Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год




Скачать 309.54 Kb.
НазваниеАнализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год
Дата публикации16.06.2013
Размер309.54 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Литература > Документы

Самоанализ

работы МОУ СОШ № 1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч. году.

I. Пояснительная часть.

1. МОУ СОШ №1 - одна школа на территории Ясенского сельского поселения с 1966 года, помещена в Зх этажном здании в центре станицы. Является центром воспитательной работы в социуме.

2. Деятелыюсть школы определена следующими нормативными документами: лицензией, уставом школы, документами подтверждающими прохождение аккредитации, аттестации.

3. В основе инновационного учебного плана школы - региональный БУП для ОУ Краснодарского края, реализующий программы среднего (полного) общего образования, федеральный БУП.

Школа участвует в федеральном эксперименте по введению профильного обучения, в соответствии с этим имеет индивидуальный учебный план для 9а класса предпрофильной подготовки, для 10а класса социально - экономического профиля.

4. Статистические данные свиде!ельствуют об уменыпении количественного состава учащихся:

2003-2004 учебный год - 596 человек, 22004-2005 учебный год - 518 человек,

2005-2006 учебный год - 490 человек,

2006-2007 учебный год - 465 человек,

5. Среди обучающихся в 2005-2006 учебном году - 1% (6 человек) разных национальностей: грузины, азербайджанцы, армяне, украинцы, - которые обучаются русскому языку с 1 класса и имеют хорошие взаимоотношения со сверстниками.

6. Школа работает в тесном контакте с другими учреждениями в микрорайоне: с ДК, ДДУ «Сказка», ЦРБ, детской школой искусств.

7. В 2005 - 2006 учебном году налажены отношения с АПТ «Ясенское», возглавляемым новым руководителем Арутюновым В.С.: оформлены право устанавливающие документы, есть договор об аренде. Выделены средства на праздничную стипендию отличникам в День школы.

II. Социальный заказ родителей:

1) Создание условий для удовлетворения потребностей ребенка, 2) представления детям реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для них сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются их способности и возможности, 3) формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка.

III. Научная концепция.

Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

Общеобразовательная школа ст. Ясенской на 3-х ступенях обучения работает в режиме перехода от стабильного функционирования к развитию.

Из 43-х учителей 37 человек имеет высшее образование (в 2005-06 уч. году повысил своё образование Козицкий А.Ю, окончивший Пятигорский лингвистический университет)

24 преподавателя имеют высшую категорию, 3 чел. - 1-ю категорию, 5 чел. -2-ю категорию

3 чел. - 12-й разряд, 2 чел. - 11-й разряд, 4 чел. - 8-й разряд, 1 чел. - 7-й разряд.

Среди работающих учителей Вчеловек- пенсионеры по возрасту, 17 человек имеет педстаж свыше 25лет.

Диагностика преподавателей по теме « Изучение трудностей и лучшего опыта в работе учителей» показала, что 71% имеет ориентацию на новое, готовы поделиться опытом с другими, 19% ценят новое, но не имеют достаточного опыта в работе, 12% владеют методикой , но не в достаточной мере, хотели бы поучиться.

Модель методической службы отражает комплексный подход к решению проблемы школы, единой методической темы «Оптимизация управления учебным процессом в целях совершенствования качества образования».

В школе 7 МО: 5 предметных , 1- воспитателей ГПД, 1- классных руководителей.

Темы , над которыми они работали в течение 2005-06 учебного года: МО учителей начальных классов. - «Творческий поиск путей совершенствования преподавания, его влияние на мотивацию обучения школьников».

^ МО русского языка и литературы.-« Формирование у учащихся прочных знаний на основе творческого использования современных педтехнологий, обеспечение достижения уровня максимальных возможностей каждого ученика».

^ МО учителей математики. -ч< Развитие у учащихся интереса к предмету математики на основе дифференцированного подхода в обучении, использования современных методов преподавания».

^ МО учителей естествознания. - «Создания творческой среды с целью повышения качества обучения».

МО иностранного языка. - «Развитие творческой личности, способной к самообразованию самовоспитанию, саморазвитию».

^ МО классных руководителей. - «Формирование у учащихся потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, воспитание высоконравственной личности с активной жизненной позицией».

В основе работы всех МО - использование педтехнологий:

- педагогики сотрудничества,

- развития познавательного интереса,

- личностно ориентированного подхода.

б) Женщин - 42 человека

мужчин - 9 человек VI Методы сбора информации

1. Изучение нормативных документов осуществляется на заседаниях педсоветов, методических оперативках, заседаниях МО, в творческих группах, индивидуально.

2. Диагностика состояния учебно - воспитательного процесса, методической работы осуществляется

а) с помощью анкетирования:

- изучение желаемой педагогической нагрузки

состояние методических знаний и умений, готовность поделиться опытом с другими,

- изучение социального заказа родителей,

- отношение к изучению «Православной культуры»

- выбор учащимися экзаменов

- отношение учащихся к предпрофильной подготовке (в 9х классах), профильному обучению в 10а классе соц. - экономического профиля

3. Результат работы школы в динамике за 5 лет (график)

^ Качество знаний за лоследних 5 лет





2005-06

2001-02

2002-03

2004-05

2003-04



за посещением уроков учащимися осущедтвляется
4. Наблюдение систематически:

- ежедневная проверка классными руководителями,

- еженедельные отчеты директору,

- учет пропусков по четвертям, полугодиям завучем с последующими мерами предупреждения родителей или наказания учащимся по итогам проведения совета профилактики (отв. заместитель по воспитательной работе),

- проведение индивидуальных бесед, классных собраний учеников, родителей с целью повышения сознательной дисциплины детей.

5. По результатам работы с « резервом», слабоуспевающими один раз в четверть проводится собеседование с классными руководителями, отдельными учителями - предметниками об осуществлении личностно ориентированного подхода к учащимся с целью повышения качества знания, предугфеждения неуспеваемости.

Проводится собеседование с молодыми учителями по выявлению затруднений и оказанию помощи нуждающимся.

Цель: адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики, создание условий для максимального развития потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

IV. Внутренняя среда школы.

1. Статистические данные обучающихся:



Всего учащихся


Девочки


Мальчики


I ступень


178


86


92


II ступень


248


107


141


III ступень


64


37


27


2. Сведения о здоровье детей: Количество детей

I. группа здоровья - 273 человек (55,7%)

II. группа здоровья - 180 человек (36,7%)

III. группа здоровья -37 человек (7,85%)

Инвалиды 5 человек.

3. Динамика итогов обучения в 2005-2006 учебном году учащихся (по четвертям):



I

четверть


II

четверть


III

четверть


IV

четверть


Уч. год 2005-06


Уч. год 2004-05


Качество Знаний


45,4%


46,4%


47,9%


48%


51,2%


54%


обученность


100%


100%


100%


99,8%


99,8%


100%


Снижение качества знания в сравнении с2004-05уч.годом произошло во всех классах, кроме 5а,7в кро,9в кро,10а социально - экономического профиля. Итог объясняется следующими причинами: 1. повышение требовательности к учащимся, 2. несвоевременная работа классных руководителей с учителями -предметниками по использованию средств, стимулирующих учебу «резерва».

Итоговая аттестация в Нх классах показала хорошую степень подготовленности учеников к ЕГЭ:

Учитель




Качество знаний


обученость


Средний бал


Банковская Т.И.


Русский Язык.


81,5%


100%


4


Гордиенко В.Н.


Алгебра и начала анализа


88,9%


96,3%


3,96



Однако качество знаний экзаменов по выбору в форме ЕГЭ равно 0: оценку «3» получили по физике - Бабушкин И. (уч. Пугатов В.Г.),

по биологии Дмитриев Ал. (уч. Шевцова О.А.)

Итоговые контрольные работы по математике в 5х-11х классах по текстам департамента края показали уровень работы МО учителей математики (руководитель МО Василенко Г.И.): качество знаний составило по результатам КР 52,3%, однако имеются учащиеся, не справившиеся с работой . Из писавших 281 человек отрицательные оценки получили 36 учащихся (12,8%). Следовательно уровень обученности составил 87,2%. Анализ итогов должен стать отправной точкой в работе МО в новом учебном году.

Некоторые затруднения в оформлении тестовых заданий в7к классе говорят о недостаточном использовании этой формы проверки знаний учащихся учителем Василенко Г.И., что должно стать объектом особого внимания в новом 2006-2007 учебном году.

4. В школе преподавателями используется современные педагогические и информационные технологии, которые сочетаются с классическими традициями в процессе преподавания.

Накоплен опыт по развитию у учащихся творческих способностей.

История школы и традиции описаны в ее летописи, оформлены в летописях классов. Среди традиций: праздник «За честь школы» (в этом году ему - 50 лет), проведение выпускных балов, конкурсов патриотической инсценированной песни на уровне станицы (в ДК), творческие соревнования «Ученик года» бенефисы одаренных школьников, «Лучший читатель школьной библиотеки».

5. На 2006-07 учебный год из бюджета школе выделено 97 тысяч рублей на новые учебники. Фонд школьной библиотеки пополняется за счет родительских средств (с 1999 года - родительский фонд). Родительский комитет отчитывается перед родителями, учебники ставятся на приход библиотеки. За родительские деньги выписаны журналы «Филя» и «Спасайкин». Недостаточен фонд научно -популярной, педагогической и методической литературы. Традицией стали акции «Подари школе книгу (1 раз в год).

6. Об интеллектуальном и творческим потенциале школы говорит ее участие более чем в 40 конкурсах для учащихся и учителей (на разных уровнях) и их результаты:

В олимпиадах разных уровней - 39 призеров (из них 5 - в зональных)

В различных конкурсах, конференциях, фестивалях - 27призеров из них на краевом уровне - 2 человека (Элиович В. 96 класс, Головашова А 66)

Участники танцевального коллектива при ДК стали лауреатами фестиваля в городе Анапе, получив гран - при летом 2006 года.

учителя школы приняли участие в методических конкурсах всех уровней (см. приложение)

7. Социально - педагогический климат

а) Учителя - 43 человека (из них пенсионеров 8)

Воспитатели ГПД - 5 человек

Вожатая - 1 человек

Члены администрации - 6 человек

Согласно плану работы школы в 2005-06 уч.году уделялось особое внимание
обучению педколлектива применению новых методов. Проведены две
методические недели:

1) «Испрльзование новых педтехнологий в преподавании учебных предметов» предварительным проведением теоретических семинарои о личностно ориентированном обучении, о методе учебного проекта.

2) «Оптимизация учебного процесса» после теоретического семинара. по книге Бабанского.

В течение методических недель было дано 15 открытых уроков с целью методической учёбы, были выпущены методические бюллетени, проведены самоанализы, обсуждение результатов.

Методический день «Технология модульного обучения» познакомил с опытом работы учителей химии Ежовой Т.В. Оформленные материалы были представлены над педвыставку «Наши успехи», по итогам которой объявлены благодарности самым активным участникам, отмечено слабое участие в выставке МО классных руководителей.

^ Показателем работы МО стали итоги года (в сравнении с 2004-05 уч.г.)

Предметы


Качество знаний


2005-2006 уч.год


2004-2005 уч.год


Русский язык


52%


53.6%


Литература


73.4%


72.6% '


Алгебра


60.1%


62%


Геометрия


58.1%


62%


География


70.8%


81.3%


Химия


72%


71.2%


Биология


76.9%


77.4%


Физика


76%


68.9%


Ин.язык


67.4%


68%


В сравнении с прошлым учебным годом улучшилось качество знаний только по литературе, физике, химии, поэтому МО предстоит выявить причины его снижения по другим предметам и наметить пути дальнейшей работы.

С 2004 года школа работает в режиме эксперимента по осуществлению профильного обучения.

Учащиеся 9А класса в течение года посещали курсы по выбору. Им было предложено

3 предметных курса:

1. «Элементы математической логики»

2. «Учись писать грамотно»

3. «В мире слов»,

1 межпредметный :«Что мы знаем о небесных телах» (физика-астрономия), 3 ориентационных: «Валеология», «Психологические основы выбора профессии», «Изучаем Конституцию».

Использование интерактивных форм обучения способствовало формированию критического, логического мышления, развитию познавательного интереса. Однако не все ученики выполняли итоговые зачетные работы, что является следствием несвоевременной целевой установки и контроля за подготовкой детей руководителями курса.

Итоги Мини-ЕГЭ в 9А классе ГШ говорят об успешной подготовке учащихся к аттестации, к которой шли целенаправленно, согласно плану ВШК.

ПРЕДМЕТ


Кач-во знаний


обученность


Средний бал


Математика


100%


100%


4.75


Русский язык


100%


100%


4.35


Обществознание


100%


100%


4.84


В 10А классе соц.-экономический профиль обучалось 18 человек, которые по профильным предметам к концу учебного года имеют качество знаний-100%. Промежуточная аттестация по профильному предмету «Право» сдержит аналогичный результат( 6 учащихся имели согласно положениям Устава школы «самоэкзамен» с оценкой «5».

Проведённые срезы знаний в форме тестирования (стартовые, итоговые) по обществознанию показали наличие интереса детей к профильным предметам. Посещение элективного курса «Социология» дало учащимся понятие от исследовательской работы, защита которой прошла публично.

Проведённый общественный смотр знаний по правоведению стал итогом кропотливой работы учителя Грабар Е.Б., принявшей участие в краевом методическом конкурсе авторов программ элективных курсов.

Ученики 10А класса соц.-экономической направленности внесли в копилку школы 10 призовых мест в районных и зональных предметных олимпиадах( по обществознанию, праву, экономике, ин.языку, литературе), в районной научно-практической конференции «Эврика»( I место -по русскому языку, социологии, III место -по биологии).

Данный результат - показатель целенаправленной работы школы по созданию условий для самовыражения личности школьника под руководством учителей.

В школе имеются нововведения. Цель инновационной работы-создание условий для развития потенциала личности, способной адаптироваться к новым ситуациям.

Второй год существует кадетский класс казачьей направленности, созданный из мальчиков. Учащиеся 7К класса в основном физически развиты, крепки, они участвуют в соревнованиях разной направленности , показывают результаты не хуже старшеклассников. Но в связи с особенностями возраста имеются примеры нарушения правил поведения в школе, недобросовестное отношение к учёбе (5 человек из 19 учатся на «5» и «4» ). Однахз есть и положительные изменения в поведении классного коллектива, над сплочением которого систематически работает кл.руководитель Бондарева Т.И. и учителя-

предметники. Динамика роста личности ребёнка отслеживается в портфолио на каждого кадета.

Осуществляя апробацию новой программы и учебника «Мосты», учитель
Победённая Р.М. 3-й год обучала уч-ся 9А класса 1111 немецкому языку на основе
английского(факультативно). Итогом эксперимента стало наличие интереса к 2-
ому языку у группы учеников (Учеловек), остальным учащимся второй язык
представлял трудности ещё и по причине занятости в других кружках,
факультативах, на групповых занятиях. Однако часть детей получила возможность
для самообразования и развития своих способностей к языку.

Проведение занятий по православной культуры в нач.школе, в 5-7-х классах помогают ученикам воспитывать в себе духовное начало, способствует нравственному воспитанию. Руководители кружков нач.классов Абдрахимова М.В., Савченко Л.А. сделали анализ роли посещения этих занятий в жизни ребёнка, провели творческий отчёт кружков на общешкольном ротт^тельском собрании. Учащиеся 9В класса КРО проявили интерес к занятиям , проводимых священником Николаем.

Осуществляя региональную программу по изучению кубановедения, учителя, ведущие этот предмет,обращали особое внимание на воспитание любви к малой родине,интереса к её истории и культуре (проведены встречи с местными поэтами, художниками, посещение народного музея станицы). Прошел внутришкольный конкурс разработок уроков по кубановедению, лучшие были отмечены на уровне района.(учителя Пенькова Е.Г, Легкая Н.В, Абдрахимова М.В.)

Занятия факультатива «Мой выбор» в 8 классе, проводимые кл.руководителем Глековым Н.М, имели положительный эффект (знакомили с профессиями, помогали самопознанию),но были и трудности, вызванные отсутствием спец.литературы (учащиеся в классе - из малообеспеченных семей, не смогли приобрести рекомендуемое пособие, не была проведена учёба на уровне района руководителей курса). В следующем учебном году предстоит повысить уровень и эффективность занятий. III. Ученический состав

Все дети школы обеспечены учебниками, имеется постоянная связь с представителями Фирмы «Лицей», помогающими ученикам приобретать тесты, рабочие тетради по предметам, что помогает учителю вести учебный процесс на уровне современных требований.

Система оценки знаний традиционная, но на уровне классов предпрофильной подготовки и профильного обучения (9-1 Окл) используется зачётная при изучении курсов по выбору и элективных курсов, по окончании которых ученики защищают исследовательские работы, рефераты, программы и т.д.

Учащиеся знают и реализовывают свои права на образование: в течение года обучались индивидуально на дому на основе мед. справок 4-ре учащихся 11-х классов. Окончила в форме экстерната 9-й класс Барко Надежда.

Ориентируясь на социальный заказ родителей, школа ввела в учебный план изучение второго иностранного языка факультативно. С учётом пожеланий учеников велось обучение в 9-х ьслассах на курсах по выбору.

В процессе обучения и воспитания использовались индивидуальный, дифференцированные подходы: учителя работали с одарёнными и слабоуспевающими детьми по составленным ими планам, учитывающим уровень знаний, способности детей. Итогом стали показатели предметных олимпиад, уровень обученности в 3 -9х классах, однако на четвертой ступени обучения имеется один неуспевающий (Вахляев Роман - 106 класс).

С целью привлечения детей к научной работе, обучения проектной, исследовательской деятельности работало НОУ. «Родник» (рук. Шевцова О.А. ) Итог работы - четыре призовых листа в районной научно - практической конференции «Эврика», второе место на краевом уровне ( секция «Языкознание», ученик Элиович В., учитель английского языка Козицкий А.Ю.)

Многие ученики часто посещали кабинет информатики. (С 5 по 8 класс -факультативные занятия, 9 по 11 класс - кружок), использовали «Итернет», готовясь к урокам или внеклассным мероприятиям, однако малый опыт Легкодух И.А. не позволил ей вести серьёзную работу по предмету в 9 - 11х классах.

В течение 2005-06 уч. года ученики первой и второй ступени посещали 5 ГПД, 4-ре из них - экспериментального характера: в начальных классах - 2 общеэстетического направления; на второй ступени: в 7-х классах - для кадетов и в 7-8 классах - спортивной направленности.

Имеющиеся проблемы, связанные с организационными качествами воспитателя ГПД спортивной направленности, решались на уровне администрации, в результате чего было принято управленческое решение -обновить состав группы, заслушать отчет воспитателя Гончаровой А.В.

17% учеников в ГПД обеспечены бесплатным питанием. Разработан план по удешевлению питания за счет использования урожая с пришкольного участка, сотрудничества с АПТ «Ясенское».

Ученики общеэстетических ГПД дали отчетный концерт для родителей, показав свои артистические способности. Учащиеся спортивной ГПД участвовали в спортивных соревнованиях по баскетболу. Кадеты развивали свои физические данные, проявляя их на уровне со старшеклассниками.

^ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Исходя из поставленной задачи педколлектив обращал внимание на развитие у учащихся навыков учебного труда. Классные руководители, библиотекарь Кудинова Г.А.проводили беседы «Учись учиться»,оформлялся сменный стенд «Знание-сила».Учителя обучали детей работе над рефератами, проектамй, формировали навыки конспектирования, тезирования, вместе с библиотекарем знакомили с библиографией.

Учениками использовался фонд всех 3-х библиотек, имеющихся в станице, Интернет для подготовки сообщений, докладов, составления кроссвордов и т.д.

много внимания уделялось выработке у детей умения правельно формулировать вопросы, что способствует развитию умения выделять главное, составлять задания проблемного характера, а значит способствует развитию логического мышления, творческому подходу к делу.

Учинеки информируются учителями о критериях оценок, знают их, подготовленных к самооцениванию. Этому способствует приему взаимопроверки, самоконтроля, рецензирование ответов товарищей.

Итоговая аттестация в 9 - 11х классах подтвердила вышесказанное, показала высокую степень подготовленности учащихся к ЕГЭ по русскому языку (учитель Банковская Т.И.) и математике ( учитель Гордиенко В.Н.)

Предмет


2005 -2006 учебный год


2004 -2005 учебный год


всего


сдавао


Качество знаний


успеваемость

всего


сдавало


Качество знаний


успеваемость

Алгебра ЕГЭ


32


27


96,3%


88,9%


33


31


25,8%


87,1%


Рус. яз. ЕГЭ


32


27


100%


81,5%


33


31


61,3%


96,8%


Имеется положительная динамика. По итогам ЕГЭ по математике школа вошла в первую десятку в крае, заняв второе место в районе. По русскому языку - третье место в районе.

Проведенный анализ соответствия оценок за ЕГЭ оценкам за год показал

а) ученики подтвердили свои знания (по рус. яз. - 17человек, по алгебре - 3 человека),

б) улучшили результат (по рус. яз. - 7 чел., по алгебре - 3 чел,)

в) ухудшили результат ( по рус. яз. - 3 чел., по алгебре - 3 чел.). В целом по русскому языку несоответствие у 10 чел., по алгебре 6 чел. Среди выпускников 2005-2006 учебного года имеются награжденные медалями: 1й золотой - Дмитруха Марьяна,

Змя серебряными - Закусило Софья, Трюхан Алена, Ламах Роман.

(Сравнение за последние 5 лет)

год


«золото»


«серебро»


2001-02


5


5


2002-03


3


4


2003-04


2


8


2004-05


-


2


2005-06


1


3


Физическое развитие.

из 490 обучающихся детей 55,7% относятся к I группе здоровья, 36,8% к II группе здоровья, 7,5% III группе здоровья.

Учителями физкультуры ведется отслеживание физического развития детей два раза в год через сравнение результатов тестирования, сдачи нормативов. 20 учеников сделали выбор сдачи экзамена по физической культуре во время

итоговой аттестации (14 человек в 9х, 6 человек в 11х классах), экзамены сданы без «3».

В целях лечебно - оздоровителыюй работы функционировали 4 группы ЛФК (рук. Уймина Л.С.), 8 человек в неделю. Занятия носили общеразвевающий, коррекционный, профилактический характер. Велся мониторинг заболеваемости учащихся, аптрологических данных.

Велись индивидуальные занятия с детьми - инвалидами (на начало уч. года 6 человек, к концу года - 5, снята с учета инвалидности -.

Уровень учебной нагрузки соответствовал требованиям учебного плана школы, САНПИНА.

Преподавателем ОБЖ Бондаревым С.И. велась информационно -разъяснительная работа безопасности в различных жизненных и чрезвычаиных ситуациях, проводились встречи с медиками, представителями инспекции дорожного движения в конкурсе «Безопасное колесо» команда школы заняла первое место в районе.

В школе сложилась определенная система методической работы, сущность которой соответствует состоянию школы, находящейся в режиме перехода от состояния функционирования к развитию, в режиме эксперимента по введению профильного обучения, проводящей инновационную работу

Структура методической службы отражена в ее модели. Все объединено методической темой

« Оптимизация управления учебным процессом в целях совершенствования качества образования».

Вытекающие отсюда задачи:

1) освоение новых педтехнологий и методик преподавания, новых форм контроля знаний, сочетаемых с традиционными,

2) осуществление личностно ориентированного подхода к каждому учителю, вовлечение в методическую учебу,

3) стимулирование самообразования, саморазвития учителей.

Использовались различные формы методической работы:

_теоретические и практические семинары по изучению метода учебного проекта, приемов оптимизации;

_методические недели»Использование современных педтехнологий в учебном процессе»,»Оптимизация процесса обучения учащихся»

_методический день «Технология модульного обучения»,

педвыставка «Мои находки»,

-круглые столы,

выпуск методических бюллетеней,

-оформление буклетов на лучших учителей(Немгну Т.Д., Василенко Г.И.) Учитывая качество работы, администрация рекомендовала отдельным

учителям повысить свою квалификационную категорию, пройдя аттестацию. По

ее итогам 2005 -06 учебном году имеют:

высшую - 3 человека (Рыжова В.Б., Легкая Н.В, Уймина Л.С.)

I категорию - 2 человека (Козицкий А.Ю, Еремина А.В. - по итогам районных конкурсов «Учитель года» и «Вожатый года»

II категорию - 7 (Мифтахова И.В., Глеков Н.М., Гопало А.В., Гончарова А.В, Паршина О.И., Победенная О.М, Леонтьева Е.И.).

Проведенные педсоветы рассматривали вопросы, соответствующие поставленным школой задач на год.

Ноябрь. Проблема управления оптимизации учебно - воспитательного процесса в школе и роль личности учителя в ее решении.

Январь. Влияние работы школы в иновационном режиме на формирование прочных знаний школьников.

Март. Воспитание школьников через создание системы ученического управления,р ходе подготовки школы к ЕГЭ и аттестации учащихся. Мониторинг результатов.

Май. 1 «Конец - делу венец» (итоги работы школы в режиме развития). 2 о допуске учащихся 9х - 11х классов к экзаменам.

Проводимые совещания при директоре, при завуче, заседания МС, МО рассматривали вопросы работы с одаренными, слабоуспевающими детьми, состояние их здоровья и т.д. Заслушивались справки по итогам ВШК, принимались управленческие решения.

Внутришкольный контроль и руководство осуществлялись согласно плану, но гибко реагировали на складывающиеся ситуации, содержалась проверка разного плана (тематический, предупредительный, классно - обобщающий, персональный контроль).

Итогом всей работы школы стал результат:

Качество знаний - 51,2%

успеваемость -

(В сравнении в 2004 - 2005 учебном году качество знаний - 54%

успеваемость - 100%).

Несмотря на хороший результат 2005 - 2006 учебного года можно отметить ряд вопросов, недостаточно решенных школой:

а) Снижение качества по школе в целом и по предметам, по классам.

б) недостаточная разъяснительная работа классных руководителей с девятыми классами и их родителями о целесообразности их обучения на III ступер™

в) Недостаточное использование мультимедийных учебников учителями школы.

г) Недостаточное обобщение опыта работы классных руководителей.

Похожие:

Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconАнализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год и задачи на 2009-2010 учебный год
Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconАнализ работы М. О классных руководителей моу «сош с. Б. Чечуйка» за 2010-2011 учебный год

Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconАнализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №5» за 2008 2009 уч год
Работа семинара практикума классных руководителей б Анализ воспитательной работы классных руководителей
Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...

Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconУправление образования, молодёжной политики и спорта
Моу «сош №1», моу «сош №2», моу «сош №4», моу «Гимназия», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №7», моу «сош №8», моу «сош №11»,...
Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconО результатах районного конкурса «Лучший школьный Интернет-сайт»
Из 23 школьных сайтов представили заявку на участие в конкурсе 8 образовательных учреждений: ( моу «сош №2»,моу «сош №3»,моу «сош...
Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconАнализ работы по реализации предпрофильной и профильной подготовки...
Анализ работы по реализации предпрофильной и профильной подготовки в моу «Мелиховская сош» в 2010-2011 учебном году
Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconАнализ воспитательной работы Анализ воспитательной работы  моу сош №54 в  2011-2012 учебном год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта...
Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconАнализ работы моу сош №13 по выполнению программы развития школы в 2006-2011 год
Направление Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
Анализ работы моу сош №1 ст. Ясенской в 2005 -06 уч год iconАнализ работы социального педагога моу «сош №46» за 2011-2012 учебный год
Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница