Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год




НазваниеАнализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год
страница1/13
Дата публикации16.06.2013
Размер1,37 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Анализ работы

МБОУ СОШ №105 г.о. Самара

за 2011/2012 учебный год
Цель анализа

Основной целью анализа работы школы является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году.

Источники анализа

Анализу подлежат основные конечные результаты деятельности школы.

  • Документация школы (протоколы, приказы, классные журналы);

  • Систематизированные данные по итогам внутришкольного контроля и анализа оперативной внутришкольной информации);

  • Справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий;

  • Результаты итоговых административных контрольных работ, результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  • Результаты независимых контрольных работ и срезов;

  • Результаты ЕГЭ, ГИА;

  • Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведенных с различными участниками образовательного процесса;

  • Статистические данные (РИК, ОШ)

Степень успешности работы МБОУ СОШ №105 г.о. Самара определяется положительными изменениями по сравнению с предыдущими годами деятельности, показателями выполнениями требований государственных образовательных стандартов.

Основные направления анализа

  • Результаты деятельности школы по обеспечению реализации программ основного и дополнительного образования детей;

  • Совершенствование воспитательной системы;

  • Сохранение здоровья участников образовательного процесса, формирование у них культуры здорового образа жизни и обеспечение условий безопасности ;

  • Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе;

  • Создание условий для достижения запланированных результатов:

- в работе с педагогическими кадрами;

- в работе с родителями обучающихся и социумом;

- в работе по материально-техническому и финансовому

образовательного процесса;

- в деятельности администрации школы по руководству

образовательным процессом.
Информационная справка
Общие сведения об образовательном учреждении

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №105 городского округа Самара

1.1Местонахождение: г. Самара, ул. 40 лет Пионерии, дом 16

1 .2. Устав принят на общем собрании трудового коллектива, протокол №1 от 20 сентября 2011 года, утвержден постановлением Администрации городского округа Самара от 19.10.2011 г. №1391

1.3. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (Регистрационный номер №4006) с установлением бессрочного действия.

1.4. Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер 1283-12 от 23 мая 2012 года) Государственный статус обладателя настоящего свидетельства – (тип) общеобразовательное учреждение, (вид) средняя общеобразовательная школа. Свидетельство действительно по 18 мая 2014 года.
1.5 ^ Перечень общеобразовательных программ, прошедших государственную аккредитацию



№ п/п

Уровень (ступень образования)

Направленность

Вид программы

( основная, дополнительная)

1.

Начальное общее

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

основная

2.

Основное общее

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

основная

3.

Средне (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная


2. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

Должность

Ф.И.О.

Квалификационная категория по административным должностям

Директор

Базина Марина Валентиновна

Высшая

Заместитель директора по УВР

Елисеева Наталия Борисовна

Первая

Заместитель директора по ОВР

Урусова Наталия Анатольевна

Первая

Заместитель директора по охране труда и безопасности

Демина Алла Анатольевна

Первая

Заместитель директора по организации питания

Базалей Людмила Вячеславовна

Первая

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Рычкова Валентина Михайловна

Без категории


^ Анализ результатов образовательного процесса

МБОУ СОШ № 105 г.о. Самара в 2011-2012 учебном году начала 61-ой учебный год под руководством директора школы Базиной Марины Валентиновны, руководителя высшей квалификационной категории. МБОУ СОШ № 105 г.о. Самара в данном учебном году проводила свою работу на основании Программы развития, плана работы образовательного учреждения, направлений деятельности Администрации Куйбышевского района, Департамента образования Администрации городского округа Самара.

«^ Проектирование и создание образовательной среды, обеспечивающей самореализацию личности учащегося, способной адаптироваться в условиях современной жизни» - это проблема, над которой в 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МБОУ СОШ №105 начал работу и продолжил в 2011-2012 учебном году. В рамках этой проблемы педагогическим коллективом были определены основные направления деятельности -

в области обучения:

- формирование устойчивой мотивации к учению как к жизненно важному процессу,

- обеспечение освоения учащимися стандартов образования по ступеням обучения,

- формирование метапредметных умений и навыков как основы умения учиться,

- развитие творческих качеств обучающихся, креативности мышления как основы конкурентноспособности личности;

в области воспитания:

- формирование представления о базовых национальных ценностях (патриотизме, социальной солидарности, гражданственности, семье, труде и творчестве, науке, искусстве, природе, человечестве, традиционных российских религиях),

- обеспечение возможности получения опыта отношений и опыта инициирования деятельности в открытом социуме на основе освоенных ценностей,

- формирование умения самосовершенствования и саморазвития, управления собой, саморегуляции, положительной Я-концепции личности ребёнка;

в области социализации:

- формирование социальной активности, интегративного качества самостоятельности личности в целях подготовки к социальной автономизации,

- обучение умениям самоутверждения и самореализации в коллективе,

- подготовка учащихся к профессиональному и жизненному самоопределению.

Следуя основным направлениям деятельности, в 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на решение конкретных задач:

В учебной деятельности:

- добиться успеваемости по школе – 100%,

- не допустить снижения достигнутых результатов ККО по школе – 38,3%, ККО по русскому языку – 42,3%, ККО по математике – 43,7%,

- продолжить накопление дидактического материала по предметам с разноуровневыми заданиями для использования их на всех этапах уроков разных типов,

- совершенствовать систему мониторинга, используя тестовые задания, приближенные к тестам ЕГЭ и ГИА-9, разработанным ФИПИ,

- разнообразить формы осуществления учебной деятельности, используя современные педагогические технологии для повышения мотивации к обучению школьников,

- создать условия обучающимся для самоопределения личности, адаптации к жизни в современном обществе, продолжить предпрофильную подготовку в 9-11-х классах на базе ОУ в рамках часов учебного плана.

Повышение квалификации педагогических работников:

- обеспечить методическое сопровождение аттестации педагогов школы и обеспечить прохождение аттестации (до 18% всего педагогического состава)

- обучить на курсах повышения квалификации около 30% учителей;

- продолжить работу по повышению квалификации педагогов через участие в работе районных, городских, областных семинаров обучающего характера (до 100% педагогов).

Укрепление здоровья школьников:

- не допускать перегрузки учащихся по учебному плану, в учебном процессе использовать здоровьесберегающие технологии,

- обеспечить оздоровление учащихся в каникулярный период через сеть детских пришкольных и профильных лагерей.
^ Итоги учебного года и итоговая аттестация выпускников показывают, как решались и насколько выполнены намеченные задачи.

Учебный год закончили 307 учеников (это 13 классов). По ступеням образования:

4 класса в начальной школе: в 1-ом классе – 31 уч.,

во 2-ом – 25 уч.,

в 3-ем – 28 уч.,

в 4-ом – 28 уч.

7 классов в основной школе: в 5-х классах - 37 уч.,

в 6-ом - 28 уч.,

в 7-ом - 29 уч.,

в 8-х - 39 уч.,

в 9-ом - 25 уч.

2 класса в старшей школе: в 10-ом - 17 уч.,

в 11-ом - 20 уч.
За год аттестованы все, результаты следующие:








1 – 4 кл.

5 – 9 кл.

10 – 11

кл.

1 – 11 кл.

Общее количество учащихся

1 четв.

107

154

36

297

2 четв.

108

156

37

301

3 четв.

109

159

37

305

Год

112

158

37

307

Количество учащихся, аттестованных в четверти (п/годии, году)

1 четв.

77

154

-

231

2 четв.

78

156

37

271

3 четв.

78

159

-

237

Год

81

158

37

276

% успеваемости

1 четв.

100 %

98 %

-

98,7 %

2 четв.

100 %

98,7 %

97,3 %

99 %

3 четв.

100 %

97,5 %

-

98,3 %

Год

100 %

98%

97,3 %

98,7 %

% качества обученности

1 четв.

59,7%

32,5

%

-


32,3% по школе

41,56% от ат-х

2 четв.

56,4%

29,5%

33,3%

33,9%по школе

37,6% от ат-х

3 четв.

55%

27,6%

-


28,5% по школе

36,7 % от ат-х

Год

53%

30,4%

35%

33,9 % по школе

37,7 % от ат-х



Анализируя результаты года, нужно отметить, что педколлективу не удалось добиться 100%-ной успеваемости учащихся. По результатам года – 4 неуспевающих ученика. Из них:

- в 6-ом классе – Шаталова К. из социального приюта «Радуга», прибыла в школу в середине 3-ей четверти без оценок за 1 и 2-ю четверти (не обучалась), за 3-ю четверть аттестована, за 4-ю – нет, так как самовольно покинула соцприют, находилась в розыске (имеются официальные документы). По итогам года не аттестована – оставлена на повторное обучение в 6-ом классе.

- в 7-ом классе – Хамроев Н. из соцприюта «Радуга», прибыл в школу в середине 1-ой четверти, за 1-ю четверть аттестован, во второй четверти много пропускал уроков, аттестован только по некоторым предметам, 3 и 4-ю четверти уроки не посещал, так как самовольно покинул соцприют и находился в розыске. По итогам года не аттестован – оставлен на повторное обучение в 7-ом классе.

- в 8Б классе – Емельянов А. – в течение года не обучался в школе, так как находится в местах лишения свободы, сведений об его обучении в 8-ом классе нет, оставлен на повторное обучение в 8-ом классе.

- в 10-ом классе – Петрушенков Н. имеет по итогам года неудовлетворительные оценки по 8-ми предметам, решением педсовета он переведен на иную форму обучения.

4 неуспевающих составили 1,3% от всех учеников школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану мбоу сош №105 г о. Самара на 2012-2013 учебный год
Учебный план мбоу средней общеобразовательной школы №105 г о. Самара составлен с учетом следующих нормативно-правовых документов
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год
Перед коллективом учителей школы в 2011-2012 учебном году стояли следующие задачи
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2011-2012...
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ состояния и эффективности методической работы за 2011-2012 учебный год
В мбоу сош №31 г Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу...
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих...
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «Мелиховская сош» по организации предпрофильного...
В 2011-2012 учебном году мбоу «Мелиховская сош» продолжила препрофильную подготовку и профильное обучение учащихся
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош №30 с. Романовка за 2011-2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой "Здоровьесбережение один из путей повышения эффективности...
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница