Организация режима пребывания детей




Скачать 51.37 Kb.
НазваниеОрганизация режима пребывания детей
Дата публикации11.11.2013
Размер51.37 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Культура > Документы
Организация режима пребывания детей.
Средняя группа «Колобок».


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности

^ Содержание образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности

8.00-8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице, взаимодействие с родителями (коммуникация)

8.10-8.15

Утренняя гимнастика: (физическая культура, здоровье).

8.10-8.30

Беседа о КГН

(социализация, коммуникация, познание).

Д/игра (познание, коммуникация, социализация).

Беседа о предметном окружении

(познание, коммуникация, социализация).

^ Строительная игра (коммуникация, познание)

Беседа о безопасности/ППД

(безопасность, здоровье, коммуникация, познание).

П/игра (здоровье, коммуникация, безопасность)

Беседа о природном окружении

(коммуникация, познание, социализация).

Д/игра (познание, коммуникация, социализация).

Беседа о явлениях общественной жизни

(познание,

коммуникация социализация).

П/игра (здоровье, коммуникация, безопасность)

Наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (коммуникация, познание); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, социализация, коммуникация).

8.30-8.50

^ Подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, здоровье, социализация, коммуникация).

Завтрак (самообслуживание, здоровье, социализация, коммуникация).

8.50-9.00

Игры, самостоятельная деятельность (познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)

9.00-9.20

9.30-9.50


Непосредственно образовательная деятельность с детьми (социализация, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, безопасность, художественное творчество, труд)

9.50-10.20

^ Д/игры, ролевые игры (познание социализация, коммуникация), педагогические беседы (познание социализация, коммуникация), индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям, самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (познание, социализация, коммуникация, художественное творчество).

10.20-10.30

Второй завтрак (здоровье, социализация, коммуникация).

10.30-12.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

^ Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физическая культура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физическая культура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность), самостоятельная деятельность.

Среда – физическая культура на прогулке 10.55-11.15 (физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация

12.10-12.20

Возвращение с прогулки, игры (безопасность, труд, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).

12.20-12.50

Подготовка к обеду (безопасность, труд, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

Обед (безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

12.50-15.00

Подготовка ко сну (безопасность, здоровье – воздушные ванны)

Сон (здоровье)

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-15.45

Полдник (безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.45-16.10

Театр кукольный, бибабо, фланелеграф (социализация, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, безопасность).

^ Игры сюжетно-ролевые (познание, социализация, коммуникация)


Этическая беседа

1 раз в месяц (коммуникация, познание, безопасность)


^ Опытно-исследовательская деятельность (познание, коммуникация, социализация, труд)

Досуги, праздники музыкальные, творческие, познавательные, физкультурные (познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

^ Индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-17.10



^ Подготовка к прогулке (безопасность, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность)

17.10-17.20

Возвращение с прогулки, игры (безопасность, труд, познание, социализация, коммуникация)

17.20-17.40

Подготовка к ужину (безопасность, труд, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

Ужин (безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

17.40-19.00

^ Прогулка: подвижные игры (физическая культура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физическая культура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность), самостоятельная деятельность.

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

Похожие:

Организация режима пребывания детей icon2. Организация режима пребывания детей в доу
Примерный общий допустимый дневной объем образовательной нагрузки в блоке совместной деятельности взрослых и детей
Организация режима пребывания детей iconОрганизация режима пребывания детей в дошкольном отделе
Режим деятельности дошкольного отдела составлен с учетом социального заказа родителей и условий сокращенного дня, с 9-часовым пребыванием...
Организация режима пребывания детей iconПояснительная записка 2 Организация режима пребывания детей в образовательном...
Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Организация режима пребывания детей iconОбязательная часть Программы Пояснительная записка. Организация режима...
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Организация режима пребывания детей iconСтруктура образовательной программы Пояснительная записка Обязательная...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»,...
Организация режима пребывания детей iconПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Станция Тихонькая»
Включение детей в новую, порой непривычную для них деятельность, происходит во время их пребывания в летних оздоровительных лагерях...
Организация режима пребывания детей iconПрограмма лагеря дневного пребывания «Солнышко»
Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с социумом
Организация режима пребывания детей iconУважаемые родители! Для Ваших детей в городе открыты вариативные...
Группы кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста (адаптационные группы, группы раннего развития, группы вечернего...
Организация режима пребывания детей iconПрограмма профильной смены (лагеря) учреждения, обеспечивающего летний...
Программа профильной смены лагеря дневного пребывания маоу «Овсянниковская сош», обеспечивающая летний отдых детей «Семь чудес моей...
Организация режима пребывания детей iconПротокол №1 от 10. 01. 2012г. Положение об оплате труда работников...
Настоящее положение определяет порядок оплаты труда работников группы кратковременного пребывания детей (гкп)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница