Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости»




Скачать 50,94 Kb.
НазваниеКонсультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости»
Дата публикации23.08.2013
Размер50,94 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Культура > Документы
пр

Примерное расписание деятельности воспитателя и детей средней группы на 2011-2012г.

Тематическая неделя «Вежливы ли мы» срок: 10.04. по 15.04.

время

Содержание работы

7.00

7.30

Консультация для родителей «Что такое вежливость».

Анкетирование для родителей « Основы вежливости».

Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах.

7.00

12.20

понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница.







^ Ситуация общения: «Что такое вежливость».

Дидактическая игра: «назови доброе слово» (пополнение словарного запаса детей).

Индивидуальная работа по ФЭМП с блоками Дьенеша (группировка по размеру).

^ Чтение произведения Г.П.Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей».

Беседа: « Кто у нас хороший» (формирование образа я, характер и поведение).

Дидактическая игра: «Найди игрушку» (расположение предмета по отношению к себе).

^ Чтение произведения А.Барто « Вовка добрая душа».

Индивидуальная работа СХД (работа с образцами)

Дидактическая игра «Определи настроение».

Прослушивание в грамзаписи детских песенок.

Индивидуальная работа по ОБЖ «Что можно, что нельзя».

Проблемная ситуация «Почему Маша загрустила» (учить детей понимать ситуацию, находить выход).

^ Экспериментирование опыт « Теплая капелька» (накопление представлений о свойствах воды).

Проблемная ситуация «Медвежонок невежа»(воспитание норм и правил поведения).

^ Дидактическая игра «Одеваемся на прогулку» (работа с алгоритмом)


Рассматривание иллюстраций по нравственному воспитанию.

Индивидуальная работа «Составь рассказ по картинке».

^ Дидактическая игра « Что для чего» (классификация атрибутов для КГН).

Чтение произведения « Ежели мы вежливы».







Артикуляционная гимнастика: « Лягушка», « Окно», «Трубочка».

8.00

8.10

Утренняя гимнастика (комплекс №4)

8.10

8.20.

Подготовка к завтраку, дежурство ,умывание. Воспитание культурно-гигиенических навыков умывание(правильно набирать воду в ладони, потирать одну руку другой).( работа с дежурными по столовой сервировать стол к завтраку).

8.20

8.35

Завтрак ( воспитание навыков культуры еды, правильно пользоваться столовыми приборами)

8.35

9.00

Подвижная игра «Котята» (воплощение образа с помощью пластики, мимики, жестов»

^ Слушание спокойной музыки, импровизация.

Подвижная игра «Догонялки» (развитие внимания, координации, быстроты реакции)

Релаксационные этюды « Гуляем, отдыхаем»

Подвижная игра «Кому не хватило» (развивать ловкость, реакцию).

^ Чтение произведений по желанию детей.

Подвижная игра «У медведя во бору» (развитие внимания, умение действовать по правилам)

Музыкальные игры « На кого мы похожи».

Подвижная игра»Кот и мыши»(развитие навыков бега в свободном пространстве)

^ Самостоятельная деятельность в центре СХД

9.00

9.20

Непосредственная образовательная деятельность.







^ Музыкально-художественная деятельность.

Двигательная деятельность.

Музыкально-художественная деятельность.

Чтение художественной литературы. Э. Мошковская «Вежливое слово»

Продуктивная деятельность « Ласковое солнышко» (рисование).

9.30

9.50.

Познавательно-исследователская деятельность « Домик для Фигурят»(ФЭМП)




Продуктивная деятельность « Улыбаемся друг другу» ( аппликация)

Двигательная деятельность ( физическая культура)

^ Двигательная деятельность (физическая культура на улице)

9.50

10.20

Игры в центре сюжетно-ролевой игры.

Игры в центре СХД.

Самостоятельная двигательная активность.

Игры в центре науки( опыты с песком).

^ Игры в центре строительства и конструирования.

10.20

12.00

Прогулка №1

Прогулка №2

Прогулка №3

Прогулка №4

Прогулка №5.

12.00

12.25

Подготовка к обеду (работа с дежурными по столовой по сервировке стола к обеду.

Беседы по ЗОЖ «что нужно делать чтобы быть здоровым?»

Закрепление навыков культуры еды(пользование столовыми приборами)

12.25

15.00

Подготовка ко сну, дневной сон ( закрепление навыков самообслуживания)

15.00

15.10

Подъем, закаливание(солевое), гимнастика после сна (комплекс №7).

16.00

16.20

Ужин (закрепление навыков культуры еды).

15.10

17.15

Образовательная деятельность осуществляемая в режимных моментах.







^ Театрализованная деятельность «Встреча с Петрушкой» ( закрепление правил поведения в игровой форме)

Индивидуальная работа по конструированию ( игра зеркало)

^ Сюжетно-ролевая игра « Детский сад» (воспитание культуры поведения в игровой форме, развитие навыков общения).

Конструктивные игры по желанию детей.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»( закрепление основных цветов, и оттенков»

^ Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Творческая мастерская(коллаж) « Вот какие мы !» ( закрепить умение работать с ножницами, развивать творческие способности детей).

Индивидуальная работа по сенсорике « Подбери по форме»

Хозяйственно-бытовой труд в групповой комнате в игровой форме « Поможем кукле Маше».

Оформление выставки-коллажа « Мы рисуем о себе».

Игры в центре СХД.

17.15

17.30

Прогулка ( самостоятельная двигательная активность детей).

Похожие:

Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconКонсультация для родителей
Очень часто дети опаздывают на утреннюю гимнастику по вине родителей. Так как многие родители считают, что нет большой необходимости...
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconПамятка для родителей. Консультация для родителей. Тема: «Роль сказки в развитии речи детей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Андреевка Чернянского района Белгородской...
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconЧто такое релаксация и медитация. Использование их в
Консультация для родителей по теме: Что такое релаксация и медитация. Использование их в
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconКонсультация для родителей
И поэтому тревога педагогов, психологов и родителей весьма обоснованна: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном...
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconКонсультация для родителей «Что такое фольклор»
Плоды многовековых наблюдений и раздумий народа, его мечты и надежды воплощались в художественные образы, преданий и легенд, сказок...
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconКонсультация для родителей «Как научить ребенка делать уроки»
Редко кто из родителей хоть раз в жизни не слышал плаксивый возглас собственного чада: "Помоги сделать уроки!"
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconПроанализировать причины и последствия жестокого обращения с ребенком в семье
Реди учащихся и их родителей, проанализировать, обобщить результаты. Анкетирование может проводиться анонимно с целью обсуждения...
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconКонсультация для родителей
И дело тут не в отсутствии у родителей времени для педагогических бесед со своими детьми, а в нашем желании оградить их от трудных...
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconДеловая игра для воспитателей
Консультация для родителей «Литературное воспитание ребенка в семье» (старшая группа)
Консультация для родителей «Что такое вежливость». Анкетирование для родителей «Основы вежливости» iconРабота с родителями
Консультация для родителей «Как организовать дома самый важный праздник для ребёнка – его день рождения»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница