План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район




НазваниеПлан учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район
страница1/10
Дата публикации11.11.2013
Размер1,27 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Принят

на заседании педагогического совета школы

( протокол № 2 от 31.08.2012 г.)

Утверждаю

Директор школы

_____ Дмитриева В.М.

Приказ № ___161__ от 31.08.2012 г.


ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОКУ ООШ С. ЕЛАНЬ-ЧИШМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕРМЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

с. Елань-Чишма

СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОКУ ООШ С. ЕЛАНЬ-ЧИШМА НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год .

  2. Задачи и приоритетные направления работы школы на 2012-2013 учебный год.

  3. Организационно-педагогические мероприятия.

- Педагогические советы;

- Совещания при директоре.

4. Организация деятельности школы, направленная на

обеспечение доступности общего образования.

5.Методическая работа и работа с педагогическими кадрами.

6. Воспитательная работа

7. Организация внутришкольного контроля.

8. Работа с родителями.

9. Укрепление учебно-материальной базы школы.

1.Анализ работы школы на 2011-2012 учебный год.

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение основная общеобразовательная школа с.Елань-Чишма муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан осуществляет свою деятельность на основании Устава школы, лицензии Министерства образования серия А № 346291 (регистрационный № 442 от 25.03.2010 г). Школа прошла государственную аккредитацию, свидетельство регистрационный № 0248 от 19.05.2011г. Свидетельство действительно до 19 мая 2023 года. Наш адрес: 452194, Республика Башкортостан , Ермекеевский район, с.Елань-Чишма , ул. Кооперативная ,9

В соответствии с уставом школа работает в одну смену в режиме шестидневной рабочей недели с 8.00 до 18.00 . Во второй половине дня в школе проходят занятия по дополнительному образованию.

Проводятся необходимые мероприятия по противопожарной безопасности. Организованы плановые тренировочные учения по эвакуации детей и сотрудников . В школе регулярно проводятся медицинские осмотры детей педиатром и врачами узких специальностей, вакцинация.

В рамках формирования здоровьесберегающего пространства: в образовательный процесс активно внедряются здоровьесберегающие технологии.

С целью обеспечения занятости, организации досуга и сохранения здоровья детей в период летних каникул на базе школы работает оздоровительный лагерь.

Также регулярно оказывается медицинская помощь педагогам школы. Все работники школы прошли медицинский профилактический осмотр.

Школьная столовая на 32 посадочных мест обеспечивает учащихся и взрослых горячим питанием. В плане организации установлен режим работы столовой, распределены перемены и посадочные места для организованного питания учащихся всех классов.

II. Состав обучающихся

На конец 2011-2012 учебного года в школе обучался 71 учащихся в 8 классах-комплектах

классы

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Начальная школа

3

32

1кл




6

2кл




6

3кл




10

4кл




10










Основная школа

5

39










5кл




5

6кл




8

7кл




12

8кл




8

9кл




6



Социальный состав учащихся


детей

семей

Многодетные

29

15

Неполные

7


4

Инвалиды

2

1



3.Структура управления образовательным учреждением.

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы управления Учреждения: Учредитель, директор, педагогический совет, собрание трудового коллектива, родительский комитет.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

· организацию образовательного процесса по обеспечению высокого уровня обученности школьников;

· поддержку профессионального развития педагогов;

· организация работы школы;

· анализ руководителями школы результатов своей деятельности и своевременное исправление выявленных недостатков;

· создание целостной системы мониторинга качества образования в школе;

· использование новых технологий в управлении.

Мониторинг развития ребенка ведется на протяжении всех лет его обучения в школе



наименование

Численность

1

Совет школы

7

2

Родительский комитет

5

3

Директор школы

1

4

Заместитель директора по УВР

1

5

Совет дружины

7










В школе имеются 8 оборудованных учебных кабинетов.

Материально-техническая база школы следующая:

Здание школы имеет общую площадь 681,7 кв. м.

Из них:

· мастерская-66,4 кв.м

· библиотека-83 кв.м. и библиотечный фонд ( 1500 экземпляров):

- медиатека школы насчитывает около 60 экземпляров программ учебного, справочного и прикладного применения,

· столовая – 72 кв.м,

Переход на новые образовательные стандарты

Основные направления

2011/12

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

1

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

2

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

2

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов
















Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

Контингент обучающихся




Начальная

школа


Основная школа


Всего

по ОУ


Общее количество обучающихся


32


39


71


Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:


3/10


5/8


71/9


общеобразовательных (базового уровня)


3/10


5/8


71/9


. Режим работы образовательного учреждения

Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Продолжительность учебной недели (дней)

шестидневная, 1 класс - пятидневная

шестидневная

Продолжительность уроков (мин)

45 мин,

В 1 классе –

35 мин -1 ,2 четверть,

45 мин.- 3,4 четверть

45 мин

Продолжительность перерывов (мин)

10 мин

2 перемены- по 20 мин,

1 класс – динамическая пауза- 40 мин.

10 мин

2 перемены- по 20 мин

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

1 класс –не аттестуется

2-4 кл. - четверть

Четверть

Сведения об образовательных маршрутах обучающихся

Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

2

нет

нет

нет

нет































Сведения о кадрах образовательного учреждения

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации


Всего 11

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

5

45,5

Незаконченное высшее

4

36,4

Среднее специальное

2

5,5

Квалификационные категории: высшая

-

-


первая


4

36,4


Вторая


2


18,2


почетные звания


1

9,1


ученые степени





-

Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида

Вид общеобразовательного учреждения

Планируемые уровни подготовки обучающихся

основная общеобразовательная школа

На второй ступени

(5-9 кл.)

(реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования);

реализует общеобразовательные программы основного общего образования

Изучение иностранных языков

Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Английский язык

+ ( 2-4 кл.)

+(5-7 кл.)

Немецкий язык




+(8-9 кл.)


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

С учетом уровня организации учебно-воспитательной работы педагогический коллектив работал над методической темой:

«Повышение качества проводимых уроков и внеклассных мероприятий. Задачи методической работы: Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании.

Для выполнения поставленной задачи в школе на начало года имелась  необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, план  методической работы.

      При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Использовались следующие формы методической работы:

*педагогические советы;

*повышение квалификации, педагогического мастерства и категорий кадров;

*работа педагогов над темами самообразования;

*работа школьных МО и ШМО классных руководителей;

*предметные недели;

*творческие отчеты, открытые уроки и их анализ;

*работа с молодыми специалистами;

*педагогический мониторинг;

*обобщение передового  педагогического опыта.

         Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и   учебного плана школы, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий. В 2011-2012 учебном году учебно-воспитательную деятельность в школе осуществляют 12 педагогов.

Из них имеют стаж педагогической работы:

- свыше 20 лет – 5 педагога;

- свыше 5 лет – 2 педагога;

- свыше 1 года – 5 педагог;

Имеют квалификационную категорию:

- 4 молодых педагога, не имеющих квалификации, продолжают обучение в заочной форме по выбранной специальности.

Учебный год

всего

% учителей с ^ I квалификационной категорией

% учителей со II квалификационной категорией

Общий %учителей, имеющих указанные категории

2009-2010

12

5/41,6

2/25

66,6%

2010-2011

12

6/50

2/25

75%

2011-2012

12

4/ 33,3

2/ 16

49,3%

Наблюдается снижение количества педагогических работников с квалификационной категорией. Это факт объясняется притоком молодых специалистов.

Категория специалистов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Учителя начальных классов

1

1

1

Учителя II ступени обучения

4

4

1

Учителя имеют базовое образование. Педагогический коллектив разновозрастной. Наряду с опытными учителями с большим стажем работы, обладающие профессиональным мастерством, работают и молодые учителя. Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Учебный год

всего

с высшим

образованием, %

Незаконченное высшее

Среднее специально

2009-2010

12

7/ 58,3

3\24.9

2\16,8

2010-2011

12

5/ 41,6

5/ 41,6

2\16,8

2011-2012


12

5/ 41,6

5/ 41,6

2\16,8

В течение года проводился мониторинг знаний учащихся .

предмет

класс

учитель

Качество %

успеваемость %

уровень

математика

9

Васильева С.Н.

83

100

районный

Успеваемость и качество

знаний обучающихся МОКУ ООШ с.Елань-Чишмаза 2011-2012 учебный год

четверти

всего

обучающихся

1 класс

2-4 класс

5-9 класс

обуч-ся на «4» и «5»


качество

%




неуспев

1

71

6

26

39

24

37,5

100

-

2

71

6

26

39

29

45,3

100

-

3

71

6

26

39

31

48,4

100

-

4

71

6

26

39

34

52.3

100

-

год

71

6

26

39

35

53,8

100

-

Анализ качества административных контрольных работ за 2011-2012 уч. год

четверть

% качества

% успеваемости

1

77

94

2

77

98

3

68

98

4

77

95

Итоги качества административных контрольных работ по предметам

учитель

Предметы

классы

% успев

% кач

Павлова А.В.

Русский язык и литература

5,7-8

94

73

Петрова А.В.

Русский язык и литература

6

100

75

Васильева С.Н

Математика

7-9

90

89

Чернова М.О.

Математика

5-6

100

80

Петрова В.И.

Родной язык Литература

5-9

100

66

Вахитова А.Р.

Башкирский язык

5-9

100

70

Петрова А.В

Немецкий язык

7-9

100

71

Тихонова З.А.

технология

5-9

98

72

Дмитриева В.М.

География

5-9

100

50

Павлова О.Д.

История Обществознание

5-9

100

77

Петрова Л.А.

начальные классы

4

96

77

Григорьева Н.А.

начальные классы

3

100

66

Петрова Л.А.

начальные классы

2

100

83

Целью повышения ответственности каждого учителя за результаты труда, установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений среди 5-8 классах, проводятся переводные экзамены. В данном учебном году все учащиеся допущены к промежуточной аттестации. Экзамены по выбору проводятся в 5 классе по двум предметам, а 6-8 классах по трем предметам. В этом учебном году промежуточная аттестация имела разные формы- собеседования, тестирования, диктанта, контрольных работ.

Кл

предмет

форма проведения

учитель

%

КАЧ

%

УСП


«5»

«4»

«3»

«2»

5

математика

контрольная работа

Чернова М.О

75


100

-

3

1







русский язык

диктанта

Петрова А.В

75

1

2

1




6

география

устная аттестация по билетам

Дмитриева ВМ

75

-

6

2







история

тестирования

Павлова О.Д.

62

-

5

3







родной язык

диктант

Петрова В.И.

62

-

5

3




7

математика

контрольная работа

Васильева С.Н.

50

2

4

6







русский язык

диктанта

Павлова АВ

50

2

4

6







история

собеседование

Павлова О.Д.

50

4

2

6




8

математика

контрольная работа

Васильева С.Н.

75

1

5

2







родной язык

диктанта

Петрова В.И.

50

1

3

4







русский язык

устная аттестация по билетам

Павлова АВ

62




5

3




Итоги следующие: - 100% успеваемость

- 62.7% качество

Итоги переводных экзаменов за три года

^ УЧЕБНЫЙ ГОД

% КАЧЕСТВА

% УСПЕВАЕМОСТИ

2009-2010

77

97,8

2010-2011

67,2

100

2011-2012

62,7

100

За последний год идет снижение качества переводных экзаменов. Необходимо предложить обучающимся новые формы промежуточной аттестации – защита исследовательских, творческих, проектных работ. 2011- 2012 г. школу окончили 6 учеников. Качество успеваемости выпускников составило – 100 %.

Итоги государственных экзаменов МОКУ ООШ с.Елань-Чишма

Итоговая аттестация проводилась по следующим предметам

предмет

учитель

%

КАЧ

%

УСП


«5»

«4»

«3»

«2»

математика

Васильева С.Н

100

100

1

5

-

-

чувашский язык

Петрова В.И.

100

1

5

-

-

русский язык

Павлова А.В.

100

1

5

-

-

обществознание

Павлова О.Д.


100

-

6




-

биология

Тихонова З.А

100

3

3

-

-



предмет

учитель

Кол-во

учащихся

Форма

проведения

математика

Васильева С.Н.

6

традиционная

русский язык

Павлова АВ

6

традиционная

обществознание

Павлова ОД


6

ГИА

биология

Тихонова З.А

6

традиционная
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconДоклад муниципального общеобразовательного казенного учреждения основная...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconПлан воспитательной работы на 2013 год
План работы отдела по вопросам образования администрации Ардатовского муниципального района по воспитательной работе и дополнительному...
План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
План работы Совета по профилактике и предупреждению безнадзорности и правонарушений и социальной защиты подростков
План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconПубличный доклад мобу сош с. Нижнеулу-Елга муниципального района...

План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного Учреждения
Деятельность коллектива, направленная на повышение качества учебно-воспитательного процесса
План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconПрограмма развития образования муниципального района Ермекеевский район
Основные итоги реализации «Программы развития образования Ермекеевского района 2005-2008 годы»
План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconСтатья Наименование, территория и состав территории муниципального...
«Жуковский район», «Износковский район», «Козельский район», «Малоярославецкий район», «Мосальский район», «Ферзиковский район»,...
План учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма муниципального района ермекеевский район iconГодовой план работы муниципального образовательного учреждения
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год – 3 страница
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница