Урок по теме: внешняя политика россии во второй половине xviii в. Великие полководцы и флотоводцыУрок по теме: внешняя политика россии во второй половине xviii в. Великие полководцы и флотоводцы
Цели уроков: характеристика целей, направлений и результатов внешней политики России в годы правления Екатерины II; знакомство с жизнью и деятельностью великих полководцев и флотоводцев России изучаемого периода
Урок 38.48 Kb. 1 стр.
читать
Уроки, погосты, повозУроки, погосты, повоз
Владимира Красное Солнышко (Владимир I, Владимир Святой – крепости, сигнальные башни, русская дружина)
Урок 112.7 Kb. 1 стр.
читать
Первые русские князьяПервые русские князья
Форма урока: фронтальная беседа, работа с картой и контурной картой, самостоятельная заполнение таблицы, подготовка к составлению характеристики исторического деятеля, тестирование
Урок 95.5 Kb. 1 стр.
Первые русские князья preview 1 Первые русские князья preview 2 Первые русские князья preview 3 Первые русские князья preview 4 Первые русские князья preview 5
читать
Урок русского языка. На тему рассказа Ю. П. Казакова «Тихое утро» Учитель моу «сош №2 г. Калининска Саратовской области»Урок русского языка. На тему рассказа Ю. П. Казакова «Тихое утро» Учитель моу «сош №2 г. Калининска Саратовской области»
Цель урока: кратко познакомить учеников с творчеством Ю. Казакова; совершенствовать навыки анализа текста, составления сравнительных характеристик героев; учиться анализировать сложные жизненные ситуации
Урок 26.03 Kb. 1 стр.
читать
Творчества, творческого мышления очень актуальна в настоящее время. Как же развивать речь и мышление учащихся? Как пробудить желание творчества? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках и во внеклассной работе различных форм, методов, приемов. На мой взгляд, наиболее эффективнТворчества, творческого мышления очень актуальна в настоящее время. Как же развивать речь и мышление учащихся? Как пробудить желание творчества? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках и во внеклассной работе различных форм, методов, приемов. На мой взгляд, наиболее эффективн
Окончила в 1990 году Ставропольский государственный педагогический институт, специальность – «Русский язык и литература», присвоена квалификация – «Учитель русского языка и литературы»
Урок 0.8 Mb. 5 стр.
Творчества, творческого мышления очень актуальна в настоящее время. Как же развивать речь и мышление учащихся? Как пробудить желание творчества? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках и во внеклассной работе различных форм, методов, приемов. На мой взгляд, наиболее эффективн preview 1 Творчества, творческого мышления очень актуальна в настоящее время. Как же развивать речь и мышление учащихся? Как пробудить желание творчества? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках и во внеклассной работе различных форм, методов, приемов. На мой взгляд, наиболее эффективн preview 2 Творчества, творческого мышления очень актуальна в настоящее время. Как же развивать речь и мышление учащихся? Как пробудить желание творчества? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках и во внеклассной работе различных форм, методов, приемов. На мой взгляд, наиболее эффективн preview 3 Творчества, творческого мышления очень актуальна в настоящее время. Как же развивать речь и мышление учащихся? Как пробудить желание творчества? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках и во внеклассной работе различных форм, методов, приемов. На мой взгляд, наиболее эффективн preview 4 Творчества, творческого мышления очень актуальна в настоящее время. Как же развивать речь и мышление учащихся? Как пробудить желание творчества? Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках и во внеклассной работе различных форм, методов, приемов. На мой взгляд, наиболее эффективн preview 5
читать
Урок русского языка по теме: «Обобщение изученного об односоставных предложениях»Урок русского языка по теме: «Обобщение изученного об односоставных предложениях»
Обобщить, систематизировать и закрепить сведения об односоставных предложениях; формировать умение различать и находить односоставные предложения в тексте
Урок 50.37 Kb. 1 стр.
читать
Из древнерусской литературыИз древнерусской литературы
«Слово» в переводах на современный русский. Вы будете знакомиться с ним в переводе крупного знатока древней русской литературы Дмитрия Сергеевича Лихачева. Мы прочитаем этот перевод все вместе, послушаем, как это произведение звучит на древнерусском языке. Но сначала попробуйте прочитать текст сами
Урок 0.51 Mb. 5 стр.
читать
-- preview -
Цель: ознакомление с монголо-татарским нашествием, выяснение причин поражения русских городов
Урок 75.42 Kb. 1 стр.
читать
Разработка урока по литературе в 9 классеРазработка урока по литературе в 9 классе
  Александрова Н. Е., учитель русского языка и литературы моу сош №19 гор. Твери
Урок 168.25 Kb. 1 стр.
читать
Календарно-тематическое планирование по литературе на 2011-2012 учебный год 9 классКалендарно-тематическое планирование по литературе на 2011-2012 учебный год 9 класс
Истоки и начало древнерусской литературы. Многообразие жанров Знать: историческую основу, идеи
Урок 228.68 Kb. 2 стр.
читать
--
Задачи: 1) применять знание дат, понятий (терминов), важнейших картографических событий
Урок 121.73 Kb. 1 стр.
- preview 1 - preview 2
читать
Моу «Кантемировский лицей» Цели и задачи урока: охарактеризовать социальное устройство Киевской РусиМоу «Кантемировский лицей» Цели и задачи урока: охарактеризовать социальное устройство Киевской Руси
Основные понятия – бояре, закупы, рядовичи, смерды, холопы; верь, вира, вотчина, закон, княжеский домен, тиун, огнищанин
Урок 81.01 Kb. 1 стр.
читать
Урок истории в 7 классе. Тема урока «Ярослав Мудрый»Урок истории в 7 классе. Тема урока «Ярослав Мудрый»
Цели урока: закрепить знания учащихся о первых русских князьях, их деятельности
Урок 72.72 Kb. 1 стр.
читать
Тема. «Постарайтесь творить всякие добрые дела»Тема. «Постарайтесь творить всякие добрые дела»
Маленькая душа уже взлетела теплым дыханием на небеса. Женщина завыла, как ранены зверь, устремляя взоры к бесчувственному небу. Один из половцев схватил мертвого младенца и швырнул его в чертополох. Мать кинулась за ним со страшным криком, но ее схватили за руки…
Урок 116.45 Kb. 1 стр.
читать
Уроки японского языкаУроки японского языка
Для обозначения удвоения гласной я буду записывать гласную и букву "u" (например,"ou" для удвоения гласной "o"). Hадеюсь, что читатели знакомы со стандартной системой романизации. Если нет, то вы можете найти ее описание в любом японско-английском словаре
Урок 107.76 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница