Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год




Скачать 284.82 Kb.
НазваниеАнализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации29.10.2013
Размер284.82 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Культура > Анализ
  1   2   3
Анализ учебно – воспитательного процесса

за 2011 – 2012 учебный год
1. Образовательная деятельность
Одним из ведущих направлений деятельности Центра детского творчества является образовательная деятельность.

На начало 2011 – 2012 учебного года – 1343 человека.

На конец I полугодия – 1343 человека.

На конец года – 1320 человека.

В течение года выбыло 23 ребенка. Причиной выбывания детей являются либо переезд ребенка на другое место жительства, либо заявление родителей об отчислении.

Анализируя программы и деятельность социально – педагогического направления можно говорить о том, что программы выполнены на 100% путем корректировки тем, в том случае если педагоги были в командировке или на больничном. За прошедший учебный год не произошло существенного отсева детей из ШРР «Малышок», нет выбывших детей в ДЮИА «Саквояж» - ТВ, газета, но хотелось бы, чтобы количество детей в этих объединениях увеличилось на следующий учебный год. В объединениях «Золотые лучики», «Секрет успеха», «Фантазеры», лидер – клубе «Рассвет» оттока детей за год не было.

В ШРР «Малышок» за год прошли все запланированные праздники. Дети успешно прошли курс подготовки к школе, о чем свидетельствуют результаты проведенной педагогической диагностики:

  • высокий уровень – 3;

  • выше среднего – 7;

  • средний уровень – 4.

Ребята лидер – клуба «Рассвет» приняли участие в Международном фестивале «Детство без границ», в краевом конкурсе социальных проектов «Я – гражданин» и в других конкурсах районного уровня. Хотелось бы, чтобы объединение «Фантазеры» приняли активное участие в научно – исследовательской деятельности в следующем учебном году.

Объединения «Золотые лучики», ДЮИА «Саквояж» - ТВ, газета приняли участие в конкурсах краевого и районного уровня. Ребята из объединения «Секрет успеха» создали мультфильм «Кто в теремочке живет?», но не приняли участие ни в одном конкурсе.

Военно – патриотическое направление представлено работой ВПК «Медведь» по 2-м направлениям: «Основы рукопашного боя», туризм и краеведение. Отсева в группах нет, программы выполнены на 100%. Воспитанники ВПК «Медведь» показали высокие результаты на соревнованиях различного уровня, приняли участие в факельном шествии, экологическом десанте и др.

В объединениях начально – технического моделирования был небольшой отток детей: «Самоделкин» - 3 человека, «Резьба по дереву» - 1 человек. Программа выполнена на 100%, за исключением «Токарной обработки древесины» по причине болезни педагога. Обучающиеся приняли участие в краевых, окружных, районных выставках декоративно – прикладного творчества и показали достойные результаты: дипломы лауреатов, 1, 2, 3 места.

Анализируя деятельность художественно – эстетического направления, можно констатировать, что программы выполнены на 100%, если не считать праздничные дни и больничные. Программы выполнены за счет объединения и корректировки тем занятий.

За прошедший учебный год не произошло существенного отсева детей в следующих объединениях:

  • ансамбль «Сувенир» - 1 человек;

  • ансамбль «Забавушка» - 4 человека;

  • «Бисер» - 3 человека;

  • «Аквилегия» - 1 человек;

  • школа моды «Агата» - 1 человек;

  • ансамбль «Удача» - 1 человек.

В ансамблях «Живая шляпа», «Грация», «Хрустальный башмачок», «Серпантин», «Улыбка», «Большая школа» песни и танца, театре – студии «Улей» оттока детей не было совсем. Педагоги художественно – эстетического направления в течение учебного года приняли участие во всех массовых мероприятиях в районе и ЦДТ: праздничные концерты ко дню с/х работника, 8 Марта, к юбилею макаронной фабрики и многих других. Приняли участие в международных, краевых, окружных и районных конкурсах «Навстречу солнцу», «Алтайские россыпи», «Солнечный бал», «Весенние мелодии», «Веселые нотки», на которых были награждены дипломами различной степени. Воспитанники объединений «Аквилегия», «Бисер», школы моды «Агаты», «Волшебная мозаика», «Мода из клубка», «Лесовичок», «Золотая долина», «Мягкая игрушка», «Мир игрушки» приняли участие и были награждены дипломами лауреатов , 1, 2, 3 степени в выставках декоративно – прикладного творчества краевого, окружного и районного уровней «Сибириада», «Зимняя сказка», «Славянские традиции», «Рождественские мелодии» и других. Школа моды «Агата» стала победителем окружного и межрегионального конкурса «Мода и время – 2012».

В 2011 – 2012 учебном году прекратили свое существование 3 объединения: «Большая школа» песни и танца, шоу – театр «NEXT», «Золотая долина».

Педагог Штро О. Н. со своими воспитанниками приняла участие в районной и краевой конференции научно – исследовательских проектов «Будущее Алтая», где стали победителями: в районе – 1 место, тема проекта «Физическое развитие мальчиков средствами народной хореографии». На следующий учебный год планируется продолжить работу по научно – исследовательской деятельности в Центре детского творчества.

На будущий год необходимо решить вопрос о возможности поощрения педагогов из надтарифного фонда учреждения за участие и организацию научно – исследовательской деятельности в объединениях.
2. Анализ мониторинга качества образовательного процесса


^ Художественно – эстетическое направление


Наименование объединения

ЗУН

Мотивация к занятиям

Творческая активность

Чувствительность, эмоциональность

Достижения

Тревожность

Социализация

Средний балл

Художественно-эстетическое

Театр – студия «Улей»

7,0

7,0

7,3

7,3

7,0

4,3

7,0

6,8

«Золотая долина»

6,0

6,0

6,2

6,5

5,8

4,2

6,8

6,5

Ансамбль «Забавушка»

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

4,2

7,1

6,9

Ансамбль «Сувенир»

6,0

7,0

6,3

6,6

6,0

7,0

6,3

6,6

Ансамбль «Живая шляпа»

6,0

6,6

6,4

6,4

5,8

6,0

7,6

6,2

«Бисер»

4,5

4,5

5,0

4,0

4,0

2,9

6,0

4,9

«Мягкая игрушка»

4,0

4,3

5,0

3,5

3,5

3,8

4,0

4,3

«Аквилегия»

5,0

5,7

5,9

5,6

3,2

5,1

6,1

5,2

«Волшебная мозаика»

5,5

5,7

5,6

5,8

5,9

2,7

6,3

5,4

Школа моды «Агата»

6,0

5,7

6,6

5,2

4,0

6,1

7,9

6,0

«Большая школа» песни и танца

4,8

4,9

4,6

4,6

5,6

4,8

5,6

4,9

Ансамбль «Хрустальный башмачок»

6,3

6,3

6,3

7,1

6,3

4,3

8

5,9

Ансамбль «Серпантин»

4,9

5,0

5,4

5,4

5,4

5,0

5,0

5,4

Ансамбль «Улыбка»

5,0

5,0

5,0

5,0

5,1

2,7

4,9

5,0

Ансамбль «Удача»

6,5

6,0

5,5

5,5

6,3

7,0

6,1

6,1

«Мода из клубка»

5,5

5,5

5,7

5,6

5,4

2,7

6,1

5,2

«Солнышко»

(Пирогова А. Я.)

2,0

2,0

2,2

2,4

2,1

1,8

2,3

2,2

«Лесовичок»

4,0

4,2

4,5

4,0

4,0

1,5

4,5

3,9

«Мир игрушки»

4,0

4,2

4,0

4,1

4,2

1,8

4,0

3,8

Ансамбль «Грация»

4,0

4,5

4,0

4,1

4,0

1,5

3,9

3,8

Научно – техническое направление

«Токарная обработка древесины»

3,8

4,0

4,0

5,2

4,1

4,3

4,3

4,3

«Резьба по дереву»

4,6

4,0

4,2

3,7

4,2

3,5

3,6

3,9

«Самоделкин»

4,3

4,2

4,0

4,0

4,3

3,7

4,1

4,1

Военно-патриотическое направление

ВПК «Медведь» «Искусство рукопашного боя» (Черкашин Е. А.)

4,9

5,3

5,3

5,6

6,3

2,7

6,0

5,2

«Туризм и краеведение» (Гайнал О. А.)

4,0

5,3

5,3

5,6

6,3

2,7

6,0

5,2

Социально-педагогическое направление

ДЮИА «Саквояж» - газета

3,3

4,1

4,1

4,4

2,7

5,3

5,8

4,2

ДЮИА «Саквояж» - ТВ

5,8

5,7

5,7

5,9

5,4

6,0

6,4

5,8

Лидер – клуб «Рассвет»

6,9

6,8

6,8

7,1

6,5

6,4

6,5

6,7

«Секрет успеха»

5,0

4,9

4,7

4,8

4,1

3,7

5,0

4,9

ШРР «Малышок»

4,8

4,9

4,6

5,6

4,8

5,6

4,6

5,0

«Золотые лучики»

2,6

2,5

2,3

3,9

2,6

2,4

5,1

3,6

«Фантазеры»

5,5

5,3

5,5

4,6

4,4

4,5

4,6

4,9
  1   2   3

Похожие:

Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году целью учебно-воспитательной работы школы было дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса...
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ задачи школы на 2010/2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно -воспитательного процесса: стр
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы в 5 а классе за 2011-2012 учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ итогов воспитательной работы за 2011/2012 учебный год
В центре всего воспитательного процесса училища – учащийся, поэтому весь педагогический коллектив направлял свои усилия в 2011-2012...
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса моу «сош №8» за 2010 2011 учебный год
В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив школы успешно работал над единой методической темой: «Ключевые компетенции...
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно воспитательного процесса за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы Анализ воспитательной работы  моу сош №54 в  2011-2012 учебном год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница