Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс




Скачать 475.93 Kb.
НазваниеПриказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс
страница1/2
Дата публикации11.12.2013
Размер475.93 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Культура > Документы
  1   2
приказ
29.01.2013 № 63-Д


Об организации и проведе-

нии муниципального кон-

курса педагогического масс-

терства «На пути к Олимпу»



В целях развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержки новых технологий в организации образовательно-воспитательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников, утверждения приоритетов образования и воспитания в обществе, распространения инновационного педагогического опыта в Амурском муниципальном районе

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести с 01 февраля по 30 апреля 2013 года муниципальный конкурс педагогического мастерства «На пути к Олимпу» (далее Конкурс) по номинациям для разных категорий педагогических работников.

2.Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о номинационном конкурсе «Золотая идея»;

2.2. Положение о номинационном конкурсе «Современный урок в начальной школе - 2013»;

2.3. Положение о номинационном конкурсе «Лучший видеоурок физической культуры, изобразительного искусства, музыки»;

2.4. Положение о номинационном конкурсе «Современный урок математики, физики, информатики»;

2.5. Положение о номинационном конкурсе «Современный урок истории, обществознания, экономики, права, курса «Основы религиозных культур и светской этики»;

2.6. Состав организационного комитета конкурса;

2.7. Смету на проведение районного конкурса.

3. Руководителям образовательных учреждений обеспечить участие педагогов в Конкурсе.

4. Провести торжественное подведение итогов и награждение по всем номинациям 30 апреля 2013 года.

5. Контроль над исполнением приказа возложить на Цапкову Т. В., заместителя начальника управления образования.

Начальник

управления образования Е. И. Ганзюкова
УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника

управления образования

от 29.01.2013 № 63-Д
ПОЛОЖЕНИЕ

о номинационном конкурсе «Золотая идея» по теме: «Реализация новых федеральных государственных образовательных стандартов»


  1. Общие положения.

Положение определяет условия организации и проведения II районного конкурса «Золотая идея» (далее-Конкурс), направленных на реализацию культурно-образовательных инициатив.

Организатором конкурса являются управление образования администрации Амурского муниципального района, МБОУ ИМЦ г. Амурска.

Цели Конкурса.

Как сделать занятия радостными, чтение — полезным, а учебу в школе увлекательной? Как заинтересовать и объединить детей, родителей и педагогов в одном большом и важном процессе — обучении? Как расширить кругозор детей, повысить их интеллектуально-творческий уровень, уважение к много знающим и умеющим сверстникам и взрослым.  Давайте заполним расписание «необычных уроков» вашими идеями.

Цель конкурса: поощрение обмена педагогическими идеями, оживления процесса обучения, отказ от рутинных и несоответствующих природе ребенка форм обучения, раскрытие новых подходов к реализации ФГОС и ФГТ.

  1. Участники Конкурса.

К участию в конкурсе приглашаются как отдельные учителя, педагоги дополнительного и коррекционного образования, работники дошкольных образовательных учреждений, так и творческие группы педагогов, коллективы образовательных учреждений Амурского муниципального района всех видов и типов.

    1. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить и направить в ИМЦ Информационную карточку педагогической идеи (прилагается).

Содержание Конкурса.

На конкурс могут быть представлены методические разработки занятий, содержащих оригинальные идеи нестандартного подхода к организации учебно-воспитательного процесса, реализующие цели и задачи новых ФГОС. Под занятиями подразумеваются всевозможные индивидуальные и групповые формы, методы и приемы работы на уроке, занятии, во внеурочной деятельности (беседа, лекция, урок, поход, спектакль, экскурсия, соревнование, разминка и т. д.). Главное, чтобы идея, представляемая на конкурс, имела эффект новизны, носила авторский характер и работала на реализацию новых требований ФГОС и ФГТ. 

Идеи принимаются по следующим направлениям
:

- урочная деятельность

-внеурочная деятельность

-работа с родителями

-мониторинг, КИМы, система оценки

- психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса

- универсальная идея (межпредметная)

Количество и названия номинаций могут быть скорректированы Оргкомитетом Конкурса в зависимости от характера поданных на конкурс идей.

  1. Требования к конкурсным материалам.

Каждая идея, представляемая на конкурс, оформляется в виде специальной Информационной карточки Идеи, максимум 2 страницы формата А4, шрифт 12-14, одинарный интервал (см. приложение). В карточке в сжатой форме необходимо изложить суть Вашей идеи, а не конспект занятия.

Количество идей, представляемых на конкурс, не ограничивается. Все материалы представляются в электронном виде в форме документа WORD 2003 на электронных носителях или направляются по электронной почте в ИМЦ с пометкой «Конкурс Идей».

  1. Порядок проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа.

1 этап. Заочный.

Педагоги представляют Информационные карточки педагогических Идей в оргкомитет конкурса до 10.04.2013 (включительно).

Экспертные комиссии в срок до 15.04.2013. изучают представленные материалы и оценивают их согласно критериям (пункт VI). По результатам первого этапа лучшие Идеи (набравшие более 50% от максимального количества баллов) допускаются к участию во втором (очном) этапе конкурса.

2 этап. Очный. 19.04.2013.

Публичное представление педагогами своих Педагогических идей. На очном этапе оценивание работ осуществляет общественное жюри по критериям публичной защиты (пункт VI а). Общим решением экспертных комиссий и общественного жюри по сумме баллов определяются самые интересные, нестандартные Идеи занятий, которым присваивается статус «Золотая идея».

  1. Критерии оценки заочного тура




^ ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНОК

Максимальный балл




ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ


25



Актуальность

5



Новизна, оригинальность (принципиально новый подход к решению образовательных и воспитательных задач в свете ФГОС)

5



Доступность и простота в применении (уровень сложности)

5



Методическая грамотность в оформлении Идеи

5



Универсальность (возможность использования другими педагогами в образовательном процессе)

5

VI а. Критерии оценки очного тура




^ ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНОК


Максимальный балл




ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ


25



Актуальность

5



Новизна, оригинальность (принципиально новый подход к решению образовательных и воспитательных задач в свете ФГОС)

5



Доступность и простота в применении (уровень сложности)

5



Творческий подход к представлению конкурсных материалов

5



Универсальность (возможность использования другими педагогами в образовательном процессе)

5

  1. Подведение итогов Конкурса (очный).

Итоги конкурса подводятся в ходе проведения финала в форме публичной презентации педагогических Идей.

Обращаем Ваше внимание, что для участия в очном туре при себе необходимо иметь презентацию Вашего выступления (представления Идеи) в формате Power Point 2003 продолжительностью не более 10 мин. (итнерактивная доска не предоставляется).

Оценку работ финалистов конкурса проводит общественное жюри из числа участников Конкурса.

Работы, набравшие наибольшее количество баллов в финале по сумме баллов заочного и очного туров, объявляются победителями Конкурса и награждаются дипломами «Золотая идея» и памятными подарками. Победители определяются в каждой номинации.

Работы победителей будут размещены на сайте ИМЦ.

Состав экспертной комиссии:

  1. Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска

  2. Чиркова Т. В., зам. директора МБОУ ИМЦ г. Амурска

  3. Блохнина И.П., зам. директора МБОУ ИМЦ г. Амурска

  4. Бойченко Н. В., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  5. Кобзева С. В., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  6. Зубарева Э. В., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  7. Малькова Т. Г., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  8. Долинина Н. В., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска



1

2

Название идеи





Направленность


Предмет? Внеклассная работа? Универсальная?

Возраст детей


000

Тип


Урок? Игра? Экскурсия? Представление? Шоу? Театр? Клуб? и т. д.

Место проведения


Класс? Спортивная площадка? Актовый зал? Библиотека? И т. д.

Автор(ы)


ФИО, ОУ, должность

Задачи


Какие педагогические задачи решает ваша идея?

Результат


Каких результатов должны достичь дети? Что должно быть в итоге занятия, какой продукт должны получить?

Ресурсы


Какие средства обучения, ресурсы, материалы, игрушки и др., необходимы для реализации вашей идеи?

Описание идеи



Опишите, в чем состоит идея, как ее реализовывать (этапы, последовательность, оценка результатов). Можно использовать схемы, графические зарисовки.

Дополнительная информация


Приведите дополнительно литературу, прямые ссылки на сайты, которые вы использовали, примечания, которые раскрывают и дополняют вашу идею.
^ Информационная карточка Идеи (не более 2 стр.!!!)

(содержимое второй графы при заполнении удалите)

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника

управления образования

от 29.01.2013 № 63-Д

ПОЛОЖЕНИЕ

о номинационном конкурсе «Современный урок в начальной школе - 2013»


  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения конкурса профессионального мастерства «Современный урок в начальной школе - 2013» (далее – Конкурс) среди учителей начальных классов.

1.2. Организаторами Конкурса являются управление образования администрации Амурского муниципального района, МБОУ ИМЦ г. Амурска.

  1. Цели и задачи Конкурса

2.1. Повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников;

2.2. Выявление и поддержка талантливых, творчески работающих учителей;

2.3. Содействие обмену опытом и повышению квалификации учителей;

2.4. Привлечение внимания к учительской профессии;

2.5. Расширение диапазона профессионального общения.

  1. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть учителя начальных классов образовательных учреждений всех типов и видов. Ограничений по возрасту, стажу работы и квалификационной категории нет.

  1. Порядок организации и проведения Конкурса.

4.1.Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет Конкурса (далее Оргкомитет).

4.2. Оргкомитет разрабатывает положение о проведении Конкурса, принимает заявки на участие в Конкурсе, определяет требования к конкурсным материалам, критерии оценивания конкурсных материалов, подводит итоги Конкурса, определяет победителей Конкурса и порядок их награждения;

4.3. Для участия в Конкурсе необходимо направить в оргкомитет Конкурса заявку установленного образца и конкурсные материалы.

4.4. Конкурсными материалами являются:

4.4.1. Разработка одного учебного занятия;

4.4.2. Видеоурок по разработке;

4.4.3. Методическая характеристика учебного занятия;

4.5. Конкурсные материалы в бумажном и электронном виде (дисках) оформляются в папку вместе с заявкой и предоставляются в муниципальную комиссию по адресу г.Амурск, пр.Комсомольский 47, МБОУ ИМЦ г. Амурска.

4.6. Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

5. Требования к конкурсным материалам

5.1. Требования к разработке учебного занятия:

Тема учебного занятия и время его проведения выбирается участником самостоятельно с учетом требований ФГОС НОО, соблюдением прилагаемых критериев .

Обязательные компоненты структуры и содержания учебного занятия:

  • Титульный лист (ОУ, Ф.И.О. учителя, предмет, класс, тема)

  • Цель как формулировка конечного результата занятия;

  • Задачи как пути реализации цели занятия;

  • Используемые образовательные технологии;

  • Оборудование, а также необходимые дополнительные материалы: презентации, иллюстрации и т.п.

  • Ход учебного занятия;

  • Список используемой литературы.

  • Приложения (по необходимости).


Критерии оценивания учебного занятия




Критерии

Показатели

35

1

Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока

Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения

1

Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста

1

Реальность выполнения поставленной цели в течение урока

1

Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели урока

1

2

Использование современных образовательных технологий

Наличие заявленной технологии

1

Целесообразность применения современных образовательных технологий.

1

3

Наличие новизны, оригинальности

5

4

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся


Наличие заданий, способствующих актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы

1

Учитель планирует постановку учащимися цели учения

1

Создание условий для вовлечения учащихся в продуктивную деятельность

1

Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех

1

5

Компетентность педагога в предмете преподавания

(уровень владения учебным материалом по предмету)

Учитель демонстрирует знаний основ преподаваемого предмета

1

Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, и др.)

1

Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету

1

Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы

1

6

Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности).

Четкое описание педагогических методов и приемов

1

Представленные в конспекте методы обучения соответствуют:

-поставленным целям и задачам

1

- содержанию изучаемого материала

1

- условиям обучения и времени урока

1

7

Компетентность в области организации учебной деятельности

Соответствие содержания занятия заявленной теме

1

Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном

1

Организация индивидуальной и совместной деятельности учащихся

1

Организация продуктивной деятельности учащихся (самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы)

1

Владение учителем способов создания проблемных ситуаций

1

Умение формировать надпредметные компетенции учащихся

1

Учитель создает условия для взаимооценки и самооценки обучающихся

1

8

Использование нестандартных материалов, дополнительных материалов к содержанию занятия

5


^ 5.2. Требования к видеоуроку:

Видеоурок представляется на компакт-диске CD или DVD (расширение видеофайла - mpg , кодек - MPEG-2) в соответствии с требованиями к видеоуроку и прилагаемым критериям оценивания видеоурока учебного занятия:

- На одном диске может быть запись учебного занятия только одного преподавателя;

- Продолжительность видеоурока от 35 до 45 минут;

- Видеозапись учебного занятия не должна содержать элементы монтажа;

- Диск должен находиться в жёсткой упаковке, на которой указываются фамилия, инициалы педагога, наименование образовательного учреждения;

- На диске должна находиться запись проведенного учебного занятия и электронные варианты всех вышеназванных документов.

- Камера при съёмке должна быть закреплена на штативе.
Критерии оценивания видеоурока:

  • Соответствие содержания занятия заявленной теме;

  • Соответствие заявленных целей и задач конечному результату проводимого занятия;

  • Уровень владения содержанием преподаваемого предмета;

  • Методическая целесообразность построения учебного занятия;

  • Умение формировать метапредметные компетенции учащихся;

  • Умение организовывать взаимодействие учащихся между собой и педагогом;

  • Умение создавать и поддерживать уровень мотивации учащихся;

  • Умение организовывать продуктивную деятельность учащихся;

  • Коммуникативность (владение речью, умение анализировать, обобщать, четко выражать свою мысль, умение держаться, умение общаться);

  • Общая профессиональная эрудиция (владение специальной терминологией).

Каждый критерий оценивается по 5-ти балльной системе

^ 5.3. Требования к методической характеристике учебного занятия:

Методическая характеристика должна содержать:

- характеристику особенностей учащихся и их учет в работе на уроке;

- описание приемов, методов, организационных форм, которые педагог использовал на учебном занятии и их результативность;

- оценку эффективности занятия;

- выявленные недостатки (при наличии) и меры по их устранению.

^ 6. Сроки проведения Конкурса

Подача заявки на участие в заочном этапе Конкурса и предоставление конкурсных материалов осуществляется до 15.03.2013 г.

^ 7. Поощрение и награждение участников Конкурса

7.1. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.

7.2. Материалы участников Конкурса, представляющие профессиональную ценность, размещаются на сайтах управления образования и МБОУ ИМЦ г. Амурска.

Состав экспертной комиссии:

  1. Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска

  2. Чиркова Т. В., зам. директора МБОУ ИМЦ г. Амурска

  3. Долинина Н. В., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  4. Бойченко Н. В., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  5. Кобзева С. В., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  6. Малькова Т. Г., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  7. Ледик С. П., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска

  8. Сергеева Г. В., методист МБОУ ИМЦ г. Амурска



Образец заявки на участие в конкурсе

В оргкомитет номинационного конкурса «Современный урок в начальной школе - 2013»

__________________________________

__________________________________

__________________________________

ФИО (полностью) участника конкурса

__________________________________

место работы

________________________________

________________________________

контактная информация (телефон, E-mail)
Заявка

на участие в номинационном конкурсе педагогического мастерства

«Современный урок в начальной школе - 2013»

Автор разработки учебного занятия:

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)
К заявке прилагаю конкурсные материалы для заочного тура в печатном и эл.варианте (перечислить все):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель-участник конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их размещение на сайтах управления образования и МБОУ ИМЦ г. Амурска, использование в ходе проведения конкурса и в учебной деятельности.

С Положением о конкурсе и правилами его проведения ознакомлен. 
__________________ _______________ ______________________________

Дата заполнения Подпись заявителя Расшифровка подписи

__________________ __________________ _____________________________

Дата заполнения Подпись руководителя ОУ Расшифровка подписи

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника

управления образования

от 29.01.2013 № 63-Д

ПОЛОЖЕНИЕ

о номинационном конкурсе «Лучший видеоурок физической культуры,

изобразительного искусства, музыки»


  1. Общие положения

Номинационный конкурс педагогического мастерства «Лучший видеоурок физической культуры, изобразительного искусства, музыки» (далее – Конкурс) является профессиональным состязанием учителей физической культуры, изобразительного искусства, музыки Амурского муниципального района.

Номинационный конкурс «Лучший видеоурок физической культуры, изобразительного искусства, музыки» проводится управлением образования Амурского муниципального района, МБОУ ИМЦ г. Амурска.

  1. ^ Задачи и цели конкурса

Цель Конкурса - развитие творческой деятельности, повышение профессионального мастерства педагогических работников, поддержка учителей, работающих в инновационном режиме, внедрение новых технологий в организацию образовательного процесса, диссеминация инновационного педагогического опыта.

^ В рамках конкурса решаются следующие задачи:

  • обобщение опыта педагогов, внедряющих новые технологии в организацию образовательного процесса (урока или внеурочной деятельности по предмету);

  • пополнение муниципального хранилища ЦОРов (видеоуроков);

  • эффективное внедрение инновационных методик организации учебных занятий в образовательном процессе;

  • приобретение опыта в подготовке видеоуроков для оформления портфолио с целью аттестации в новой форме.

^ 3. Участники конкурса

В Конкурсе участвуют учителя физической культуры, изобразительного искусства, музыки общеобразовательных учреждений Амурского муниципального района. Количество участников от каждого образовательного учреждения и возраст участников не ограничены.

Участники Конкурса могут представить видеоматериалы как по одной из предложенных дисциплин, так и по нескольким дисциплинам. В этом случае на каждый предмет педагог готовит отдельный пакет документов.

^ 4. Организация и проведение конкурса

К участию в конкурсе допускаются отснятые, оцифрованные и записанные на DVD-диск уроки. Муниципальная комиссия оценивает конкурсные материалы учителей согласно критериям.

Для участия в Конкурсе желающие подают заявку установленного образца.
^ 5. Критерии и требования к материалам конкурса

Пакет конкурсных материалов включает:

  • заявку;

  • конспект урока;

  • дидактические программные продукты, использованные на уроке (если это возможно, иначе их описание): презентация, раздаточный материал и т.д. (если таковые имеются); ссылки на ресурсы сети Интернет

  • Видеоурок на электронных носителях CD-дисках, DVD-дисках. На одном диске может быть запись урока (уроков) только одного преподавателя и соответствующее количество конспектов. Продолжительность видеоурока от 30 до 45 минут.

  • Видеоурок и конспект к нему должны отражать использование педагогом современных образовательных технологий (в конспекте урока необходимо указать поминутно использование указанной технологии в видеосъёмке).

  • Содержание и тематика видеоуроков выбирается произвольно.

  • Видеозапись урока может иметь небольшие элементы монтажа.

  • Видеоматериалы обязательно должны иметь титры.

  • Диск должен находиться в жёсткой упаковке, на которой указываются фамилия, имя, отчество педагога, должность, предмет, класс, наименование образовательного учреждения, муниципального района.

  • На диске должна находиться запись проведенного урока и электронные варианты всех вышеназванных документов.

  • Данные материалы в бумажном и электронном виде (дисках) оформляются в папку вместе с заявкой и предоставляются в муниципальную комиссию.

  • При оценке конкурсных материалов используются критерии.

  • Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

^ 6. Награждение победителей конкурса

Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок представленных на конкурс материалов.

Победители Конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

Результаты Конкурса и лучшие видеоуроки будут размещены на сайтах управления образования и МБОУ ИМЦ г. Амурска, а также на сайте http://interneturok.ru/.

^ 7. Авторские права

Подавая работу на Конкурс, участник гарантирует соблюдение Закона «Об авторских и смежных правах». Подав заявку на участие в Конкурсе, авторы автоматически дают право Организаторам Конкурса на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение на сайтах управления образования и МБОУ ИМЦ г. Амурска, публикацию в печатных изданиях) со ссылкой на авторство.

^ 8. Сроки проведения конкурса

 Сроки подачи работ на конкурс: с 1 февраля 2013 года по 15 марта 2013 года.

  • Победитель будет определяться по каждому предмету.

9. Награждение

 Победители и участники, занявшие призовые места, награждаются сертификатами и памятными подарками.

  1   2

Похожие:

Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс icon«Рассмотрено» «Утверждено» на заседании педагогического совета приказ №123 протокол №1
Программа элективного курса по информатике и информационно-коммуникационным технологиям составлена на основе авторской программы...
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconПриказ от 22 января 2013 г. N 61 о проведении массовой туберкулинодиагностики...
О внесении изменений в приложение n 4 к приказу мз россии от 21 марта 2003 г. N 109 и рекомендаций нии фтизиопульмонологии мма им....
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconШкольного и муниципального этапов олимпиады по литературному чтению...
Коркинского муниципального района от 02. 02. 2010 г. №49 и приказом управления образования администрации Коркинского муниципального...
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconПриказ 23. 10. 2012 №400 Об организации, порядке и сроках проведения...
Положения о порядке проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Сеченовском муниципальном районе, утверждённым...
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconНа заседании педагогического совета Приказ №272 от 30. 11. 2011
Настоящее Положение устанавливает порядок планирования и организации работы школьной видеостудии «Взгляд»
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconЧто? Где? Когда?
Де­нии представителей профессио­нальных учебных заведений и предприятий. Формы участия мо­гут быть любыми, например: кон­сультирование...
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconПриказ №21 от 05. 03. 2013
На основании решения педсовета, протокол №3 от 04. 03. 2013 утвердить следующий список учебников на 2013-2014 учебный год
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconПриказ № от 2012 принято протокол №1 педагогического совета от 2012 положение
Начальник Управления общего образования администрации Ртищевского муниципального района
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconДорожная карта введения курса «Основы религиозных культур и светской...
Разработка и утверждение сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий введения орксэ (приказ «О...
Приказ 29. 01. 2013 №63-д об организации и проведе- нии муниципального кон- курса педагогического масс iconПриказ
О порядке проведения школьного, муниципального, регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница