Итоговая таблица результативности участия гимназистов в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном годуИтоговая таблица результативности участия гимназистов в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году
0.5 Mb. 2 стр.
читать
Книга приближает читателя к более глубокому восприятию эстетических ценностей Японии. В ней идет речь о своеобразии японской культуры как целостной системы, о влиянии буддизма дзэн и древнекитайских учений на художественное мышление японцев,Книга приближает читателя к более глубокому восприятию эстетических ценностей Японии. В ней идет речь о своеобразии японской культуры как целостной системы, о влиянии буддизма дзэн и древнекитайских учений на художественное мышление японцев, preview Книга приближает читателя к более глубокому восприятию эстетических ценностей Японии. В ней идет речь о своеобразии японской культуры как целостной системы, о влиянии буддизма дзэн и древнекитайских учений на художественное мышление японцев,
«Т. П. Григорьева. Японская художественная традиция»: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», Институт востоковедения Академии наук ссср; Москва; 1979
Книга 4.49 Mb. 30 стр.
читать
План общественные отношения в Японии. Быт и семейные отношения, воспитание детей. Духовная жизнь, традиции и нравы. Японская эстетика.  План общественные отношения в Японии. Быт и семейные отношения, воспитание детей. Духовная жизнь, традиции и нравы. Японская эстетика.   preview План общественные отношения в Японии. Быт и семейные отношения, воспитание детей. Духовная жизнь, традиции и нравы. Японская эстетика.  
Национальное начало в культуре часто связывают именно с традицией, с сохранением наличествующих в ней и полагаемых незыблемыми психологических устоев, духовных стереотипов, культурных образцов
472.94 Kb. 3 стр.
читать
Е. А. Тюгашев ситуация как категория социокультурного анализа: парсонс ясперс гегельЕ. А. Тюгашев ситуация как категория социокультурного анализа: парсонс ясперс гегель
Культура как таковая есть конкретное тождество природного и социального. Поэтому социокультурная конкретизация философского знания выходит за пределы гуманитарных наук и имеет более общий мировоззренческий статус
161.23 Kb. 1 стр.
читать
Роль гарема при выходе из тениРоль гарема при выходе из тени
Символ Тени. – Тело желания. – Падение и стадии подъема. – Свет. – Духовная сущность человека. – Этапы духовного роста. – Половинка Великого. – Гарем и его использование. – Архетипы «анима» и «анимус». – Завораживающая энергетика архетипа
411.39 Kb. 3 стр.
Роль гарема при выходе из тени preview 1 Роль гарема при выходе из тени preview 2
читать
Культурология как наука и учебнаяКультурология как наука и учебная
Западе. Отечественной культурологии «де-юре» не существовало вплоть до последнего времени, хотя де факто многие исследователи, номинально оставаясь философами, филологами, этнологами и т п., на деле занимались именно культурологической проблематикой
1.11 Mb. 7 стр.
читать
М – сов-сть взглядов на чел-ка на мир и на место чел-ка в этом мире.(Представление чел-ка о мире, о чел-ке и о своем месте в этом мире). М. обладает сложной внутрен организацией. Она представляет собой (Стр-ра ММ – сов-сть взглядов на чел-ка на мир и на место чел-ка в этом мире.(Представление чел-ка о мире, о чел-ке и о своем месте в этом мире). М. обладает сложной внутрен организацией. Она представляет собой (Стр-ра М
Ф – это прежде всего рациональное объяснение окружающего мира, основанное на знании и разуме; ф – знание кот, будучи фрагментом духовной культуры общ-ва (кот нацелено на освоение системы чел-к-мир) претендует на выявление глубинных принципов бытия чел-ка и мира, и связей в этой системе чел-к-мир
2.27 Mb. 16 стр.
читать
Тема. Содержание занятийТема. Содержание занятий
Западноевропейская культура и типологическая характеристика. Античность как тип культуры
206.69 Kb. 1 стр.
читать
Метафизика креативностиМетафизика креативности
Работа может быть полезной для исследователей креативной проблематики, для интересующихся проблемами творчества, для студентов и аспирантов, а также для подготовки курсов и спецкурсов по философии культуры, философии творчества, которые имеют интерес к рассматриваемой проблематике
Монография 2.74 Mb. 16 стр.
читать
Методика изучения концепта «школа» в творчестве л. Н. Толстого с опорой на косвенные номинацииМетодика изучения концепта «школа» в творчестве л. Н. Толстого с опорой на косвенные номинации
54.04 Kb. 1 стр.
читать
Рать Святая Сивый Конь! Живи в Раю! Никогда я не оставлю Без Рая Родину свою! Реклама Бога Огненной БиблииРать Святая Сивый Конь! Живи в Раю! Никогда я не оставлю Без Рая Родину свою! Реклама Бога Огненной Библии
Ведь книга праведников, конечно, в иллийуне (возвышенном). А что тебе даст знать, что такое иллийун? Книга начертанная! (Таблица с Письменами)
7.34 Mb. 59 стр.
Рать Святая Сивый Конь! Живи в Раю! Никогда я не оставлю Без Рая Родину свою! Реклама Бога Огненной Библии preview 1 Рать Святая Сивый Конь! Живи в Раю! Никогда я не оставлю Без Рая Родину свою! Реклама Бога Огненной Библии preview 2 Рать Святая Сивый Конь! Живи в Раю! Никогда я не оставлю Без Рая Родину свою! Реклама Бога Огненной Библии preview 3 Рать Святая Сивый Конь! Живи в Раю! Никогда я не оставлю Без Рая Родину свою! Реклама Бога Огненной Библии preview 4 Рать Святая Сивый Конь! Живи в Раю! Никогда я не оставлю Без Рая Родину свою! Реклама Бога Огненной Библии preview 5
читать
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учрежденииПояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Пояснительная записка 2.98 Mb. 24 стр.
Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении preview 1 Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении preview 2
читать
Физкультурно-оздоровительная программаФизкультурно-оздоровительная программа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №52 «Медвежонок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» г. Кандалакша
Программа 1.27 Mb. 10 стр.
Физкультурно-оздоровительная программа preview 1 Физкультурно-оздоровительная программа preview 2
читать
Программа воспитания и обучения в детском садуПрограмма воспитания и обучения в детском саду
Доу. В условиях новой образовательной политики вариативности образования, разработан ряд отечественных программ и педагогических технологий нового поколения. Все программы предусматривают разные подходы к организации педагогического процесса в детском саду
Программа 264.45 Kb. 4 стр.
читать
Образовательная нагрузка дошкольников: взгляд гигиенистаОбразовательная нагрузка дошкольников: взгляд гигиениста
Степанова Марина Исааковна – заведующая лабораторией гигиены обучения и воспитания нии гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук, доктор медицинских наук, г. Москва
134.04 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   546
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница