Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.




Скачать 261,16 Kb.
НазваниеПояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
страница1/2
Дата публикации08.05.2013
Размер261,16 Kb.
ТипПояснительная записка
pochit.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2
Управление образования

Гурьевского муниципального района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Горскинская основная общеобразовательная школа»



«Рекомендовано»

Руководитель МО

_____________Попова М.М..
Протокол № ___ от

«____»____________2012 г.


«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_____________ Руглова Н.А..
«____»____________2021 г.


«Утверждено»

Директор школы

_____________Кузьмин А.А..
Приказ № ___

от «__»____________2012 г.



^ УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(наименование предмета)

5

(класс)
СОСТАВИТЕЛЬ

Учитель физическая культура

Ламонов Сергей Петрович

(Ф.И.О.)


Горскино

2012

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры является: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижения цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

  • Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

  • Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

  • Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

  • Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

  • Воспитание потребности и умения самостоятельно занимается физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

  • Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психологических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

Решая задачи физического воспитания, необходимо учитывать такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Основание базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика. Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школы.

^ Задачи физического воспитания учащихся в 5 классе

Решение задач физического воспитания учащихся направленно на:

  • Содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

  • Обучение основам базовых видов двигательных действий;

  • Дальнейшие развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;

  • Формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

  • Выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;

  • Углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

  • Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

  • Выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

  • Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

  • Воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

  • Содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

Уровень развития физической культуры учащихся

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся основной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать:

  • Основы истории развития физическая культура в России;

  • Особенности развития избранного вида спорта;

  • Педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действием и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с различной функциональной направленностью;

  • Биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

  • Физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

  • Возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредствам регулярных занятий физической культурой;

  • Психофункциональные особенности собственного организма;

  • Индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

  • Способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

  • Правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

  • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

  • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

  • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

  • контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

  • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

  • соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

  • пользоваться современным спортивным инвентарём и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Демонстрировать

Физические

способности

Физические

упражнения

мальчики

девочки

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта

с опорой на руку, с

9,2

10,2

Силовые

Лазание по канату на расстояние 6 м, с

Прыжок в длину с места см

Поднятие туловища из положения лёжа на спине, руки за головой, кол-во раз


12

180


-

165

18

К выносливости

Кроссовый бег 2 км

Передвижение на лыжах 2 км


8 мин 50 с

16 мин 30 с


10 мин 20 с

21 мин 00 с

К координации

Последовательное выполнение питии кувырков, с

Бросок малого мяча в стандартную мишень, м

10,0

12,0

14,0

10,0


Двигательные умения, навыки и способности

^ В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9-13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9-13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание».

^ В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и разбега (10-12 м) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трёх шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10-15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10-12 м.

^ В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырёх элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов, включающую кувырки вперёд и назад, стойки на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперёд и назад в полу-шпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

^ В единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приёмами техники и борьбы в партере и в стойке (юноши).

В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам).

^ Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей согласно (табл.), с учётом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

^ Уровень физической подготовленности учащихся 5 класса 10-11 лет



Физические

способности

Контрольное

упражнение

(тест)

Воз-

раст,

лет

Уровень

Мальчики

Девочки

низкий

средний


высокий

низкий

средний

высокий

1

скоростные

Бег 30 м, с

11

12

13

14

15

6,3 и в

6,0

5,9

5,8

5,5

6,1-5,5

5,8-5,4

5,6-5,2

5,5-5,1

5,3-4,9

5,0 и н

4,9

4,8

4,7

4,5

6,4 и в

6,3

6,2

6,1

6,0

6,3-5,7

6,2-5,5

6,0-5,4

5,9-5,4

5,8-5,3

5,1 и выш

5,0

5,0

4,9

4,9

2

Координа-

ционные

Челночный

Бег

3 х 10 м, с

11

12

13

14

15

9,7 и в

9,3

9,3

9,0

8,6

9,3-8,8

9,0-8,6

9,0-8,6

8,7-8,3

8,4-8,0

8,5 и н

8,3

8,3

8,0

7,7

10,1 и в

10.0

10,0

9,9

9,7

9,7-9,3

9,6-9,1

9,5-9,0

9,4-9,0

9,3-8,8

8,9 и ниж

8,8

8,7

8,6

8,5

3


Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места

11

12

13

14

15

140 и н

145

150

160

175

160-180

165-180

170-190

180-195

190-205

195 и в

200

205

210

220

130 и в

135

140

145

155

150-175

155-175

160-180

160-180

165-185

185 и выш

190

200

200

205

4

Выносли-

вость

6-мин

Бег, м

11

12

13

14

15

900 им

950

1000

1050

1100

1000-1100

1100-1200

1150-1250

1200-1300

1250-1350

1300 и в

1350

1400

1450

1500

700 и в

750

800

850

900

850-1000

900-1050

950-1100

1000-1150

1050-1200

1100 и выш

1150

1200

1250

1300

5

Гибкость

Наклон

вперёд из

положе-

ния сидя

см


11

12

13

14

15

2 и ни

2

2

3

4

6-8

6-8

5-7

7-9

8-10

10 и в

10

9

11

12


4 и н

5

6

7

7

8-10

9-11

10-12

12-14

12-14

15 и выш

16

18

20

20

6

Силовые

Подтяги-

вание: на

высокой

перекла-

дине из

виса

(мальчи-

ки), кол-во раз; на

низкой

перекла-

дине из

виса лежа

(девочки),

кол-раз

11

12

13

14

15

11

12

13

14

15

1

1

1

2

3

4-5

4-6

5-6

6-7

7-8

6 и в

7

8

9

10


4 и н

4

5

5

5


10-14

11-15

12-15

13-15

12-13



19 и выш

20

19

17

16


^ Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

^ Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическое четырехборье: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.

^ Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу т учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части ( материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного

Уроки физической культуры

Цели и задачи

На уроках физической культуры в 5 классе решаются основные задачи, состоящие перед школьной системной физического воспитания. Вмести с тем особенностью урочных занятий является углубленное обучение базовым двигательным действиям, включая технику основных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, элементы единоборств, лыжная подготовка и т. д.). углубляются знания о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма (дыхание, кровообращение, ЦНС, обмен веществ), на развитие волевых и нравственных качеств. На уроках физической культуры получают представления о физической культуре личности, её взаимосвязи с основами здорового образа жизни, овладевают знаниями о методике самостоятельной тренировке. Во время изучения конкретных разделов программы пополняются представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, правилах техники безопасности и оказания первой помощи при травмах.

Одна из главнейших задач уроков – обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.

Большое значение в подростковом возрасте придается решению воспитательных задач: выработке привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, воспитанию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни. На уроках физической культуры учитель должен обеспечить овладение учащимися организаторскими навыками проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи: содействовать формированию у подростков адекватной оценки своих физических возможностей и мотивов к самосовершенствованию.

Уроки физической культуры в этих классах содержит богатый материал для воспитания волевых качеств (инициативность, самостоятельность, смелость, дисциплинированность, чувство ответственности), а также нравственных и духовных сторон личности, таких как честность, милосердие, взаимопомощь, отзывчивость и др. Одновременно с этим учебный материал программы позволяет учителю содействовать развитию у учащихся психических процессы: восприятий, представлений, памяти, мышления.

Организационно-методические указания

В соответствии с задачами уроков физической культуры, особенностями контингента учащихся, условиями проведения занятий определяются содержание учебного материала, методы и средства обучения и воспитания, способы организации занятий.

Высокая активность и сознательная работа учащихся на уроках физического воспитания в школе, педагогических задач по освоению конкретного раздела или темы программы, а также в результате обучения детей двигательным действиям (навыкам), освоения теоретических и методических знаний в области физическая культуры, приобретения умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность и достижения соответствующего уровня двигательных способностей. Усилению мотивации занятий на уроках способствует привлечение подростков к судейству, руководству командой или отделением, подготовке и организации занятий, демонстрации упражнений. Интерес к уроку физической культуры обеспечивается применением различных технических средств обучения, тренажеров, соответствующих возрасту, нестандартного оборудования, творческих заданий и самостоятельных занятий.

Обучение сложной технике основных видов спорта основывается на приобретенных в начальной школе простейших двигательных умений и навыках. Высокое качество этого процесса обеспечивается умелым применением подводящих и подготовительных упражнений, расчлененного и целостного методов обучения, интенсивных методов обучения (проблемное и программированное обучение, метод сопряженного обучения и развития двигательных качеств, круговая тренировка и др.).

В среднем школьном возрасте (10-11 лет) техническое итехнико-тактическое обучение и совершенствование наиболее тесно переплетаются с развитием координационных способностей. В соответствии с дидактическими принципами (последовательность, систематичность и индивидуализация) учитель физической культуры должен приучить учащихся к тому, чтобы они выполняли задания на технику, прежде всего правильно (т.е. адекватно и точно). Затем необходимо постепенно увеличивать требования к быстроте и рациональности выполнения изучаемых двигательных действий, и, наконец, к находчивости при выполнении упражнений в изменяющихся условиях. В этой связи педагог должен умело переходить от стандартно-повторного к вариативному упражнению, игровому и соревновательному методу.

В свою очередь, в данный период жизни детей развитие координационных способностей необходимо органично увязать с воспитанием скоростных, скоростно-силовых способностей, а также выносливости и гибкости. Для этого на уроках учителя физической культуры должны постоянно применять общеразвивающие и специально развивающие координационные упражнения и чередовать их с упражнениями, воздействующими на указанные кондиционные способности.

В 5 -9 классах увеличиваются индивидуальные различия школьников, сто необходимо учитывать при обучении движениям, развитии двигательных способностей, осуществлении процесса воспитания. В этой связи для группы школьников или отдельных учащихся следует дифференцировать задачи, содержание, темп освоения программного материала, оценку их достижений. Дифференцированный и индивидуальный подходы особенно важны для учащихся, имеющих низкие и высокие результаты в области физической культуры.

При выборе содержания и методов проведения урока необходимо в большей мере, чем в младшем школьном возрасте, учитывать половые особенности занимающихся. При соответствующих условиях целесообразно объединять параллельные классы для раздельного обучения мальчиков и девочек.

В подростковом возрасте усиливается значимость обучения учащихся знаниями по физической культуре, формы, передачи которых на уроке зависят от содержания самих занятий, этапа обучения, условий их проведения и других факторов. Наиболее целесообразно сообщение знаний увязывать с освоением и совершенствованием конкретных двигательных действий, развитием двигательных способностей, формированием умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Однако знания становятся руководством к действию лишь при двух условиях: во-первых, при объективном отражении закономерностей изучаемых двигательных действий и, во-вторых, если они органично включены в разнообразную деятельность учащихся. Знания надо сообщать таким образом, чтобы этот процесс не влиял на двигательную активность учащихся. Одним из возможных методических требований к сообщению знаний являются реализация на практике межпредметные связей с другими общеобразовательными предметами (физикой, биологией, химией, математикой, историей и др.). при передаче знаний в подростковом возрасте очень важно опираться на методы активной учебно-познавательной деятельности (проблемное и программированное обучение, элементы исследования, самостоятельная работа, задания по самоконтролю, взаимоанализ действий партнера и др.). усвоение знаний учениками надо контролировать на основе наблюдения, устного и письменного опроса, специальных заданий по применению знаний на практике.

Воспитательные и оздоровительные задачи решаются на каждом уроке. При воспитании нравственных и волевых качеств очень важно учитывать возрастные особенности личности подростка: его стремление к самоутверждению, самостоятельность мышления, интерес к собственному «Я», своим физическим и психическим возможностям.

Чтобы содействовать укреплению здоровья, уроки по физической культуре необходимо проводить преимущественно на открытом воздухе; при этом костюм учащегося должен соответствовать погодным условиям и гигиеническим требованиям. При наличии определенных условий целесообразно приучать школьников заниматься босиком. Непосредственное решение оздоровительных задач на уроке важно связать с воспоминанием ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, на соблюдение правил личной гигиены вне стен школы.

Оценка успеваемости должна складывается главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащегося, к которым относятся: качество овладения программным материалом, включающим теоретические и методические задания, способы двигательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, а также из количественных показателей, достигнутых в двигательных действиях. Особое внимания должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, вести здоровый образ жизни, высокий уровень знаний в области физической культуры и спорта. При оценке достижений учеников в основном следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей.

Учитель должен обеспечить каждому ученику одинаковый доступ к основам физической культуры, опираться на широкие и гибкие методы и средства обучения для развития детей с разным уровнем двигательных и психических способностей. На занятиях по физической культуре (и прежде всего при разработке содержания вариативной части программы) следует учитывать интересы и склонности детей.

Материал вариативной части, связанный с региональными и национальными особенностями, и время на него распределяют республиканские и областные органы образования. Другую составляющую вариативной части определяет сам учитель по согласованию с дирекцией школы.

^ Распределение учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при (трёхразовых) занятиях в неделю.



п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

5

1

^ Базовая часть

75

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

1.5

Лыжная подготовка

18

2

Вариативная часть

27

2.1

Связанный региональными и национальными особенностями

15

2.2

По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного из видов спорта

12







102


  1   2

Похожие:

Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconПояснительная записка Целью физического воспитания в школе является...
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры...
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconПояснительная записка целью физического воспитания в школе является...
Слагаемыми физической культуры является: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,...
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconПояснительная записка целью физического воспитания в школе является...
Слагаемыми физической культуры является: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,...
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconПояснительная записка целью физического воспитания в школе является...
Слагаемыми физической культуры является: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,...
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconСлагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее...
Цель: содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconРабочая программа Физическая культура Целью физического воспитания...
Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей,...
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconПояснительная записка Повышенная двигательная активность биологическая...
Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconМ а териалы по организации физического воспитания в образовательных учреждениях
Целью физического воспитания является всестороннее физическое развитие личности обучающегося, укрепление его здоровья и повышение...
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. iconДоклад на тему «Теория и методика физического воспитания, спортивной...
Целью афв является формирование и развитие двигательной активности, физических и психических способностей, обеспечивающих адаптацию...
Пояснительная записка целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. icon«Совершенствование системы физического воспитания и преподавания...
Ерации по охране здоровья, экологии, развитию физической культуры и спорта совместно с Министерством образования и науки Российской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница