Скачать 219,82 Kb.
|
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2009-2010 учебный год. Цель: Формирование социально - адаптированной личности через организацию самоуправления в школе. Задачи:
Руководствуясь основными направлениями программы развития школы: «Формирование социально-адаптированной личности в процессе создания и совершенствования гуманистической модели школы» в 2009 -2010 учебном году работали 40 классных руководителей:
^
^
Образование:
^
Классные руководители в течение всего учебного года имели возможность проявлять творчество, применяя профессиональное мастерство и педагогический поиск. В истекшем учебном году продолжена традиция проводить классные часы в определенные дни по расписанию: по средам – II корпус, по пятницам – I корпус. При их проведении умело использовались технологии организации групповой деятельности, создания воспитывающей среды и информационного воздействия. Дети учились слышать друг друга, чувствовать, сопереживать. Исходя из плана работы МО классных руководителей на 2009-2010 учебный год, было проведено пять заседаний, на которых были рассмотрены следующие вопросы:
- правила безопасности дорожного движения, - профилактика детского травматизма, - основы безопасности и защиты населения от террористических актов, - правила пожарной безопасности, - правила поведения весной на льду, - ЗМО № 401/1 «Об ограничении пребывания несовершеннолетних на улице» 5. Проведены индивидуальные консультации по планированию, органи- зации и анализу работы классного руководителя в 2009 – 2010 уч. году. 6. На заседаниях МО были изучены нормативные и методические доку- менты по организации воспитательного процесса в школе: - Всеобщая Декларация прав человека ст 26, - Декларация прав ребенка, принцип 7 - Конституция Российской Федерации, - Закон Российской Федерации «Об образовании». ст 2;35;52., - Семейный кодекс РФ, ст. 61-68 - Гражданский кодекс РФ, ст. 27 - Концепция модернизации российского образования на период до 2010года. -Права и обязанности родителей
2009-2010 учебном году - День Знаний, - 65- ая годовщина разгрома немецко-фашист- ких войск в Заполярье, - День Согласия и примирения, - День Матери, - Декада SOS – за здоровый образ жизни, - Новогодние праздники, - День воинской славы и защитника Отечества, - Всемирный день Здоровья, - 65- ая годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной войне. - День Славянской письменности. 8. Были разработаны и внедрены в практику работы поэтапные методические темы для классных руководителей 1-11 классов. (Приложение №1) 9. В соответствии с графиком проведения открытых мероприятий по воспитательной работе были организованы классные часы, игры, викторины, тренинги, смотры, презентации, турниры, агитчасы, КВН, литературно - музыкальные композиции. 5-8 классы -II четверть; 9-11 классы – III четверть. (Приложение №2) 10. Методическое объединение классных руководителей участвовало в конкурсе «Учитель года» в номинации «Классный руководитель». Дунаевой И.А. получила за участие в конкурсе поощрительный приз, ее опыт работы с классом обобщался на городском уровне.
«Проблемы духовно – нравственного воспитания». Были разработаны и проведены классные часы по теме: «Нравственное воспитание обучающихся». 12. На заседаниях МО уделялось внимание вопросам формирования у обучающихся отрицательного отношения к нарушению норм общественного порядка: кража, алкоголизм, наркомания, курение. 13. Рассматривались вопросы повышения качества знаний обучающихся, проводился мониторинг причин неуспеваемости и мониторинг работы классных руководителей. 14. Педагоги МО принимали активное участие в проведении мероприятий, посвященные 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне: - в конкурсе газет «Героические страницы Великой отечественной войны», принимали активное участие все классные руководители(5 – 8 классов), призовые места были присуждены: I место (5-6 классы) – 5-В классный руководитель Степаненко Н.А. (7-8 классы) – 8-А классный руководитель Федосеева Л.Д. II место (5-6 классы) – 5-А классный руководитель Овченкова Е.Н. (7-8 классы) - 7-А классный руководитель Рудяева Л.Г. 8-В классный руководитель Выдрина В.И. III место (5-6 классы) –6-А классный руководитель Озекина Л.Н. 6-Б классный руководитель Бугаева Т.А. (7-8 классы) - 7 Б классный руководитель Нуруллина О.В. Классные руководители: 5б класса (Виноградова С.А.), 6в класса (Комар Л,А,), 6г класса (Дунаева И.А.),7в класса (Смирнова С.И.),7г класса (Сапрыкина Л.И.) отмечаются за хорошую патриотическую работу среди обучающихся класса. 15.Следует отметить хорошую работу по организации УВП классных руководителей: Иванову Ф.В 1 класс Б Конкул О.И 1 класс В Дубровскую О.В. 1 класс Г Гуленко Н.М. 2 класс А Хаймину М.П. 2 класс Б Немтареву С.Б. 3 класс А Власова И.М. 3 класс Г Бугаеву Т.А 6 класс Б Дунаеву И.А. 6 класс Г Рудяеву Л.Г 7 класс А Сапрыкину Л.И. 7 класс Г Ускову Л.В. 8 класс Б Выдрину В.И 8 класс В Ушакову Н.А. 9 класс А Трошину Т.Н. 9 класс В Тихомирову Е.А. 10 класс А Егорову Н.В. 10 класс Г Пименову М.П. 11 класс В Недостатки в работе МО: .
Отсутствие семинара по воспитательному процессу не позволило многим классным руководителям проявить свою творческую активность.
Выводы: Методическое объединение классных руководителей работает удовлетворительно: - систематически изучает нормативную и методическую документацию по организации воспитательного процесса в школе. - изучает и внедряет в практику работы новые методики и технологии в воспитательном процессе. - оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы с обучающимися. - обобщает передовой педагогический опыт классных руководителей. ЗАДАЧИ на 20010-2011 учебный год: 1 Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе. 2 Углубление знаний классных руководителей о методах воспитательной работы, вооружение их методикой воспитательной работы и оказание помощи в совершенствовании индивидуального педагогического мастерства. 3 Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по воспитанию обучающихся и созданию нового опыта на основе рекомендаций педагогической науки. Руководитель МО Классных руководителей Выдрина В.И. 18.05.2010г. Приложение № 1 ^ 1 – 11 классов на 2009 – 2010 учебный год.
Приложение № 2 ^ по воспитательной работе в 5- 8 классах 2009 – 2010 учебный год
График проведения открытых мероприятий по воспитательной работе в 9-11 классах 2009 – 2010 учебный год |
![]() | Анализ работы мо классных руководителей за 2011-2012 учебный год ... | ![]() | Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2011-2012учебный год В 2011-2012 учебном году методическое объединение классных руководителей работало над темой «Совершенствование форм и методов воспитания... |
![]() | План работы методического объединения классных руководителей мбоу... Методическая тема школьного методического объединения классных руководителей: «Современные образовательные технологии и методики... | ![]() | Анализ работы шмо классных руководителей 1-4 классов за 2010- 2011 учебный год Анализ работы шмо классных руководителей 1-4 классов за 2010- 2011 учебный год. Моу сош №3 г. Ак-Довурака |
![]() | План работы методического объединения учителей иностранного языка Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2009-2010 учебный год | ![]() | Анализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №5» за 2008 2009 уч год Работа семинара практикума классных руководителей б Анализ воспитательной работы классных руководителей |
![]() | План работы методического объединения учителей начальных классов... План работы методического объединения учителей начальных классов на 2009 – 2010 учебный год | ![]() | Планирование работы заседаний методического объединения классных... Тема мо «Панорама деятельности работы классного руководителя в рамках воспитательной системы школы» |
![]() | Анализ работы М. О классных руководителей моу «сош с. Б. Чечуйка» за 2010-2011 учебный год | ![]() | Методические рекомендации по организации работы методического объединения... Методические рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей |