Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры




НазваниеСекция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры
Дата публикации29.10.2013
Размер87,9 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Культура > Урок
Секция 1.Образовательные стандарты и современный урок физической культуры

Кабинет № 8 /3 этаж/

руководитель секции: Новикова Оксана Владимировна

секретарь: Соколова Ульяна Сергеевна

1.Секушина Л.С., учитель физической культуры, МБОУ «Кадетская школа города Мурманска»

«Современный урок физической культуры. Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры и в оздоровительной деятельности».

2.Ковтунович Н.В., преподаватель ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Подготовка специалистов в области физической культуры и спорта в Северном колледже физической культуры и спорта»

3.Казмирук В.В., учитель физической культуры, МБОУ гимназия № 5, г. Мурманск

«Обучение игре бадминтон в общеобразовательном учреждении».

4.Прохорова Т.П., преподаватель ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Инновационная деятельность учителя физической культуры».

5.Шадчинев Г.С., учитель физической культуры, МОУ МСОШ № 1, п. Мурмаши Кольского района

«Использование регионального компонента в учебно-воспитательном процессе».

6.Пепина А.Н., Максименко М.Ф., преподаватели ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Актуальность проведения занятий фитнесом на уроках физической культуры».

7.Лобачева В.И., преподаватель ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Интеграция российского образования в единый общеевропейский процесс».

8.Васильева И.И., учитель физической культуры, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа

№ 10»

«Оздоровительный фитнес в системе школьного физического воспитания».

9.Лазаревич О.В., учитель физической культуры, МБОУ лицей имени В.Г. Сизова, г. Мончегорск

«Современный урок физической культуры в формате новых образовательных стандартов».

10.^ Арсеньева Е.В., заместитель директора по учебной работе, ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Морфо-функциональные особенности детей с депривацией зрения, проживающих в условиях Крайнего Севера» /заочная форма участия/.

11^ .Миронова Т.., учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 8 с углубленным изучением английского языка, г. Мончегорск

«Структура и содержание примерной программы по физической культуре в условиях внедрения ФГОС второго поколения в начальной школе».
Секция 2. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательных

учреждениях разного типа
Читальный зал

Руководитель секции: Швец Л.В.

Секретарь: Кузьмина Е.В.
1.Лобанова Н.Н., преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ гимназия №5, г. Мурманск

«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и ОБЖ».
2.^ Кузнецова Т.В., педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества «Полярис», г. Мончегорск

«Реализация здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе объединения «Фитнес» ЦРТДиЮ «Полярис».
3.^ Касаткина Л.Н., преподаватель ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Применение здоровьесберегающей технологии обучения на занятиях по химии».
4.Емашкина В.Н., директор, Муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Кильдинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида муниципального образования Кольский район Мурманской области

«Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в условиях школы-интерната».
5.^ Котяшова А.С., преподаватель ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Формирование готовности студентов к использованию здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности (на примере подготовки студентов СКФКиС).
6.^ Быкова М.Ю., учитель физической культуры, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»

«Реализация здоровьесберегающих технологий в работе классного руководителя общеобразовательной школы».
7.Кощуг Е.Е., директор, МАОУ ДОД «СДЮШОР», г. Кировск

«Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе».
8.^ Федоринина А.В., учитель физической культуры, МОУ СОШ № 13, г. Оленегорск

«Модель физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении при взаимодействии с учреждениями дополнительного образования».
9.^ Крюкова И.С., тренер-преподаватель, МОУ ДОД СДЮШОР, г. Мончегорск

«Формирование всесторонне развитой личности на занятиях лыжными гонками»
10.Клепикова Е.А., инструктор-методист, тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре, МАОУ ДОД ДЮСШ им. дважды Героя Советского Союза В.Н. Леонова

«Организация работы по развитию адаптивной физической культуры в МАОУ ДОД ДЮСШ им. дважды Героя Советского Союза В.Н. Леонова» /заочная форма участия/.
11.^ Лопухова Н.П., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 8 с углубленным изучением английского языка, г. Мончегорск

«Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка».


Секция 3.Социально-педагогический опыт образовательных учреждений по формированию здорового образа жизни средствами физической культуры
Кабинет № 24 /2 этаж/

Руководитель секции: Арсеньева Е.В.

Секретарь: Шедова З.Д.

1.Грабовская С.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МАОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа им. дважды Героя Советского Союза В.Н. Леонова» г. Полярный

«Опыт работы педагогического коллектива МАОУ ДОД ДЮСШ г. Полярный в формировании социально активной, физически крепкой личности» /заочная форма участия/.

2.^ Волкова А.Ю, Усова И.Е., педагоги дополнительного образования, МБОУ ДОД ЦРТДиЮ «Полярис», г. Мончегорск

«Фитнес-аэробика как средство формирования здорового образа жизни в рамках учреждения дополнительного образования детей».

3.^ Грачикова С.Н., учитель физической культуры, Муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Кильдинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида муниципального образования Кольский район Мурманской области

«Роль физической культуры и формирование ЗОЖ в социализации детей с ОВЗ».

4.^ Колтакова О.А., заместитель директора МБОУ ДОД ДЮСШ «Универсал», г. Апатиты

«Социально-педагогический опыт МБОУ ДОД ДЮСШ «Универсал» по формированию здорового образа жизни средствами физической культуры».

5^ .Глотова Н.., инструктор по физической культуре, МДОУ детский сад № 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида, г. Оленегорск

«Семейный клуб как форма работы ДОУ по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста».

6.^ Дидковский В.В., учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 4, г. Ковдор

«Формирование у обучающихся культуры здоровья и навыков здорового образа жизни на основе реализации потенциала физкультурно-оздоровительной и спортивной работы».

7.^ Давыдов А.С., руководитель физического воспитания, ГАОУ МО СПО «Мончегорский технологический колледж», г. Мончегорск

«Социально-педагогический опыт Мончегорского технологического колледжа по формированию здорового образа жизни обучающихся».

8.^ Нелипа А.В., руководитель физвоспитания; Пушкова Е.С., методист; ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса»

«Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни на уроках экологии и физкультуры»

9.^ Софина О.Ю., инструктор-методист, МАОУ ДОД СДЮШОР, г. Кировск

«Формирование здорового образа жизни в процессе обучения детей лыжным гонкам».

10.Виноградова И.В., преподаватель физической культуры, ГАОУ МО СПО «Мончегорский технологический колледж», г. Мончегорск

«Формирование и развитие навыков здорового образа жизни и дисциплинированности через урок физической культуры».

11.^ Мойшевич М.В., директор, МБОУ ДОД ДЮСШ № 1, г. Североморск

«Социально-педагогический опыт спортивной школы по формированию здорового образа жизни»


Секция 4.Мониторинг здоровья и уровня физического развития детей и юношества
Кабинет № 6 /3 этаж/

руководитель секции: Карева Е.И.

секретарь: Каминская С.В.
1.Барбикова О.М., заместитель директора по воспитательной работе, Муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Кильдинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида муниципального образования Кольский район Мурманской области

«Роль мониторинга в укреплении здоровья и физического развития детей».
2.^ Королёва Ю.М., Зимнухова О.В., учители физической культуры, МОУ СОШ № 288 с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г. Осипенко

«Мониторинг физического и моторного развития учащихся СОШ № 288» /заочная форма участия/.
3.^ Веселов А.Л., учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 6 с углублённым изучением английского языка, г. Апатиты

«Тестирование как форма определения ранней специализации в спорте».
4.Молева О.В., учитель физической культуры, МБОУ лицей имени В.Г. Сизова, г. Мончегорск

«Мониторинг здоровья и уровня физического развития обучающихся 2 ступени лицея имени В.Г. Сизова».
5.Кук В.В., тренер-преподаватель, МАОУ ДОД ДЮСШ, г. Кандалакша

«Мониторинг здоровья и прогнозирование результативности юного спортсмена».
6.Агупова О.Б., тренер-преподаватель, МБОУ ДОД ДЮСШ № 1, г. Североморск

«Мониторинг здоровья и уровня физического развития обучающихся спортивной школы».
7.Вадюхина С.Л., преподаватель ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Мониторинг физической подготовленности студентов СКФКиС, обучающихся на 1 и 2 курсах».
8.^ Трефилова О.В., тренер-преподаватель; Шириев Ф. Бархуда-оглы, тренер-преподаватель; МБОУ ДОД ДЮСШ единоборств № 19, г. Мурманск

«Формирование имиджа ДЮСШ единоборств № 19 города Мурманска средствами реализации воспитательной работы».
9.^ Филиппова И.И., тренер-преподаватель, МОУ ДОД ДЮСШ, г. Заозерск

«Обучение верхней и нижней передаче в волейболе на начальном этапе подготовки».
10.Дмитриев В.С., учитель физической культуры, МБОУ ООШ № 4, пгт Росляково ЗАТО Североморск

«Современная городская культура как средство формирования культуры здорового образа жизни».

Секция 5.Олимпийское образование и особенности учебно-тренировочного процесса в образовательных учреждениях Мурманской области
Кабинет № 10 /4 этаж/

Руководитель секции: Клавдина И.Г.

Секретарь: Дымшева Е.В.

1.Потехина И.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа», г. Заозерск

«О состоянии и перспективах развития детско-юношеского спорта в г. Заозерске».
2. ^ Тавказаков А.А., учитель физической культуры, МБОУ СОШ №10 г. Мончегорска

«Олимпийское образование в школах Мурманской области».
3.Никитина М.А., старший тренер-преподаватель, МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа», г. Заозерск

«Теоретические занятия как неотъемлемая часть в спортивной подготовке».
4.Волкова Е.В., преподаватель ГБОУ МО СПО «СКФКиС», г. Мончегорск

«Особенности профессионального сленга тренера по лыжным гонкам».
5.Кузнецов А.П., Трушин Н.М., тренеры-преподаватели, Московская область

«О некоторых аспектах скоростно-силовой подготовки лыжников-гонщиков в бесснежный период».
6.Мальцева Н.В., тренер-преподаватель, МБОУ ДОД СДЮШОР, г. Мончегорск

«Проведение «Малых Олимпийских игр» в СДЮШОР г. Мончегорска».
7.Пушникова И.В., тренер-преподаватель, МБОУ ДОД СДЮШОР, г. Мончегорск

«Педагогический контроль в лыжных гонках на примере учебно-тренировочной группы СДЮШОР».
8.Ерехинская С.Б., инструктор-методист, МБОУ ДОД СДЮШОР № 1, г. Мончегорск

«О проблеме подготовки квалифицированных судей по боксу в Мурманской области».
9.Коптяева Е.В., тренер-преподаватель, МАОУ ДОД ДЮСШ, г. Кандалакша

«Учёт природно-климатических условий г. Кандалакша при организации учебно-тренировочного процесса по лыжным гонкам».

Похожие:

Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconНовые педагогические технологии и современный урок
Использование современных информационно – коммуникационных технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconМетодическая статья: «Здоровьесберегающие образовательные технологии...
В связи с этим, цель своей деятельности вижу в привитии детям интереса к здоровому образу жизни через уроки физической культуры и...
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconФизической культуры и здоровьесбережения, к п. н
В последние годы усиливается роль физической культуры в обеспечении здорового образа жизни населения России, меняется социальный...
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconОбразовательный стандарт представляет собой общественный договор,...
Рф перешла на образовательные стандарты второго поколения. Новые образовательные стандарты, стандарты второго поколения – эти фразы...
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconУрок остается по-прежнему основной и главной формой организации учебного...
Отдел образования, физической культуры и спорта управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры icon1. Социология физической культуры как специальная социологическая теория
Определение социологии физической культуры и спорта как специальной социологической теории. Статус социологии физической культуры...
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconКубок «Урок XXI века» урок физической культуры
Тема урока: «Путешествие по спортивным объектам Краснодара. Круговая подготовка»
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconКойбаев Р. С., зав кафедрой
В последние годы усиливается роль физической культуры в обеспечении здорового образа жизни населения России, меняется социальный...
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconПояснительная записка целью физического воспитания в школе является...
Слагаемыми физической культуры является: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,...
Секция Образовательные стандарты и современный урок физической культуры iconПояснительная записка целью физического воспитания в школе является...
Слагаемыми физической культуры является: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница