Амурской области постановлени е




Скачать 283,86 Kb.
НазваниеАмурской области постановлени е
Дата публикации06.10.2013
Размер283,86 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > История > Документы





АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.09.2012 № 633

с. Новокиевский Увал


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная районная больница» муниципальной услуги «Оказание скорой медицинской помощи»
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения губернатора Амурской области от 11.08.2010 № 88-р «О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями», постановления администрации Мазановского района от 03.03.2011 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная районная больница» муниципальной услуги «Оказание скорой медицинской помощи».

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Мазановского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Постановление администрации Мазановского района от 25.08.2010 № 426 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная районная больница» муниципальной услуги «Оказание скорой медицинской помощи», считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района М.П.Пивень

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Мазановского района

от 25.09.2012 № 633


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная районная больница» муниципальной услуги «Оказание скорой медицинской помощи»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная районная больница» (далее – уполномоченный орган) муниципальной услуги «Оказание скорой медицинской помощи» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Содержание (предмет):

- выезд бригады скорой медицинской помощи к месту вызова;

-проведение на месте вызова медицинского осмотра и оказание неотложной медицинской помощи (в том числе бесплатной лекарственной помощи);

- при непосредственном обращении в отделение скорой медицинской помощи;

- при необходимости: экспресс-анализы, ЭКГ-исследование, терапевтические процедуры, размещение в стационар на лечение по медицинским показаниям.

1.3. Единица измерения: - 1 вызов.

1.4. Заявители муниципальной услуги:

- население Мазановского района и лица, находящиеся на его территории.

1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги непосредственно в:

1.5.1.Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мазановская центральная районная больница».

1.5.2. Почтовый адрес:

- 676530, Амурская область, Мазановский район, с.Новокиевский Увал, улица Советская д.4.; телефон: 21 170 , 03;

- адрес электронной почты: mazcrbg@gmail.com;

- адрес официального сайта администрации Мазановского района: www.mazrn.narod.ru;

- информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области – http://www.gu.amurobl.ru.

1.5.3. Информационное сопровождение деятельности:

1.5.3.1. Полная информация об услугах размещается на стендах, доступных для всех посетителей.

1.5.3.2. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:

- режим работы;

- номера телефонов сотрудников и контролирующих органов;

- почтовые адреса;

- адрес электронной почты;

1.5.3.3. На стендах с тематической информацией размещаются:

- порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальных услуг.
^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: «Оказание скорой медицинской помощи»

2.2 . Предоставление муниципальной услуги осуществляет:

2.2.1.Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мазановская центральная районная больница», 676530, Амурская область, с. Новокиевский Увал, ул. Советская, д. 4, контактный телефон: 8 (41644) 21-1-70.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма, и доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи;

- снижение смертности населения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги



Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1.

Прием, регистрация обращения гражданина

фельдшер

2 минуты

2.

Прибытие бригады скорой медицинской помощи (далее – СМП) по указанному адресу

фельдшер

Среднее время ожидания начала обслуживания не более 20 минут

3.

Осмотр, определение состояния больного, наличия показаний к лечению

фельдшер бригады СМП

немедленно

4.

Оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями

фельдшер бригады СМП

Во время приема больного

5.

Купирование неотложного состояния

фельдшер бригады СМП

немедленно

6.

Транспортировка больного в профильное отделение (при наличии показаний)

Бригада СМП

Зависит от дальности расположения ЛПУ, состояния и загруженности дорог


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги  осуществляется в соответствии с:

2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации опубликована в «Российской газете», N 7, 21.01.2009 (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009,"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009).

2.5.1.2. Законом Российской Федерации от 07.02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», (редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях"Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140).- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", опубликован "Российская газета", N 263, 23.11.2011.

2.5.1.3.Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).

2.5.1.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 958 "Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утверждаемая ежегодно постановлением Правительства Амурской области ("Амурская правда", N 2, 11.01.2012 (постановление, Программа, приложение N 1 (разделы I - VI, раздел VII (начало))), "Амурская правда", N 4, 13.01.2012 (приложение N 1 (раздел VII (окончание), разделы VIII - XXVI), приложение N 2 (разделы I - XIV, разделы XVI - XXX), приложения NN 3 - 9).

2.5.1.5. Приказом Минздравсоцразвития России от 18.09.2006 № 665 «Об утверждении Перечня лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг», опубликовано в «Российской газете»- № 220 от 03.10.2006.

2.5.1.6. Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (опубликован в изданиях "Российская газета", N 274, 03.12.2010, "Российская газета", N 275, 06.12.2010 (уточнение), "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422, "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010);

2.5.1.7. Приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации» с изменениями, (опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" - 20.07.2009).

2.5.1.8. Приказом Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» (опубликован в "Российской газете" - 15.05.2007 № 100);

2.5.1.9. Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.11.2011; «Российская газета» № 263 от 23.11.2011);

2.5.1.10. Уставом муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Мазановская центральной районной больницы», утвержденного постановлением администрации Мазановского района от 25.11.2011 № 939.

2.6. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя в регистратуру уполномоченного органа лично заявителем представляются следующие документы:

- паспорт (при отсутствии паспорта представляется свидетельство о рождении несовершеннолетнего) или заменяющий его документ;

- полис обязательного медицинского страхования.

По желанию заявителя им может быть представлена контактная информация (номер телефона и (или) адрес электронной почты).

2.6.1. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

^ 2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Администрации Мазановского района Амурской области;

- находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Скорая медицинская помощь (далее по тексту СМП) оказывается бесплатно.

2.10. Техническое оснащение здания:

- техническое оснащение уполномоченного органа должно соответствовать нормам действующего законодательства;

- здания и помещения обеспечиваются необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются средствами связи;

- на все здания, сооружения, помещения и имеющееся в наличии медицинское и технологическое оборудование, автотранспортные средства, машины, приборы и аппаратуру должны быть соответствующие документы (технический паспорт, инвентаризационные описи, качественные удостоверения, сертификаты и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии, а также информацию об отсутствии противопоказаний в непосредственном использовании пациентом или предоставлении услуг населению, т.е. обеспечивать полную безопасность для жизни и здоровья в процессе использования;

- при оказании медицинской помощи в установленном порядке используются зарегистрированные в России медицинские приборы, изделия медицинского назначения, инструментарий, оптика, химическая посуда, реактивы, включая красители, радиоизотопные реактивы и вещества, продукты и препараты крови и т.д.

2.11. Условия размещения и режим работы:

2.11.1. Уполномоченный орган и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных стационарных зданиях, доступных для населения, имеют вспомогательные и другие функциональные помещения.

2.11.2. Состояние участка, зданий и помещений уполномоченного органа по своим размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной и экологической безопасности, охраны труда.

2.11.3. Помещения уполномоченного органа должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенная, пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация.

2.11.4. Режим работы: отделение скорой медицинской помощи работает круглосуточно.

2.11.5. Отделение скорой медицинской помощи должно быть полностью оснащено машинами скорой медицинской помощи. Автомобиль скорой медицинской помощи должен быть оснащен:

- электрокардиографом;

- хирургическим отсасывателем;

- кислородной подушкой;

- носилками-каталками;

- плащевыми носилками;

- иммобилизационными шинами;

- аппаратом для искусственного дыхания (мешок АМБУ);

- реанимационной укладкой.

2.12. В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуги в области здравоохранения должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность уполномоченного органа:

- наличие документации, ее соответствие нормам действующего законодательства;

- укомплектованность уполномоченного органа специалистами необходимой квалификации;

- условия размещения уполномоченного органа;

- наличие материально-технических ресурсов (техническое оснащение уполномоченного органа).

2.13. Документы, регламентирующие деятельность уполномоченного органа:

- устав муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Мазановская центральная районная больница»;

- лицензия на соответствующие виды медицинской деятельности;

- учредительные документы;

- локальные акты уполномоченного органа;

- штатное расписание;

- руководства, правила, инструкции, методики;

- заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру.

^ 2.14. Укомплектованность организации кадрами и их квалификация.

2.14.1. Укомплектованность кадрами согласно штатного расписания:

- фельдшера -5,0 ставок;

- медицинские сестры-5,0 ставок;

- санитарка (мойщица) - 1,0 ставки;

- водители - 4,5 ставки.

2.14.2. Каждый специалист должен иметь соответствующие должности образование, квалификацию, сертификат о присвоении квалификации, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

2.14.3. С периодичностью один раз в 5 лет все специалисты должны проходить аттестацию, подтверждать категорию, повышать свой профессиональный уровень.

2.15. Критерии оценки качества муниципальной услуги:

- оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма, и доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи.

2.16. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:


№п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора
(ед.)

1.

Общий уровень укомплектованности кадрами

100%

2.

Доля медицинских работников, прошедших профессиональную аттестацию не менее 1 раза в 5 лет

100%

3.

Среднесуточное количество выездных бригад

1 бригада

4.

Оснащенность автотранспортом со специальным оборудованием

100% от общего наличия санитарного автотранспорта учреждения

5.

Износ автотранспорта

не более 40 %

6.

Обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с утвержденными финансовыми нормативами Территориальной программы государственных гарантий на соответствующий год

100%

7.

Среднее время ожидания вызова:

не более 20 мин;


8.

Отсутствие обоснованных жалоб пациентов





2.17. Настоящий Регламент распространяется на услуги по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению уполномоченного органа, устанавливает основные положения, определяющие качество данных услуг.

Регламент устанавливает требования к объему, качеству и условиям предоставления муниципальной услуги, ее состав и форму.

2.17.1. Медицинская деятельность – деятельность, направленная на оказание медицинских услуг.

2.17.2. Безопасность – отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.

2.17.3. Требование – положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены.

2.17.4. Эффективность медицинской помощи – объем медицинской помощи, при которой соответствующий тип медицинского обслуживания и помощи достигает своей цели - улучшения состояния пациента.

2.17.5. Медицинские работники – сотрудники медицинского учреждения, имеющие непосредственное отношение к оказанию медицинских услуг.

2.17.6. Пациент – заявитель медицинской услуги, обращающийся в уполномоченный орган или к медицинскому работнику за медицинской помощью.

2.18. Порядок получения доступа к муниципальной услуге.

2.18.1. Формы оказания муниципальной услуги:

- прием вызовов скорой медицинской помощи;

- выезд бригад скорой медицинской помощи;

- оказание необходимой медицинской помощи;

- транспортировка больных, нуждающихся в экстренной стационарной помощи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме
3.1.Административнаяпроцедура– последовательность административных действий, при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

3.1.1. Избыточная административная процедура - это последовательность действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества исполнения муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), например: избыточные согласования (в случае, если результат согласования не влияет на решение), избыточные уведомления и т.д.

3.1.2. Избыточное административное действие - это административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.

3.2. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:

3.2.1. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам (взрослым и детям) безотлагательно при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), отделением скорой медицинской помощи бесплатно за счет средств субвенций на обеспечение расходов по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год вне зависимости от наличия страхового полиса.

3.2.2.Больные и пострадавшие обеспечиваются бесплатными лекарственными препаратами в соответствии с Регламентом и перечнем жизненно необходимых и важных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи.

3.2.3. Отделение скорой медицинской помощи оказывает круглосуточную скорую медицинскую помощь заболевшим и пострадавшим, находящимся вне уполномоченного органа, при их непосредственном обращении за помощью в отделение, а также в пути следования при транспортировке в уполномоченный орган. Отделение скорой медицинской помощи предоставляет доврачебную медицинскую помощь.

3.2.4.Отделение скорой медицинской помощи осуществляет своевременную транспортировку (а также перевозки по заявке медицинских учреждений) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи.

3.2.5.Транспортировка больных на стационарное лечение бригадами скорой медицинской помощи по направлению врачей поликлиник производится только при наличии экстренных показаний к госпитализации и при необходимости оказания медицинской помощи в процессе транспортировки.

3.2.6. Показаниями для вызова скорой медицинской помощи являются состояния, угрожающие здоровью или жизни граждан, вызванные внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.

3.2.7.Прием вызовов и передача их фельдшерской бригаде осуществляется фельдшером (медицинской сестрой) в течение одной минуты.

3.2.8. Выезд бригад, силами которых оказывается скорая медицинская помощь, на вызовы происходит в порядке их поступления. При большом количестве поступивших обращений первоочередному исполнению подлежат вызовы с экстренными поводами (дорожно-транспортные происшествия, падения с высоты, электротравмы, тяжелые травмы, кровотечения, отравления, судороги и пр.). Выезд бригад на вызовы со "срочными" поводами осуществляется в течение двух минут. Прибытие на место вызова - в течение 20 минут.

3.3. Оформление исполнения муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи.

3.3.1. Во время вызова медицинский работник отделения скорой медицинской помощи оформляет «Карту вызова» к больному (пострадавшему), в которой отражает состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи.

3.3.2. Предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. В случаях, когда состояние гражданина не позволяет ему выразить свою волю, а медицинское вмешательство неотложно, вопрос о его проведении в интересах гражданина решает непосредственно медицинский работник.

3.3.3. Фельдшер скорой помощи своевременно диагностирует угрожающее жизни состояние, оказывает скорую медицинскую помощь в соответствии с Регламентом оказания скорой медицинской помощи и инструкциями. При наличии соответствующих медицинских показаний осуществляет экстренную госпитализацию в стационар. Госпитализация осуществляется по сопроводительному листу фельдшера скорой помощи.

3.3.4. Сведения о больных, не нуждающихся в госпитализации, но состояние которых требует динамического наблюдения, коррекции лечения, передаются в поликлинику по месту жительства.

3.3.5. Отделение скорой медицинской помощи не выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, судебно-медицинских заключений и рецептов, не назначает планового лечения. В случае констатации факта смерти оформляется сигнальный лист для информации амбулаторно-поликлинических учреждений и сотрудников районного отдела внутренних дел.

3.3.6. Отделение скорой медицинской помощи выдает устные справки при личном обращении населения или по телефону о месте нахождения больных и пострадавших. По письменному заявлению пациентам выдаются справки произвольной формы с указанием даты, времени обращения, диагноза, проведенных обследований, оказанной помощи и рекомендаций по дальнейшему лечению или копии карт вызова.

3.4. Прием вызовов в отделении скорой медицинской помощи осуществляется  централизованно по единому номеру  телефона  электросвязи - 03. Необходимая информация при приеме вызова должна содержать: повод к вызову, адрес, фамилию и возраст больного или пострадавшего, фамилию или телефон вызывающего. Повод к вызову - краткое описание того, что случилось с больным или пострадавшим и его состояние (например: «автомобильная авария, двое пострадавших, взрослый и ребенок», или «боль в сердце, перенесенный инфаркт» и т.д.) в совокупности определяет срочность вызова.

3.4.1. Бригада записывает сведения о вызове в своей «карте вызова» и выезжает на место вызова, при этом, время прибытия к месту вызова зависит от текущего местонахождения бригады, состояния дорог и интенсивности движения на них.

3.4.2. Прибыв на место вызова, бригада начинает оказывать больному (пострадавшему) медицинскую помощь. Время оказания помощи зависит от тяжести состояния больного. В случае, когда бригада сама не может провести эффективные медицинские мероприятия, она «вызывает на себя» специализированную бригаду требуемого профиля.

3.4.3. Если требуется госпитализация, бригада начинает транспортировку больного (пострадавшего).

3.5. Выездная фельдшерская бригада скорой медицинской помощи осуществляет:

3.5.1.Немедленный выезд и прибытие к пациенту (на место происшествия) в пределах установленного норматива времени.

3.5.2.Установление диагноза, мероприятия, способствующие стабилизации или улучшению состояния пациента, и, при наличии медицинских показаний, транспортировку его в уполномоченный орган.

3.5.3. Передачу пациента и соответствующей медицинской документации дежурному врачу (фельдшеру) стационара уполномоченного органа.

3.5.4. Обеспечение сортировки больных (пострадавших) и установление последовательности оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях.

3.5.5. Обеспечение и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в установленном порядке.

3.5.6. Пострадавшие (больные), доставленные выездными бригадами отделения скорой медицинской помощи, должны быть безотлагательно переданы дежурному персоналу приемного отделения уполномоченного органа с отметкой в «Карте вызова» времени их поступления.

3.5.7. Отделение скорой медицинской помощи не несет ответственности за вызовы, которые не смогли быть выполнены из-за отсутствия нумерации домов, неправильно указанных адресов.

3.6. Гражданин или его законный представитель имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, на отказ от медицинского вмешательства и госпитализации с письменным подтверждением в карте вызова бригады СМП. Оказание медицинской помощи без согласия больного или его законного представителя допускается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.7.Допустимость сопровождения родственниками больного (пострадавшего) в санитарном автомобиле и их количество определяется фельдшером бригады СМП, обязательно сопровождение ребенка взрослым членом семьи, воспитателем или педагогом (если ребенок госпитализируется из детского учреждения).

3.8. Лица, осуществившие ложный вызов скорой помощи, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.9. Заявитель не вправе требовать от бригады СМП выполнения их обязанностей при наличии опасности для их жизни и здоровья до устранения данной опасности.

3.10. При обнаружении трупа выездная бригада скорой медицинской помощи обязана сообщить об этом в органы внутренних дел и зафиксировать в «Карте вызова» все необходимые сведения. Эвакуация трупа машиной скорой помощи не допускается.

3.11.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

3.11.1. Оказание муниципальной услуги по скорой медицинской помощи включает в себя следующие административные процедуры, указанные в Приложении № 1 к настоящему Регламенту:

- вызов бригады по телефону (41644)«03», или по телефонам сотовой связи «030».

3.12. Прибытие бригады СМП по вызову в регламентированное время:

- осмотр фельдшером с целью определения состояния пациента и установления диагноза;

- по возможности купирование неотложного состояния на месте;

- транспортировка и проведение консультаций специалистов при необходимости и согласно медицинским стандартам;

- оформление необходимой документации.

3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина на станцию СМП по телефону или лично.

3.14.Заявителю желательно иметь документ, удостоверяющий личность.

3.15.Отделение скорой медицинской помощи обеспечивает круглосуточный централизованный прием обращений (вызовов) населения, своевременное направление выездных бригад скорой медицинской помощи, оперативное управление и контроль за их работой, организацию скорой медицинской помощи в зависимости от сложившейся ситуации.

3.16.Основной функциональной единицей отделения скорой медицинской помощи является фельдшерская выездная бригада скорой медицинской помощи:

- выездная бригада скорой медицинской помощи работает по графику. В свободное от вызовов время персонал выездной бригады скорой медицинской помощи находится в помещении отделения скорой медицинской помощи;

- выездная бригада скорой медицинской помощи оснащена специализированным санитарным автотранспортом, имеющим специализированные опознавательные знаки, установленные ГОСТом;

- санитарный автотранспорт отделения скорой медицинской помощи систематически подвергается дезинфекционной обработке, а в случаях, когда транспортом отделения скорой медицинской помощи перевезен инфекционный больной, автомашина подлежит обязательной дезинфекции в установленном порядке.


^ IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль качества представляемой муниципальной услуги СМП осуществляется посредством процедур внутриведомственного контроля.

4.1.1. Внутриведомственный контроль проводится врачебной комиссией, заместителем главного врача по медицинской части, заведующими отделениями и подразделяется на:

- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);

- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

- итоговый контроль (анализ деятельности уполномоченного органа по результатам отчетного года).

4.1.2. Внутриведомственный контроль подразделяется на обязательный и выборочный. Обязательному контролю подлежат:

- случаи летальных исходов в присутствии бригад СМП;

- случаи смерти на дому лиц трудоспособного возраста до прибытия бригады;

- случаи с удлиненными или укороченными сроками обслуживания больных бригадами СМП;

- случаи расхождения диагнозов, выставленных бригадой СМП, с диагнозом приемного отделения;

- все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников.

4.1.3. Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания СМП с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации, контрольных выездов на обслуженные вызовы с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок.

Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) физических лиц и запросам различных организаций.

4.2. Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому фельдшеру с ежемесячным обобщением и рассмотрением на заседании ВК уполномоченного органа с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных или административных взысканий.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на:

5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Мазановского района Амурской области для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Мазановского района Амурской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Мазановского района Амурской области.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Мазановского района Амурской области.

5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.8. В иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Мазановского района Амурской области.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области – , а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    3. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами администрации Мазановского района Амурской области, а также в иных формах.

5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

    1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ.



Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальным

бюджетным

учреждением здравоохранения

«Мазановская центральная

районная больница»

муниципальной услуги

«Оказание скорой

медицинской помощи»

Блок- схема

последовательности административных действий по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная районная больница» муниципальной услуги «Оказание скорой медицинской помощи»





Похожие:

Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Амурской области от 06. 03. 1997 №151-оз «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении долгосрочной целевой градостроительной программы Мазановского района на 2012 год
Амурской области постановлени е iconАдминистрация дмитриевского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
...
Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация дмитриевского сельсовета мазановского...
Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на...
Амурской области постановлени е iconАдминистрация белояровскогосельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие и сохранение культуры и искусства на территории Белояровского сельсовета...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
О внесении изменений в приложение постановления администрации района от 24. 11. 2010 №649 «Об утверждении долгосрочной целевой программы...
Амурской области постановлени е iconАдминистрация майского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии Майского сельсовета
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении административного регламента Муниципального казённого учреждения культуры «Мазановский районный историко-краеведческий...
Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация новокиевского сельсовыета мазановского...
В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Новокиевского сельсовета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница