Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе)




Скачать 246.78 Kb.
НазваниеКалендарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе)
Дата публикации12.07.2013
Размер246.78 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
pochit.ru > Культура > Календарно-тематический план
Календарно-тематический план

Английский язык

5 класс

УМК М.З.Биболетова

(приложение к рабочей программе)
Учитель: Кочегарова Т.В.




Раздел №1: «Рады встречи с вами» - 1 четверть (24 часа)

Планируемые результаты:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Метапредметные: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, развитие навыков смыслового чтения в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Предметные: дальнейшее развитие и совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования, письма на иностранном языке на материале изучаемой темы; повторение пройденного и изучение нового лексико-грамматического материала; расширение страноведческих знаний учащихся.



^ Тема №1: «Первый день в школе» - 4 часа



Раздел \ тема

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание




1.

Расписание уроков

1










2.

Письмо Барбаре

1










3.

Классная комната

1










4.

Твой первый день в школе.

1










^ Тема №2: «Как бы мне хотелось быть в России» - 2 часа

1.

Письмо от Барбары.

1










2.

Закрепление Л-Г навыков

1










Тема №3: «Летние каникулы» - 4 часа

1.

Письмо из России.

1










2.

Известные места и личности России.

1










3.

Закрепление Л-Г навыков

1










4.

Где провести летние каникулы?

1










^ Тема №4: «Достопримечательности России» - 2 часа

1.

Добро пожаловать в Россию!

1










2.

Что посетить в родном городе?

1










^ Тема №5: «Школьные клубы» - 3 часа

1.

Рекламы школьных клубов Англии.

1










2.

Клубы в твоей школе.

1










3.

Твой любимый клуб.

1










^ Тема №6: «Правила для учащихся и учителей» - 2 часа

1.

День самоуправления.

1










2.

Правила для учащихся и учителей.

1










^ Тема №7: «Школы Великобритании» - 4 часа

1.

Знакомство со школой Лондона.

1










2.

Школа на станицах Интернета.

1










3.

Школьная форма в Англии.

1










4.

Идеальная школьная форма.

1










^ Тема №8: «Чтение с удовольствием» - 1 час

Тема №9: « Контрольная работа №1» 1 час

Тема №10: Работа над проектом «Добро пожаловать на школьный сайт»







24 часа















































^ Раздел №2: «Собираемся в Лондон» - 2 четверть (24 часа)

Планируемые результаты:
Личностные: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; освоение социальных норм, правил поведения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории.
Метапредметные: умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные: дальнейшее развитие и совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования, письма на иностранном языке на материале изучаемой темы; повторение пройденного и изучение нового лексико-грамматического материала; расширение страноведческих знаний учащихся.


^ Тема №1 «Добро пожаловать в английскую школу!»- 5 часов

1.

Письмо-приглашение в английскую школу.

1










2.

Знакомство с английской школой.

1










2.

Закрепление Л-Г материала

1










3.

Времена года и погода в Англии.

1










4.

Времена года, погода в России.

1










^ Тема №2 «Выходной день»- 4 часа

1.

Что ты собираешься делать в выходной день?

1










2.

Выходной день Мэри Поппинс.

1










3.

Изучаем английские традиции.

1










4.

Собираемся ехать в Лондон.

1










^ Тема №3 «Школьный альбом для британских друзей» - 4 часа

1.

Настоящее длительное действие.

1










2.

Закрепление грамматического материала в речевых ситуациях.

1










3.

Настоящее простое – настоящее длительное.

1










4.

Создание школьного альбома

1










^ Тема №4 «Зимние каникулы» - 5 часов

1.

Рождественские праздники Англии

1










2.

Празднование Рождества

1










3.

Новый Год в России

1










4.

Письмо Деду Морозу

1










5.

Планы на зимние каникулы.

1










^ Тема №5 «Чтение с удовольствием» - 1 час

Тема №6 «Контрольная работа №2» - 1 час

Тема №7 Работа над проектом «Празднование Нового года» - 2 часа




Резерв

2
















24











^ Раздел №3 «Известные места Лондона» - 33 часа


Планируемые результаты:

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, формирование целостного мировоззрения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; освоение социальных норм, правил поведения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование общекультурной и этнической идентичности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные: умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы, умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией, развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные: дальнейшее развитие и совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования, письма на иностранном языке на материале изучаемой темы; повторение пройденного и изучение нового лексико-грамматического материала; расширение страноведческих знаний учащихся.


^ Тема №1 « Что посмотреть в Лондоне?» - 4 часа

1.

Что хотелось бы посмотреть в Лондоне?

1










2.

Изучение карты Великобритании.

1










3.

Рассказываем о России.

1










4.

Мой родной город.

1










^ Тема №2 «Достопримечательности Лондона» - 4 часа

1.


Знакомство с картой Лондона, с достопримечательностями

1




















2.

Экскурсия по Лондону.

1










3.

Визитная карточка города.

1










4.

Описание известных мест Лондона.

1










Тема №3 «Спрашиваем дорогу» - 5 часов

1.

Туристы в Лондоне.

1










2.

Как добраться до…?

1










3.

Достопримечательности России.

1










4.

Закрепление Л-Г навыков.

1










5.

Посещение музеев Лондона.

1










Тема №4 «Это интересно!» - 4 часа

1.

Колесо обозрения Лондона.

1










2.

Останкинская башня в Москве.

1










3.

Правильные и неправильные глаголы.

2










^ Тема № 5 «Лондонские парки» - 5 часов

1.

Вы гуляли в лондонском парке?

1










2.

Настоящее перфектное время.

2










3.

Лондонцы гордятся своими парками.

2










^ Тема №6 «Приглашение на вечер» - 4 часов

1.

Как написать приглашение на вечер?

1










2.

Праздник дня рождения.

1










3.

Меню для сладкоежек.

Английские сэндвичи и чай.

1




















4.

Будьте вежливы.

1











Тема №7 «Известные личности» - 4 часа

1.

Кто эти люди? Д. Дефо

1










2.

Ч. Дарвин

1










3.

В. Тернер

1










4.

Ч. Чаплин

1










^ Тема №8 «Чтение с удовольствием» - 1 час

Тема №9 «Контрольная работа №3» - 1 час

Тема №10 Работа над проектом «Добро пожаловать в наш город» -1 часа







33





























^ Раздел №4 «Лучше узнаем друг друга» - 24 часа

Результаты

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,

освоение социальных норм, правил поведения, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения, осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Метапредметные: смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста, умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Предметные: дальнейшее развитие и совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования, письма на иностранном языке на материале изучаемой темы; повторение пройденного и изучение нового лексико-грамматического материала; расширение страноведческих знаний учащихся.

^ Тема №1 «Можно задать вопрос?» - 3 часа

1.

Интервью с корреспондентом.

1










2.

Учимся брать интервью.

1










3.

Письмо из Лондона.

1










Тема №2 « Жизнь в семье» - 5 часов

1.

Ладите ли вы с родными?

1










2.

Английская семья.

1










3.

Учим стихи по теме

1










4.

Твоя семья.

1










5.

Идеальная семья.

1










^ Тема №3 « Домашние животные» - 3 часа

1.

Домашние животные в Англии.

1










2.

Чтение о животных.

2










Тема № 4 «Хобби» - 4 часа

1.

У нас одинаковые хобби?

1










2.

Необычные увлечения.

1










3.

Узнай о хобби своих друзей.

1










4.

Твое любимое занятие.

1










^ Тема №5 « Кем ты собираешься стать?» - 4 часа

1.

Мнения английских школьников.

1










2.

Профессии и черты характера.

1










3.

Популярные профессии.

1










4.

Читаем о профессиях.

1










^ Тема №6 « Чтение с удовольствием» - 1 час

Тема №7 «Контрольная работа №4» - 1 час

Тема №8 Работа над проектом «Давайте разыграем сцену» - 2 часа




Резерв

1
















24













Итого - год

105 час










Похожие:

Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconКалендарно-тематическое планирование предмет: английский язык учитель: Климашевская Л. А. Класс
Планирование составлено на основе: (указать документ) Программа по английскому языку автор Биболетова М. З
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconУчебники 1 класс Программа 2100
Биболетова М. З. Английский язык Куревина О. А. Технология. Прекрасное рядом с тобой
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconУчебники 2 Учебник «Английский язык с удовольствием»
Учебник «Английский язык с удовольствием», для 2 класса, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. 2010....
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconКалендарно-тематический план по магистерской программе «Мировая экономика»...
Календарно-тематический план по магистерской программе «Мировая экономика» по дисциплине (название читаемого курса) Экономика международного...
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconТехнологическая карта урока. Английский язык. М. З. Биболетова. 5 класс. Учитель
Предметные: познакомить учащихся с данной структурой; закрепить данную структуру в упражнениях; научиться использовать ее в речи
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconМ. Т. Баранов и др., «Русский язык 6», Просвещение,2010г
М. З. Биболетова,Н. В. Добрынина,Н. Н. Трубанова «Английский язык с удовольствием» Enjoy Enqlish 5-6кл., «Титул» 2008год
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconКалендарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 5 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 5 класса
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconПрограммы 2-4 классы Пособие для учителей общеобразовательных учреждений
Приложение компоненты умк «Английский в фокусе» приложение рекомендации по материально-техническому
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconРабочая программа по литературе 8 класс Учитель Ищанова К. М
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический...
Календарно-тематический план Английский язык 5 класс умк м. З. Биболетова (приложение к рабочей программе) iconТематическое планирование курса астрономии для 11 класс
Календарно-тематический план ориентирован на использование базового учебника Астрономия 11 класс, ба воронцов-Вельяминов, ек страут...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница