Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год




Скачать 427,65 Kb.
НазваниеАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
страница1/2
Дата публикации07.12.2013
Размер427,65 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год.
В 2010-2011 году в школе обучалось 446 учащихся, 20 комплектов классов.

Предшкольный класс

Начальное звено

1-4 классы

Среднее звено

5-9 классы

Старшее звено

10-11 класс

16 учащихся

171

219

40

Успеваемость 99%, качество 34%

Анализ работы школы над методической темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».

Не первый год школа работает над данной темой. Были изучены основные теоретические положения в вопросе личностно-ориентированного обучения. В прошедшем учебном году работа в данном направлении носила практический характер. Но по-прежнему методика личностно-ориентированного обучения слабо внедряется преподавателями школы. Это доказывают и посещенные уроки. Можно отметить элементы данного обучения у Л.В. Кривошеевой, Е.А. Шевяховой, С.В. Бухтояровой, Л.В. Ивановой, В.Н. Банщиковой, Л.Г. Полуэктовой. Но даже использование отдельных элементов данного подхода в обучении и воспитании приносит положительные результаты. В следующем учебном году следует обратить особое внимание на реализацию методической темы школы.

^ Аттестация педагогических кадров и курсовая подготовка

В 2010-2011 учебном году курсы повышения квалификации прошли: Н.В. Пичуева, ЗДУВР, Е.А. Шевяхова, учитель истории и обществознания, С.А. Шлямина, А.Ф. Тюменцева, В.Н. Банщикова, С.В. Малоштан, Л.Г. Полуэктова, Н.А. Ворончихина, В.В. Цыпылова, учителя начальных классов. Таким образом, в течение пяти лет не прошла курсовую переподготовку Н.А. Акулова.

Проходили аттестацию 9 преподавателей школы. Учитель математики О.В. Подшивалова, учителя начальных классов В.Н. Банщикова, В.В. Цыпылова, учитель биологии и химии Н.А. Акулова, организатор внешкольной и внеклассной работы М.И. Ладенкова. Школьная аттестационная комиссия удовлетворила их просьбу о присвоении 2 квалификационной категории (12 разряд). С.В. Бухтоярова и Н.В. Пичуева аттестовались на высшую квалификационную категорию. В 2011 году учитель ИЗО, черчения, МХК О.А. Винская и педагог-психолог В.В. Блохин подтвердили соответствие занимаемой должности.

Одной из основных функций завуча является функция контроля. Запланированные на 2010-2011 учебный год вопросы контроля были осуществлены. Проводился мониторинг знаний учащихся по различным предметам через контрольные срезы.

^ Анализ контрольных срезов по полугодиям

По итогам проведенных контрольных срезов в декабре 2010 года и мае 2011 года нужно отметить хорошие результаты по математике в 7-х класах (Г.В. Покровская, О.В. Подшивалова), по русскому языку в 6А классе (Пичуева Н.В.), в 6Б, 9А классах (Н.В. Асмондярова), в 10 классе (Л.В. Кривошеева); по истории в 5А, 8А классах (О.В. Ковалева), в 6А, 10, 11 классах (Е.А. Шевяхова); по английскому языку в 5А, 7А классах (О.Б. Ильинова); по биологии в 7А, 7Б, 9А, 10 классах (Н.А. Акулова), в 6А классе (В.В. Блохин); по химии в 8А классе; по обществознанию в 9А, 9Б классах (О.В. Ковалева), в 10, 11 классах (Е.А. Шевяхова). При этом нужно отметить низкие результаты по русскому языку в 5А, 8А, 11 классах (Л.В. Кривошеева), в 8Б, 9Б классах (Н.В. Асмондярова), в 7Б классе (Н.В. Пичуева), по математике почти во всех классах.

В течение учебного года проводился мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 5А класса по русскому языку и математике.

Отмечается улучшение успеваемости в 5А классе по математике при относительно стабильном качестве. Успеваемость и качество знаний по русскому языку в 5-м классе низкие, при этом отмечается небольшое повышение показателей в течение года.

В течение учебного года проводился мониторинг качества знаний учащихся по классам. Отмечается увеличение показателей в 11, 7Б, 4Б классах. Относительно стабильные результаты имеют 3Б, 9Б, 10 классы. Снижение показателей качества знаний отмечается в большинстве классов. Особое внимание следует обратить на классы, в которых показатели качества в четвертях очень различны. Это говорит о неиспользованном потенциале класса.

При сравнении показателей качества 5-11 классов отмечаем:


Место

ФИО классного руководителя

Класс

Качество

Разница










2009-2010

2010-2011




1

В.Н. Банщикова







63




2

Л.В. Иванова







58




3

А.Ф. Тюменцева




50

50

0

4

С.А. Шлямина




46

42

-4

4

Л.В. Кривошеева


10

42 (9А)

6,3 (9Б)

42

0

5

Н.А. Акулова




45

39

-6

6

Г.В. Покровская


11

10,5

38

+27,5

7

Г.В. Золотухина




17,4

37

+19,6

8

Н.А. Ворончихина




41

35

-6

8

С.В. Малоштан




29

35

+6

9

Е.А. Шевяхова




47

33

-14

10

О.В. Ковалева




43,5

31

-12,5

11

Э.М. Кустова




32

27

-5

12

О.Б. Ильинова




30

26

-4

13

В.В. Блохин




23

21

-2

14

О.В. Подшивалова




29

16

-13

15

Н.В. Асмондярова




8

8

0


В течение года проводился мониторинг успеваемости и качества преподавания учителей и получены следующие результаты:


Предмет

ФИО учителя

Успеваемость, %

Качество, %

^ Средние и старшие классы

Русский язык

Л.В. Кривошеева

100

47




Н.В. Асмондярова

98

30




Н.В. Пичуева

100

46

Литература

Л.В. Кривошеева

100

79




Н.В. Асмондярова

98

47




Н.В. Пичуева

100

65

Английский язык

Э.М. Кустова

99

67




О.Б. Ильинова

100

41,6

Математика

Г.В. Покровская

100

43




О.В. Подшивалова

99

47




Т.Б. Кривоносова

100

28,8

История

О.В. Ковалева

99

44




Е.А. Шевяхова

100

69

Обществознание

О.В. Ковалева

99

56




Е.А. Шевяхова

100

75

Химия

Н.А. Акулова

99

30

Биология

Н.А. Акулова

99

52




М.В. Шекунова

98

58




В.В. Блохин

100

54

Природоведение

В.В. Блохин

100

69

География

М.В. Шекунова

99

65

Физика

Т.Б. Кривоносова

100

64,2

Информатика

И.Б. Веретельникова

99

73

Черчение

О.А. Винская

99

64

ИЗО

О.А. Винская

100

92

МХК

О.А. Винская

99

71

Технология

С.В. Бухтоярова

100

86




И.Б. Веретельникова

100

90

Физкультура

Г.В. Золотухина

99

74

ОБЖ

Г.В. Золотухина

100

57




В.В. Блохин

100

60

Музыка

О.Г. Окладникова

100

90


Из таблицы видно, что успеваемость не всегда составляет 100%, так как в 8Б классе Косяков Андрей был оставлен на второй год (пропуски). Качество у различных преподавателей отличается. Это зависит от предмета, который они преподают. Отмечаем низкое качество по математике у Т.Б. Кривоносовой (6-е классы), по русскому языку у Н.В. Асмондяровой, по химии у Н.А. Акуловой, по истории у О.В. Ковалевой.
^ Анализ результатов ЕГЭ

В прошедшем учебном году выпускники сдали ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике) и по выбору (химии, биологии, истории России, географии, обществознанию) и показали следующие результаты:


Предмет

Кол-во сдававших, чел.

Успевают, чел.

Успеваемость, %

Средний балл

Свыше 70 баллов, чел.




2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Русский язык

18

21

18

20

100

95

51

56,6

-

2

Математика

18

21

18

20

100

95

34

37

-

-

История


4

2

4

2

100

100

38,5

61

-

-

Обществознание

5

13

5

13

100

100

54,8

57,5

-

-

Биология


-

1

-

1

-

100

-

58

-

-

Информатика

2

1

2

1

100

100

60

51

-

-

Физика


1

3

1

3

100

100

48

50

-

-


При сравнении результатов 2010 и 2011 годов отмечаем, что результаты улучшились по качеству сдачи ЕГЭ по всем предметам, кроме информатики, при этом снизилась успеваемость по русскому языку и литературе (Чирков Владимир не сдал оба предмета и не получил аттестат).

  1   2

Похожие:

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год
Внимание уделялось формированию адаптивной образовательной и воспитательной среды через личностно-ориентированные педагогические...
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconДиректор школы№9 Бирюк Р. А. Глебова В. С. План работы патриотического...
«Средняя общеобразовательная школа №9» посёлка Бурсоль города Славгорода Алтайского края
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы за 2010 2011 учебный год
Анализ работы школы традиционно принято строить, опираясь на следующие показатели
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Истоковская средняя общеобразовательная...
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования
На основании анализа работы школы за 2009/10 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010/2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010 – 2011 учебный год
Анализ реализации концепции “Воспитание петербуржца 21 века. Результаты работы школы по воспитательным направлениям
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconГодовой план на 2010-2011 учебный год челябинск
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии...
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы объединения начальной школы гоу цо №1602 г. Москвы за 2010-2011 учебный год
Цели работы методического объединения начальной школы в 2010 – 2011 учебном году
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница