Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна




Скачать 57.56 Kb.
НазваниеТема: Любовь в творчестве А. И. Куприна
Дата публикации22.08.2013
Размер57.56 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Культура > Документы
Тема: Любовь в творчестве А.И.Куприна.

«Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…»

(повесть «Гранатовый браслет»)

1.Ваша цель: проанализировать рассказ «Гранатовый браслет» и ответить на вопросы.

  • Как вы думаете, почему повесть открывается пейзажем? Каким настроением окрашены первые главы?

  • Во второй главе Куприн подчеркивает слово холодный, как вы думаете почему? Связано это как-то с главной героиней?

  • Рассмотрите два эпизода: отношение сестер к морю, и встреча с морским петухом. Какие черты характера главной героини вы выделили?

  • Вечер княгини. Какими Куприн изобразил гостей?

  • Какой эпизод именин произвел на вас неприятное впечатление? Почему?

  • Какую роль играет генерал Аносов? Почему к нему прислушивается Вера?

  • Почему повесть названа «Гранатовый браслет»?

  • Согласны ли вы с мнением, что первая и вторая часть рассказа противопоставлены друг другу? Почему?

  • Желтков. Каким нам представляет Куприн своего героя? Какое ваше первое впечатление от этого героя?

  • Через взгляд на этого героя, как автор характеризует брата и мужа княгини Веры?

  • Что движет Желтковым? Какое у вас впечатление от последнего письма ?

  • Обратите внимание на эпиграф к повести. Какова его роль? Почему в конце звучит «Лунная соната»?

И чем она является для княгини Веры?

2.Ваша цель: подготовиться к выступлению перед классом.

3. Ваша цель: слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.

Спасибо за работу на уроке!
Тема: Любовь в творчестве А.И.Куприна.

«Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…»

(повесть «Гранатовый браслет»)

1.Ваша цель: проанализировать рассказ «Гранатовый браслет» и ответить на вопросы.

  • Как вы думаете, почему повесть открывается пейзажем? Каким настроением окрашены первые главы?

  • Во второй главе Куприн подчеркивает слово холодный, как вы думаете почему? Связано это как-то с главной героиней?

  • Рассмотрите два эпизода: отношение сестер к морю, и встреча с морским петухом. Какие черты характера главной героини вы выделили?

  • Вечер княгини. Какими Куприн изобразил гостей?

  • Какой эпизод именин произвел на вас неприятное впечатление? Почему?

  • Какую роль играет генерал Аносов? Почему к нему прислушивается Вера?

  • Почему повесть названа «Гранатовый браслет»?

  • Согласны ли вы с мнением, что первая и вторая часть рассказа противопоставлены друг другу? Почему?

  • Желтков. Каким нам представляет Куприн своего героя? Какое ваше первое впечатление от этого героя?

  • Через взгляд на этого героя, как автор характеризует брата и мужа княгини Веры?

  • Что движет Желтковым? Какое у вас впечатление от последнего письма ?

  • Обратите внимание на эпиграф к повести. Какова его роль? Почему в конце звучит «Лунная соната»?

И чем она является для княгини веры?

2.Ваша цель: подготовиться к выступлению перед классом.

3. Ваша цель: слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.

Спасибо за работу на уроке!
Тема: Любовь в творчестве А.И.Куприна.

«Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…»

(повесть «Гранатовый браслет»)

1.Ваша цель: проанализировать рассказ «Гранатовый браслет» и ответить на вопросы.

  • Как вы думаете, почему повесть открывается пейзажем? Каким настроением окрашены первые главы?

  • Во второй главе Куприн подчеркивает слово холодный, как вы думаете почему? Связано это как-то с главной героиней?

  • Рассмотрите два эпизода: отношение сестер к морю, и встреча с морским петухом. Какие черты характера главной героини вы выделили?

  • Вечер княгини. Какими Куприн изобразил гостей?

  • Какой эпизод именин произвел на вас неприятное впечатление? Почему?

  • Какую роль играет генерал Аносов? Почему к нему прислушивается Вера?

  • Почему повесть названа «Гранатовый браслет»?

  • Согласны ли вы с мнением, что первая и вторая часть рассказа противопоставлены друг другу? Почему?

  • Желтков. Каким нам представляет Куприн своего героя? Какое ваше первое впечатление от этого героя?

  • Через взгляд на этого героя, как автор характеризует брата и мужа княгини Веры?

  • Что движет Желтковым? Какое у вас впечатление от последнего письма ?

  • Обратите внимание на эпиграф к повести. Какова его роль? Почему в конце звучит «Лунная соната»?

И чем она является для княгини веры?

2.Ваша цель: подготовиться к выступлению перед классом.

3. Ваша цель: слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.

Спасибо за работу на уроке!
Тема: Любовь в творчестве А.И.Куприна.

«Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…»

(повесть «Гранатовый браслет»)

1.Ваша цель: проанализировать рассказ «Гранатовый браслет» и ответить на вопросы.

  • Как вы думаете, почему повесть открывается пейзажем? Каким настроением окрашены первые главы?

  • Во второй главе Куприн подчеркивает слово холодный, как вы думаете почему? Связано это как-то с главной героиней?

  • Рассмотрите два эпизода: отношение сестер к морю, и встреча с морским петухом. Какие черты характера главной героини вы выделили?

  • Вечер княгини. Какими Куприн изобразил гостей?

  • Какой эпизод именин произвел на вас неприятное впечатление? Почему?

  • Какую роль играет генерал Аносов? Почему к нему прислушивается Вера?

  • Почему повесть названа «Гранатовый браслет»?

  • Согласны ли вы с мнением, что первая и вторая часть рассказа противопоставлены друг другу? Почему?

  • Желтков. Каким нам представляет Куприн своего героя? Какое ваше первое впечатление от этого героя?

  • Через взгляд на этого героя, как автор характеризует брата и мужа княгини Веры?

  • Что движет Желтковым? Какое у вас впечатление от последнего письма ?

  • Обратите внимание на эпиграф к повести. Какова его роль? Почему в конце звучит «Лунная соната»?

И чем она является для княгини веры?

2.Ваша цель: подготовиться к выступлению перед классом.

3. Ваша цель: слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.

Спасибо за работу на уроке!
Тема: Любовь в творчестве А.И.Куприна.

«Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды…»

(повесть «Гранатовый браслет»)

1.Ваша цель: проанализировать рассказ «Гранатовый браслет» и ответить на вопросы.

  • Как вы думаете, почему повесть открывается пейзажем? Каким настроением окрашены первые главы?

  • Во второй главе Куприн подчеркивает слово холодный, как вы думаете почему? Связано это как-то с главной героиней?

  • Рассмотрите два эпизода: отношение сестер к морю, и встреча с морским петухом. Какие черты характера главной героини вы выделили?

  • Вечер княгини. Какими Куприн изобразил гостей?

  • Какой эпизод именин произвел на вас неприятное впечатление? Почему?

  • Какую роль играет генерал Аносов? Почему к нему прислушивается Вера?

  • Почему повесть названа «Гранатовый браслет»?

  • Согласны ли вы с мнением, что первая и вторая часть рассказа противопоставлены друг другу? Почему?

  • Желтков. Каким нам представляет Куприн своего героя? Какое ваше первое впечатление от этого героя?

  • Через взгляд на этого героя, как автор характеризует брата и мужа княгини Веры?

  • Что движет Желтковым? Какое у вас впечатление от последнего письма ?

  • Обратите внимание на эпиграф к повести. Какова его роль? Почему в конце звучит «Лунная соната»?

И чем она является для княгини веры?

2.Ваша цель: подготовиться к выступлению перед классом.

3. Ваша цель: слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.

Спасибо за работу на уроке!

Похожие:

Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconЛюбовь в жизни героев Бунина и Куприна
Иначе жизнь пройдет и не останется ничего. Любовь всегда связана с трагедией. Что у Куприна в “Гранатовом браслете” Желтков кончает...
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconУрока по литературе по теме: "Любовь и жизнь" (в прозе И. Бунина,...
Познавательная: осмыслить значение слова “любовь”, пользуясь описанием этого чувства в произведениях А. Куприна и И. Бунина; определить,...
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconТема урока: «Рассказы А. И. Куприна настоящие «романы воспитания...
Тема урока: «Рассказы А. И. Куприна – настоящие «романы воспитания чувств» (Слово о писателе и его творчестве. Нравственные проблемы...
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconУрок литературы в 11 классе. Тема: « что это было: любовь или сумасшествие?»
Тема: «что это было: любовь или сумасшествие?» (по повести Куприна «Гранатовый браслет»)
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconРассказ А. И. Куприна «Гранатовый браслет». Урок 1 2 Любви неугасающее...
Любовь к родителям, к отчему дому, к любимому человеку… у каждого из вас слово «любовь» ассоциируется с разными картинами. Попробуйте...
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconУрок литературы в 11 классе. Военная тема в стихотворениях Булата Окуджавы
Цель урока: расширить представление учащихся об авторской песне и творчестве Б. Окуджавы, развивать умение анализировать поэтический...
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconПрограмма: Г. С. Меркин. Тема урока: рассказ а. И. Куприна «куст сирени»
...
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconИсследовательская работа по теме: «Любовь в жизни и в творчестве И. А. Бунина»
Республиканская научно-практическая конференция к 140-летию И. А. Бунина. Исследовательская работа по теме: «Любовь в жизни и в творчестве...
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconТема. Проблематика и поэтика рассказа А. И. Куприна
Цели: показать, как писатель изображает влияние любви на человека, мастерство А. И. Куприна в изображении мира человеческих чувств;...
Тема: Любовь в творчестве А. И. Куприна iconМастерство изображения мира человеческих чувств в произведениях Бунина и Куприна
Конечно же, авторы по-разному описывают это светлое чувство, находят его новые грани и проявления, но мы можем найти и общие черты....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница