Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень




Скачать 68,35 Kb.
НазваниеПриказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень
Дата публикации30.07.2013
Размер68,35 Kb.
ТипЭкзаменационные билеты
pochit.ru > Литература > Экзаменационные билеты
УТВЕРЖДЕНО

Приказ Министерства образования

Республики Беларусь

24.01. 2011 № 31

Билеты
по иностранному языку

(английскому, немецкому, французскому, испанскому)
для проведения экзаменов в порядке экстерната
за уровень общего базового образования


2010/2011 учебный год


УКАЗАНИЯ К БИЛЕТАМ

При проведении экзаменов по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) в порядке экстерната за уровень общего базового образования проверяется практическое владение учащимися умениями говорения, понимания прочитанного текста и иноязычной речи на слух в рамках предметно-тематического содержания общения.

Экзаменационные билеты разработаны в соответствии с требованиями учебных программ для общеобразовательных учреждений.

По учебному предмету «Иностранный язык» предусматривается 20 экзаменационных билетов. Экзаменационный билет состоит из трех вопросов, каждый из которых отражает разные темы предметно-тематического содержания общения.

^ Первый вопрос предусматривает беседу по ситуации, изложенной на иностранном языке. Беседа по ситуации должна раскрыть личное отношение учащегося к обсуждаемой проблеме. В беседе принимают участие все члены экзаменационной комиссии. Учителя иностранного языка заранее составляют 4 вопроса к предлагаемым ситуациям.

^ Второй вопрос предусматривает проверку навыков чтения вслух, понимания содержания прочитанного текста. Адаптированные тексты из художественной и научно-популярной литературы должны представлять собой законченные по смыслу отрывки с указанием источников, из которых они взяты. Объем текста составляет 800—900 печатных знаков с пробелами. В тексте обозначен отрывок для проверки навыков чтения вслух объемом до 200 печатных знаков. При оценивании навыков чтения вслух учитываются: беглость, правильность произношения и интонационное оформление.

Проверка понимания текста осуществляется в ходе беседы с учащимся. Вопросы должны охватывать содержание текста (тема, место действия, основные факты и детали). Учащийся получает их вместе с текстом (4 вопроса).

Тексты для чтения подбираются в соответствии с программными требованиями и могут содержать до 2 % незнакомых слов, значение которых можно понять из контекста, и которые не влияют на понимание содержания текста. Перевод слов и выражений, которые затрудняют понимание текста, прилагается. Во время подготовки учащийся может делать записи.

Отметка за второй вопрос выставляется как среднее арифметическое оценивания навыков чтения вслух и понимания содержания прочитанного.

^ Третий вопрос билета предусматривает проверку умения понимать иноязычную речь на слух. Для прослушивания предлагаются иноязычные тексты, которые могут содержать до 1—2 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Перевод слов и выражений, которые затрудняют понимание текста, предлагается учащемуся до прослушивания. Виды текстов для прослушивания определяются программными требованиями.

Проверка понимания осуществляется в ходе беседы по содержанию прослушанного текста. Вопросы, направленные на контроль понимания основного содержания текста (о ком или о чем говорится в тексте, где или когда происходит действие, каким образом развиваются события и др.), учащийся получает перед прослушиванием (4 вопроса).

Длительность звучания текста — до 1 минуты при нормальном темпе речи и литературном произношении.

Текст для прослушивания предъявляется два раза. В ходе второго прослушивания учащийся может делать записи.

Время для подготовки ответа на три вопроса — до 45 минут.

Учащийся может отвечать на вопросы билета в любой последовательности.

На всех этапах проведения экзамена оценивание учащихся осуществляется в соответствии с нормами оценки результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку.

Экзаменационная отметка выставляется как среднее арифметическое отметок, полученных учащимся при ответе на все вопросы билета: проверка умений говорения, чтения и понимания содержания прочитанного текста, понимания иноязычной речи на слух.

Экзаменационные материалы разрабатываются учителем иностранного языка и утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения в установленные сроки. Содержание этих материалов учащимся не сообщается.

Билет № 1


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Семья — самое важное в жизни каждого человека. Вы с этим согласны?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 2


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Ваши родители хотят узнать, с кем вы дружите и почему».

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 3


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Вы пригласили своих друзей в гости. Покажите им свой дом (квартиру) и расскажите о нем (о ней)».

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 4


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Здоровье — самое большое богатство. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровым».

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 5


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Вы посещаете спортивную секцию. Каким видом спорта вы занимаетесь и почему?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 6


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Книга — источник знаний. А что любите читать вы?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 7


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «В каждой стране есть свои традиции. Как празднуют Новый год в вашей стране?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 8


  1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Выбрать профессию нелегко. Какие ваши планы на будущее?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 9


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Республика Беларусь находится в центре Европы. Что вы знаете о ее географическом положении и природе?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 10


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Каждая пора года прекрасна по-своему. Ваш друг говорит, что самая лучшая пора года — лето. Вы согласны с ним?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 11


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Вы приехали в гости к своим зарубежным друзьям. Что вы им расскажете о себе?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 12


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Каникулы — веселая пора. Где можно хорошо отдохнуть в нашей стране?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 13


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Ваш друг из Англии/Германии/Франции/Испании рассказал в письме о своей стране. Что нового вы узнали?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 14


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Досуг можно организовать по-разному. Как вы проводите свое свободное время?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 15


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Чтобы все успеть, необходимо планировать рабочий день. Какой ваш распорядок дня?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 16


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «В классе появился новый ученик/ученица. Проведите экскурсию по школе».

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 17


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Каждый человек должен владеть иностранным языком. Как изучаете его вы?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 18


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Земля — наш дом. Что нужно сделать, чтобы сберечь ее?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 19


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «Искусство делает нашу жизнь богаче. Что вам больше нравится: театр/кино/музыка/литература/живопись?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Билет № 20


1. Беседа по коммуникативной ситуации: «К вам приехал зарубежный друг. Что вы расскажете ему о своей деревне (своем городе)?»

2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

Похожие:

Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconПриказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011...
Тема Родины в поэзии М. Ю. Лермонтова («Прощай, немытая Россия», «Родина» и др.)
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconПриказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011...
Первобытное общество: происхождение человека, религиозные верования, первобытное искусство
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconПриказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011...
...
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconИнструкция по процедуре проведения экзамена по иностранному языку...
Республике Башкортостан (приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 29 марта 2012 г. №509)
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconРабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в...
Происходящие изменения в обществе, использование информационных технологий повышают роль иностранного языка, как средства международного...
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconПриказ №150 от «01» сентября 2011 г. Положение о порядке утверждения...
Экзаменационный материал для проведения экзаменов по выбору составляется учителями с учетом примерных вопросов для проведения итоговой...
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень icon14 марта 1692 года в старинном голландском городе Лейдене родился
Голландии производство специализированных научных приборов – воздушных насосов, микроскопов, телескопов и др. До 1708 года мальчик...
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
Министерства образования республики Беларусь от 26. 08. 2011 №241 (Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі...
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconИнструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики...
Министерства образования Республики Беларусь от 26 августа 2011 г. № 241 (Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі...
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 24. 01. 2011 №31 Билеты по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому) для проведения экзаменов в порядке экстерната за уровень iconРабочая программа по французскому языку 10 класс
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница