На всех этапах проведения экзамена оценивание учащихся осуществляется в соответствии с нормами оценки результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку. Экзаменационная отметка выставляется как среднее арифметическое отметок, полученных учащимся при ответе на все вопросы билета: проверка умений говорения, чтения и понимания содержания прочитанного текста, понимания иноязычной речи на слух. Экзаменационные материалы разрабатываются учителем иностранного языка и утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения в установленные сроки. Содержание этих материалов учащимся не сообщается. Билет № 11. Беседа по коммуникативной ситуации: «Семья — самое важное в жизни каждого человека. Вы с этим согласны?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 21. Беседа по коммуникативной ситуации: «Ваши родители хотят узнать, с кем вы дружите и почему». 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 31. Беседа по коммуникативной ситуации: «Вы пригласили своих друзей в гости. Покажите им свой дом (квартиру) и расскажите о нем (о ней)». 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 41. Беседа по коммуникативной ситуации: «Здоровье — самое большое богатство. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровым». 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 51. Беседа по коммуникативной ситуации: «Вы посещаете спортивную секцию. Каким видом спорта вы занимаетесь и почему?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 61. Беседа по коммуникативной ситуации: «Книга — источник знаний. А что любите читать вы?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 71. Беседа по коммуникативной ситуации: «В каждой стране есть свои традиции. Как празднуют Новый год в вашей стране?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 8
2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 91. Беседа по коммуникативной ситуации: «Республика Беларусь находится в центре Европы. Что вы знаете о ее географическом положении и природе?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 101. Беседа по коммуникативной ситуации: «Каждая пора года прекрасна по-своему. Ваш друг говорит, что самая лучшая пора года — лето. Вы согласны с ним?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 111. Беседа по коммуникативной ситуации: «Вы приехали в гости к своим зарубежным друзьям. Что вы им расскажете о себе?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 121. Беседа по коммуникативной ситуации: «Каникулы — веселая пора. Где можно хорошо отдохнуть в нашей стране?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 131. Беседа по коммуникативной ситуации: «Ваш друг из Англии/Германии/Франции/Испании рассказал в письме о своей стране. Что нового вы узнали?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 141. Беседа по коммуникативной ситуации: «Досуг можно организовать по-разному. Как вы проводите свое свободное время?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 151. Беседа по коммуникативной ситуации: «Чтобы все успеть, необходимо планировать рабочий день. Какой ваш распорядок дня?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 161. Беседа по коммуникативной ситуации: «В классе появился новый ученик/ученица. Проведите экскурсию по школе». 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 171. Беседа по коммуникативной ситуации: «Каждый человек должен владеть иностранным языком. Как изучаете его вы?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 181. Беседа по коммуникативной ситуации: «Земля — наш дом. Что нужно сделать, чтобы сберечь ее?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 191. Беседа по коммуникативной ситуации: «Искусство делает нашу жизнь богаче. Что вам больше нравится: театр/кино/музыка/литература/живопись?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Билет № 201. Беседа по коммуникативной ситуации: «К вам приехал зарубежный друг. Что вы расскажете ему о своей деревне (своем городе)?» 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. |
![]() | Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011... Тема Родины в поэзии М. Ю. Лермонтова («Прощай, немытая Россия», «Родина» и др.) | ![]() | Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011... Первобытное общество: происхождение человека, религиозные верования, первобытное искусство |
![]() | Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011... ... | ![]() | Инструкция по процедуре проведения экзамена по иностранному языку... Республике Башкортостан (приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 29 марта 2012 г. №509) |
![]() | Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в... Происходящие изменения в обществе, использование информационных технологий повышают роль иностранного языка, как средства международного... | ![]() | Приказ №150 от «01» сентября 2011 г. Положение о порядке утверждения... Экзаменационный материал для проведения экзаменов по выбору составляется учителями с учетом примерных вопросов для проведения итоговой... |
![]() | 14 марта 1692 года в старинном голландском городе Лейдене родился Голландии производство специализированных научных приборов – воздушных насосов, микроскопов, телескопов и др. До 1708 года мальчик... | ![]() | Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики... Министерства образования республики Беларусь от 26. 08. 2011 №241 (Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі... |
![]() | Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики... Министерства образования Республики Беларусь от 26 августа 2011 г. № 241 (Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі... | ![]() | Рабочая программа по французскому языку 10 класс Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной... |