Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность»




Скачать 23.16 Kb.
НазваниеПеречень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность»
Дата публикации04.10.2013
Размер23.16 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Культура > Документы
Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность»

1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.


2. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.

3. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).

4. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристской деятельности.

5. Роль сервиса в удовлетворении потребностей человека. Философия сервиса – иное мировоззрение человека.

6. Ожидание потребителя от обслуживания. Качество услуги – критерии (показатели) оценки.

7. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.

8. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.

9. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание, как самостоятельный вид деятельности.

10. Факторы, влияющие на процесс принятия решения: индивидуальные, психологические и социальные и т.п.

11. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.

12. Воздействие культуры на поведение клиента (потребителя).

13. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
Вопросы выходного контроля


  1. Услуги в современной экономике и их особенности как товара.

  2. Классификация услуг.

  3. Покупательский риск в сфере услуг.

  4. Принципы современного сервиса.

  5. Задачи современного сервиса.

  6. Усиление роли сервиса в современной экономике. Воздействие факторов роста сферы услуг. Эволюция понятия товар.

  7. Виды сервиса по времени его осуществления.

  8. Принципы гарантийного облуживания. Функции гарантии.

  9. Виды сервиса по содержанию работ.

  10. Фирменный сервис и его преимущества.

  11. Основные подходы к осуществлению сервиса.

  12. Культура сервиса.

  13. Психология и тактика процесса обслуживания при совершении заказа.

  14. Покупательское поведение.

  15. Рынок услуг и его особенности.

  16. Маркетинговая среда предприятия сервиса.

  17. Сегментирование рынка услуг.

  18. Характеристика основных потребителей услуг и выбор целевого рынка.

  19. Жизненный цикл услуги и его особенности.

  20. Жизненный цикл сопутствующих услуг.

  21. Понятие качества. Принципы системного управления качеством.

  22. Специфические особенности качества услуг. Восприятие качества исполнителем и потребителем услуг.

  23. Особенности процесса внедрения инноваций в сфере услуг. Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания (анализ рынка услуг г. Хабаровска).

  24. Качество услуг. Количественные и качественные характеристики услуги.

  25. Внедрение современных методов управления качеством.

  26. Система качества. Контроль соблюдения качества.

  27. Термины, относящие к системе качества.

  28. Задачи управления качеством. 5 этапов управления качеством.

  29. Процесс управления качеством (операции, цель управления, основные факторы, влияющие на формирование политики в области качества).

  30. Основные ошибки при создании и внедрении системы качества.

Похожие:

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПримерный перечень вопросов к зачёту по дисциплине

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПеречень экзаменационных вопросов по дисциплине Финансы и Кредит

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПеречень экзаменационных вопросов по дисциплине «Электронная техника»

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПеречень вопросов и тем на зачет по дисциплине «Информатика и икт»

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПеречень вопросов промежуточной аттестации и итогового контроля по дисциплине

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Технологии и материаловедение»

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПеречень контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине ФиК

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПримерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Техника и технология...

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Техника и технология...

Перечень вопросов по дисциплине «Сервисная деятельность» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности и их характеристики
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница