Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания




НазваниеДон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания
страница1/13
Дата публикации03.09.2013
Размер1,31 Mb.
ТипКнига
pochit.ru > История > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Дон Мигель Руис и Джанет Милс

Голос Знания

Книга Толтекской мудрости

2004 г.

Перевод – Диана Боренштейн

Посвящаю эту книгу ангелам, помогающим мне распространять истину в этом мире.

Я хотел бы выразить мою благодарность Джанет Милс, матери этой книги. И также хотел бы поблагодарить Гэбриэль Ривера, Гэйл Милс и Нэнси Карлтон, которые щедро и с любовью поделились своим временем и талантами для реализации этой книги.



ТОЛТЕКИ*

Тысячи лет назад Толтеки были известны во всей Южной Мексике как "люди знания". Антропологи говорят о толтеках как о нации или расе, но на самом деле они были учеными и художниками, создавшими свое сообщество для исследования и сохранения духовного знания и обычаев древних. Они собрались вместе как наставники (Нагвали) и ученики в Теотихуакане, древнем городе пирамид под Мехико, известном как "Место, где Человек становится Богом".

В течение тысячелетий Нагвалям приходилось скрывать мудрость предков и окутывать тайной ее существование. Европейские завоевания и то, что некоторые ученики откровенно злоупотребляли своими способностями, заставили оградить традиционное знание от тех, кто не были готовы мудро им распорядиться или могли преднамеренно использовать его для своей наживы.

К счастью, эзотерическое знание Толтеков воплощали и передавали из поколения в поколение несколько различных по своей "родословной" линий Нагвалей. Хотя в течение сотен лет все это оставалось под покровом тайны, древние пророчества предсказывали, что настанет время, когда станет необходимым возвратить людям древнюю мудрость. Теперь дон Мигель Руис, Нагваль из линии Орлиного Рыцаря, по наставлению своих учителей должен был поделиться с нами учением Толтеков, способным оказывать огромное влияние на современный мир.

Знание Толтеков, как и все священные эзотерические традиции во всем мире, опирается на основополагающее единство истины. Это ни в коем случае не религия, но толтекская традиция чтит всех духовных наставников, когда-либо учивших на Земле. Она тоже говорит о духе, но речь скорее идет об образе жизни, отличительной чертой которого является готовность к внутренним изменениям, ведущим к достижению счастья и любви.

* Эта часть - слово в слово из книги Руиса «Четыре соглашения» в переводе И. Старых (прим. пер.)



^ ГОЛОС ЗНАНИЯ

То, что является истиной – реально.

То, что не является истиной – нереально.

Это иллюзия, хотя и выглядит реально.

Любовь – реальна.

Это наивысшее выражение жизни.

1.

АДАМ и ЕВА

История под другим углом

Красивая и древняя легенда, которую почти каждый слышал раньше, это история Адама и Евы. Это одна из моих любимых историй, потому что она преподносит символично то, что я попытаюсь обяснить словами. История Адама и Ева основана на абсолютной правде, хотя я никогда не понимал этого будучи ребенком. Это одна из лучших поучительных историй, но мне кажется, что большинство людей ее не допонимают. Сейчас я расскажу вам эту историю с другой точки зрения, возможно с точки зрения того, кто ее создал.

Это история о вас и обо мне. Это – о нас. Это – о всем человечестве, потому что, как вы знаете, человечество есть единое существо: женщины, мужчины – мы все едины. В этой истории, мы называем себя Адамом и Евой, и мы являемся первоначальными людьми.

История начинается, когда мы невинны, до того как мы закрыли свои духовные глаза, то есть тысячелетия назад. Тогда мы жили в Раю, в Эдемском саду, что было раем на Земле. Рай существует, когда наши духовные глаза открыты. Это место мира и радости, свободы и бесконечной любви.

Для нас – Адама и Евы – все было любовью. Мы любили и уважали друг друга, и мы жили в совершенной гармонии со всем творением. Наши отношения с Богом, нашим Создателем, были совершенной коммуникацией любви, мы общались с Богом все время, и Бог общался с нами. Было невообразимо бояться Бога, того, кто нас создал. Наш Создатель был Богом любви и правосудия, и мы верили и доверяли Богу. Бог предоставлял нам полную свободу, и мы пользуясь свободой выбора любили и наслаждались всем творением. Жизнь была прекрасна в Раю. Первоначальные люди видели все глазами истины, так как оно есть, и мы это любили. Такими мы тогда были, и это не требовало никаких усилий.

Итак, легенда гласит, что посередине Рая стояло два дерева. Одно было Древо жизни, дающее жизнь всему сущему, и другое было Древо Смерти, более известное под названием Древо Знания. Древо Знания было прекрасным деревом, с вкусными плодами. Очень заманчиво. И Бог сказал нам «Не подходите близко к Древу Знания. Не вкушайте плодов его, ибо вы можете умереть».

Конечно, нет проблем. Но наша природа такова, что мы любим исследовать, и конечно же мы пошли поглядеть на дерево. Если вы помните эту историю, вы уже догадались, кто жил на этом дереве. Древо Знания было местом пребывания большого змея, исполненного ядом. Змей – это просто другой символ, которого Толтеки прозвали Паразитом и вы можете представить себе почему.

История гласит, что змей живущий на Дереве Знания был падшим ангелом, одним из самых красивых. Как вы знете, ангел является посланцем Бога, передающим послания истины и любви. Но для тех, кто знает по какой причине падший ангел более не передавал истину, то есть передавал неправильное послание. Послания падшего ангела несли страх, вместо любви; это была ложь, вместо правды. В действительности, история описывает падшего ангела как Принца Лжи, означая что он был извечным лжецом. Каждое слово, исходящее из его уст, было ложью.

В соответствии с историей, Принц Лжи жил на Древе Знания, и плодами этого дерева было знание, отравленное ложью. Мы пошли к этому дереву, и у нас был необыкновенный разговор с Принцем Лжи. Мы были невинны. Мы не знали. Мы доверяли каждому. И тут появился Принц Лжи, первый рассказчик, очень умный. Здесь рассказ становится все интереснее, потому что змей сам по себе является отдельной историей.

Этот падший ангел говорил, и говорил, и говорил,и мы все слушали, и слушали, и слушали. Как вы знете, когда мы – дети, и наши бабушки и дедушки расскаызвают нам истории, мы жаждем слушать все, что они говорят. Мы учимся, и это очень привлекательно; мы хотим узнать все больше. Но здесь говорил Принц лжи. Никаких сомнений, он лгал, и мы были очарованы его речами. Мы поверили рассказам падшего ангела, и это было нашей большой ошибкой. Вот это и означает, попробовать плод Древа Знания. Мы согласились и приняли на веру его слова. Мы поверили лжи; мы доверились ей.

Когда мы надкусили яблоко, мы вкусили ложь вместе со знанием. Что происходит когда мы вкушаем ложь? Мы этому верим, и все! И теперь, эта ложь живет в нас. Это легко понять. Разум является очень плодородной почвой для концепций, идей и мнений. Если кто-то говорит нам ложь, мы верим ей, эта ложь пускает корни в нашем разуме. Там она может вырасти большой и сильной, прям как дерево. Одна маленькая ложь может быть очень заразительной, распространяя свои семена от человека к человеку, когда мы ею делимся с другими. Так, ложь проникла в наш разум и возродила целое Древо Знания в нашей голове, то есть все, что мы знаем. Но что мы знаем в действительности? В основном – ложь.

Древо Знания – очень мощный символ. Легенда гласит, что каждый, вкусивший плод Древа Знания, будет обладать знанием хорошего и плохого; он будет знать разницу между тем, что правильно, а что – нет, что красиво, и что уродливо. Он соберет все это знание и начнет судить. Так вот, что произошло в нашей голове. И символичность яблока в том, что каждое понятие, каждая ложь, как плод с семенами. Когда мы помещаем плод в благодатную почву, семя плода прорастает в другое дерево. И это дерево воспроизводит другие плоды, и по плодам мы познаем дерево.

Теперь каждый из нас обладает своим Древом Знания, которое является нашей личной системой верований. Древо Знания есть структура всего, во что мы верим. Каждое понятие, каждое мнение, образует маленькую ветвь этого дерева, пока не вырастает целое Древо Знания. Как только Древо Знания оживает в нашем разуме, голос падшего ангела становится очень громким. Все тот же падший ангел, Принц Лжи, живет в нашем разуме. С точки зрения Толтеков, Паразит жил в плоде; мы вкусили плод, и Паразит проник в нас. И теперь Паразит живет нашей жизнью. Рассказчик, Паразит, рождается в нашей голове, и выживает там, поскольку мы его кормим нашей верой.

История Адама и Евы объясняет, как человечество упало из райских снов в сновидения ада; она говорит нам, как мы оказались там, где мы находимся сейчас. Обычно история говорит, что мы только надкусили яблоко, но это – неправда. Я думаю, мы съели весь плод с этого дерева, и мы заболели от наполнения этой ложью и эмоциональным ядом. Люди вкусили каждое понятие, каждое мнение, и каждую историю, рассказанную лжецом, даже когда это было неправдой.

И в этот момент, наши духовные глаза закрылись, и мы больше не могли видеть мир глазами истины. Мы стали воспринимать мир абсолютно по-другому, и все для нас изменилось. С Древом Знания в нашей голове, мы могли только воспринимать ложь. Мы больше не жили в раю, потому что в раю нет места лжи. Так люди потеряли Рай: мы видим лживые сны. Мы создаем сон человечества, индивидуально или коллективно, основываясь на лжи.

Прежде чем люди вкусили плод с Древа Знания, мы жили в истине. Мы говорили только правду. Мы жили в любви, без страха. Когда мы поели плод, мы почувствовали вину и стыд. Мы осудили себя, как недостаточно хороших, и конечно же стали судить и других таким образом. С суждениями пришла полярность, разделение и потребность наказывать и быть наказанными. Впервые мы перестали быть добрыми по отношению к друг другу; мы больше не уважали и не любили все Божьи творения. Теперь мы страдали, и мы стали обвинять себя, обвинять других, и обвинять Бога. Мы более не верили в любящего и справедливого Бога; мы поверили, что Бог мог наказывать нас и причинять нам боль. Это была ложь. Это не было правдой, но мы в это поверили, и отделились от Бога.

Из этого момента, легко понять, что означает первородный грех. Первородный грех – это не секс. Нет, это еще одна ложь. Первородный грех означает поверить лжи, сказанной змеем с дерева, падшим ангелом. Слово грех означает «пойти супротив». Все, что мы говорим, все, что мы делаем супротив себя, есть грех. Грешить не относится к вине или моральному осуждению. Грешить значит верить лжи, и использовать эту ложь против нас самих. Из этого первого греха, этой первоначальной лжи, и рождаются все наши другие грехи.

Сколько лжи вы слышите в вашей голове? Кто осуждает, кто говорит, кто высказывает мнения? Если вы не любите, это потому что этот голос не дает вам любить. Если вы не получаете удовольствие от жизни, это потому что тот голос не дает вам насладиться ею.

И не только это – лжец в нашей голове обязательно должен выразить всю свою ложь, рассказать свою историю. Мы делимся плодами нашего Древа с другими, и поскольку другие обладают подобной же ложью, в совокупности наша ложь становится все более мощной. Теперь мы можем все больше ненавидеть. Теперь мы можем причинить большую боль. Теперь мы можем защитить нашу ложь и стать фанатиками, последователями лжи. Люди даже уничтожают друг друга во имя этой лжи. Кто живет нашей жизнью? Кто делает за нас выбор? Мне кажется, ответ очевиден.

Теперь мы знаем, что происходит у нас в голове. Там есть рассказчик; голос в нашей голове. Этот голос говорит и говорит и говорит, и мы слушаем и слушаем и верим каждому слову. Этот голос никогда не перестает судить. Он судит все, что мы делаем и не делаем, все что мы чувствуем и не чувствуем, все что делают другие. Он постоянно сплетничает в нашей голове, и что исходит из этого голоса? Ложь, в основном ложь.

Эта ложь завладевает нашим вниманием, и все, что мы можем видеть, это только ложь. Вот в чем причина, что мы не видим райскую действительность, существующую в том же месте в то же время. Рай принадлежит нам, ибо мы – дети рая. Голос в голове нам не принадлежит. Когда мы рождаемся, у нас нет этого голоса. Голос в нашей голове появляется с обучением – вначале языка, потом разных взглядов, потом всех суждений и лживых мнений. Даже когда мы только начинаем говорить, мы говорим только правду. Но потихоньку, Древо Знания программируется в нашей голове, и большой лжец в какой-то момент вступает во владение нашим жизненным сновидением.

Видите ли, когда мы отделились от Бога, мы начали его искать. Впервые, мы занялись поисками любви, которой, как мы верили, мы не обладали. Мы стали искать справедливость, красоту, истину. Поиски начались тысячилетия назад, и люди все еще ищут потерянный рай. Мы заняты поиском того, какими мы были когда-то: настоящими, правдивыми, любящими, радостными. Истина в том, что мы ищем Себя.

Знаете, а ведь Бог оказался прав: отведав плод с Древа Знания, мы можем умереть. Мы съели его, и мы умерли. Мы мертвы потому что мы потеряли наше истинное я. А нашей жизнью живет большой лжец, Принц Лжи, голос в нашей голове. Вы можете назвать это мышлением. Я называю это голосом знания.



Темы для Размышления

  • Разум является плодородной почвой для концепций, идей и мнений. Если кто-то говорит нам ложь и мы ей верим, эта ложь пускает корни в нашем разуме и может вырасти большой и сильной, как дерево. Одна маленькая ложь может быть очень заразной, распространяя семена от человека к человеку, когда мы ею делимся с другими.

  • Знание поступает в наш разум и воспроизводит в нашей голове структуру всего, что мы знаем. Со всем этим знанием в голове, мы можем воспринимать лишь то, чему мы верим, мы можем только воспринимать свое знание. И что мы знаем? В основном, ложь.

  • Как только Древо Знание оживает в нашей голове, мы слышим громкий разговор падшего ангела. Этот голос никогда не перестает судить. Он говорит нам, что правильно, а что нет, что красиво, а что уродливо. Рассказчик рождается в нашей голове, и выживает благодаря подпитке из нашей веры.

  • Рай существует когда наши духовные глаза открыты, когда мы воспринимаем мир глазами истины. Когда ложь овладевает нашим вниманием, наши духовные глаза закрываются. Мы падаем из райского сновидения и начинаем жить сном ада.

  • Рай принадлежит нам, потому что мы дети рая. Голос в нашей голове нам не принадлежит. Когда мы рождаемся, у нас нет этого голоса. Мышление появляется после нашего обучения – вначале языку, потом различным взглядам, потом всяким суждениям и лживым мнениям. Голос знания приходит с накоплением знаний.

  • Пока мы не вкушаем ложь, приходящую со знанием, мы живем в истине. Мы говорим только правду. Мы живем в любви, без страха. С появлением знания, мы осуждаем себя как недостаточно хороших; мы чувстувем вину, стыд, и потребность в наказании. Мы начинаем видеть лживые сны, и отделяемся от Бога.

  • Как только мы отделяемся от Бога, мы начинаем его искать, искать любовь которой мы больше не обладаем.Люди постоянно ищут справедливость, красоту, истину – то, какими мы были до того, как поверили лжи. Мы ищем настоящих себя.



2.

^ ПОСЕЩЕНИЕ ДЕДА

Открытие обычных истин

Я считаю себя счастливчиком, потому что я вырос окруженный древними традициями Толтеков. Моя мать была замечательным целителем, и наблюдать за чудесами не было для меня экстраординарным, так как я не знал другого. Я вырос с верой, что все возможно, но то, что я выучил о Толтеках, было полно суеверий и мифов. Я помню, как суеверия проступали всюду, и будучи подростком, я начал бунтовать против лжи в этих традициях. Я научился бросать вызов всему, пока жизненный опыт не открыл мне глаза на правду. Тогда я понял, все, чему я обучился у древних Толтеков, больше не было теорией. Я понял, но я не мог объяснить это словами.

В этой книге, я хочу рассказать вам о некоторых эпизодах моей жизни, совершенно изменивших мою точку зрения. С каждым эпизодом, я понимал нечто, что всегда было очевидным, но я не видел этого раньше. Возможно то, как я буду рассказывать вам эти истории не совсем соответствует тому, как это произошло, но именно так я их воспринимаю и объясняю сам себе. Может быть, у вас были подобные моменты, когда вы осозновали, как и я, что большая часть того, во что вы верите, не является правдой. У нас всегда есть возможность воспринимать истину, и у меня была масса таких возможностей в моей жизни. Многие из них я упустил, но другие открыли мои духовные глаза и позволили осуществиться моей трасформации.

Одна из таких возможностей, посещение деда, когда я был подростком в колледже. Мой дед был, как говорят, старым
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconМигель де Сервантес Сааведра «Дон Кихот»
Шекспир «Ромео и Джульетта», «Двенадцатая ночь», Учить наизусть сонеты в переводе С. Я. Маршака: 5,21,121,130,66 и два на выбор
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания icon100 книг, которые стоит прочитать, или Книжная полка джентльмена 21 века
Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615)
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconТехника речи и постановка голоса
Голос может привлечь слушателей на вашу сторону, убедить, завоевать доверие. Всегда следует помнить, что люди ожидают и вполне заслуживают...
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconВокальное искусство или какой голос у Фауста?
Самым прекрасным, послушным и точным инструментом издавна называли человеческий голос
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconПроведение урока-семинара по литературе
Цель урока: проверить знания учащихся по содержанию романа «Тихий Дон» М. А. Шолохова
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconРегуляция дыхания
Красивый, звучный голос, четкая речь, правильное про­изношение — свидетельство интеллигентности, психического и физиче­ского здоровья...
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconОсновы исторического знания
Мигель Сервантес отмечал, что история сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого и поуче­ние для настоящего, предостережение...
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconI основы исторического знания § Для чего и как изучают историю
Мигель Сервантес отмечал, что история — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого и поуче­ние для настоящего, предостережение...
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconВ предрассветной темноте чья-то огромная рука схватила ее за шиворот...
Шевелись, ленивая девка! – словно во сне услышала она строгий суровый голос, незнакомый голос. – Одевайся!
Дон Мигель Руис и Джанет Милс Голос Знания iconРеферат по зарубежной литературе Эпохи Возрождения На тему: Образ...
Что вы, поняли ли вашу жизнь на земле и что об ней заключили?" то человек мог бы молча подать Дон Кихота: "Вот мое заключение о жизни...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница