Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год




Скачать 462,26 Kb.
НазваниеАнализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год
страница1/5
Дата публикации19.05.2013
Размер462,26 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы МБОУ Чирская СОШ за 2011-2012 учебный год.
Перед коллективом учителей школы в 2011-2012 учебном году стояли следующие задачи:

  1. Повышение качества урока.

  2. Выработка сознательной дисциплины учащихся.

  3. Формирование заинтересованности в учении.

  4. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

В прошедшем учебном году велась работа по обновлению содержания образования :

  1. Конструирование учебного плана школы с учетом потребностей родителей и детей , в связи с переходом на пятидневную рабочую неделю.

  2. Введение ФГОС на первой ступени обучения.

  3. Систематизация, экспертиза, научно-методическое обеспечение реализуемых программ.

  4. Создание реальных условий для темпов обучения.

  5. Создание рабочих программ педагогами , учебно-методических планов.

  6. Реализация базисного учебного плана по ведению предпофильной и профильной подготовки учащихся.

В то же время школа продолжила в 2011-2012 учебном году работу по развитию и внедрению методических традиций:

  1. Поиск нетрадиционных форм урока, разнообразных форм учета и оценки знаний.

  2. Укрепление групповых и индивидуальных форм труда.

  3. Методики партнерства и педагогической поддержки.

  4. Использование и применение на уроках информационных технологий.


На начало учебного года в нашей школе укомплектовано было 11 классов комплектов. На первой ступени обучения 4 класса-комплекта. На второй ступени обучения 5 классов-комплектов . На третьей ступени обучения 2 класса- комплекта. Наполняемость классов соответствует установленным нормам.

Все учащиеся школы обеспечены учебной литературой. В нашей школе существует два способа приобретения литературы : имеется библиотечный родительский фонд и самостоятельное приобретение учебной литературы родителями.

В этом учебном году наша школа работала по пятидневной рабочей неделе. Учебный процесс организовывался в одну смену. Первый урок начинался в 9.00 часов , седьмой урок заканчивался в 15.35 часов . Между уроками 10 минут перемена. После третьего урока большая перемена – 30 минут. Продолжительность урока: на первой ступени обучения- 40 минут, на второй и третьей- 45 минут. На большой перемене организовано горячее питание учащихся всех классов.

На конец года мы получили следующие результаты успеваемости обучающихся .

На конец 2011-2012 учебного года в школе обучается 126 учащихся с 1 по 11 классы, что на 1 учащегося меньше в сравнении с количеством уч-ся на начало учебного года.


Анализ состояния образования в школе на конец года позволяет заключить следующее: из 126 уч-ся ( вместе с 1классом ) на первой ступени все аттестованные, на второй ступени- есть неаттестованные , на третьей ступени обучения все учащиеся аттестованные. На конец года 17 отличников, на «4» и «5» учатся 36 учащихся, есть неуспевающие.

Из сравнительного анализа успеваемости и качества знаний , следует:

  • Среди уч-ся 1 ступени успеваемость ( 100 %). Аттестовано 45 учащихся, из них : 8 (18%) отличников:

  1. Класс: Тимошенкова П., Стрельченко В., Марянини М.

  2. Класс: Куковинец Д., Каратаев А

  3. Класс: Кухарчук В., Бутрименко З., Волоцкова О

На данной ступени все успевают.

  • На второй ступени обучения 54 ученика . Закончили год на отлично –5 уч-ся (9%), а именно :

  1. Класс: Архипова Д., Малахов Д.

  2. Класс: Румянцева Е.

  1. Класс:Марянина А.;

  2. Класс: Хантимирова М.

На второй ступени есть неуспевающие и неаттестованные учащиеся . Оставлены на повторный курс:

  1. Барабанов Евгений- ученик 5 класса – русский язык, английский язык, математика.

  2. Шинкарук Василий- ученик 8 класса- алгебра, геометрия.

Переведены условно:

  1. Кобозев Антон- ученик 8 класса-алгебра.

Неаттестованные и оставлены на повторный курс обучения:

  1. Ромащенко Роза ученица 6 класса.

На 2 ступени обучения 94,2 % успеваемости, 33, 2 % качество.

  • На третьей ступени обучения 26 учеников, среди них 4 отличника (15%), а именно:

  1. класс- Гаража И., Волоцков И., Кречетова А., Малахова Е.

Следует отметить, что на третьей ступени обучения есть неуспевающие. Целюрик О. на конец года имеет двойки по предметам: алгебра, всеобщая история, география. На 3 ступени обучения 95 % успеваемость, 46 % качество. На третьей ступени обучения выпускники 11 класса претендуют на получение золотой медали: Гаража И., Волоцков И., Кречетова А., Малахова Е.

Следует отметить работу классных руководителей школы, в классах которых достигнуты высокие результаты:

  • На 1 ступени обучения : Кобозева Т.И.( 2 кл.); Арженовская В.И. (4 кл), Плужникова Н.М. (3 кл.)

  • На 2 ступени обучения : Ильючик Л.В. ( 7 кл.), Авсецин Г.В. (9 кл.);

  • На 3 ступени обучения Голобородько А.Ю.( 11кл.);

Таким образом, на конец года наша школа имеет 17 отличников.


Года

Начальное образование


Основное образование

Среднее( полное) общее об-ие

Успеваем.

Качество

Успев.

Качество

Успев.

Качество

2009-2010

100

59

100

39

100

45

2010-2011

100

60

94

37

100

49

2011-2012

100

69

94,2

33,2

95

46



Начальное образование.


На первой ступени обучения успеваемость стабильна, и качество увеличилось.



Основное образование


На второй ступени обучения произошло увеличение % успеваемости , а % качества снизился еще большебольше.
Среднее ( общее) полное образов..


На третьей ступени обучения % успеваемости снизился . и % качества тоже.

На конец 2011-2012 учебного года в нашей школе выпускников 9 класса- 12 . На конец года к итоговой аттестации были допущены 12 учащихся. Все 12 выпускников успешно ее прошли. 11 выпускникам вручили аттестаты об основном общем образовании обычного образца. Хантимировой Марии вручили аттестат особого образца. Двое учащихся получили грамоты « За особое изучении отдельных предметов»: Волженская Н., Симонов К.. Учащиеся 9 класса сдавали 2 обязательных экзамена : русский язык ; алгебра по новой форме с участием ТЭК , два экзамена по выбору- всего 4 экзамена.

Экзамен по математике (новая форма).

В данной форме экзамен сдавали 12 учащихся (100%). Из них все получили положительные оценки. После экзаменов по алгебре итоговые отметки не изменились. Годовую оценку не подтвердили два человека.

Экзамен по русскому языку (новая форма).

В данной форме экзамен сдавали 12 учащихся. Беседин А. получил неудовлетворительную оценку, был допущен к повторной аттестации в традиционной форме и успешно сдал экзамен по русскому языку. После экзамена по русскому языку итоговая оценка не изменилась.

^ Экзамены по выбору.

Для итоговой аттестации 2011-2012 учебного года учащиеся выбрали 5 предметов для экзамена по выбору. Наиболее популярными предметами стали: ОБЖ ( 9 уч-ся), обществознание (7 уч-ся) и физическая культура- 5 учащихся. Не пользовались популярностью у выпускников 9 класса предметы: физика, русский язык ( устно), информатика, МХК, всеобщая история, и т.д.

У Соколовой М. экзаменационная оценка повысилась, но на итоговую оценку это не повлияло, т.к в четвертях были более низкие отметки. Понизили итоговую отметку после экзамена: Гордей Г. –физ-ра, Землин В.- обществознание, Моисеенко Е.-физ-ра,Соколова М.-ОБЖ.

По другим предметам экзаменационная оценка совпадает с годовой.

Качественный анализ итогов государственной (итоговой) аттестации за последние 3 года.

Учебные года

Кол-во уч-ся

«4 и «5»

% качества

2009-2010

20

6

30

2010-2011

19

7

37

2011-2012

12

4

33


При проведении государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9 класса школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным МО РФ , нормативно-правовыми документами разного уровня. На экзамене использовался экзаменационный материал подготовленный учителями своевременно в соответствии с нормативами. Материал рассматривался на РМО учителей, был согласован на педагогическом Совете, утвержден директором школы. Вся информация об экзаменах размещалась на стенде выпускника.

Из 12 учащихся, допущены к итоговой аттестации 12, все успешно овладели требованиями программ по всем предметам.

Из качественного анализа экзаменов за последние три года видно, что уровень подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации стал ниже , чем в прошлом году.

В 2011-2012 учебном году к итоговой аттестации были допущены выпускники 11 класса в количестве 17 человек, т.е. все. Два выпускника не прощли итоговую аттестацию ( Шемаев А., Кузьмина Л.). 15 выпускников получили аттестаты о среднем ( полном) общем образовании. Четыре выпускника получили аттестаты с золотым теснением и награждены золотыми медалями- Волоцков И., Гаража И., Малахова Е., Кречетова А.

Как и в прошлом учебном году выпускники сдавали русский язык и математику обязательно, а остальные предметы – по выбору.

Выпускники выбирали следующие предметы:


Биология

Физика

Обществознание

Немецкий язык

литература

химия

Информатика

3

4

14

1

1

1

2


Наиболее популярным на протяжении многих лет оказался предмет- обществознание.

Распределение баллов по предметам.

Ф.И.О. выпускника

Био

Логия
36

Фи

Зика
36

Общест

Вознание
39

Немецкий язык

20

Литера

Тура
32

Химия

36

Информатика

40

Математика

24

Русский язык

36

Волоцков Иван Сергеевич




54

50













68

84

Гоража Инна Андреевна




49

48













56

71

Карманов Сергей Александрович







24













36

43

Квасов Семен Геннадьевич







47













36

39

Кречетова Алина Александровна




53

54













68

71

Кузьмина Лилия Александровна






















36

34

Куликов Алексей Алексеевич







48










42

40

54

Лукбанов Рустам Жайсанбаевич

51




39













40

63

Малахова Екатерина Игоревна







61

48

71







68

70

Михеева Татьяна Викторовна

47




49







48




36

50

Недомерков Максим Сергеевич




13

39













24

52

Олаг Татьяна Васильевна

50




43













32

53

Попов Василий Васильевич







40













40

38

Реуцкий Дмитрий Алексеевич







51










40

40

54

Рубанов Дмитрий Алексеевич






















24

38

Шемаев Анатолий Александрович







26













28

28

Шемаев Виктор Александрович






















28

32

Минимальное количество баллов не набрали следующие выпускники по русскому языку: Шемаев А., Шемаев В., Кузьмина Л. Данные выпускники были допущены к повторной сдаче и ее прошел один выпускник Шемаев Виктор. Кузьмина Л., Шемаев Т. Получили справки.

Ф.И.О. выпускника

Русский язык

36

Кузьмина Лилия Александровна

34

Шемаев Анатолий Александрович

34

Шемаев Виктор Александрович

48


Закончили школу на «4» и «5» - 9 выпускников ( вместе с медалистами) – 53%. 3 выпускника получили грамоты « За особое изучение отдельных предметов»: . Куликов Алексей Алексеевич-обществознание, информатика

Лукбанов Рустам Жайсанбаевич- обществознание, биология

Михеева Татьяна Викторовна- обществознание, биология

Таким образом % качества составил 53, % успеваемости- 88 .

Качественный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации за последние 3 года.

Учебные года

Кол-во уч-ся

«4 и «5»

% качества

% успеваемости

2009-2010

13

5

38

100

2010-2011

13

7

54

100

2011-2012

17

9

53

88
  1   2   3   4   5

Похожие:

Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Октябрьская сош» 2011-2012 уч год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2011-2012...
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош №105 г о. Самара за 2011/2012 учебный год
Основной целью анализа работы школы является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №330 за 2011/2012 учебный год
Анализ воспитательной работы школы №330 Центрального округа города Москвы за 2011\2012 учебный год
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ состояния и эффективности методической работы за 2011-2012 учебный год
В мбоу сош №31 г Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу...
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих...
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «Мелиховская сош» по организации предпрофильного...
В 2011-2012 учебном году мбоу «Мелиховская сош» продолжила препрофильную подготовку и профильное обучение учащихся
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош №30 с. Романовка за 2011-2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой "Здоровьесбережение один из путей повышения эффективности...
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу дод «цртдю» за 2011-2012 учебный год город Нижний Новгород 2012 год анализ
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница