Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел




Скачать 229,78 Kb.
НазваниеПубличный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел
Дата публикации08.12.2013
Размер229,78 Kb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Культура > Публичный отчет


img_0703

Публичный отчет

Директора МОУ ООШ с. Медяниково

Воскресенского района Саратовской области

Раздел I. Общая характеристика.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области»

Информационная справка



Директор школы – Малышева Ирина Васильевна, менеджер образования, почетный работник общего образования

dsc00429

Заместитель директора по УВР- Ремез Людмила Владимировна

img_0172 dsc00402

Старшая вожатая школы – Ашуралиева Саида Ашуралиевна

Юридический адрес школы – 413044, Саратовская область, Воскресенский район, с. Медяниково, улица Центральная, д. 33.

^ Контактный телефон – 8-(845-68)-27-6-72.

Электронная почта medschkol@mail.ru

Сайт школы medschkol.narod.ru

Лицензия серия А № 177666 до 24 декабря 2009г.

Аккредитация АА 182720 регистрационный № 46 от 2 февраля 2007г.

Медяниковская школа расположена в селе Медяниково Воскресенского района Саратовской области в пойме реки Терешка. Это очень живописное село, которое отличается своим историческим и культурным наследием. Здесь издавна занимались пчеловодством, о чем говорит название села, жители отличались трудолюбием, мастерством. В селе были развиты такие ремесла, как кузнечное дело, гончарное искусство, лозоплетение.

Достопримечательностью села является церковь Казанской иконы Божьей Матери, построенная на средства сельчан в 1842 году. Наше село и его окрестности богаты археологическими памятниками. В 2,5 – 3,5 км. выше села, по левому берегу р. Терешки, на верхней надпойменной террасе расположена курганная группа из 8-ми курганов. Памятник обнаружен в 60-х годах Ю.В. Деревягиным, затем курганы исследованы Д.С. Худяковым совместно со студентами СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Выявлены погребения эпохи ранней бронзы, позднего средневековья. С 1862 гордостью Воскресенского района является и 4-х этажная деревянная мельница с. Медяниково, услугами которой пользовались жители соседних районов.

Очень много красивых, живописных мест для отдыха по берегу реки Терешка. Интересен видовой состав растений и животных. Заботясь о сохранении природного комплекса села, учащиеся составили «Красную книгу с. Медяниково». Коллектив школы проводит активную работу по сохранению чистоты, порядка и культурного наследия.

В настоящее время с. Медяниково относится к Синодскому муниципальному образованию, которое включает 10 сел, в них проживает 2500 человек (в с. Медяниково 460 человек, в с. Полдомасово – 92 человека). Нашу школу посещают ребята из этих двух сел.

Село многонациональное. Подавляющее большинство населения – русские, однако здесь еще проживают дагестанцы (табасаранцы, лезгины, даргинцы), украинцы, татары, молдаване, чуваши казахи и переселенцы из р. Чечня, дети которых перенесли все беды первой и второй чеченской войны.

На территории села расположены следующие учреждения:

  • Основная общеобразовательная школа. В здании школы работает филиал Воскресенской детской школы искусств (эстетическое отделение с основами игры на фортепиано и гитаре);

  • Сельский Дом Культуры;

  • Библиотека;

  • Медяниковский ФАП;

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Медяниково» построено в 1986 году, школа уже отметила свое 20-летие, она явилась правоприемницей начальной школы и церковно – приходской, основанной в 1862 году.

Сегодня школа функционирует как общеобразовательное учреждение, которое является центром культурной и просветительной деятельности двух сел – Медяниково и Полдомасово, в ней обучаются учащиеся 9 классов:

  • на первой ступени – 4 класса, в которой обучается 15 человек;

  • на второй ступени – 5 классов с количеством обучающихся 25 человек



В связи с внедрением на протяжении многих лет здоровьесберегающих технологий, у учащихся отсутствуют хронические заболевания, процент заболеваемости ОРВИ, гриппом очень низкий (менее 0,1 %).



МОУ-«ООШ с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области»ул. Центральная, 33,
тел. 8-(845-68)-27-6-72

^ Главное направление в учебной - воспитательной работе – развитие у учащихся личностных качеств, имеющих особо важное значение для самореализации личности в новых общественных условиях: обучаемость, конструктивность, коммуникативность, толерантность, ответственность и принципиальность.

Наша школа – 40 учащихся, 25 родителей, 9 педагогических работников, 1 педагог дополнительного образования, ^ Среди них 4 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 2 первую, 3 вторую.

Средний возраст педагога 37 лет. Это творческий профессиональный коллектив, где каждый имеет возможность для самовыражения, выбора оптимальных форм и методов обучения и воспитания, занятий научно-экспериментальной деятельностью по созданию учебных планов, технологий предметных программ.

Девиз каждого учителя: «Сначала люби – потом учи!».

Приоритеты педагога:

1. Охрана и укрепление психического и физического здоровья детей.

2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

3. Формирование у детей эстетического мировосприятия, самосознания, способности к самоопределению, самовыражению.

4. Формирование нравственного и социального - коммуникативного поведения.

5. Воспитание ребенка с акцентом на развитие его природных задатков, возможностей, способностей.

В школе доброжелательная обстановка, огромное желание коллектива создать условия, чтобы дети работали серьезно и основательно.

Заботу коллектива можно видеть в простом, но уютном убранстве школы, чистоте классных комнат, в радушном гостеприимстве коллектива, в желании поделиться опытом с коллегами других школ.

Заботой окружены дети «трудные», малообеспеченные, дети из неполных, полных благополучных семей. Заботливо относятся педагоги друг к другу.

В школе работают бесплатные кружки: эколого-краеведческий, музыкальный, художественно-оформительский, дошкольное развитие детей, информатики; спортивные секции (баскетбол, волейбол, н/теннис, футбол, хоккей, лыжи); филиал Воскресенской ДШИ «Эстетическое отделение с основами игры на фортепиано и гитаре».

Нам удалось решить такие острые социальные проблемы, как «отсев из школы», «бродяжничество», вредные привычки у детей, так как установка на доброжелательное отношение между преподавателями и родителями, общность взглядов на задачи воспитания, уважение к личности, вера в возможности учащихся – все это способствует созданию в школе семейной обстановки.

Мы по праву можем называться хорошей школой.

В хорошей школе существует гармония «Я» и «МЫ», эмпатия, чуткость, такт, культивируется высочайшее уважение всех ко всем.

В хорошей школе квалифицированная, организованная и не амбициозная администрация.

В хорошей школе господствует культ интеллигента и интеллигентности, дух просвещения, исследования.

Хорошая школа – любимая школа!
Общая характеристика МОУ «ООШ с. Медяниково»

1.

Наименование МОУ

в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области»

2.

Учредитель

Отдел образования Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области»

3.

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

серия А № 177666 регистрационный номер 23 выдана 16 января 2007 г Министерством образования Саратовской области

4.

Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах)

Приказ отдела образования Воскресенского района № 83 от 28 мая 2004 г

5.

Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

серия АА № 182720 регистрационный номер 46 выдано 02 февраля 2007 г Министерством образования Саратовской области

6.

Режим работы (пяти-шести дневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

Шести-дневная рабочая неделя для учащихся 2-9 классов, 5-дневная для учащихся 1 класса, средняя наполняемость классов – 6 учащихся

7.

Органы самоуправления

Попечительский Совет

Совет Учреждения

^ Характеристика внешней среды МОУ «ООШ с. Медяниково»

МОУ «ООШ с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области» была открыта в 1986 году.

Здание школы не типовое, имеется кабинет физического воспитания, кабинет информатики, эколого – краеведческий музей, 2 кабинета начальных классов, кабинеты: физики, истории, русского языка и литературы, химии-экологии, биологии. Здание школы оснащено пожарной сигнализацией, создана система безопасности учащихся и сотрудников школы. Автономная газовая котельная. Усилиями всех участников образовательного процесса созданы благоприятные, комфортные условия для осуществления учебной и воспитательной деятельности.

Техническое состояние школы удовлетворительное.

Школа работает в режиме пятидневной (1 класс), шестидневной (2—9 классы) рабочей недели.

Продолжительность ежедневной работы школы – 08.40 - 20.00. (одна смена). Продолжительность уроков – 45минут.

Начало учебных занятий – 09.00, окончание – 14.30;

Занятия в кружках, секциях, филиале ДШИ.

- с 13.00 до 16.00. –младшие школьники;

- 15 00 – 20.00 - старшие школьники

Численность учащихся на 2009-2010 уч.год – 40, проектная мощность – 60 мест.

начальная ступень – 15 учащихся, основная ступень – 25 учащихся

Социальная среда школы.

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение в сельской местности. Расстояние от города (Саратов) 70 км. Культурный центр – школа, филиал Воскресенской ДШИ (работающий на базе школы), сельский Дом культуры, с/библиотека. В селе нет производств, рабочих мест. Отсутствие возможности взаимодействия с культурными центрами города не позволяют обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Поэтому воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной предметно – эстетической и природной среды.

^ Характеристика педагогического коллектива

img_0710

Всего педагогических работников в школе – 9 , 1 педагог дополнительного образования

а) по уровню образования

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Средне специальное

Среднее

Учителя начальных классов

2

-

-

-

Учителя второй ступени обучения

5

-

2

-

Педагог дополнительного образования

1

-

-

-

б) по стажу работы

1-3 года

4-10 лет

11- 20 лет

21-30 лет

свыше 30 лет

-

1

5

2

2

в) по квалификационным категориям

Работники высшей категории

С первой квалификационной категорией

Со второй квалификационной категорией

4

2

3

г) Количество работников, имеющих отличия

Всего

Почетный работник общего образования РФ

Отличник просвещения

1

1

-

д) обеспеченность кадрами и возможность вакансий –

Кадрами обеспечены, вакансий нет.

^ Особенности управления школой Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, интегрированное методическое объединение, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно – аналитическую, планово – прогностическую, организационно - исполнительскую, контрольно - регулировочную и оценочно – результативную функции.

^ Наше видение миссии школы

Образование и воспитание в последние годы находится в центре внимания общественности и государства. Связано это с требованием времени, с потребностями общества в качественном образовании и его доступности, с необходимостью повышения уровня духовно – нравственного воспитания подрастающего поколения, повышения профессионального мастерства современного учителя, способного выполнить свою миссию. Возникает необходимость интеграции основного и дополнительного образования в условиях сельской местности. img_0145


img_0683

img_0106
^ Мы стараемся создать такое общеобразовательное учреждение, которое позволяет наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферу деятельности ребенка, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальности обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.

Человечество сегодня претерпевает огромные изменения, связанные с переходом от индустриального общества к обществу постиндустриальному и информационному, в котором процессы создания и распространения знаний становятся ключевыми. Эти процессы во многом опираются на использование и развитие образовательных систем.

Содержание образования – важнейшая составляющая образовательной системы. Главная цель проектируемых изменений в школе напрямую связана с выработкой и реализацией нового содержания образования.

Ведущие тенденции развития страны связаны с построением демократического общества, строящего рыночную экономику и правовое государство, в котором на первое место должен быть поставлен человек, обладающий значительно большей, чем ранее мерой свободы и ответственности.

^ В качестве главного результата модернизации образования мы рассматриваем готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность как за собственную успешную жизнедеятельность, так и за благополучие, устойчивое развитие общества.

Ведущие цели образования:

- развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию;

- развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации;

- умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры;

- готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной, творческой деятельности;

- толерантность, терпимость к чужому мнению;

- умение вести диалог, искать и находить оптимальные компромиссы;

- умение сохранить свое здоровье, здоровье окружающих, здоровье вселенной;

- готовность получать и нести в общество нравственно – культурные ценности, духовность.

Основным результатом деятельности общеобразовательного учреждения должно стать «Не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско – правовой, коммуникационной и прочих сферах»

При осуществлении образовательной деятельности в нашей школе необходимо усилить практическую жизненную направленность образования, обеспечить подготовку выпускников к решению жизненно важных задач.

Цели основного общего образования

1. Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных ЗУН и способах деятельности.

2. Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания.

3. Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

4. Достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе как по математическому и естественно – научному, так и по социально культурному направлениям.

Приоритеты в содержании школьного образования

- приоритет личностного развития детей по отношению к их учебным успехам;

- обеспечение соответствия содержания основного общего образования возрастным особенностям подросткового периода;

- ориентация не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования в целях усиления мотивации обучения;

- максимальная реализация способностей, возможностей, потребностей и интересов подростков;

- обеспечение уровня функциональной, математической, естественно – научной, социально культурной грамотности;

- индивидуализация обучения, оказание помощи обучающимся в выборе профессионального пути, в подготовке к осознанному и ответственному выбору варианта жизнедеятельности;

- предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.

Мы стремимся создать необходимые условия для работы школы полного дня, которая является не только общеобразовательным учреждением, формирующим современные подходы к образованию, но и создания культурного центра, осуществляющего реализацию творческого потенциала ребенка и взрослого, стремящегося к органическому сочетанию видов досуга, решая проблему занятости детей в сельской местности.

В целях объединения в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов мы планируем выполнение проекта социально – экономического партнерства «Здоровье нации» по применению здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе школы.

Коллектив школы работает над формированием основных ключевых компетенций как в основном, так и при осуществлении дополнительного образования.

dsc00370

Дополнительное образование имеет художественно – эстетическую направленность и ставит своей целью:

dsc00373

- воспитание музыкальной и духовной культуры;

- развитие личности средствами искусства;

Задачи:

- выявление и развитие художественно – эстетических способностей детей;

- интеграция основного и дополнительного образования;

- обучение основам игры на фортепиано и гитаре;

- обучение основам вокального и хорового искусств, музыкальной грамоте;

- развитие вокальных способностей, творческого воображения, эстетического вкуса;

- воспитание интереса и любви к искусству, чувства прекрасного.

Наши достижения:

img_0697

img_0690 img_0097

В связи с четкой организацией управленческой деятельности, школа на протяжении многих лет работает результативно и эффективно:

- 100% охват учащихся школы образовательным процессом;

- 100 % выпускников школы получили Аттестат «Об основном общем образовании»;

- у наших выпускников сформирована большая мотивация для продолжения дальнейшего обучения в СУЗах и ВУЗах;

- учащиеся школы успешно усваивают учебные программы, участвуют в интеллектуальных конкурсах различного уровня и вида;

- учащиеся школы проявляют и высокую социальную активность;

- среди учащихся школы отсутствуют факты правонарушений, табакокурения, наркомании;

- нет пропусков занятий без уважительных причин;

- минимальное количество (2%) учащихся, имеющих хронические заболевания;

- 100% охват горячим питанием школьников (овощи выращиваем на школьном участке сами);

- полный охват учащихся кружковой и внеклассной работой;

- занятость учащихся в системе дополнительного образования (39,3%);

- летняя оздоровительная работа (работа на школьном участке, летней оздоровительной площадки);

- 100% охват дошкольным образованием (на базе школы действует система дошкольного воспитания и образования).

- структура управленческой деятельности способствует формированию психологического комфорта, профессиональному и творческому росту учителей;

- интересно построена работа педагогических советов, тематика и форма проведения которых разнообразна, отвечает современным требованиям;

- нет текучести кадров;

- проводится большая работа по повышению качества образования через совершенствование структуры содержания образования, разработку интегрированных курсов, использование здоровьесберегающих технологий, реализацию программы предпрофильного обучения на второй ступени обучения;

100 % учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях и успешно их применяют в своей педагогической деятельности;

100 % учителей прошли курсы по использованию информационно – коммуникативных технологий;

- использование технологий разноуровнего обучения сформировало базу личной успешности;

- участие педагогов школы в профессиональном конкурсе «Учитель года»;

- по результатам психологических исследований за пять лет заметно снизился уровень тревожности среди учащихся школы;

- сформирован позитивный имидж в населенном пункте.

^ Укрепление и сохранение здоровья детей

img_0731

Цели:

- создание условий, направленных на укрепление здоровья и привития навыков здорового образа жизни;

- формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре;

- достижение допустимого уровня здоровья и здорового образа жизни.

Задачи:

- улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы;

- пропаганда здорового образа жизни;

- формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья;

- обучение приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры;

- воспитание потребностей в здоровом образе жизни;

- обеспечение 100% охвата учащихся горячим питанием в школе;

- проведение поливитаминизации, использование йодированной соли;

- создание благоприятного психологического климата в коллективе учащихся, учителей, социума.

Проблемы:

- ухудшение социального положения семей в селе, падение жизненного уровня;

- некоторая маргинальность бывших колхозников, отсутствие рабочих мест в селе;

- необеспеченность детей полноценным питанием в некоторых семьях;

- наличие вредных привычек у родителей в семье.

Ожидаемые результаты:

- создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;

- выработка навыков поведения, помогающих избежать опасности для жизни и здоровья;

- снижение заболеваемости среди учащихся и педагогов;

- 100 % охват школьников горячим питанием.

Основные принципы и функции воспитательного процесса:

img_9108\

Первый принцип: гармония человека с природой.

scan20011

Второй принцип: гармония человека с культурой. Культурологический фактор требует приобщение всех детей к знаниям об эстетических канонах, принципах, законах традициях формирования представлений об этических идеалах народа, на которых строится различные составляющие национальной культуры.

Третий принцип: раскрывается в различных взаимоотношениях человека с другими людьми. Необходимо воспитывать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера своей профессии.

Четвертый принцип: самосоздание личности или отношения личности к самой себе.

Особое внимание следует уделять влиянию школы на социализацию личности школьника, его адаптированность к новым экономическим условиям: самоопределению, самовоспитанию, самореализации, улучшению духовного и нравственного климата, пропаганде здорового образа жизни, сохранению культурных и национальных традиций.

Система внеклассной работы в школе обеспечивает разнообразие потребностей личности воспитанников через воспитательные программы:

Программа «Нравственно – правовое воспитание».

Программа «Мой край родной».

Программа «Оборонно – спортивная, военно- патриотическая работа»

Программа «Здоровье»

Программа «Общение и культура».

Программа «Учение».

Программа «Досуг».

Программа «Образ жизни, связь с общественностью».

Программа «Профессия».

Школьное самоуправление

Школьное самоуправление – режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, создание работоспособных органов коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формированию у школьников отношения товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств;

- приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию.

Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов.

Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Цель: формирование высоконравственной творческой активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой и национальной культуры, содружество учителей, учеников разных возрастов.

Задачи:

- создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;

- организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно целостные отношения;

- развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

Принципы построения и развития самоуправления:

- выборность всех органов совместного и раздельного самоуправления педагогов, учащихся и родителей;

- педагогическое руководство, оно обеспечивает развитие детского самоуправления;

- разделение полномочий органов самоуправления школы и их тесное взаимодействие;

- выбор содержания организационной структуры, форм и методов деятельности на основе специфических условий школы;

- широкая гласность и открытость в деятельности органов самоуправления;

- свобода критики и обмена мнениями по любым вопросам школьной жизни, деятельности органов самоуправления;

- систематическая сменяемость членов самоуправления, обновляемость видов деятельности;

- гуманность к каждому отдельному человеку, приоритетность интересов учащихся;

- демократизм.

Программа «Одаренные дети»

Цель: выявление одаренных детей

Задачи:

- знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми;

- обучение через методическую учебу (пед.советы, самообразование, КПК);

- накопление библиотечного фонда по данному вопросу;

- знакомство педагогов с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

- проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющим учащимся проявить свои способности.

Условия успешной работы с одаренными учащимися:

- осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;

- создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми;

- признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.

Формы работы с одаренными детьми:

- творческие мастерские;

- групповые занятия;

- факультативы;

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- интеллектуальный марафон;

- участие в олимпиадах;

- предпрофильная подготовка учащихся;

- обучение Интернет – технологиям.

^ Наши успехи:

img_0754

- совместно с Домом культуры и с/библиотекой , ежегодно проводятся традиционные мероприятия: концерты, конкурсные программы, встречи с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, День космонавтики, Новый год, День семьи, экологические рейды по охране и очистке поймы р. Терешка, территории села, спортивные мероприятия по н/ теннису, волейболу баскетболу, мини - футболу, литературные викторины, конкурсы, развлекательные программы в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;

- тесное взаимодействие с Администрацией с. Медяниково и Синодского МО (администрация оказывает посильную материальную помощь при подготовке школы к новому учебному году, школа, в свою очередь является культурным, просветительским центром и опорой во всех добрых начинаниях);

scan20013

- оказание шефской помощи ветеранам ВОВ, труженикам тыла, вдовам, старожилам села, участникам интернациональных воин;


- тесная связь с родителями, которые участвуют в управлении школой (Управляющий и Попечительский советы, родительский комитет);

- успешное участие в различных конкурсах («Международное исследование фонда защиты животных», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Лучший ученический класс», областные смотры – конкурсы материалов школьных краеведческих музеев, детского творчества по пожарной тематике «Не довести до беды!», предметные олимпиады (обществознание, биология, экология), районные смотры – конкурсы детского творчества «Алло, мы ищем таланты», «Звездный дождь»), районные спортивные соревнования по н/теннису, мини- футболу.

Проект концепции желаемого будущего состояния школы

Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную).

Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно – развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:

I ступень – дошкольное образование;

II ступень – начальная школа;

III ступень – основная школа.

В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа остановилась на внедрении:

- проблемного обучения;

- использовании исследовательского метода в обучении;

- проектных методов в обучении;

- лекционно – семинарско - зачетной системы в обучении;

- технологии использования в обучении игровых методов;

- информационно – коммуникационных технологиях;

- зоровьесберегающих технологиях;

- системы инновационной оценки «портфолио».

Чтобы правильно организовать образование и воспитание учащихся надо установить те условия и факторы, которые определят процесс формирования личности человека. Этими условиями и факторами являются:

- природные задатки человека;

- особенности семьи и ее отношение к ребенку. В нашем селе семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение пьянства, курения, разводы, дети – сироты, отсутствие рабочих мест, национальные особенности жителей (в селе проживает 13 национальностей, вынужденные переселенцы с территорий военных действий Чеченской республики). Эти причины приводят к тому, что значительное число детей не получает разумного семейного воспитания. Поэтому школа играет огромную роль в становлении духовности, нравственности, терпимости, взаимоуважения;

- социальная среда;

- отсутствие дошкольного образовательного учреждения в нашем селе;

- воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какой будет наша школа, зависит формирование личности учащегося, гражданина Российской Федерации.

Модель выпускника – личность духовно нравственная, социально – адаптированная, конструктивная, коммуникативная, толерантная, ответственная, принципиальная, умеющая применять свои знания жизни, реализовать возможности, любящая свою Родину. img_0109

копия scan20037

Модель учителя – высоко нравственная, профессионально – компетентная личность, способная к мобильности, профессиональному росту, ответственная за настоящее и будущее своих воспитанников.

Коллектив нашей школы сделает все возможное для выполнения социального заказа общества.

Похожие:

Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconПубличный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Медяниково Воскресенского района Саратовской...
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconОтдел образования администрации воскресенского муниципального района...
Отдел образования администрации воскресенского муниципального района саратовской области
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconДоклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconПубличный отчет Дата: 12. 06. 2011 Публичный отчёт директора школы...
Публичный отчёт директора школы моу «Шипиловской оош» по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconПубличный отчет директора моу сош №16 за 2006-2007 учебный год
Публичный отчет директора моу сош №16 городского округа Кинешма Ивановской области Савватиной С. А
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
Образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная...
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Тудовская основная общеобразовательная школа Ржевского...
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconПубличный отчет директора мкоу ближнеполубянская оош острогожского района Воронежской области
Состояние работы по обеспечению основного общего и полного среднего образования. Качество знаний, умений и навыков обучающихся
Публичный отчет Директора моу оош с. Медяниково Воскресенского района Саратовской области Раздел iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Публичный отчет директора моу сош №30 г. Норильска по итогам 2007-2008 учебного года содержит информацию об основных результатах...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница