Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год




НазваниеАнализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год
страница1/11
Дата публикации22.11.2013
Размер0,69 Mb.
ТипОбразовательная программа
pochit.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СОШ № 30 ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД и ЗАДАЧИ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Согласно плану учебно-воспитательной деятельности школы на 2008-2009 уч.год педагогический коллектив был ориентирован на реализацию проблемы «Формирование умственных способностей и развитие творческих умений учащихся» и «Воспитание сознательной дисциплины» и ставил перед собой следующие задачи:

- активизация внедрения инновационных методик, основанных на использование компьютерных технологий в педагогическую и воспитательную практику участников образовательного процесса;

- повышение качества знаний учащихся. Сохранение контингента учащихся, создание комфортных условий работы в коллективе.

- использование здоровье сберегающих технологий.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования СК, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2008-2009 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалось преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышала предельно допустимого. В школе ведутся 33 школьных предмета, с 1 по 11 класс введен 1 час «Кубановедение». Ведутся факультативные, индивидуальные и групповые занятия по математике, русскому языку, физике, трудовому обучению, основам православной культуры, курс «Мой выбор».

В 9 классе реализовывалась предпрофильная подготовка.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

В школе 12 классов комплектов, в которых обучается 236 учащихся в режиме пяти - шестидневной недели.
В ходе работы школы по реализации проблемы, педагогический коллектив, благодаря методической работе, введению внутриклассной дифференциации, преемственности в работе детского сада и школы, совместной деятельности семьи, школы и общественности, добился следующих результатов:

- все учащиеся овладели содержанием стандартов образования;

- созданы предпосылки для развития каждого школьника на основе его индивидуальных способностей, склонностей, потребностей;

- привиты основы навыков сознательной дисциплины (гражданских, нравственных, эстетических качеств).

С целью совершененствования индивидуальных способностей учащихся, их склонностей и потребностей, в школе введена внутриклассная дифференциация. Внутриклассная дифференциация была продиктована не только тем, что в школе сократилось число классов-комплектов, но и необходимостью создания условия, благоприятствующие процессу саморазвития личности ученика, развитию творческих способностей. К тому же создание дополнительных групповых занятий по выбору учащихся позволяет школьникам сохранять свои привязанности, реализовывать свои умения, развить творческие способности.

Вся работа в школе ведется в методических предметных объединениях. Методические объединения являются важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

В школе создан методический совет, функционируют 6 предметных и межпредметных методических объединений:

- учителей математики и физики (рук. Томчук И.Н.);

- учителей русского языка и литературы, иностранных языков (рук. Наглова С.Н.);

- учителей начальных классов (рук. Бурма Т.Г.);

- учителей биологии, химии, географии, истории (рук. Николаенко Н.Ю.);

- учителей физической культуры, ОБЖ, трудового обучения, ИЗО, музыки (рук. Дмитриенко А.А.)

- классных руководителей (рук. Бондаренко Т.В.)

Школьные методические объединения помогают учителю повышать творческий уровень, овладевать новыми, более совершенными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей, систематически знакомить учителей с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой. На заседаниях МО учителя занимаются разработкой и проведением мероприятий по повышению уровня учебно-воспитательного процесса и качества знаний учащихся, обсуждением вопросов теории и практики образования. На МО составляются задания, тексты самостоятельных и контрольных работ с целью изучения уровня усвоения изучаемого материала. После проведения контрольных срезов знаний учащихся учителя обсуждают их результаты, разрабатывают рекомендации и методические указания по ликвидации пробелов в знаниях.

Работа предметных и межпредметных МО спланирована, заседания проводятся регулярно. Все педагоги регулярно, согласно сроков, проходят курсы повышения квалификации и аттестацию.

Педагогический коллектив состоит из 19 человек, из которых 11 имеют высшую квалификационную категорию, 3- первую, 4- вторую.


^ Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса:





2006-2007

2007-2008

2008-2009

Всего педагогических работников

20

19

20

Совместителей (чел/%)

-

2

2

Обеспеченность кадрами (%)

(Всего/всего + сколько требуется )* 100%


92 %


96 %


90%

Какие вакансии

Трудовое обучение (мальчики), ОБЖ, английский язык

ОБЖ, математика,

Математика, иностранный язык

Уровень образования

(чел./% от общего числа)

Высшее

17

17

19

Среднее специальное

3

2

1

Среднее (по каким предметам)

1 (информатика)

-

ОБЖ, ИЗО, физическая культура

Педагогический стаж (чел. /% от общего числа)

1-3 года




1

-

3-10 лет




2

2

10-20 лет




6

7













Свыше 20 лет




7

10

Средний возраст педагогических работников (в годах)




43

44

49

Уровень квалификации

(чел. /%)

Высшей категории

8

11

12

1 категории

5

4

4

2 категории

5

5

4

Без категории

1

1

-

Педагоги, имеющие награды, почетные звания

(чел.)

Заслуженные учитель РФ

-

-

-

Почетный работник общего образования

1

1

1

Почетный работник Тамани

3

3

3

Повышение квалификации (чел.)

Курсы повышения квалификации

5

4






Изучение состояния методической работы показало, что на всех ступенях обучения осуществляется преемственность. Ведется работа с одаренными и слабоуспевающими учащимися, в школе функционирует научное общество учащихся.

Для достижения высокого уровня образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства невозможно без обеспечения учебного процесса новыми информационными технологиями. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями. Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы для реализации обучения детей с разными способностями, разной степенью усвоения учебного материала.

Согласно проведенным проверкам установлено, что педагоги школы используют в совей работе современные образовательные технологии :

- проблемное обучение (на всех предметах , но не в системе, а эпизодически);

- технология игрового обучения ( в начальной школе);

- разноуровневое обучение ( на уроках математики, физики, рус.яз., ин.яз);

- развитие исследовательских навыков (на всех предметах , но не в системе, а эпизодически);

- ИКТ (на уроках астрономии, физики, истории, географии, кубановедения)
Однако, при посещении уроков целеноправлено использует современные инновационные технологии Першина Н.Н.(учитель английского языка), Федченко ж.И.( учитель математики), Карант Т.М.( учитель русского языка), Томчук И.Н.( учитель физики и астрономии), Дмитриенко А.А.(учитель музыки и кубановедения), Бондаренко Т.В.( учитель географии), Крикунова А.П.( учитель нач.классов), Бурма Т.Г. (учитель нач.классов). Отмечая мастерство , успехи и недостатки в работе наших учителей следует обратить внимание, что развитие творческих способностей школьников можно добиться не решением эпизодических , отдельно взятых задач, а планомерным целеноправленным решением их в системе.

Сводная таблица результатов качества обученности

за период 2004-2009 учебных годов


год

3-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

В целом по школе

Обучен-

Ность %

Качество %

Обучен-

Ность %

Качество %

Обучен-

Ность %

Качество %

Обучен-

Ность %

Качество %

2004-2005

97

41

100

32

-

-

98,5

37

2005-2006

92

56

99

30

100

17

98

35

2006-2007

100

59

100

33

100

31

100

41

2007-2008

100

51

100

32

100

40

100

41

2008-2009

100

31

100

37

100

33

100

34


Можно сделать вывод:

- наблюдается положительная динамика в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества;

- качество обученности у учащихся 1-й и 3-й ступеней понизилось, у учащихся 2-й ступени относительн стабильно

- необходимо усилить контроль за уровнем преподавания и качеством знаний учащихся в начальной школе и старшем звене..

Результатом работы школы являются мониторинговые исследования обученности школьников по разным направлениям, которые подтверждаются диагностическими данными.

Ежегодно школа имеет в своём потенциале выпускников, получающих медаль «За особые успехи в учении», Так за период с 2006-2008 гг. серебряной медалью были награждены:

-2006-2007 уч.год – Каркошкина Е.А.- серебро,

-2007-2008 уч.год – Сергиенко Павел - золото;

-2008-2009 уч.год – Близнюк Ульягна -серебро
^ Динамика численности учащихся, награжденными Похвальными листами


год

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

2004-2005

0

5

Нет среднего звена

2005-2006

3

4

1

2006-2007

5

5

2

2007-2008

7

2

-

2008-2009

3

5

-

По каждой группе классов проводится мониторинг с целью определения уровня усвоения программного материала. В целом по результатам обучения за год



предмет

Группа классов

учитель

обученность

качество

Русский язык

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 А класс

8Б класс

9 класс

10 класс

11 класс

Игнатова И.И.

Зубкова В.В.

Крикунова А.П.

Наглова С.Н.

Наглова С.Н.

Наглова С.Н.

Рейзе А.С.

Карант Т.М.

Карант Т.М.

Карант Т.М.


100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %


20 %

59 %

50 %

37 %

32 %

47 %

38 %

41 %

23%

55 %

математика

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 А класс

8 Бкласс

9 класс

10 класс

11 класс

Игнатова И.И.

Бурма Т.Г.

Томчук И.Н.

Томчук И.Н.

Томчук И.Н.

Томчук И.Н.

Федченко Ж.И.

Федченко Ж.И.

Федченко Ж.И.

Федченко Ж.И.


100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %


20 %

59%

54 %

37 %

28 %

52 %

38 %

32 %

23%

67 %



география

6 класс

7 класс

8 А класс

8 Б класс

9 класс

10 класс

11 класс

Бондаренко Т.В.

Бондаренко Т.В.

Бондаренко Т.В.

Бондаренко Т.В.

Бондаренко Т.В.

Бондаренко Т.В.

Бондаренко Т.В.


100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %


79 %

52 %

73 %

38 %

86 %

32 %

92 %


физика

7 класс

8А класс

8 Бкласс

9 класс

10 класс

11 класс

Томчук И.Н.

Томчук И.Н.

Томчук И.Н.

Томчук И.Н.

Томчук И.Н.

Томчук И.Н.


100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %


44%

63 %

43 %

59 %

28 %

83 %


биология

6 класс

7 класс

8 А класс

8 Б класс

9 класс

10 класс

11 класс

Марченко Е.А.

Марченко Е.А.

Марченко Е.А.

Марченко Е.А.

Бурма Т.Г.

Бурма Т.Г.

Бурма Т.Г.

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %


54 %

48 %

78 %

50 %

73 %

41 %

92 %


химия

8 А класс

8 Б класс

9 класс

10 класс

11 класс

Марченко Е.А.

Марченко Е.А.

Марченко Е.А.

Марченко Е.А.

Марченко Е.А.

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

73 %

50%

55 %

23 %

83 %



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconП л а н учебно-воспитательной работы моу «краснознаменская средняя...
Управленческий анализ работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год. Задачи на новый 2009-2010 учебный год
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения шмо учителей естественнонаучного...
В 2008-2009 учебном году шмо учителей естественнонаучного цикла решало такие задачи
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconАнализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №5» за 2008 2009 уч год
Работа семинара практикума классных руководителей б Анализ воспитательной работы классных руководителей
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconПлан работы моу «Медведская основная общеобразовательная школа» Щучанского...
Анализ соблюдения охраны труда и техники безопасности за 2008 – 2009 учебный год
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconПриказ №534/а от 16 октября 2009 года план работы отдела образования...
Анализ работы отдела образования администрации муниципального района Стерлитамакский район за 2008-2009 учебный год
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconАнализ за 2008-2009 уч год
Предлагаем публичный анализ работы нашего образовательного учреждения за 2008/09 учебный год. Мы обращаемся, прежде всего, к родителям...
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №58. Зам директора по увр коленченко...
В 2008-2009 учебном году школа работала над методической темой: Использование возможностей школы – комплекса полного дня для внедрения...
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconПриоритетные направления и задачи методической работы на 2008-2009 учебный год
Моу сош №177, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, инновационной и внеклассной работы. Мо учителей английского языка...
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconПлан методической работы школы на 2009-2010 учебный год
Педагогический совет «Анализ работы в2008-2009 учебном году. Задачи на 2009-2010 учебный год»
Анализ работы моу сош №30 за 2008-2009 учебный год iconАнализ итогов учебно-воспитательной работы моу белогорской средней...
В 2008-2009 учебном году в моу белогорской средней общеобразовательной школе работало 30 учителей, из них 1 совместитель
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница