Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство»




Скачать 244,8 Kb.
НазваниеКонспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство»
Дата публикации23.11.2013
Размер244,8 Kb.
ТипКонспект
pochit.ru > Культура > Конспект

Городское методическое объединение учителей английского языка





Руководитель ГМО Л.В. Федюкина

Методист НМЦ Л.И. Сыресенкова





  • Анализ ГМО (2007-2008)

    • План деятельности ГМО (2008-2009)

    • Заседание учебно-методической площадки

    • План-конспект практико-методологического семинара

    • Заседание научно-практической конференции

    • Положение о научно-практической конференции

    • Конспект проведения занятия ГИТУ

    • Положение о группе инициативных и творческих учителей

    • Конспекты проведения занятий ОЭП

    • Положение об опытно-экспериментальной площадке

    • План проведения конкурса «Педагогическое мастерство»

    • Положение о конкурсе «Педагогическое мастерство»

    • Конспект проведения фестиваля «Портфолио»

    • Положение о фестивале творческих работ учащихся

    • Конспект проведения проекта «КЛАн»

    • Положение о проекте «КЛАн»

    • Конспект проведения проекта «КЛАнЯ»

    • Положение о проекте «КЛАнЯ»

    • Положения о творческих конкурсах для учащихся

    • Результаты творческих конкурсов для учащихся


Мы начинаем марафон, для чего? Для кого?

Чтоб не осталось в стороне никого, ничего.

^ Пусть не решить нам всех проблем

Учителей и детей,

Но мы идём к мастерству

Всё быстрей и смелей.

Должны мы души зажигать на уроках своих,

Создавать союз отцов и детей дорогих.

Ведь мы сотрудничества дух

В наши школы несём,

И, совершенствуя свой труд,

К вершинам знаний ведём!

Что получилось? – не судите строго.

Корабль, что строим мы, в начале лишь пути.

Мы начинали так, с немного,

Но что-то удалось уже пройти.

Корабль наш только начал плаванье.

Из гавани мы только отошли.

Команда смотрит вдаль.

Наш компас выверен, и сверены часы.

Мы начинали столь с немногого.

Команда год от года крепла и росла.

Ясны нам наши цели, наши помыслы.

Пусть ветер раздувает паруса!




^ Приоритетный национальный

проект «Образование»



Всероссийский фестиваль

исследовательских и

творческих работ учащихся

Победитель конкурса лучших учителей РФ

^ Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Участник программы Научной школы

А.В. Хуторского

^ Доска почёта города Орска

Руководитель ГМО

учителей

английского языка

Руководитель ГМО

учителей

английского языка

Курсы «Управление модернизационными процессами» для руководителей РМО

(г.Оренбург, 2008)




















^ Курсы «Использование современных образовательных технологий и учебных материалов нового поколения в ОП»

(г.Оренбург, 2007)


^ Курсы «Современные технологии обучения иностранным языкам на разных ступенях школы» (г.Москва, 2005)




Курсы «Управление модернизационными процессами» для руководителей РМО

(г.Оренбург, 2008)





^ Педагогическое кредо руководителя ГМО:

Какое счастье быть полезным людям.

Учить его величество народ!
Руководитель ГМО сегодня:

- участвует в разработке и реализации стратегии деятельности ГМО;

- обеспечивает непрерывное повышение профессиональной квалификации учителей;

Направления методической работы руководителя ГМО:

Информационно-методическое.

Диагностико-прогностическое.

Совершенствование содержания и технологий образования.

Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность.

Повышение квалификации и профессионализма через различные формы.

Основные функции:

Организует текущее и перспективное планирование в рамках деятельности ГМО.

Организует работу по выявлению, изучению, обобщению и оценке результативности педагогического опыта.

Организует методическое сопровождение внедрения педагогических технологий.

Организует творческие конкурсы профессионального мастерства.

Анализирует качественный состав педагогических кадров и тенденции его изменений.

Осуществляет диагностику профессиональной деятельности педагогов.

Качества руководителя завтрашнего дня:

Профессиональная мобильность.

Само- и взаимообучаемость.

Научная основа методической работы.

Лидерство в педагогическом пространстве.

Командное взаимодействие + личная заинтересованность.

Результативность деятельности.

Что для этого делать?

Не «ждать в гости», а «идти в люди» (сотрудничество с взаимной инициативой «методист-учитель»).

Учиться, учиться и ещё раз учиться (опережающее повышение квалификации, дистанционное обучение).

Работать под девизом «От личной инициативны и креативности – к командному взаимодействию».

Организация деятельности педагогического пространства по пути: проектирование – мониторинг – результативность – рефлексия.

Совместные действия руководителей площадок в рамках ГМО:

Сетевое и личное взаимодействие

Создание системы взаимозаменяемости, методической универсальности
Педагогическое творчество, как основание для развития инновационной деятельности в рамках методического объединения и, соответственно, для разработки новых отношений к этому явлению, может быть представлено исходя из его общей характеристики. Творчество – конструктивная деятельность по созданию нового продукта.
«Творчество – это всякая деятельность человека, который создаёт нечто новое, всё равно, будет ли это созданием какой-нибудь вещи внешнего мира или построением ума или чувства, живущего в самом человеке»

(Л.С. Выготский).



«Вы знаете, по-прежнему верится,

что если останется жить Земля,

высшим достоинством человечества

станут когда-нибудь УЧИТЕЛЯ!»
Цели деятельности ГМО:

  • - повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии иноязычной компетенции учащихся средствами современных педагогических технологий в условиях модернизации образования.

  • - поддержка инновационных процессов в области преподавания иностранных языков и разработка новых методических проектов для учителей;

  • - организация профессионального общения;

  • - создание условий для распространения передового педагогического опыта.

Задачи ГМО:

  • - внедрение современных образовательных технологий в учебно-образовательный процесс;

  • - организация и проведение опытно-экспериментальной работы творческих площадок по

  • реализации новых УМК, учебно-методических площадок, профильного обучения, раннего обучения, исследовательской деятельности учителей и учащихся;

  • - изучение и распространение передового опыта ШМО и отдельных учителей;

  • - организация и проведение мероприятий для реализации творческого потенциала учителей и учащихся в совершенствовании языковой практики.

Модернизация образования – процесс необратимый и очень важный для современного этапа развития системы образования. Она требует от учителя повышения его профессионального уровня, формирования и совершенствования педагогической культуры, соответствующей запросам современной жизни, требует обновления и придания гуманитарно-личностной направленности профессиональной компетентности современного педагога. Профессиональная компетентность лежит в основе повышения квалификации педагогов и дополняется методической, социальной и личной компетентностью. Повышение квалификации педагогов – это постоянный процесс обновления профессиональных знаний, умений и навыков. В современных условиях развития образования - это тенденция перехода от знаний к навыкам и мастерству, т.к. необходим обмен знаниями, перенос их в жизненные, рабочие ситуации, их преобразование, т.е. внедрение их в практику. В основу повышения квалификации педагогов должна быть заложена многомерная система обучения, т.е. развитие знаний, способностей и навыков в сферах мышления, мотивации, практического применения.

^ Перед ГМО стоит задача удержать педагогов на соответствующем уровне компетентности, так как для того, чтобы выстоять перед лицом перемен, необходимо видеть долговременную перспективу, уметь определять основные направления деятельности, постоянно повышать свой уровень квалификации, целенаправленно «созидать» самого себя. Образовательный процесс осуществляется нашими учителями, получившими традиционное, классическое, профессионально-педагогическое образование. Отсюда возникает противоречие между образовательными запросами общества, перспективой развития образовательной системы и реальным воплощением в педагогической среде. Разрешению этого противоречия способствует процесс совершенствования системы подготовки и переподготовки педагогических кадров вместе с совершенствованием методической службы.

Городское методическое объединение учителей английского языка - эта форма просвещения педагогов, которая носит как информативный, так и практико-ориентированный характер. В нашей отработанной системе основное внимание уделяется методическим вопросам того или иного направления, т.к. профессиональная компетентность педагога связана с реальными проблемами и задачами практики, ориентирована на овладение педагогическими, образовательными технологиями, обеспечивающими достижение желаемого результата в профессиональной деятельности. Уровень профессионализма в значительной мере зависит от уровня активности педагога, его способности подняться над средой и продолжать самообразование, от системы методической деятельности в рамках ГМО.

Осуществлять основные функции методической службы нам помогает технология комплексного исследования деятельности учителя. Успешность нашей педагогической деятельности во многом зависит от умения и способности каждого педагога мобилизовать свои усилия на систематическую умственную работу, рационально строить деятельность, управлять своим эмоциональным и психологическим состоянием, использовать свой потенциал, проявлять творческую активность. Саморазвитием педагога мы управляем, т.к. уровень профессионализма не только личное дело учителя. Профессиональное саморазвитие – это сознательная деятельность, направленная нами на совершенствование личности в соответствии с требованиями профессии, а значит и ориентированная на повышение качества образования.

Методическое объединение учителей нашего города выполняет определенные функции:

  • - научно-методическую;

  • - организационно-методическую;

  • - информационную;

  • - экспертную;

  • - образовательную;

  • - консультационную.

Деятельность ГМО учителей английского языка многопланова: проведение теоретических семинаров и семинаров-практикумов, диспутов и дискуссий, «деловых игр» и ролевых, традиционных и нестандартных типов уроков, обсуждение современных новейших методик, технологий, достижений психолого-педагогической науки и обсуждение отдельных открытых мероприятий, оценка авторских программ и учебных пособий, обсуждение результатов предметных олимпиад учащихся и подготовки учащихся к ЕГЭ, консультирование учителей по вопросам ЕГЭ, организация и проведение конференций руководителей объединений.

Выбор нами форм занятий зависит от квалификации педагогов, от их заинтересованности в освоении инновационных форм работы, от активности позиций и творческого потенциала. В системе деятельности ГМО учителей английского языка имеется тенденция к поиску современных форм работы, поддержанию инновационного духа и творческого поиска, совершенствованию того, что наработано, и применению новых подходов и идеи. Только такая развивающая система, как наша, способна активизировать процессы профессионально-личностного роста и саморазвития педагогов. И если мы хотим, чтобы педагог на протяжении всей своей деятельности сохранял творческую активность, умел ставить новые проблемы и по-новому решать старые, система повышения профессиональной компетентности мы направляем на непрерывное развитие личности педагога. На этом пути учителя преодолевают четыре этапа зрелости:

^ 1 этап - начинающий учитель удерживается в пределах своей предметной области знаний;
2 этап - становление специалиста (педагог использует множество форм обогащения опыта);
^ 3 этап - увеличение степени профессионального риска и начало апробации собственного опыта;
4 этап - самый сложный период, когда профессионал упирается в планку достигнутого.

На 1 этапе мы имеем 15% учителей, на 2 этапе – 40 %, на 3 этапе – 20%, на 4 этапе – 15%.

Достигнув верха своей компетентности, и оставаясь на старом багаже, учитель снова может оказаться на ступеньке некомпетентности. Для этого и необходимо организовать систему самообразования педагога, дать почувствовать необходимость в научно-исследовательской работе.

В настоящее время возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее осмысления и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Поэтому мы создаём все условия для повышения профессионального мастерства педагога через изменение функций методического сопровождения деятельности учителя. Методическую работу мы начинаем с педагога. Профессиональный общекультурный уровень учителя зависит от его информированности. Данную функцию информационного обеспечения реализуют созданные творческие группы учителей, которые обобщают и распространяют педагогический опыт. Не ограничивая деятельность методической службы обеспечением традиционной образовательной практики, мы создаём структуры, способные инициировать ведение экспериментальной работы и обеспечивать научно-методическое сопровождение инновационных процессов.

В рамках модернизации образования и в целях повышения профессиональной компетентности педагогов первоочередными мы обозначили следующие задачи в деятельности ГМО учителей английского языка:

  1. организовать эффективную структуру методической работы, исходя из цели и задач современного процесса образования;
    2) формировать методические опытно-экспериментальные площадки для их взаимодействия на частно-предметном, межпредметном и надпредметном уровнях;
    3) создать временные творческие группы по реализации как индивидуальных, так и коллективных методических проектов с целью повышения профессионального роста педагогов;
    4) проводить систематический обзор научно-методических материалов для повышения информированности педагогов, развития профессионального уровня, стимулирования потребности педагогов в самообразовании;
    5) расширить систему информационного сервиса с использованием сети Интернета;
    6) повысить эффективность использования в обучении и повышении профессиональной компетентности педагогов новых информационно-коммуникационных технологий.

Управленческую деятельность ГМО нам помогает организовать технология педагогического взаимодействия. Первой ступенькой в осуществлении технологии педагогического взаимодействия является осознание его сути, целей, принципов и содержания, которые реализуются в разнообразных формах деятельности. Одна из форм –группы инициативных и творческих учителей. Учителя сами объединяются в творческие группы по критерию близости методической темы и с планом работы приходят на заседание ГМО. План работы творческой группы составляется на один год. Для членов творческих групп характерно неформальное общение, минимум заседаний, т.к. главное внимание они им рекомендовано уделять поисковой работе. Мы не подавляем инициативу учителей, желающих вести творческую, исследовательскую работу по интересующей их проблеме.
Методическая проблема ГМО: «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами современных педагогических технологий»

В сфере образования по иностранным языкам внимание педагогов привлекает проблема формирования коммуникативной иноязычной компетенции, которая находится в непосредственной зависимости от специфических учебных компетенций обучаемых. Центральными категориями парадигмы компетентностного подхода в образовании являются личность обучаемого и деятельность учителя. Процесс создания коммуникативной компетенции на иностранном языке непосредственно связан с дальнейшим развитием учебной компетенции обучаемого. Данное понятие означает формирование способности учащегося управлять своей учебной деятельностью, начиная с постановки цели, выбора способов учения до контроля и оценки полученного результата.

На сегодняшний день в структуре городского объединения созданы ^ 3 группы инициативных и творческих учителей (ГИТУ) и 2 опытно- экспериментальные площадки (ОЭП). Ими руководят высоко квалифицированные педагоги города, которые составляют план методических мероприятий, ориентируясь на каждого педагога и задействуя его в работе своей площадки.
^ Группа инициативных и творческих учителей

«Формирование иноязычной коммуникативной компетенции

на основе реализации ИТ современным учителем»

Из всех существующих средств обучения НИТ наилучшим образом "вписываются" в структуру учебного процесса, наиболее полно удовлетворяют дидактическим требованиям и максимально приближают процесс обучения английскому языку к реальным условиям. Компьютеры существенно расширяют возможности преподавателей по индивидуализации обучения и активизации познавательной деятельности учащихся в обучении английскому языку, позволяют максимально адаптировать процесс обучения индивидуальным особенностям учащихся. Каждый ученик получает

возможность работать в своём ритме, т.е. выбирая для себя оптимальные объём и скорость усвоения материала. Применение ИТ на уроках английского языка значительно повышает интенсивность учебного процесса, обеспечивает контроль учебного процесса. Руководит ГИТУ учитель высшей категории Л.В.Федюкина.

^ Группа инициативных и творческих учителей

«Технологии личностно-ориентированной системы

обучения английскому языку в современной школе»

В педагогической системе, ориентированной только на передачу знаний, на преподавателя возлагается полнота ответственности за воспроизводящую деятельность учащегося, которому надлежит строгое выполнение определённых функций. Развивающее обучение культивирует творческое отношение к деятельности, формирует общеучебные умения и навыки, способствует овладению средствами и способами мышления, развивает воображение, внимание, память, волю, формирует эмоциональную культуру и культуру общения. И вот как раз личностно-ориентированное образование – это образование, ориентированное на учащегося, ищущее пути, как наилучшим образом удовлетворить познавательные потребности растущего человека, как решить проблемы развития и поддержки учащегося. Личностно-ориентированное образование предполагает такую организацию учебного процесса, который “запускает” внутренние механизмы развития личности. Руководит ГИТУ учитель высшей категории Е.А.Холопова.
^ Группа инициативных и творческих учителей

«Развитие социокультурной и лингвострановедческой компетенции

учащихся средствами педагогических технологий»

Значимость социокультурного компонента в обучении английскому языку и необходимость включения текстов социокультурного содержания в школьные учебники не оспаривается. Этот компонент обучения рассматривается авторами как совокупность норм, традиций, стереотипов поведения людей страны изучаемого языка, как среда, в которой происходит самоопределение личности. Важным представляется развитие восприимчивости учащихся к иноязычной культуре, формирующееся в процессе изучения системы ценностей англоязычных стран. Помимо восприятия новой информации о культуре другой страны, необходимо обучать школьников рассуждать, высказывать своё мнение и выражать своё отношение. Конечным результатом является понимание культуры другой страны. Руководит ГИТУ учитель высшей категории Н.Н.Короткова.
^ Опытно-экспериментальная площадка

«Федеральные УМК в реализации современных требований

к уровню подготовки выпускников ОУ»

Во всех федеральных УМК и пособиях для подготовки учащихся к ЕГЭ планируются специальные и обобщающие иуроки по обучению и развитию навыков и умений в формате ЕГЭ. Содержание и формат ЕГЭ отражают требования новой образовательной парадигмы, требования времени к подготовке учащихся, которые будут жить и работать в условиях информационного общества. Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ, помимо обучения соответствующему языку и развития умений и навыков в четырёх видах речевой деятельности включает в себя такие аспекты, как ознакомление с форматом заданий, отработка чёткого следования инструкций к заданию, развитие укладываться в регламент времени, ознакомление с критериями оценивания заданий, последующий анализ и самоанализ выполненных тестовых заданий.

^ Руководит ОЭП учитель высшей категории С.А.Рыбакова.

Опытно-экспериментальная площадка

«Использование потенциала авторских программ и УМК

для профессионального совершенствования учителя»

В связи с происходящими реформами в сфере образования иностранный язык повсеместно приходит в начальную школу на правах обязательного предмета. С младшими школьниками нельзя работать также, как со школьниками в старшем или среднем звене. У них нет осознанной внутренней потребности к изучению иностранного языка, но есть природный интерес, любопытство ко всему новому и неизведанному. Поэтому целью обучения иностранному языку в начальной школе является не только удержание этого интереса, но и дальнейшее повышение мотивации детей к изучению иностранных языков. Трудно переоценить те возможности, которые предоставляет иностранный язык и современные методики его преподавания для развития личности ребёнка. Руководит ОЭП учитель, аттестующийся на высшую категорию О.Н.Горецкая.
^ В рамках ГМО функционируют руководители-консультанты:

  • Л.И.Тюряева, учитель высшей категории, консультирует по проблемам профильного обучения

  • И.А.Незавитина, учитель высшей категории, руководит городской научно-практической конференцией;

  • Л.Ф.Шагалиева, учитель высшей категории, руководит творческим профессиональным конкурсом «Педагогическое мастерство»;

  • С.В.Донцова, учитель первой категории, руководит клубом для учителей «Teaching English»;

  • Н.С.Сковородникова, учитель первой категории, руководит клубом для учащихся «Creative English».



Таким образом, содержание деятельности нашего ГМО строится на основе дифференцированного подхода и является не только формой обучения, повышения профессиональной компетентности педагогов, но и позволяют выявить инновационные пути, формы и методы преподавания, а также уровень мастерства педагогов.

Ежегодно в рамках ГМО нами проводится многоступенчатое диагностирование (анкетирование) педагогов разных категорий для определения круга проблем, приоритетных тем, требующих разного подхода к оказанию адресной методической помощи. Диагностическая карта позволяет нам выявить уровень заявленных проблем, провести ранжирование. Такой подход помогает создать условия для функционирования и развития системы методической работы, представляющую многоуровневую структуру нашего ГМО.

Осуществлять основные функции методической работы помогает технология комплексного исследования деятельности учителя. Успешность педагогической деятельности во многом зависит от умения и способности каждого педагога мобилизовать свои усилия на систематическую умственную работу, рационально строить деятельность, управлять своим эмоциональным и психологическим состоянием, использовать свой потенциал, проявлять творческую активность. Саморазвитием педагога

можно и нужно управлять, т.к. уровень профессионализма не только личное дело учителя. Профессиональное саморазвитие – это сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, а значит и ориентированная на повышение качества образования.

В результате представленной деятельности активизировалась работа учителей по самообразованию. Ежегодно проводится городская научно-практическая конференция среди учителей английского языка по подведению итогов работы над темой самообразования. Третий год учителя реализуют свой потенциал в творческом конкурсе «Педагогическое мастерство», участвуя в номинациях «Разработка урока», «Проект самообразования», «Методический портфель». Учителя города активно воплощают в жизнь городскую программу «Одарённые дети», развивают у учащихся познавательный интерес и повышают мотивацию к своему предмету, участвуя в творческих мероприятиях городского клуба для учащихся «Creative English».

Учитывая, что успешное управление в нашем ГМО это, прежде всего, личностно - ориентированное управление, то для его оценки в первую очередь мы использовали показатели оценки уровня организации труда исполнителей, уровня формирования организационных отношении в коллективе, уровня личности комфортности коллективе каждого его члена.

Показатели оценки уровня организации деятельности ГМО:

  • подбор, расстановка кадров и распределение между ними функции осуществляется с учетом личных качеств исполнителей, уровня их профессиональной компетенции, реальных возможностей и психологической совместимости;

  • состав исполнителей соответствует содержанию и объему планируемой работы;

  • определяется мера личной ответственности каждого исполнителя, организационные и функциональные связи между ними; создаются все необходимые условия для осуществления исполнителями своих развивающихся функции и полномочии; деятельность исполнителе четко ранжируется и регламентируется; исполнители вооружены гибкими инструктивно- методическими материалами, определяющими основные подходы к организации их деятельности;

Показатели оценки уровня формирования организационных отношений в ГМО:

  • организационные отношения с исполнителями ориентированы на успех деятельности всего ГМО, отдельных его звеньев и каждого члена коллектива, развитие между ними педагогического сотрудничества , интегративных связей;

  • при формировании организационных отношении выделяется четкое определение функции, полномочии и характера личной ответственности исполнителей;

  • установление организационных отношений осуществляется оперативно и деловито, с учетом знания коллектива, его лидеров и их развития; организационные отношения стимулируют развитие, профессиональный рост учителей и способствует формированию психологического климата.

Показатели оценки личностной комфортности в коллективе каждого его члена:

  • отсутствия безразличия в коллективе к успехам и неудачам своих коллег;

  • эмоционально - восприятие психологического состояния друг друга;

  • готовность каждого помочь коллеге, поделится своими советами;

  • отсутствие напряженности в общении и отношении друг с другом;

  • наличие постоянного желания поделиться с коллегами успехами и трудностями в проблемами в деятельности;

успешное управление, как это было подчеркнуто выше, это мотивационно – целевое направление.

^ Для оценки успехов мы использовали дополнительный набор показателей:

  • знакомство с результатами анализа способствует формированию реалистических самооценок деятельности у участников ГМО потребности в осуществлении рефлексии;

  • регулярность и конкретность поощрений в соответствии с оценкой результатов контролируемой деятельности обеспечивали развитие инициативы, самостоятельности и творчества в коллективе;

  • стратегические и тактические цели ГМО и управление им представляют собой «дерево» взаимосвязанных и практико-ориентированных целей;

  • цели деятельности чётки, конкретны ,реально достижимы и обеспечивают работу каждого члена коллектива в режиме развития и инновационного поиска.

^ Оценка успешного управления как инновационного управления предлагает определение не просто уровня достижений цели ГМО, а определение уровня достижения целей и новаций, целей экспериментальной деятельности.

Учитывая, что направление инновационной и экспериментальной деятельности многообразно и содержание определяется в специально разрабатываемых мероприятиях, то показатели оценок выполнения нами этой деятельности могут одновременно служить показателями оценок инновационного управления в ГМО.

^ Согласно выше описанным критериям и показателям коэффициент управленческой деятельности в ГМО учителей английского языка соответствует оптимальному уровню.

Не случайно среди педагогов ГМО учителей английского языка 3 победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование»:




С.А.Рыбакова, учитель высшей категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43 г.Орска» (2006)

Л.В.Федюкина, учитель высшей категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 г.Орска» (2006)

Н.А.Загоруй, учитель

первой категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 г.Орска»

(2008)



С.А.Рыбакова, учитель высшей категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43 г.Орска» (2006)

Л.В.Федюкина, учитель высшей категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 г.Орска» (2006)

В настоящее время мы имеем дело с огромным потоком информации о работе площадки, каждого педагога. В наших аналитических документах можно найти информацию об участии педагогов в работе ГМО, о результативности в деятельности отдельных учителей, описание методических мероприятий с привлечением педагогов различных МОУ. Важнейшим условием повышения качества образования является создание условий, активизирующих профессионально-познавательный поиск педагога, способствующий развитию его творческих сил, самостоятельности, нового научного стиля мышления.

Возникновение профессионально-познавательного интереса у учителя, желания развиваться, двигаться вперед – прямой результат работы ГМО учителей английского языка по повышению профессиональной культуры каждого педагогов.


^ СТРУКТУРА ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА










Считаем обязательным подчеркнуть тот факт, что каждый учитель английского языка в городе задействован в деятельности одной из опытно-экспериментальных площадок или групп инициативных и творческих учителей и помимо востребованных консультаций имеет возможность работать по выбранной проблеме. Руководителям ОЭП и ГИТУ рекомендовано разработать методический проект и составить оптимальный маршрут для своих участников. Каждый руководитель курирует учителей своей группы во время методических мероприятий на городском уровне.

Таким образом, мы можем с уверенностью заявить о городском методическом объединении учителей английского языка как о команде высококвалифицированных специалистов под началом методиста НМЦ Сыресенковой Л.И.



Похожие:

Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconПоложение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь»
Областного конкурса на лучшую социальную рекламу «Мы выбираем правильный путь» (далее Конкурса). Настоящее Положение регламентирует...
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconПоложение о порядке проведения муниципального этапа регионального конкурса
Настоящее положение о порядке проведения конкурса «Учитель года-2013» подготовлено в соответствии с Положением о региональном этапе...
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconПоложение о порядке проведения ежегодного областного конкурса
Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения ежегодного областного конкурса «Семейные трудовые династии» (далее...
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconКонкурса. Цель конкурса
Университетский конкурс «Педагогическое будущее России» (далее конкурс) проводится на базе Московского педагогического государственного...
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconПлан проведения предметной методической недели учителей русского...
Цель проведения недели: совершенствование педагогического мастерства, обмен опытом, отслеживание формирования информационно-коммуникативных...
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconРегламент проведения конференции Дата проведения: 21 февраля 2011...
Приветствие участников зональной научно-практической конференции учителей математики и учителей начальных классов
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: социальный плакат; социальный...
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconПоложение о порядке проведения экспертизы, утверждения и хранения...
Настоящее положение определяет образовательным учреждением порядок проведения экспертизы и хранения аттестационного материала для...
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconПоложение о фотоконкурсе "Здравствуй, школа!"
Настоящее положение определяет порядок и сроки проведения, организаторов конкурса "Здравствуй, школа" (далее "Конкурс"), условия...
Конспект проведения занятия гиту положение о группе инициативных и творческих учителей Конспекты проведения занятий оэп положение об опытно-экспериментальной площадке План проведения конкурса «Педагогическое мастерство» iconО проведении Регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница