Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное!




Скачать 82,32 Kb.
НазваниеКлассный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное!
Дата публикации23.07.2013
Размер82,32 Kb.
ТипКлассный час
pochit.ru > Культура > Классный час


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6 ст. Пластуновской

муниципального образования Динской район Краснодарского края

Открытый классный час в 8 «Б» классе


Тема: Кубанское - значит качественное!

Цели урока:
- воспитать чувство гордости за достижения труженников Кубани;

- развить интерес к вопросам экономики края;

- научить выбирать качественную пищевую продукцию;

- формирование у школ установок на здоровый образ жизни.

Провела:

классный руководитель Дивеева Л.Н.

2008 – 2009 учебный год

  1. ^ Вступительное слово учителя.


Сегодня классный час мы посвятим очень важной и актуальной теме - "Качество". Эта тема касается каждого человека, ведь все люди ежедневно употребляют в пищу разнообразные продукты, носят одежду и обувь, пользуются предметами быта: мебелью, техникой, всевозможными принадлежностями, без которых мы не можем нормально существовать.

Любой из нас понимает, что пища должна быть вкусной и полезной, одежда - красивой и стильной, обувь - надёжной и удобной, мебель - долговечной, техника - экономичной и безопасной. Одним словом, всё то, что создают руки человека, должно быть сделано качественно.
У русского слова "качество" есть вполне определённое лексическое значение. И мы с вами должны знать, что это слово означает.

Запись на доске:

Качество - 1) совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других и придающих ему определённость. Качество и количество. Переход к новому качеству. 2) То или иное свойство, признак, определяющий достоинство чего-то. Качество работы. Качество изделий. Отличное качество. Повышение качества продукции.
За много-много десятилетий в мире сформировалась международная производственная специализация: одни страны производят зерно, другие - компьютерную технику, четвёртые - автомобили, то есть делают это лучше, чем кто-либо. Всем известно, что лучшие часы - швейцарские, лучшая парфюмерия - французская, лучшие компьютеры - японские, лучшие ковры - иранские. Однако можно обойтись без швейцарских часов, без французских духов, без японской техники...
А вот без хлеба, молока, мяса, фруктов и овощей прожить нельзя.

И нам с вами очень повезло в том, что мы живём на Кубани. Потому что именно на Кубани производят самые лучшие, самые качественные продукты питания. По разнообразию, вкусовым характеристикам, экологической безопасности, содержанию полезных веществ - продуктам питания нет равных кубанским. Это признают не только российские, но и международные эксперты, ведь не зря почти каждый год в нашем крае открывают новые производственные линии по выпуску консервов, колбас, молочных и хлебопекарных продуктов.

^ II. Сообщения учащихся.

1 – ученик:

Краснодарский край является регионом, вносящим весомый вклад в продовольственное обеспечение страны, и имеет важнейшее значение для жизнедеятельности государства и обеспечения его продовольственной безопасности.

Пищевая индустрия края обеспечивает высококачественными продуктами питания не только 5 миллионное население Кубани, но и более 10 миллионов человек, в том числе детей, ежегодно прибывающих на курорты края. В значительных объемах продукция, вырабатываемая в крае, поставляется в промышленные центры страны, Москву, Санкт-Петербург, районы Крайнего Севера и другие регионы России.

Достаточно отметить, что по таким видам продукции как масло растительное, плодоовощные консервы, сахар-песок, соки концентрированные фруктовые, крупы – удельный вес кубанских товаров в российских объемах составляет около 30 процентов, мясные консервы детского питания – до 100 процентов, твердые сыры, мясо и субпродукты, консервированные молочные продукты, мука – более 6 процентов.

2 – ученик:

Краснодарский край занимает ведущее место по выработке основных видов продуктов питания среди регионов Южного Федерального округа Российской Федерации, включающего 12 субъектов, и в настоящее время является наиболее перспективным с точки зрения развития. Пищевая и перерабатывающая промышленность – важная часть агропромышленного комплекса Краснодарского края – включает различные отрасли, связанные с переработкой сельскохозяйственного сырья и производством продуктов питания: хлебобулочную, мясную, молочную, плодоовощную, масложировую, сахарную, кондитерскую, винодельческую, рыбную, табачную, и ряд других отраслей. Потребляя основную часть произведенного в регионе мяса, молока, подсолнечника, сахарной свеклы, овощей и других видов сельхозсырья, она способствует развитию аграрного сектора края, определяет жизненный уровень населения Кубани, поскольку формирует почти половину налогооблагаемой базы промышленного комплекса края в целом.

3 - ученик

В пищевой и перерабатывающей промышленности Краснодарского края функционируют более 900 предприятий, на которых работает около 100 тысяч человек. В настоящее время предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности края вырабатывается более 2000 наименований продовольственных и других товаров, из которых свыше 40 процентов составляют перспективные разработки, а более 400 видов продукции соответствуют европейским стандартам. Высокое качество продукции, вырабатываемой кубанскими предприятиями, отмечается на самых престижных международных выставках, а также выставках и ярмарках, проводимых у нас в России.

^ III. Презентация, выполненная учащимися 8 «Б» класса, по результатам исследования спроса жителей станицы Пластуновской на молочные продукты (слайд №1).

1. Молочная промышленность – одна из ведущих отраслей агро-промышленного комплекса Краснодарского края (Презентация: слайд № 2, 3)

2. Исследование осведомлённости жителей станицы Пластуновской о качестве молочных продуктов, производимых в Краснодарском крае. (Презентация: слайд №5, 6, 7, 8, 9, 10,11)

3. Определение уровня осведомлённости жителей станицы Пластуновской о новых молочных продуктах. (Презентация: слайд №12, 13, 14, 15, 16)

Завершение показа слайдов (слайд №17).

^ IV. Выводы юных маркетологов:

1 – ученик:

Особенно остро вопрос удовлетворения потребностей стоит в условиях жёсткой конкуренции, какая существует на рынке Юга России - в Краснодарском крае.
Потребителю важно покупать качественные продукты питания, которые не только сохранят, но и приумножат его здоровье, которые придадут ему сил, энергии. А поскольку Краснодарский край является благоприятным регионом для развития пищевой промышленности, для предприятий, работающих в этой сфере, важно умело использовать ресурсы.
Успешное функционирования предприятия в рыночной экономике может быть только в том случае, если фирма эффективно удовлетворяет потребности покупателей своей продукции.
Потребность – это основополагающий фактор в системе принятия решения о покупке. И от того, насколько выгодно для покупателя потребность может быть удовлетворена, настолько успешно будет функционировать само предприятие

^ Осознание потребности – это начальный этап любой модели процесса принятия решения о покупке.

Например, если человек ощущает голод (фактическое состояние) и хочет от него избавиться (желаемое состояние), то он тогда осознает потребность в пище.
^ 2 – ученик:

Таким образом, изучение и анализ потребностей потребителей является важнейшим аспектом в деятельности любого предприятия торговли. Ведь правильное понимание своего клиента, знание того, что нужно потребителю в большей мере, чего ждёт и какими мотивами движим, является одной из неотъемлемых ступеней к коммерческому успеху фирмы.
В результате опроса жителей станицы мы выяснили, что на процесс покупки, а значит и на определение потребности, и в целом на поведение потребителей, оказывает влияние целый ряд внешних факторов.

− культура;

− субкультура;

− общественный класс;

− семья;

− роли и статусы.
^ 3 – ученик даёт справку:

Культура – широко признанные взгляды, нормы и ценности, определяющие поведение членов данного общества. Они воспитываются в семье, школе, религией. Субкультура (микрокультура) является составной частью культуры данного общества. Она определяется набором взглядов, ценностей и норм поведения.

^ Общественный класс – совокупность отдельных людей или семей, которые характеризуются схожими убеждениями, стилем жизни, интересами и поведением. Каждый из общественных классов представляет собой определённую группу потребителей с примерно одинаковым поведением, обусловленным их экономическим положением на рынке.

Степень влияния каждого из перечисленных факторов на потребителей не одинакова. Самое широкое воздействие оказывает культура, а самое сильное – семья, роли и статусы.

Таким образом, поведение покупателя, с одной стороны, зависит от степени воздействия внешних факторов на сознание покупателя, а с другой, определяется принимаемым ими решениями в процессе совершения покупки.

^ V. Итог исследования подводят юные маркетологи:

1 – ученик:

Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить.

Обмены между продавцами и покупателями, очевидно, могут состояться лишь тогда, когда покупатель информирован о каждом конкретном товаре, его устраивают качественные параметры, цена и место продажи.

2 – ученик:

Поэтому для любой компании, существующей на рынке, важны следующие вопросы:

− почему покупают данные товары?

− где, когда и сколько покупают данные товары?

− какие факторы определяют потребность в тех или иных товарах и услугах?

− каков процесс принятия решения о покупке?

3 – ученик:

Мы попытались выяснить, какими мотивами руководствуется потребитель при покупке товаров, какие потребности он испытывает, заходя в магазин для покупки и применили метод опроса:

- Скажите, пожалуйста, какой кубанский продукт вы считаете качественным?

- Каково ваше мнение об этом продукте?

4 – ученик:

При продвижении на потребительский рынок товаров, продуктов производитель встречает много трудностей, при этом с чем-то приходится мириться ( наличие конкурентов), а с чем-то следует бороться (некачественное общение с потребителями). Главной причиной некачественного общения с потребителями является непонимание взгляда, оценки потребителя, то что он желает получить от предложения.

Совпадение взглядов и оценок - это возможность понять и принять предложение.

Каждый производитель или продавец обладает своим взглядом на товар, продукт, который он продвигает на потребительский рынок. Он имеет своё представление о полезности для потребителей.

Потребитель или покупатель обладает своим восприятием ценности предложения.

Сближение этих двух позиций может происходить при понимании, контакте и получении отклика, т.е. сближении оценок производителя и потребителя.
^ Исследование качества.

Большинство производителей под качеством понимают соответствие объекта продажи нормативным документам ( ГОСТ, ОСТ и др.) Но это условие недостаточное, чтобы склонить потребителя купить какой-либо продукт. Поэтому необходимо исследовать, насколько продукт считают качественным потребители, какие критерии они вкладывают в своё восприятие качества.
Вывод - Позиция общения.

Сближение двух позиций - оценок производителя и потребителя - говорит о настоящем качестве продукта!

Кубанское - значит качественное!



Похожие:

Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час в 6-ом классе. Тема «Питание и здоровье человека»
Мы не раз слышали такие слова: «Здоровое питание – залог долголетия». А что значит здоровое питание? Как вы понимаете эти слова?
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час во 2 классе. Тема: «Вежливость дороже богатства»
Сегодня я проведу у вас классный час. Тема, которого: «Вежливость дороже богатства». А пришла я к вам не с пустыми руками, я принесла...
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час 9 класс Тема: «как научиться сдавать экзамены»
Классный час, посвященный обсуждению психологических проблем, связанных с экзаменами
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час в 3-а классе на тему : «Зависть»
Классный час в 3-а классе на тему: «Зависть» (учитель – Михеева В. М., 02. 03. 2012.)
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час Тема: «Что значит быть счастливым человеком?»
Цель: познакомить учащихся с понятием «счастье» и узнать, что значит быть счастливым человеком; помочь осмыслить каждому ученику...
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconМетодика проведения классного часа Классный час является прямой формой...
Итак, час классного руководителя (классный час) — это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики...
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час Попова О. И. Нет срока давности! 4в классный час Арндт...
Наша школа также не осталась равнодушной к таким мероприятиям, ведь в нашем поселке живет много людей, которые участвовали в ликвидации...
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час в 5 классе Тема: «Образцы нравственности в культуре Отечества»
Вид деятельности: Презентация газеты «Не гаснет свеча духовности…», посвященной Д. С. Лихачеву
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час «Человек. Личность. Гражданин»
Данный классный час проводится в 6-7 классах. Учащиеся делятся на 4 группы. Классный руководитель выступает в роли ведущего. Продолжительность...
Классный час в 8 «Б» классе Тема: Кубанское значит качественное! iconКлассный час в 7 классе Сарычева Елена Викторовна учитель музыки...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница