«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.)




Скачать 112,14 Kb.
Название«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.)
Дата публикации19.05.2013
Размер112,14 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Литература > Урок
Республиканской комиссии конкурсного отбора в

рамках республиканской акции «Компьютер – учителю»
Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»
ФИО: Дормидонова Светлана Вячеславовна

Должность, преподаваемый предмет: учитель чувашского языка и литературы

Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Лагерская средняя общеобразовательная школа»

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://sosh-lagerskaya.narod.ru

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

  1. В рамках организации методической работы с учителями образовательного учреждения по теме: «Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.)

  2. Участвовала на районном семинаре учителей начальных классов, проведен открытый урок по теме: «Проектная технология. Применение ИКТ на уроках ИЗО и литературы (Комбинированный урок), Защита проекта- сказки «Колобок»;(2007 г.)

  3. Выступление на школьном заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла по теме: «Внедрение новых педагогических технологий. Проектная технология»; (2007 г.)

  4. Участвовала на семинаре с лушателей группы переподготовки «Учитель английского языка» по теме: «Этнопедагогический аспект обучения иностранному языку»(2010 г.)

  5. В рамках организации методической работы с учителями образовательного учреждения по теме: «Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 7 классе по теме: Междометие» на основе деятельностного подхода в обучении (2010г.)

  1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блока, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

  1. Имеется собственная страничка на сайте школы

  2. В период с 2006 по 2010 к урокам созданы:

  • Презентация «Междометие»

  • Презентация «Сталинградская битва»

  • Презентация «О труженице - пчеле»

  • Презентация «Времена года»

  • Презентация «Колобок»

  1. На уроках чувашского языка и литературы используются материалы с сайтов:

  • http://pedkanash.org

  • http://chuv06.narod.ru/salam.htm

  • http://www.chuv06.narod.ru

  • http://www.pedkanash.chuvash.org

На уроках чувашского языка и литературы используются СD - диски:

  • Н.В. Ермакова «Морфология и синтаксис чувашского языка» (электронное учебное пособие);

  • Чувашский язык. Тесты для 5-9 классов

  • Сборник диктантов по чувашскому языку для 5-9 классов

  • Диск с народными песнями на чувашском языке;

  • Аудиодиски: Илпек Микулайе «Хура сакар», Николай Тереньев «Пушар лаши», Петр Осипов «Айтар»,Леонид Агаков «Ылтан вачара»,Петр Афанасьев «Чаваш сершыве»,У. Якове «Ака – суха туса», Геннадий Айхи саввисем, Юрий Скворцов «Амасури», Петер Хусанкай «Таня».

  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)

  1. В рамках организации методической работы с учителями образовательного учреждения по теме: «Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» обучение по проблемам:

  • Создание сложных презентаций с использованием мультимедиа в объеме 6 часов;

  • Работа с электронной почтой в объеме 2 часов;

  • Работа в сети Интернет в объеме 2 часов;

  • Использование всех возможностей Microsoft Word в объеме 2 часов

^ Тема курсовой подготовки

Год обучения

Кол-во часов

Форма обучения

Где обучался

Информатика и информационные технологии в начальной школе»

2006

72

Очно

Институт развития образования Республики Татарстан»

Применение компьютерных технологий на уроках

2006-2010




Самообразование







  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)

Учебный год

Предмет

Классы

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2006-2007 г.г.


Чувашский язык

5

100

50

6

100

66

7

100

83

8

100

75

9

100

33

2007-2008 г.г.


Чувашский язык

5

100

60

6

100

50

7

100

66

8

100

83

9

100

75

2008-2009 г.г.


Чувашский язык

5

100

83

6

100

60

7

100

75

8

100

66

9

100

83




Учебный год

Предмет

Классы

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2006-2007 г.г.

Чувашская литература

5

100

50

Чувашская литература

6

100

66

Чувашская литература

7

100

83

Чувашская литература

8

100

75

Чувашская литература

9

100

66

Чувашская литература

10

100

66

Чувашская литература

11

100

50

2007-2008 г.г.


Чувашская литература

5

100

80

Чувашская литература

6

100

75

Чувашская литература

7

100

66

Чувашская литература

8

100

83

Чувашская литература

9

100

75

Чувашская литература

11

100

66

2008-2009 г.г.


Чувашская литература

5

100

83

Чувашская литература

6

100

80

Чувашская литература

7

100

75

Чувашская литература

8

100

100

Чувашская литература

9

100

83

Чувашская литература

10

100

100


Результаты участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше

Предмет/год

Республиканская олимпиада

Региональная олимпиада

Чувашский язык и литература

2009г

3 место

8 место

-




  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

  1. Школьный конкурс рисунков на стекле на новогоднюю тематику, 3 место, награждены призом (2010г.)

  2. Участие учащихся во всероссийском конкурсе – игре «Чувашская ласточка – языкознание для всех!» . Лучший результат учащихся 67 баллов, 80 место по региону.(2010г.)

  3. Районный конкурс сочинений по чувашскому языку по теме: «Мой любимый учитель»(2010 г.)

  4. Выполнена и защищена на школьной конференции, посвященной победе в Великой Отечественной войне исследовательская работа (2010г.)

  5. Школьный конкурс плакатов к 65-летию Победы – защита(2010г.).

  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник)

В школе нет учащихся с ограниченными возможностями здоровья

  1. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

В рамках благотворительной акции «Компьютерный ликбез» был обучен 1 человек пожилого возраста теме: «Microsoft Word2007 – форматирование текста»

  1. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

  1. Среди учеников 95 баллов из 100 возможных и их родителей 90 баллов из 100 возможных

Учитель имеет авторитет и ценится среди обучающихся и их родителей как хороший преподаватель, умеющий четко ставить задачи и постепенно их осуществлять, умеет организовать учебный процесс своей эрудицией, отзывчивостью, заинтересовать учащихся и родителей в повышении качества знаний учащихся

  1. Среди коллег 96 баллов из 100 возможных

Учитель ценится педагогическим коллективом за знания в области своего предмета, умением работать в коллективе и с коллективом, умением передавать свой педагогический опыт, быть полезным и отзывчивым.

  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (сроки) в течение 2010/2011 учебного года

внедрение "электронных журналов" (сроки) в течение 2010/2011 учебного года

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4 ЦОР: по чувашскому языку – 2, по чувашской литературе - 2

участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс»(www.openclass.ru), «Сеть творческих учителей»(www.it-n.ru), «Сетевое сообщество педагогов RusEdu» (rusedu.net).

  1. Другое (не перечисленное выше) нет


С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а).
« »_____________20____г. Подпись_____________



Похожие:

«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) iconО проблемной творческой группе «Образовательные технологии системно-деятельностного подхода»
Данное Положение является локальным актом, регламентирующим деятельность проблемной группы Образовательные технологии системно-деятельностного...
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) icon«Использование системно-деятельностного подхода для повышения качества знаний на уроках физики»
Проанализировать эффективность использования системно-деятельностного подхода с точки зрения развития интереса к предмету и формирования...
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) iconТема: Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе...
Повышение уровня методической подготовки, повышение квалификации в области содержания методики преподавания учебного предмета
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) iconУрок подготовки учащихся к егэ по теме «Экономические задачи с точки зрения математики»
Тема дня: Мастер класс «Модели уроков с использованием деятельностного подхода»
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) iconУрок в 10 классе по теме «Уместность речи. Уместность стилевая, контекстуальная»
Урок в 10 классе по теме «Уместность речи. Уместность стилевая, контекстуальная». (В рамках технологии деятельностного подхода)
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) iconГорода Зарайска Московской области
Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) iconМоу «Вейделевская сош» Вейделевского района Рецензенты: Новикова Т. Ф
Формирование речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно деятельностного подхода к процессу обучения
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) icon«Деятельностные технологии на уроке»
Реализация системно – деятельностного подхода в преподавании литературы (из опыта работы)
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) icon1. Сущность деятельностного подхода в обучении
Необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применить. Но ещё важнее знание о том, как информацию добывать,...
«Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» проведен открытый урок в 1 классе по окружающему миру по теме «Времена года» на основе деятельностного подхода в обучении (2006г.) iconПлан работы м/о классных руководителей
Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница