Этап проектной или исследовательской




НазваниеЭтап проектной или исследовательской
страница1/14
Дата публикации01.11.2013
Размер0,78 Mb.
ТипУрок
pochit.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
развернутый Тематический план



п/п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

(этап проектной или исследовательской

деятельности)

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

(результат)

Вид

контроля.

Измерители

Элементы

дополнительного

(необязательного)

содержания

Домашнее
задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

^ Самое великое

чудо на свете

(1 ч)

Книга – великое чудо

1

Комбинированный

Различие типов книг, использование выходных данных (автор, заглавие), оглавления, аннотации для самостоятельного выбора и чтения книг

Знать:

– структуру учебника;

– приемы ориентирования в учебнике.

Уметь:

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация)

Текущий. Фронтальный опрос




с. 4–12

2

^ Устное народное творчество
(17 ч)

Малые фольклорные жанры. Русские народные песни, потешки и прибаутки

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения

Знать названия, содержание изученных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения, пересказывать его;

– делить текст на смысловые части;

– создавать небольшой устный текст на заданную тему

Текущий. Фронтальный опрос

Детский игровой фольклор

с. 14–21

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

Устное народное творчество

Малые фольклорные жанры. Считалки и небылицы

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества. Понимание содержания литературного произведения

Знать:

– правила заучивания стихотворений;

– малые фольклорные жанры: считалки и небылицы.

Уметь:

– выполнять словесное рисование картин природы;

– читать осознанно текст художественного произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

– приводить примеры произведений фольклора (считалки, небылицы);

– различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация)

Текущий. Индивидуальный. Выразительное чтение




с. 22–23

4

Народная мудрость в загадках

1

Урок-игра

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров

Знать народные загадки.

Уметь:

– отгадывать загадки;

– различать загадки народные и авторские;

– участвовать в диалоге при обсуждении темы урока

Текущий. Фронтальный опрос




с. 24–25

5

Внеклассное чтение. Загадки о животных

1

Комбинированный

Произведения о животных. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Умение работать книгой: различать тип книги,

Знать народные и авторские загадки о животных.

Уметь:

– отгадывать загадки;

– различать загадки народные и авторские;

Диагностика навыков чтения.







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
















пользоваться с выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг


– участвовать в диалоге при обсуждении темы урока;

– составлять свои загадки о животных

Индивидуальный. Выразительное чтение







6




Народная мудрость пословиц и поговорок. Выражение духа родного
языка

1

Комбинированный

Различение малых фольклорных жанров. Способ чтения: чтение целыми словами. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– различать жанры;

– объяснять смысл народных пословиц и поговорок

Фронтальный опрос




с. 26–27

7

Устное народное творчество

Сравнение и сопоставление малых фольклорных жанров

1

Комбинированный

Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка

Уметь:

– различать жанры художественной литературы (малые фольклорные жанры);

– подбирать пословицы к стихам;

– читать осознанно текст художественного произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

– создавать небольшой устный текст на заданную тему;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Индивидуальный. Выразительное чтение




с. 30–31
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Этап проектной или исследовательской iconЭтап проектной или исследовательской
...
Этап проектной или исследовательской iconОсобенности проведения конференции Конференция может проводиться...
Ознакомление с результатами научно-исследовательской работы (проектной деятельности) обучающихся Красногорского района Московской...
Этап проектной или исследовательской iconПедагога организатора проектной и исследовательской деятельности школьников
Библиография по развитию исследовательской деятельности учащихся (публикации 2007 — 2012 годов) / Сост. А. С. Обухов. – М.: Библиотека...
Этап проектной или исследовательской iconОрганизация проектной деятельности учащихся на уроках технологии
Краткая формулировка задачи. Поиск и анализ проблемы или темы предложенного проекта (объекта проектной деятельности)
Этап проектной или исследовательской iconИсточником информации является Фонд типовой проектной документации...
Система представляет собой многотомную электронную библиотеку проектной документации типовых строительных конструкций, изделий и...
Этап проектной или исследовательской icon«Крестьянская война 1773-1775 гг. Емельян Пугачев герой или антигерой Отечества»
Крестьянской войне, которую сегодня мы подробно рассмотрим на уроке. Рассмотрение этой темы будет с использованием проектной деятельности...
Этап проектной или исследовательской iconО проведении областного конкурса исследовательских и проектных работ
В целях развития исследовательской, проектной, изобретательской деятельности обучающихся в различных областях естественных, технических,...
Этап проектной или исследовательской iconПриказ от «02» 04 2013г. №195 о проведении III
На основании приказа муо «уимц» №372 от 18. 09. 2012г об утверждении планов работы районных методических объединений на 2012-2013...
Этап проектной или исследовательской iconОтчет о работе библиотеки в 2009 году
Современный этап развития вузовских библиотек определяется меняющейся ролью в информационной поддержке образовательной и научно-исследовательской...
Этап проектной или исследовательской iconПрограмма внеурочного курса
Базисным учебным планом, программой формирования и развития универсальных учебных действий, и направлена на формирование у обучающихся...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница