Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б




Скачать 196,99 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б
Дата публикации06.04.2013
Размер196,99 Kb.
ТипРабочая учебная программа
pochit.ru > История > Рабочая учебная программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

Утверждено:

Директор

_________________ /Л. А. Малашенко/

М. П.

Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б

Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по истории 2004 г.

Программу разработала: Г. Д. Чиж-

учитель истории и обществознания

МОУ СОШ № 4
Программа рассмотрена на заседании

МО учителей общественного цикла

МОУ СОШ № 4

протокол № ___ от «__»____20 г.

руководитель МО:

____________ Г. Д. Чиж
Согласовано:

«__»___________20 г.

Зам. директора по УВР:

МОУ СОШ №4

____________ И. Б. Кащеева

Программа рассмотрена на педсовете

МОУ СОШ № 4

протокол № ___ от «__»_____20 г.

секретарь педсовета:

М. А. Прокопьева_______

пгт Умба

2011

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по истории составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории 2004 г.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

^ Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

^ Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, рекомендуемое структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для составления тематического планирования курса, содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

^ Роль и место дисциплины в образовательном процессе

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания об историческом опыте человечества и историческом пути российского народа важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве.

^ Программа адресована обучающимся 7А,Б класс

Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по истории ( базовый уровень) в соответствии государственным образовательным стандартом по истории 2004 г

ЦЕЛИ:

Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

^ Результаты обучения

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В рамках познавательной деятельности изучение истории способствует закреплению умения разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.

Важную роль историческое образование играет в формировании и развитии общеучебных умений и навыков в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе умения передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловый анализ текста, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план, тезисы конспекта. На уроках истории учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умениями вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль (объяснять «иными словами»), формулировать выводы. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимися могут использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбираться выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).

С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельностью важно уделить особое внимание способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа по истории в 7-х классах рассчитана на 68 часов ( история средних веков – 3о часов, история России – 38 часов). Учебник: А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. Новая история 1500-1800. М. « Просвещение» 2011 г. Учебник: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России конец XVI- XVIIIвв. М. Просвещение. 2011г.

^ История нового времени (не менее 48 ч)

Понятие «Новая история», хронологические рамки Новой истории.

Великие географические открытия и их последствия

Путешествия В. да Гамы, Х. Колумба, Ф. Магеллана. Открытие европейцами Америки, торговых путей в Азию. ^ Захват и освоение европейцами Нового Совета. Порабощение населения завоеванных территорий. Э. Кортес. Ф. Писарро. Начало создания колониальных империй. Пиратство. Ф. Дрейк.

^ Эпоха Возрождения

Духовные искания эпохи Возрождения. Гуманизм. Данте Алигьери. Э. Роттердамский. Ф. Рабле. Т. Мор. В. Шекспир. Искусство Ренессанса. Переворот во взглядах на природу. Н. Коперник. Дж. Бруно. Г. Галилей. Р. Декарт.

^ Начало процесса модернизации в Европе в XVI-XVII вв. Зарождение капиталистических отношений. Буржуазия и наемные рабочие. Совершенствование техники. Возникновение мануфактур, развитие товарного производства. Торговые компании.

^ Реформация. Утверждение абсолютизма

Причины Реформации. Протестантизм. М. Лютер. Ж. Кальвин. Распространение идей Реформации в Европе. Контрреформация. И. Лойола. ^ Религиозные войны.

Европейские государства в XVI-XVII вв. Утверждение абсолютизма. Укрепление королевской власти в Англии и Франции. Генрих VIII. Елизавета I. Кардинал Ришелье. Людовик XIV. Испанская империя при Карле V.

Тридцатилетняя война и Вестфальская система.

Первые буржуазные революции

Нидерланды под властью Испании. Революционно-освободительная борьба в провинциях Нидерландов. ^ Создание Голландской республики.

Английская революция середины XVII в. Король и парламент. Гражданская война. Провозглашение республики. О. Кромвель. Реставрация монархии. «Славная революция».

Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения

Эпоха Просвещения. Развитие естественных наук. ^ И. Ньютон. Английское Просвещение. Д. Локк Французское Просвещение. Вольтер. Ш. Монтескье. Ж.Ж. Руссо. Д. Дидро. Художественная культура XVII-XVIII вв.: барокко, классицизм, сентиментализм.

Просвещенный абсолютизм в Центральной Европе. Австрия и Пруссия в XVIII в. Фридрих II. Семилетняя война.

Английские колонии в Америке. Война за независимость и образование США. ^ Т. Джефферсон. Б. Франклин. Дж. Вашингтон. Конституция 1787 г.

Кризис абсолютизма во Франции. Великая французская революция. Начало революции. Революционные политические группировки. «Гора» и «жиронда». Ж. Дантон. М. Робеспьер. Ж.П. Марат. Свержение монархии. Революционный террор. Якобинская диктатура. Термидорианский переворот. Директория. Революционные войны. Наполеон Бонапарт. Итоги и значение Великой французской революции, ее влияние на страны Европы.

Ослабление Османской империи. Держава Великих Моголов в Индии и ее распад. Начало европейского завоевания Индии. Покорение Китая маньчжурами. Империя Цин. Образование централизованного государства в Японии. И. Токугава.

История России в XVI – начале ХХ вв. (не менее 72 )

Россия на рубеже XVI-XVII вв.

Смутное время. Царь Федор Иванович. Пресечение династии Рюриковичей. Б.Годунов. Установление крепостного права. Династические, социальные и международные причины Смуты. Самозванство. В. Шуйский. Восстание И. Болотникова. Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Семибоярщина. Борьба против внешней экспансии. К.Минин. Д.Пожарский.

^ Россия в первой половине XVII в.

Ликвидация последствий Смуты. Земский Собор 1613 г.: воцарение Романовых. Царь Михаил Федорович. Патриарх Филарет. Восстановление органов власти и экономики страны. Соглашения с Речью Посполитой и Турцией. Смоленская война.

Территория и хозяйство России в первой половине XVII в. ^ Освоение Сибири, Дальнего Востока, Дикого Поля. Окончательное оформление крепостного права. Прикрепление городского населения к посадам. Развитие торговых связей. Новоторговый устав. Начало складывания всероссийского рынка. Ярмарки. Развитие мелкотоварного производства. Мануфактуры.

^ Россия во второй половине XVII в.

Царь Алексей Михайлович. Шаги к абсолютизму. «Соборное Уложение» 1649 г. Центральное и местное управление. Приказная система. Раскол в русской православной церкви. Никон и Аввакум. Социальные движения второй половины XVII в. Медный бунт. Восстание С.Разина. Царь Федор Алексеевич. Отмена местничества.

Основные направления внешней политики России во второй половине XVII в.^ Запорожская сечь. Освободительная война 1648-1654 гг. под руководством Б. Хмельницкого. Переяславская Рада. Вхождение Левобережной Украины в состав России. Русско-польская война. Русско-шведские и русско-турецкие отношения во второй половине XVII в. Завершение присоединения Сибири.

^ Русская культура XVII в.

Обмирщение культуры в XVII в. Быт и нравы допетровской Руси. Расширение культурных связей с Западной Европой. Славяно-греко-латинская академия. Русские землепроходцы. Последние летописи. Новые жанры в литературе. «Дивное узорочье» в зодчестве XVII в. Московское барокко. Симон Ушаков. Парсуна.

Преобразования Петра Великого (конец XVII – первая четверть XVIII в.)

Предпосылки реформ первой четверти XVIII в. Стрелецкие восстания. ^ Регентство Софьи.

Воцарение Петра I. Азовские походы. Создание флота и регулярной армии. Строительство мануфактур и заводов. Великое посольство. Северная война. Основание Петербурга. Полтавская битва. Прутский поход. Восстание К.Булавина. Провозглашение России империей. Установление абсолютизма. Подчинение церкви государству. Табель о рангах. Подушная подать. Превращение дворянства в господствующее, привилегированное сословие. Указ о престолонаследии.

Светский характер культуры. Школа математических и навигационных наук. Академия наук. Гражданский шрифт. Регулярная планировка городов. Барокко в архитектуре и изобразительном искусстве. В. Растрелли. Европеизация быта и нравов. Роль петровских преобразований в истории страны.

Эпоха дворцовых переворотов (вторая четверть – середина XVIII в.)

Причины дворцовых переворотов. Российские монархи эпохи дворцовых переворотов. Роль гвардии и аристократии в государственной жизни. Фаворитизм. Бироновщина. Расширение прав и привилегий дворянства. Манифест о вольности дворянства. Усиление крепостного права.

Войны с Персией и Турцией. Участие России в Семилетней войне. ^ Вхождение в состав России казахских земель.

Россия во второй половине XVIII в.

Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. «Золотой век» русского дворянства. Уложенная комиссия. Губернская реформа. Оформление сословного строя. Жалованные грамоты дворянству и городам. Расцвет крепостничества. Развитие капиталистического уклада. Социальные движения второй половины XVIII в. Е. Пугачев. Критика самодержавия и крепостничества. А.Радищев.

Павел I. Попытки укрепления режима. Указ о наследовании престола. Манифест о трехдневной барщине.

Русско-турецкие войны конца XVIII в. и присоединение Крыма, Причерноморья, Приазовья, Прикубанья и Новороссии. Разделы Польши и вхождение в состав России Правобережной Украины, части Литвы, Курляндии. Россия и Великая французская революция. Русское военное искусство. П. Румянцев. А. Суворов. Ф. Ушаков.

^ Русская культура второй половины XVIII в.

Век Просвещения. Сословный характер образования. Народные училища. Шляхетские корпуса. М.В. Ломоносов. Основание Московского университета. Географические экспедиции. Литература и журналистика. Крепостной театр. Возникновение профессионального театра. Ф. Волков. Классицизм в архитектуре, изобразительном и музыкальном искусстве. Взаимодействие русской и западноевропейской культуры. Быт и нравы. Дворянская усадьба. Жизнь крестьян и горожан.

^ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел\ количество часов

Тема урока

Тип урока

Навыки и знания учении- ков

История Нового времени (32 часа)

I.Великие географические открытия и их последствии( 2 часа)

II.Эпоха Возрождения

( 7 часов)

III.Реформация. Утверждение абсолютизма

( 6 часов)

IV. Первые буржуазные революции

(4 часа)

V. Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения

(13часов)

История России

  1. асов)

1.Росия на рубеже XVI- XVII вв.

(4 часа)

II.Россия в первой половине XVIIвека

( 4 часа)

III. Россия во втор. пол. XVIIвека

(4 часа )

IV.Русская культура XVII

( 3 часа)

V. Преобразования Петра Великого(конец XVII - пер. четв. XVIII)

(7 часов)

VI. Эпоха дворцовых переворотов (втор. чет. –середина XVIII)

( 4 часа)

VII. Россия во второй пол XVIII века

( 6 часов)

VIII. Русская культура втор. пол. XVIII века

(4 часа)


1 Понятие «Новая история». Путешествия В. Да Гамы, Х.Колумба, Ф. Магеллана. 2.Открытие европейцами Америки, торговых путей в Азию. Захват и освоение европейцами Нового света

1.Духовные искания эпохи Возрождения .

2. Гуманизм

3. Искусство Ренессанса. Гуманистические традиции в

изобразительном искусстве Западной Европы ( конецXV – пер. пол. XVII)

4. Совершенствование техники. Развитие новой европейской науки.

5. Начало процесса модернизации в Европе в XVI –XVII веках.

6. Зарождение капиталистических отношений

7. Буржуазия и наемные рабочие. Повседневная жизнь.

1.Причины Реформации. Протестантизм.

2.Распространение идей Реформации в Европе. Контрреформация.

3.Европейские государства в XVI XVII вв. . Утверждение абсолютизма.

4. Укрепление королевской власти в Англии.

5. Укрепление королевской власти во Франции

6.« Великие географические открытия. Эпоха Возрождения, Реформация.»

1.Нидерланды под властью Испании. Революционно-освободительная борьба в провинциях Нидерландов

2. Английская революция сер. XVII века

3.. Король и парламент

4. Реставрация монархии. Международные отношения в XVI- XVIIIвв

«Первые буржуазные революции»

1.Эпоха Просвещение. Развитие естественных наук

2. Художественная культура ХVII - XVIII вв: барокко, классицизм, сентиментализм

3. Просвещенный абсолютизм в Центральной Европе. Промышленный переворот в Англии

4. Английские колонии в Америке.

5. Война за независимость и образование США.

6. Кризис абсолютизма во Франции. Начало революции во Франции.

7. Революционные политические группировки. Свержение монархии

8. Якобинская диктатура. Термидорианский переворот. 9.Итоги и значение французской революции, ее влияние на страны Европ

10 Ослабление Османской империи. Государства Востока в эпоху раннего Нового времени

11. Держава Великих Моголов в Индии и ее распад. Покорение Китая маньчжурами

12. Образование централизованного государства в Японии.

13. « Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения»

1.Смутное время . Борис Годунов

2. Династические, социальные и международные причины Смуты. Восстание И. Болотникова

3. Борьба против внешней экспансии. К. Минин и Д.Пожарский

4. «Россия на рубеже XVI -XVIIвв.»

1.Ликвидация последствий Смуты. Новые явления в экономике

2. Восстановление органов власти. Основные сословия российского общества.

3. Территория и хозяйство России в пер пол. XVII века. Политическое развитие страны.

4. « Россия в пер пол XVIIв.»

1.Царь Алексей Михайлович. Шаги к абсолютизму. «Соборное Уложение»1649 г.

2. Раскол в русской православной церкви. Никон Аввакум.

3. Социальные движения втор. пол.XVIIв. Медный бунт. Восстание Степана Разина

4. Основные направления внешней политики России во втор. пол. XVIIв.

1. Обмирщение культуры в XVIIвеке.

2. Быт и нравы допетровской Руси.

3. Наш край « XVI XVII в.»

« Россия в кон. XVI- XVII в.»

1. Предпосылки реформ пер. чет. XVIIIв.

2. Воцарение Петра I.

Северная война . Освоение Петербурга. Полтавская битва.

3. Создание флота и регулярной армии. Реформы ПетраI.

3. Строительство мануфактур и заводов. Экономика России в пер четверти XVIIIвека

4. Восстание А. Булавина. Народные движения пер. чет. XVIIIвека

5. Светский характер культуры.

6. Европеизация быта и нравов. Роль петровских преобразований в истории сираны

7. Наш край в пер пол. XVIIIв.

« Преобразования Петра Великого (кон. XVIIв.- пер. четв. XVIII)

1.Причины дворцовых переворотов. Российские монархи эпохи дворцовых переворотов

2. Расширение прав и привилегий дворянства. Усиление крепостного права.

3. Войны с Персией и Турцией. Участие России в Семилетней войне

4. « Эпоха дворцовых переворотов (втор. четверть - сер. XVIIIв.)»

1. Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. Внутренняя политика

2. Социальные движения втор. пол. XVIII века. Е. Пугачев

3. Развитие капиталистического уклада. Экономическое развитие России во втор. половине XVIIIв.

4. Русско-турецкие войны концаXVIII века . Раздел Польши.

5. ПавелI. Попытки укрепления режима.

6. Наш край во втор пол.XVIIIв

« Россия во второй половине XVIII в.»

1.Век Просвещения. Сословный характер образования.

2. Литература журналистика. Крепостной театр.

3. Классицизм в архитектуре, изобразительном и музыкальном искусстве.

4. Быт и нравы


Урок изучения нового мат-ла

комбинированный

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

Урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

контр. работа

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

комбинированный

контр. работа

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

контр. работа

Урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

урок-обобщение

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

урок-обобщение

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

контр. работа

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

Контр. работа

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

урок - обобщение

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

комбинированный

комбинированный

контр. работа

урок изучения нового материала

комбинированный

комбинированный

комбинированный

Работать со справочным аппаратом книг

Работа с презентациями

Пересказывать текст учебника; выяснить причины развития капиталистических отношений

Работать с текстом учебника, развернутый пересказ

Раскрывать содержание иллюстраций

Работа с новыми терминами

Сравнивать деятельность людей, выделяя сходства и отличия. Давать самостоятельную оценку исторически явлениям.

работа с картой

работа с иллюстрациями

Сравнивать деятельность людей, выделяя сходства и отличия. Давать самостоятельную оценку исторически явлениям.

Характеризовать события и их участников на основе текста учебника.

Работа с картой

Задания с кратким и развернутым ответом

работа с источником

Работа с картой

Самостоятельно строить рассказ на основе текста учебника; формулировать выводы

Работать с текстом учебника и документами

Работа с картой

Работа с дополнительным материалом

Работа с презентацией

задания с развернутым ответом

работа с картой

Характеризовать события и их участников на основе текста учебника.

Дать характеристику

восстанию по плану

Дать

Характеристику личностям

Работа с источником

Работа с картой

Дать характеристику личности

Работа с картой

Дать характеристику личности

Работа с презентациями

Требования к уровню подготовки выпускников основной образовательной школы

В результате изучения истории ученик должен

знать/понимать

  • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • изученные виды исторических источников;

уметь

  • соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

  • использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

  • показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

  • рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

  • высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

  • объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

  • использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

^ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

  1. примерная программа основного общего образования по истории (базовый уровень) в соответствии государственным образовательным стандартом по истории 2004 г

  2. Учебник: А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. Новая история. 1500 – 1800. 7 класс. Москва. Просвещение. 2011 г.

Учебник: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. Конец XVI - XVIII век. 7 класс. Москва. Просвещение. 2011 г.

  1. А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина История нового времени. Рабочая тетрадь. Москва. Просвещение. 2009г.

  2. А. А Данилов Л. Г. Косулина История России конец XVI – XVIII век. Москва. Просвещение. 2009 г.

Контрольные работы:

1.« Великие географические открытия. Эпоха Возрождения, Реформация.»

2.«Первые буржуазные революции»

3.« Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения»

4.« Россия в кон. XVI- XVII в.»

5.« Преобразования Петра Великого (кон. XVIIв.- пер. четв. XVIII)

6. « Россия во второй половине XVIII в.»

Похожие:

Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая программа по истории 9 класс
Рабочая программа по истории составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории. Количество часов по...
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 6 А, Б
Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по истории 2004 г
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 5 А, Б
Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по истории 2004 г
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая программа по истории составлена на основе Примерной программы...
Количество часов по рабочему плану: всего 68 часов; в неделю: 2 часа. Основные содержательные линии рабочей программы реализуются...
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая программа по истории 8 класс
Количество часов по рабочему плану: всего 68 часов; в неделю: 2 часа. Основные содержательные линии рабочей программы реализуются...
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая программа по истории 6 класс
Количество часов по рабочему плану: всего 68 часов; в неделю: 2 часа. Основные содержательные линии рабочей программы в V-VI классах...
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconПрограмма курса Количество часов в год 102 часа Количество часов в неделю 3 часа
Базовый учебник – «Литература. 7 класс» Учебная хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2 частях». Автор-составитель: В....
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая программа по предмету мировая художественная культура для...
Рабочая программа по мировой художественной культуре в 10 (общеобразовательном) классе. Изучение курса рассчитано на 34 часов (1...
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая программа Алексеевой Е. М., 1 категория
Рабочая программа ориентирована на 10-11 классы, рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю. В данное планирование...
Рабочая учебная программа по истории ( 68 часов = 2 часа в неделю) Класс 7 А, Б iconРабочая программа по информатике и икт составлена в соответствии...
В федеральном базисном плане предусматривается выделение 105 учебных часов на изучение курса «Информатика и икт» в основной школе...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница