Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья»




Скачать 86,75 Kb.
НазваниеШколы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
Дата публикации08.12.2013
Размер86,75 Kb.
ТипЗаседание
pochit.ru > Литература > Заседание
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида 11»

Утверждаю ЗД по УР

_______ Л.И.Пушкарева

«_____»___________2012 г

План

работы методического объединения

учителей

на 2012-2013 учебный год

Тема работы школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья».

Тема работы МО: «Организация образовательнолй среды с использованием педагогических технологий, способствующей реализации возможностей детей с ОВЗ и их успешной социальной адаптации».

Цель: Внедрить в практику  работы всех учителей активные технологии с целью совершенствования учебного процесса, направленные на формирование успешной адаптации обучающихся, воспитанников в современном обществе.
Задачи:

  1. Освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся.

  2. Создание условий для для освоения новых информационных технологий. Эффективное использование средств ИКТ и цифровых образовательных ресурсов в деятельности педагогов.

  3. Использование интерактивных досок и их возможностей.

  4. Повышение уровня общедидактической и методической подготовки педагогов.

  5. Изучение и использование современных педагогических технологий на уроках.

  6. Совершенствование уровня педагогического мастерства, самообразования.

  7. Обмен опытом успешной педагогической деятельности.

  8. Совершенствование работы учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся;

  9. Создание новых условий для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работы коллектива.

  10. Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей.

  11. Продолжение работы по внедрению здоровьесберегаюсберегающих технологий.



Заседание 1

п/п

Тема заседания

Вопросы для обсуждения

Ответственный

Дата



«^ Подготовка к новому учебному году»


Утверждение плана работы МО на 2012-2013 учебный год.


Завуч

Рук. МО

Август



Уточнение и утверждение тем самообразования.

Учителя-предметники




Согласование рабочих программ факультативов и календарно-тематического планирования



Завуч

Рук. МО



Планирование внеклассной работы с учащимися на 2012 - 2013 учебный год Подготовка к школьным предметным неделям


Учителя-предметники,

Рук.МО




Рассмотрение графика контрольных работ, открытых уроков, работы с обучающимися, имеющими низкий уровень мотиваций к учебно-познавательной деятельности

Учителя-предметники




Составление графиков проведения открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий.


Учителя-предметники




Обзор методической

литературы по школьной методической теме.

Завуч

Рук. МО



Учебно-методическое обеспечение на 2012 – 2013 учебный год


Библиотекарь

Завуч



Заседание №2



п/п

Тема заседания

Вопросы для обсуждения

Ответственный

Дата



«Эффективность коррекционной работы с учащимися школы VIII вида»


Сообщение по теме самообразования

«Организация учебной деятельности учащихся в условиях совместной деятельности на уроках математики»

Добрынина Л.А.


октябрь



Сообщение по теме самообразования

«Внеклассная работа как средство развития познавательного интереса учащихся с ОВЗ при обучении русскому языку и чтению»

Головатая Т.А.




«Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребенка в системе личностно-ориентированного образовательного процесса»

Васильева А.Ю.



Формирование техники чтения обучающихся, воспитанников через использование различных методик и приемов обучения

Емелина Н.И.



Создание здоровьесберегающего пространства в работе учителя географии в специальной (коррекционной) школе – интернат VIII вида.


Сухарь Н.В,



  • Применение WizTeach в процессе обучения на интерактивной доске POLY VISION ENO

  • Мастер-классы, на которых учителя пробуют применять ИД на различных этапах урока

Семинар

октябрь



Положение о компьютерных презентациях


Шишканова С.Е



Проект специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ: дифференциация уровней и вариантов


Шишканова С.Е



Итоги 1 четверти


Классные руководители


Заседание 3


п/п

Тема заседания

Вопросы для обсуждения

Ответственный

Дата



«Требования к уроку в специальной коррекционной школе VIII вида»


«Требования к уроку в специальной коррекционной школе VIII вида»

Личностно-ориентированный урок организация личностно-ориентированного развивающего урока

Шишканова С.Е.

декабрь



Основные принципы компетенстностно - ориентированного урока.


Перфильева Ю.Ю,



Сообщение по теме самообразования

«Раскрытие географических понятий с помощью различных методов обучения»

Сухарь Н.В,



Педагогические инновации в физической культуре


Капустина Н.В.



Работа с детьми, имеющими ОНР.


Тищенко Л.В.

Учитель-логопед



Музыка как средство развития эмоционольно-волевой сферы у учащихся с ОВЗ

Мезинова Е.И.



Обзор методической

литературы по школьной методической теме.

Завуч Пушкарева Л.И

Рук МО Шишканова С.Е.




Классификация методов обучения в коррекционной школе.

Малик Н.В.



«Применение информационных технологий на уроках в начальной школе»

Шишканова С.Е.



Итоги 2 четверти;

Классные руководители


Заседание 4


п/п


Тема заседания

Вопросы для обсуждения

Ответственный

Дата



«Применение различных педагогических технологий в обучении детей с ОВЗ»


«Построение самоанализа урока учителем в специальной «коррекционной» школе»


Завуч Пушкарева Л.И.

март



«Организация самостоятельной работы на уроках математики в

системе личностно-ориентированного обучения»


Девяшина Л.В.




«Технология разноуровневого обучения на уроках письма и чтения в 5-9 классах коррекционной школы VIII вида»


Василенко Е.В.



«Коррекция и развитие орфографической зоркости на уроках письма в начальной школе».

Малик Н.В.



«Применение ИКТ на уроках математики»

Добрынина Л.А



«Интерактивные методы обучения на уроках письма и чтения в коррекционной школе 8 вида как средство развития познавательной активности учащихся»

Головатая Т.А.



Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII вида

Капустина Н.В.



Анализ проведённых предметных недель

Завуч Пушкарева Л.И.

Рук МО




Обзор новинок методической литературы по теме.



Завуч Пушкарева Л.И.

Рук МО Шишканова С.Е.




Итоги 3 четверти


Завуч Пушкарева Л.И

Рук МО Шишканова С.Е.


Заседание 5

п/п

Тема заседания

Вопросы для обсуждения

Ответственный

Дата



^ Подведение итогов работы МО. Задачи на следующий год.


Анализ контрольных срезов за 2 полугодие

Шишканова С.Е.

май



Итоги школьного мониторинга знаний и умений учащихся в 1-4 классах

Кл. руководители



Итоги школьного мониторинга знаний и умений учащихся в 5-9 классах

Кл. руководители



Сообщение по теме самообразования

«Коррекция и развитие художественно-образного мышления ученика через систему творческих заданий»

Куракина Т.Г.



Сообщение по теме самообразования

«Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках русского языка с использованием дидактических игр, занимательных заданий и упражнений"

Перфильева Ю.Ю.



Анализ работы

ШМО за 2012 – 2013 учебный год, выполнение поставленных задач, определение целей и задач работы на 2013 – 2014 учебный год.


Шишканова С.Е.



«Обобщение и распространение опыта использования новых цифровых средств обучения в образовательном процессе»

  • «Использование интерактивного комплекса на уроках русского языка во 2 классе»

  • Урок математики в 3 классе с использованием интерактивной доски «Сложение и вычитание в пределах 100»

  • «Автоматизированное тестирование как средство контроля знаний учащихся»

  • «Использование интерактивного комплекса на уроках русского языка в 4 классе»

  • Использование интерактивной доски на уроках географии




Емелина Н.И.

Шишканова С.Е,

Деваяшина Л.В.

Перфильева Ю.Ю.

Сухарь Н.В.




Руководитель МО С.Е. Шишканова

Похожие:

Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconПрограмма сохранения и укрепления здоровья учащихся «Школа центр здоровья»
...
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconПриказ №182 от 31 августа 2011 г Программа по созданию здоровьесберегающей...
Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление...
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconПлан. Введение. Основные факторы, как составляющие, так и влияющие...
Основные направления сохранения здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconСоздание здоровьесберегающей образовательной среды в школе
Цель – разработка и реализация системного, комплексного подхода к решению вопросов сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconМбоу «Берёзовская сош»
Тема школы «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы»
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» icon«Педагогическое сопровождение профессионального становления учащихся...
Выступление Воробьёвой М. А. на Всероссийской научно-практической конференции «Профессионально-трудовое обучение детей с ограниченными...
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconФормирование пространственно-временных представлений у учащихся начальных...
Сформированность пространственных и временных представлений у учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья имеет...
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconПрограмма для учащихся начальной школы "Разговор о правильном питании"
Целью данной программы является формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о...
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconПрограмма   деятельности моу «Верх-Рождественская основная общеобразовательная...
Предметом исследования, а также целью данной программы является поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья...
Школы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного средства сохранения и укрепления здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья» iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Цильнинской...
Характеристика здоровья детей (за последние пять лет), формирование здоровьесберегающей среды, организация питания. 10
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница