С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища




Скачать 59,39 Kb.
НазваниеС 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища
Дата публикации25.05.2013
Размер59,39 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Культура > Документы
Анкетирование 1 курса
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом – психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1–ый курс профессионального училища.

Цель данного анкетирования - выявить уровень готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

Результаты анкетирования следующие:



1.


Каковы мотивы выбора Вами профессии и учебного заведения?

А) Данная профессия мне нравится с детства – 27 чел.

Б) Не удалось поступить в техникум, ВУЗ – 4 чел.

В) По совету родителей, друзей, знакомых – 22 чел.

Г) Училище ближе всех расположено к дому – 1 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению – 0 чел.


2.


Каково материальное положение Вашей семьи?


А) Живем в полном достатке – 20 чел.

Б) Денег хватает только на текущие расходы (от зарплаты до зарплаты) – 16 чел.

В) Живем постоянно в долг – 1 чел.

Г) Не знаю, не интересуюсь – 16 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.

Ничего не ответили - 2 чел.


3.



Каким, на Ваш взгляд, должен быть учебный процесс в ПУ.


А) Нацелен на обучение профессии, отработку умений и навыков в мастерских и на производстве - 40 чел.

Б) Теоретическая и профессиональная подготовка важны в равной степени - 14 чел.

В) Наиболее важна спецтехнология, остальные предметы имеют второстепенное значение - 4 чел.

Г) Приоритетом должна служить общеобразовательная подготовка – 3 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.



4.



На Ваш взгляд, какие дисциплины в училище наиболее важны для успешного овладения профессиональным мастерством?


А) Производственное обучение, спецтехнология, материаловедение, охрана труда, черчение - 33 чел.

Б) Математика, информатика, физика, химия, география, биология, астрономия - 6 чел.

В) История, литература, обществознание, русский язык, этика, иностранный язык, эстетика - 7 чел.

Г) Физическая культура, ОБЖ - 11 чел.

Д) Производственная психология, педагогика трудовых коллективов - 8 чел.

Е) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.

Ничего не ответили - 2 чел.



5.


Чему еще, помимо профессии, должны обучать в ПУ, чтобы учащиеся были максимально социально защищены?


А) Ритмике, танцам, культуризму, различным видам спортивной борьбы - 24 чел.

Б) Истории культуры, основам этики, морали, правилам этикета - 15 чел.

В) Психологии общения - 22 чел.

Г) Техническому творчеству, домоводству, ремонту бытовой техники - 6 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.


6.

Каким, на Ваш взгляд должен быть в ПУ мастер производственного обучения?


А) Высокопрофессиональный специалист, мастер своего дела - 42 чел.

Б) Строит обучение с учетом возможностей и способностей учащихся, объективно и правильно оценивает знания и умения учащихся - 14 чел.

В) Поддерживает дисциплину в группе, настойчивый и требовательный - 9 чел.

Г) Быстро устанавливать эмоциональный контакт с учащимися в группе - 17 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.



7.



Каким, на Ваш взгляд должен быть в ПУ преподаватель?



А) Глубоко знает свой предмет, связывает теорию с практикой, непосредственной профессиональной деятельностью - 37 чел.

Б) Строит обучение с учетом интересов учащихся, доступно объясняет трудный материал – 19 чел.

В) Вызывает активность учащихся на уроке, оценивает результаты урока с точки зрения учащихся - 10 чел.

Г) Поддерживает дисциплину на уроке, контролирует чувства, находит правильный подход к недисциплинированным учащимся - 9 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.



8.


Какие качества необходимы современному рабочему для успешной трудовой деятельности?


А) Внимательность, точность, пространственное мышление, зрительная память, глазомерные функции, быстрота реакции - 28 чел.

Б) Ответственность, дисциплинированность, самостоятельность, склонность к самоконтролю - 31 чел.

В) Коллективизм, умение владеть собой, коммуникабельность, оптимизм - 11 чел.

Г) Трудолюбие, культура труда, общефизическая подготовка - 11 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.


9.

Как Вы думаете, легко ли будет найти работу по своей профессии после окончания ПУ?

А) Легко - 25 чел.

Б) Не очень легко - 19 чел.

В) Практически невозможно - 1 чел.

Г) Планирую приобрести другую профессию - 8 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.


10.


Планируете ли Вы продолжить свое обучение после окончания ПУ?

А) Полученного образования мне будет вполне достаточно - 17 чел.

Б) Думаю учиться дальше - 28 чел.

В) Учусь, намерен получить как минимум среднее специальное образование - 11 чел.

Г) Буду учиться, чтобы получить другую профессию - 10 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.



11.


Как Вы считаете, кто должен заниматься трудоустройством выпускников профессиональных училищ?


А) Самостоятельно, родители, родственники, знакомые, друзья - 21 чел.

Б) Училище, мастер п./о - 14 чел.

В) Предприятие, на котором проходил производственную практику - 5 чел.

Г) Центр занятости населения - 13 чел.

Д) Дополните, по-своему усмотрению - 0 чел.

Ничего не ответили - 5 чел.

12.

Что для Вас является главным в жизни?



А) Стать высококвалифицированным специалистом – 30 чел.

Б) Иметь дружную, крепкую семью - 23 чел.

В) Сделать карьеру, добиться положения в обществе - 18 чел.

Г) Материальная независимость - 10 чел.

Д) Здоровый образ жизни - 2 чел.

Е) Чувство собственного достоинства - 0 чел.

Ж) Дополните, по-своему усмотрению - 2 чел. (Жить в согласии с законом Бога; много целей).



Результаты анкеты, дали нам понять, что учащиеся 1-ого курса целенаправленно пришли обучаться в училище с целью получения профессии, им это нравится, и они хотят в дальнейшем работать по этой специальности. Они понимают, какие качества нужны современному работнику для успешной трудовой деятельности, адекватно воспринимают трудности, возникшие на их пути. Главное для них в жизни – это стать высококвалифицированным специалистом, сделать карьеру, добиться положения в обществе и иметь дружную и крепкую семью. Если рассматривать в сравнении группы на базе 9 и 11 классов, можно сделать вывод, что ответы одинадцатиклассников более осознанны, конкретизированы, видно, что у них сформированы жизненные установки и цели. Наша же задача заключается в том, что мы в дальнейшем должны развивать эти качества и способствовать выработке правильной личностной позиции в отношении различных жизненных и производственных ситуаций.
Педагог – психолог О. А. Маколова

Похожие:

С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconУроки посещались директором школы, зам директора по увр, анкетирование...
С 10 сентября по 4 октября 2008 года в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль 5 класса
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconПрограмма психокоррекционной помощи при недостатках развития внимания вдц «Орленок»
Первые две части проводятся психологом (подготовленным педагогом); третья, поддерживающая часть проводится родителями. Возможен вариант...
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconПрограмма подготовки педагогом-психологом учащихся 9 классов к гиа. Пояснительная записка
Гиа в 2011 уч г. В программу включены мероприятия по проведению психологических мероприятий со слабоуспевающими учениками, ознакомление...
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconПрограмма элективного курса «Здоровье и химия»
Элективный курс «Здоровье и химия» предназначен для учащихся 1 – 2 курсов профессионального училища (с получением среднего образования)....
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconДоклад о деятельности кгбоу нпо пу 3 за 2012 год
«Профессиональное училище №3» образовано в результате реорганизации путем слияния «Профессионального училища №20» и «Профессионального...
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconАнализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год и основные задачи на 2011-2012 учебный год
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждении среднего профессионального образования «Армавирский зооветеринарный...
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconЕжегодный публичный отчёт Самарского музыкального училища им. Д. Г. Шаталова. 2010 2011
По официальным данным днём рождения нового в Самаре учебного заведения стало 18 сентября 1902 года. В 1911 году классы были преобразованы...
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconРассказовского района
Поэтому, программа, составленная педагогом-психологом Поповой Галиной Геннадьевной, актуальна и решает проблему конкретной психологической...
С 13 по 16 сентября 2011 года педагогом психологом проводилось анкетирование учащихся, поступивших на 1-ый курс профессионального училища iconНачального профессионального образования профессиональный лицей «строитель»...
Зачислить с 01 сентября 2012 года в состав учащихся дневного отделения с получением среднего (полного) общего образования, обучающихся...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница