Скачать 326,58 Kb.
|
№ 268 от 03.12.2012г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордеров (разрешения) на производство земляных работ в Администрации городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район В соответствии с Федеральными Законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилом благоустройства, утвержденным решением Совета городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, Уставом городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров ( разрешения) на производство земляных работ в Администрации городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан»(прилагается). 2. Обнародовать настоящее постановление в здании Администрации городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и разместить на официальном сайте в сети Интернет www.tuisovet.ucoz.ru 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Э.В.Рахматуллин Приложение к Постановлению главы Администрации городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан № 268 от 03 декабря 2012 года ^ предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров (разрешения) на производство земляных работ в Администрации городского поселения город Туймазы ^
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, запрашивающее право на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте зданий, сооружений, подземных инженерных сетей и коммуникаций, дорог, тротуаров, проведении инженерно-геологических изысканий и работ по благоустройству территории населенных пунктов. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги: 1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении 3 к настоящему Регламенту. 1.3.2. Порядок получения информации заявителями: а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить: - непосредственно в Администрации городского поселения г.Туймазы: - по письменным обращениям заявителей; - с использованием средств телефонной связи; - посредством электронной почты; б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги. 1.3.3. Контроль за соблюдением правил организации производства земляных и строительных работ осуществляется с целью проверки выполнения установленного порядка при: 1) согласовании, оформлении, продлении и закрытии ордеров на производство работ; 2) строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, дорог и т.д. ^ 1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - изучение документов и рассмотрение заявления; - оформление результата предоставления муниципальной услуги; - регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 2. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию. Специалист, в обязанности которого входит принятие заявлений и документов: - проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем; - удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а также являются действующими на момент рассмотрения; - удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью; - удостоверяется в том, что документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание, в отсутствие неоговоренных исправлений. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий к подготовке документов для проведения земляных работ, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В день поступления заявления и документов специалист Администрации ставит штамп установленного образца в правом нижнем углу заявления, на котором указывается входящий номер документа и дата поступления; передает заявление и приложенные к нему документы ответственному исполнителю. Результатом административной процедуры является получение главным специалистом, уполномоченным на изучение и рассмотрение обращений заявителя, принятых документов. Продолжительность административной процедуры не более трех дней. 3. Изучение документов и рассмотрение заявления. Основанием для начала административной процедуры является получение главным специалистом, уполномоченным на изучение документов и рассмотрение заявления, принятых документов. По результатам изучения документов главный специалист администрации готовит разрешение на аварийное разрытие, ордер на проведение земляных работ на территории городского поселения г.Туймазы , продление разрешения или ордера. Критерием принятия решения по изучению документов и рассмотрению заявления является стандарт предоставления муниципальной услуги настоящего регламента. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры не более 10 календарных дней. 4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги. В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, главный специалист готовит разрешение или ордер либо продление разрешения или ордера. Разрешению на разрытие (аварийный ордер) и ордеру на право проведения земляных работ на территории городского поселения г.Туймазы присваивается номер. Разрешение на разрытие (аварийный ордер) изготавливается в двух экземплярах. Продление ордера или разрешения осуществляется путем визирования ранее выданного разрешения или ордера с установлением сроков производства работ и подписывается в установленном порядке. Должностным лицом, уполномоченным на подписание разрешений, ордеров, продление этих документов, а также отказов в предоставлении муниципальной услуги, является глава Администрации городского поселения город Туймазы. Критерием принятия решения для оформления результата предоставления муниципальной услуги является стандарт предоставления муниципальной услуги настоящего регламента. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения или ордера, а также продление этих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный в установленном порядке. Продолжительность административной процедуры не более 20 календарных дней. 5. Регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача их специалисту Администрации для регистрации и выдачи заявителю. Отказ в выдаче ордера или разрешения регистрирует специалист Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Разрешение или ордер либо отказ в выдаче таких документов с присвоенным регистрационным номером специалист Администрации направляет заявителю по почте либо вручает лично, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю подготовленных разрешения, ордера или продление этих документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры не более одного дня. ^ работ, благоустройства территорий 1. Производство дорожных, строительных и земляных работ на территории района и города допускается организациями независимо от ведомственной подчиненности, имеющими лицензию на осуществление строительной деятельности, при наличии разработанной и согласованной с владельцами подземных инженерных коммуникаций технической документации и после получения в уполномоченной организации разрешения (ордера) на производство работ. Руководитель предприятия при получении разрешения на производство работ обязан назначить приказом ответственное лицо, которое должно находиться на месте производства работ, имея при себе ордер и проект производства работ. Знание настоящих Правил ответственным лицом обязательно. Выданное подрядчику разрешение действительно на указанные в ордере вид, объем, срок и участок проведения работ. Работы должны производиться только организацией, которой выдано разрешение, или субподрядными организациями, указанными в графике производства работ. Разрешение на производство работ, включая восстановление элементов благоустройства, выдается на срок не более 30 календарных дней. В случае невыполнения работ в установленный срок подрядной организации следует за 2 дня до его истечения продлить действие разрешения. Работы по просроченному ордеру запрещаются. Подключение к инженерным коммуникациям производится только с разрешения соответствующих служб организации коммунального комплекса. Устройство копанных шахтных колодцев, забивных фильтровых колодцев и одиночных буровых скважин в целях использования подземных вод для бытовых нужд, а также в иных целях может производиться только после оформления документации и получения разрешения в установленном порядке. 2. Руководители организаций и другие должностные лица, ответственные за производство работ, обязаны строго выполнять условия ведения работ в соответствии с настоящими Правилами и сроками. Перед началом земляных работ необходимо известить телефонограммой уполномоченную организацию, ГИБДД, пожарную инспекцию, владельцев подземных коммуникаций, автотранспортные предприятия, скорую помощь, население через средства массовой информации не позднее, чем за сутки до начала работ. Руководители организаций, эксплуатирующие подземные сети, обязаны обеспечить своевременную явку своих представителей на место проведения работ. 3. Работы, связанные с устранением срочных аварийных ситуаций, требующие вскрытия дорог, тротуаров допускается производить без ордера, но с одновременным уведомлением организаций, указанных в пункте втором и последующим оформлением разрешения в течение двух суток. 4. При проведении земляных работ ответственные лица, указанные в ордере, обязаны обеспечить сохранность плодородного слоя почвы, зеленых насаждений, малых архитектурных форм и других элементов благоустройства. 5. После выполнения всех видов работ, предусмотренных проектом, включая восстановление дорожного покрытия, озеленение, вопросы открытия движения, разрешение на производство работ должно быть закрыто. Закрытие производится по акту приемочной комиссией в составе заказчика, производителя работ, ответственного работника уполномоченной организации 6. Организациям, предприятиям, учреждениям не выдаются новые разрешения на производство земляных работ, если они не выполняют условия, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5; в случае невыполнения этих условий, ответственные за производство работ лица привлекаются к административной ответственности, согласно закона РБ № 84-3 от 04.06.04г. «Об административных правонарушениях». Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязательства по восстановлению элементов благоустройства. 7. Доставка материалов, необходимых для завершения работ, к месту производится заблаговременно, не позже, чем за 2 дня до начала работ. Материалы от разработки должны складываться по их видам в штабеля в определенные места. Лишний и непригодный для обратной засыпки грунт должен быть немедленно вывезен в определенное для этой цели место. 8. Запрещается засыпать грунтом и складировать строительные материалы на газоны, кустарники, люки колодцев, кюветы, водопропускные трубы и дренажи, геодезические знаки, проезжую часть дороги, тротуары за пределами отведенного участка для производства работ. 9. Перед началом строительно-монтажных работ, для подъезда автотранспорта, необходимо устройство временных подъездных путей с твердым основанием с целью предотвращения вывоза грязи на улицы города и района. 10. Место производства работ должно ограждаться типовым ограждением, обеспечивающим безопасность людей и движения транспорта, с установкой информационного щита, на котором указывается наименование организации-заказчика, подрядной огранизации, номер телефона и фамилия производителя работ. Через траншеи в обязательном порядке должны устанавливаться настилы, мостики с перилами для пешеходов. С наступлением темноты места вскрытия должны быть освещены. 11. Если земляные работы производятся на асфальтобетонном покрытии, засыпка траншей и котлованов должна производиться песчаным грунтом послойно, толщиной слоя не более 20 см с тщательным уплотнением и поливкой водой - в летних условиях; в зимних условиях – песком, гравием (под проезжей дорогой – только гравием). 12. Должностные лица, ответственные за производство работ, должны обеспечить своевременное и качественное выполнение земляных работ, вывоз строительного мусора, грунта, материалов, конструкций, восстановление покрытий дорог, тротуаров, зеленых насаждений, газонов, элементов городского благоустройства, целостность люков и колодцев подземных инженерных коммуникаций, а также их обустройство в соответствии с требованиями СНиП. Организации, не имеющие возможности выполнять работы по восстановлению дорожного покрытия и зеленых насаждений своими силами, должны заключать договоры со специализированными организациями. Заключение договора не снимает ответственности с организации, производящей работы, за восстановление элементов благоустройства. Если вышеперечисленные работы не были выполнены, уполномоченная организация оставляет за собой право на привлечение другой подрядной организации для выполнения работ, с оплатой за счет нарушителя. 13. При производстве работ запрещается:
14. В случае повреждения подземных коммуникаций производители работ обязаны сообщить об этом их владельцам и принять необходимые меры к устранению аварии. 15. Для оформления ордера на производство земляных работ необходимо представить в уполномоченную организацию заявление на получение ордера на производство работ с указанием вида работ, участка производства работ, ответственного за производство работ с приложением к заявлению следующих документов: 1) копия паспортных данных ответственного за производство работ, с указанием названия организации и занимающей должности; 2) разрешение на строительство (реконструкцию) здания или сооружения, выданное инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора; 3) акт разбивки, выданный ОА и Г; 3) лицензия на право производства работ; 4) выкопировка из генплана в масштабе 1:500, согласованная с главным архитектором города Туймазы, с указанием вида и технических характеристик инженерных коммуникаций, границ отведенного участка под строительство, типа конструкции ограждения, мест складирования строительных материалов и грунта, размещения бытового городка, установки информационного щита и т.д.; 5) утвержденный руководством и согласованный с заказчиком график производства работ; 6) гарантийное обязательство на восстановление дорожного покрытия, зеленых насаждений, газонов, элементов городского благоустройства и малых архитектурных форм после окончания строительных работ; 7) письменная гарантия на устройство подъездных и внутрипостроечных дорог с твердым покрытием и оборудованием моечного пункта автотранспорта - при разрытии траншей и котлованов с вывозом грунта. Выдача ордера на производство земляных работ производится в течение двух суток с момента предоставления заявителем заявления. 16. Контроль за производством земляных работ и восстановлением элементов благоустройства осуществляется уполномоченной организацией. 17. Уполномоченная организация вправе аннулировать разрешение на ведение земляных работ организациям, нарушающим настоящие Правила, с привлечением виновных лиц к административной ответственности. 18. Выполнение земляных работ без разрешения не допускается. Работы, проводимые без разрешения и обнаруженные представителями уполномоченной организацией и административными органами, по их указанию немедленно прекращаются. Виновные привлекаются к административной ответственности согласно Кодекса РФ «Об административных правонарушениях». |
![]() | Приморского края постановление Уставом Славянского городского поселения, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдача... Далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и... |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация мероприятий... Новозыбкове (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Получение... Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Получение (продление срока действия) разрешения на строительство,... |
![]() | Административный регламент Ть на которые не разграничена'' (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача... Утвержден постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области №152 от 30 мая 2012 года |
![]() | Административный регламент Администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан» | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Утвержден постановлением администрации Павинского муниципального района №149 от 30. 05. 2012 года |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача... Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного... | ![]() | Утверждаю Глава Администрации городского поселения город Туймазы... По отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами городского поселения город туймазы муниципального района... |