Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.




Скачать 238,8 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.
Дата публикации05.12.2013
Размер238,8 Kb.
ТипМетодические рекомендации
pochit.ru > История > Методические рекомендации

АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменцевского района Алтайского края



Постановление




04.06.2012






251

с. Тюменцево
Об утверждении районной программы

«Развитие торговой деятельности

в Тюменцевском районе на 2012-2016 годы» 

В целях обеспечения дальнейшего развития торговой деятельности на территории Тюменцевского района и в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», п. 11 ст. 47 Устава муниципального образования Тюменцевского района Алтайского края постановляю:

1. Утвердить районную программу «Развитие торговой деятельности в Тюменцевском районе на 2012-2016 годы».

2. Довести настоящее постановление до сведения всех заинтересованных лиц и разместить на сайте Администрации Тюменцевского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям (А.И. Логиновский).
Глава Администрации района Е.А. Зибен

исп. Шерстобитова Н.А.

22696

Утверждена

постановлением главы

Администрации района

от 04.06.2012 № 251
ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ТЮМЕНЦЕВСКОМ РАЙОНЕ

НА 2012 - 2016 ГОДЫ»
^



Паспорт Программы


Наименование программы

«Развитие торговой деятельности в Тюменцевском районе на 2012-2016 годы» (далее – «программа»)

^ Заказчик программы

Администарция Тюменцевского района Алтайского края


Основные для разработчики программы

Федеральный закон от 28.12.2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года, утвержденная приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.03.2011 № 422;

Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.07.2010 № 637;

План мероприятий по реализации Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года, одобренный на заседании рабочей группы по координации работы по реализации Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (протокол от 24.02.2011 № 9);

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы


^ Цель программы

создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на разнообразные безопасные и качественные товары и услуги путем формирования эффективной товаропроводящей системы

^ Задачи программы

повышение инвестиционной и инновационной активности в торговой сфере;

повышение экономической доступности товаров для населения в целях реализации социальной политики;

развитие сельской торговли;

развитие и совершенствование рыночных форм торговли;

повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы;

стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности

^ Срок реализации программы

2012 – 2016 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации программы



индекс физического объема оборота розничной торговли;

оборот розничной торговли на душу населения;

обеспеченность населения площадью торговых объектов;

количество стационарных торговых объектов;

доля площадей современных торговых форматов в общем количестве стационарных торговых площадей;

Исполнители

основных мероприятий


Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям Администрации Тюменцевского района;

ИКЦ Тюменцевского района;

Общественный совет по развитию предпринимательства Тюменцевского района при главе Администрации района;

Администрации сельсоветов

^ Разработчик программы

Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям Администрации Тюменцевского района

^ Ожидаемые конечные результаты реализации программы


реализация мероприятий программы обеспечит достижение следующих результатов к концу 2016 года:

увеличение до 174,9% к уровню 2011 года индекса физического объема оборота розничной торговли;

увеличение до 67,1 тыс. руб. оборота розничной торговли на душу населения;

повышение до 402,9 кв.м на 1 тыс. жителей уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов;

увеличение до 149 единиц количества стационарных торговых объектов;

увеличение до 20% доли площадей современных торговых форматов в общем количестве стационарных торговых площадей

^ 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Тюменцевского района. Также торговая отрасль входит в число лидеров по объему налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и количеству создаваемых рабочих мест. В 2011 году объем налоговых отчислений организаций торговли составил 3,9 млн. рублей, что в общем объеме налоговых поступлений в районный бюджет составляет 10%. Количество работников в оптовой и розничной торговле, включая ремонт автотранспорта, бытовых изделий и предметов личного пользования, составляет 187 человека или 4,1% от общей численности занятых в экономике района. Оборот розничной торговли в 2011 году составил 578 млн. рублей, что на 114,3% или 72,5 млн. рублей выше уровня 2010 года. В результате район занял 30-е место в рейтинге районов Алтайского края по темпам роста оборота розничной торговли. В 2012 году высокие темпы развития отрасли сохранены - за 1 квартал 2012 года оборот розничной торговли составил 150,7 млн.рублей, что на 114,4% больше аналогичного периода 2011 года. Стационарная розничная торговая сеть района насчитывает 140 объектов площадью 5857 кв.м.

По состоянию на 01.01.2012 фактическая обеспеченность населения торговыми площадями в среднем по району составила 371,6 кв.м на 1 тысячу жителей, что на 31,8% превышает среднекраевой норматив (282 кв.м), утвержденный законом Алтайского края от 06.04.2010 № 25-ЗС «Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года».

Проводимый анализ обеспеченности населения района торговыми площадями выявил диспропорцию в обеспеченности площадями, предназначенными для реализации продовольственных и непродовольственных товаров. В условиях значительного превышения нормативов минимальной обеспеченности по площадям, предназначенным для реализации продовольственных товаров и фактический уровень обеспеченности торговыми площадями непродовольственного назначения ниже нормативного на 6%.

Недостаточно развита выездная торговля, организация приема предварительных заказов на товары и их доставки.

Необходимо отметить низкий уровень распространения на территории района площадей современного формата. Уровень обеспеченности торговыми площадями современного формата района составляет 51 кв.м в расчете на 1 тыс. жителей.

Мелкорозничную торговую сеть на территории района по состоянию на 01.01.2012 года представляют 13 нестационарных торговых объектов, на которые приходится 148 кв.м торговых площадей или 2,5% от общего их количества.

В инфраструктуре мелкорозничной торговой сети наибольший удельный вес приходится на павильоны и киоски (54%) и передвижные средства разносной, развозной торговли (31%). В объектах мелкорозничной торговли реализуются как продовольственные так и не продовольственные товары. На территории района разработана и утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов.

Не теряют своей актуальности вопросы качества и безопасности товаров, реализуемых в розничной сети района. Существуют факты продажи товаров на территории района продуктов с истекшим сроком годности, некачественной обуви, бытовой техники, электротоваров. В 2011 году в результате проверок роспотребнадзора в сфере торговли было выявлено 21 нарушение.

Анализ состояния сектора торговли показал, что, несмотря на достаточно активное развитие, в торговой отрасли района существуют следующие проблемы:

недостаток торговых площадей непродовольственного назначения;

диспропорция в развитии и территориальном размещении торговой инфраструктуры;

недостаточное развитие выездной торговли, организации приема предварительных заказов на товары и их доставки;

К перспективным направлениям развития торговой деятельности в районе относятся следующие:

увеличение общего количества торговых площадей за счет инвестирования в строительство новых торговых объектов и реконструкцию действующих;

развитие современных торговых форматов, обеспечивающих высокий уровень сервиса и контроль качества товаров;

развитие розничной торговли в труднодоступных населенных пунктах;

совершенствование системы кадрового обеспечения торговой сферы;

развитие торговой сферы в зонах отдыха;

стимулирование деловой активности торговых предприятий и поставщиков;

повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;

повышение уровня информационного обеспечения в сфере торговли.

Целесообразность программного решения обозначенных проблем и реализации перспективных направлений развития торговой деятельности обусловлена необходимостью сбалансированности и комплексной увязки мероприятий, направленных на качественное развитие сферы торговли. Программный метод обеспечивает консолидацию деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и представителей бизнеса с целью поддержания высоких темпов развития торговой сферы, увеличения предложения товаров и услуг, создания новых рабочих мест.

^ 2. Основная цель и задачи программы
Цель программы - создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на разнообразные безопасные и качественные товары и услуги путем формирования эффективной товаропроводящей системы.

Задачи программы:

повышение инвестиционной и инновационной активности в торговой сфере;

повышение экономической доступности товаров для населения в целях реализации социальной политики;

развитие сельской торговли;

развитие и совершенствование рыночных форм торговли;

повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы;

стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности.
^ 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий разработана на основе анализа современного состояния торговли, выявленных проблем и перспективных направлений развития, а также с учетом мероприятий, предусмотренных в программе «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы, Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 -2015 годы и период до 2020 года.

Достижение цели программы обеспечивается за счет выполнения комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение задач, поставленных программой.

Задача «Совершенствование форм и методов государственно-правового регулирования в сфере торговли» реализуется за счет мероприятий, обеспечивающих регулирование торговой сферы в рамках полномочий федеральных, краевых и муниципальных структур. Мероприятия предусматривают формирование торгового реестра Алтайского края, разработка документов территориального планирования, правил землепользования и застройки с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, предназначенных для реализации продовольственных и непродовольственных товаров, осуществление информационно аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и развитием торговой деятельности на территории Тюменцевского района.

Задача «Повышение инвестиционной и инновационной активности в торговой сфере» предполагает проведение мероприятий, направленных на стимулирование развития розничной торговой инфраструктуры, обеспечивающей высокий уровень предоставляемых торговых услуг для жителей района. Мероприятия предусматривают проведение ежегодного мониторинга обеспеченности населения торговыми площадями, стимулирование инновационной активности и повышение энергоэффективности в торговле, содействие открытию новых торговых объектов, относящихся к современным форматам торговли, а также осовременивание действующих за счет модернизации и реконструкции, упорядочение размещения мелкорозничной торговой сети на территории района в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, содействие открытию новых, реконструкции и модернизации действующих объектов общественного питания с учетом потребности в развитии общедоступной сети.

Задача «Повышение экономической доступности товаров для населения в целях реализации социальной политики» реализуется при помощи мероприятий, направленных на стабилизацию ценовой ситуации на продовольственном рынке района. Мероприятия предусматривают проведение мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары, развитие сети торговых объектов, торгующих по доступным ценам, проведение ярмарок «выходного дня», содействие развитию товаропроводящей сети по реализации отечественной рыбной продукции, содействие доступности объектов торговой инфраструктуры для маломобильных групп населения.

.Задача «Развитие сельской торговли» реализуется при помощи мероприятий, направленных на повышение уровня обеспеченности сельского населения торговыми услугами. Мероприятия предусматривают строительство в сельской местности новых современных торговых объектов и модернизацию действующих, расширение торгового обслуживания жителей малых и удаленных населённых пунктов, государственную поддержку развития сельской торговли как несельскохозяйственного вида деятельности в форме предоставления субъектам предпринимательства микрозаймов Алтайским фондом микрозаймов, поручительств Алтайским гарантийным фондом, грантов на развитие предпринимательской деятельности, субсидирования процентной ставки по привлеченным кредитам, поддержки договоров лизинга.

Задача «Повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы» реализуется при помощи мероприятий, направленных на формирование востребованных и профессиональных кадров для сферы торговли. Мероприятия предусматривают проведение комплексного исследования с целью выявления потребностей организаций торговли в квалифицированных кадрах, организация обучающих мероприятий для торгового персонала с привлечением специалистов учреждений среднего профессионального образования.

Задача «Стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности» реализуется при помощи мероприятий, направленных на обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, а также развитие субъектов малого и среднего предпринимательства сферы торговли. Мероприятия предусматривают содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства сферы торговли в рамках реализации краевой и муниципальной программ развития малого и среднего предпринимательства, расширение способов информирования хозяйствующих субъектов о выделении муниципальных площадей (муниципальных земельных участков) для размещения объектов торговой инфраструктуры.
^ 4. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы обеспечит развитие торговой деятельности на территории района, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на разнообразные качественные товары и услуги, формирование эффективной товаропроводящей системы.

Реализация программных мероприятий обеспечит достижение следующих результатов к концу 2016 года:

увеличение до 1037,5 млн.руб. оборота розничной торговли;

увеличение до 174,9% к уровню 2011 года индекса физического объема оборота розничной торговли;

увеличение до 30 млн.руб. инвестиций в основной капитал;

увеличение до 67,1 тыс.руб. оборота розничной торговли на душу населения;

увеличение до 13,0 тыс.руб. среднемесячной заработной платы работников торговли;

увеличение до 347 человек среднегодовой численности занятых в розничной торговле;

повышение до 402,9 кв.м на 1 тыс. жителей уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов;

увеличение до 149 единиц количества стационарных торговых объектов;

увеличение до 20% доли площадей современных торговых форматов в общем количестве стационарных торговых площадей;
^ 5. Система управления реализацией программы

Заказчиком программы является Администарция Тюменцевского района Алтайского края.

Исполнители программы:

Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям Администрации Тюменцевского района;

ИКЦ Тюменцевского района;

Общественный совет по развитию предпринимательства Тюменцевского района при главе Администрации района;

Администрации сельсоветов.

Межведомственную координацию реализации мероприятий программы осуществляет Администарция Тюменцевского района Алтайского края.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий программы;

подготовку предложений по корректировке программы на соответствующий год;

представляют в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры информацию о ходе реализации мероприятий программы в срок до 15 июля текущего года (полугодовая) и до 1 февраля года, следующего за отчетным (годовая).

Управляющий делами Р.В. Катенева


Приложение 2

к районной программе «Развитие

торговой деятельности в Тюменцевском

районе» на 2012-2016 годы


ДИНАМИКА

целевых индикаторов эффективности

реализации программы


Целевой индикатор

Единица

измерения

Значение индикатора по годам

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Оборот розничной торговли

млн.рублей

669,9

759,8

857,5

943,2

1037,5

Индекс физического объема оборота розничной торговли к 2011 году

процент

110

126

142,3

157,8

174,9

Инвестиции в основной капитал*

млн.рублей

12,0

16,0

20,0

25,0

30,0

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс. рублей

43,3

49,1

55,4

61

67,1

Среднемесячная заработная плата работников торговли*

тыс. рублей

7,5

8,5

10,5

11,5

13,0

Среднегодовая численность занятых в торговле*

человек

325

327

332

338

347

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв.м

на

1 тыс.

человек

382,1

383,9

389,1

395,3

402,9

Количество стационарных торговых объектов

ед.

141

142

144

146

149

Доля площадей современных торговых форматов в общем количестве стационарных торговых площадей

процент

13,5

14

16

18

20


Управляющий делами Р.В. Катенева

Приложение 1

к районной программе «Развитие

торговой деятельности в Тюменцевском

районе» на 2012-2016 годы


ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий районной программы «Развитие торговой деятельности в Тюменцевском районе»

на 2012-2016 годы



№ п/п

Содержание мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения, годы

Ожидаемые конечные результаты от реализации мероприятия

1

2

3

4

5

^ 1. Совершенствование форм и методов государственно-правового регулирования в сфере торговли

1.1

Формирование торгового реестра Алтайского края (первый этап - внесение в торговый реестр данных в отношении действующих хозяйствующих субъектов)

Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям

2012

формирование единого информационного ресурса, содержащего сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), на территории района

1.2

Формирование торгового реестра Алтайского края (второй этап — внесение в торговый реестр данных в отношении вновь создаваемых хозяйствующих субъектов, а также изменений в отношении ранее внесенных данных)

2013-2016

1.3

Разработка документов территориального планирования, правил землепользования и застройки с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, предназначенных для реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также необходимости развития сектора оптовой торговли

Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям.

Отдел по строительству и архитектуры.

2012-2016

увеличение до 149 единиц количества стационарных торговых объектов;

повышение до 402,9 кв.м на 1 тыс. жителей уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов

1.4

Осуществление информационно аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и развитием торговой деятельности на территории Тюменцевского района

Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям

2012-2016

формирование единого информационного пространства;

повышение уровня информированности населения о состоянии и развитии торговой деятельности района

1.5

Размещение в Интернете информации о состоянии и перспективах развития торговой деятельности в районе

^ 2. Повышение инвестиционной и инновационной активности в торговой сфере

2.1

Проведение ежегодного мониторинга и анализа обеспеченности населения площадью торговых объектов с учетом спроса на потребительские товары

Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям

2012-2016

достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории района

2.2

Содействие открытию новых торговых объектов, относящихся к современным форматам торговли, а также осовременивание действующих за счет модернизации и реконструкции

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

увеличение до 20% доли площадей современных торговых форматов;

увеличение до 13,0 тыс.руб. среднемесячной заработной платы работников торговли

2.3

Упорядочение размещения мелкорозничной торговой сети на территории района в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

упорядочение размещения объектов мелкорозничной торговли с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также использования субъектами малого и среднего предпринимательства не менее 60% от общего количества не стационарных торговых объектов, предусмотренных в схемах, повышение уровня обслуживания потребителей

2.4

Содействие развитию внемагазинных форм торговли (дистанционная торговля, торговые автоматы)

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

расширение использования современных форм обслуживания покупателей

2.5

Содействие инвестиционной активности торговых сетей в области организации облуживания населения в отдаленных поселениях района

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

обеспечение торговым обслуживанием отдаленных поселений района

2.6

Содействие открытию новых, реконструкции и модернизации действующих объектов общественного питания с учетом потребности в развитии общедоступной сети

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

повышение качества и территориальной доступности услуг общественного питания

^ 3. Повышение экономической доступности товаров для населения в целях реализации социальной политики

3.1

Проведение мониторинга потребительских цен на социально значимые продовольственные товары

Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям

2012-2016

определение экономической доступности товаров для населения;

оперативное взаимодействие с контролирующими органами по фактам значительного роста цен

3.2

Содействие развитию сети торговых объектов, реализующих продовольственные товары по доступным ценам (магазины эконом-класса, дискаунтеры и другие)

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

обеспечение доступности цен на социально значимые товары

3.3

Организация проведения ярмарок «выходного дня», иных торговых мероприятий с привлечением товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории района и края

Администрация района и Администрации сельсоветов


2012-2016

увеличение количества ежегодно проводимых ярмарочных мероприятий

3.4

Содействие развитию товаропроводящей сети по реализации отечественной рыбной продукции


Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

повышение экономической и территориальной доступности рыбной продукции для населения

3.5

Содействие доступности объектов торговой инфраструктуры для маломобильных групп населения


Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

повышение доступности торговых объектов для людей с ограниченными физическими возможностями

^ 4. Развитие и совершенствование рыночных форм торговли

4.1

Содействие открытию розничных рынков за счет строительства нового объекта в с. Тюменцево


Администрация района

2012-2016

открытие розничного рынка в с. Тюменцево

^ 5. Развитие сельской торговли

5.1

Обеспечение организации торгового обслуживания жителей малых и удаленных населенных пунктов за счет расширения развозной торговли, дистанционной торговли (в том числе по заказам)

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

обеспечение территориальной доступности товаров в сельской местности

5.2

Государственная поддержка развития сельской торговли как несельскохозяйственного вида деятельности в форме предоставления субъектам предпринимательства микрозаймов Алтайским фондом микрозаймов, поручительств Алтайским гарантийным фондом, грантов на развитие предпринимательской деятельности, субсидирования процентной ставки по привлеченным кредитам, поддержки договоров лизинга

Администрация района

2012-2016

увеличение до 149 единиц количества торговых объектов в районе

^ 6. Повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы

6.1

Организация обучающих мероприятий для торгового персонала с привлечением специалистов учреждений среднего профессионального образования


Администрация района.

КГУ «Центр занятости населения Тюменцевского района»

2012-2016

повышение профессионального уровня специалистов и качества оказываемых услуг торговли

7. Стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности

7.1

Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства сферы торговли в рамках реализации краевой и муниципальной программ развития малого и среднего предпринимательства

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

увеличение до 1037,5 млрд. рублей ежегодного оборота средних и малых предприятий торговли

7.2

Расширение способов информирования хозяйствующих субъектов о выделении муниципальных площадей (муниципальных земельных участков) для размещения объектов торговой инфраструктуры

Администрация района и Администрации сельсоветов

2012-2016

увеличение инвестиций хозяйствующих субъектов в объекты торговой инфраструктуры


Управляющий делами Р.В. Катенева

Похожие:

Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. icon1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа...
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconМетодические рекомендации по разработке учебных программ по предмету «физическая культура»
Бразования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089), федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconИнструкция
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconД о лжностная инструкция
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconД олжностная инструкция
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconД о лжностная инструкция
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconПринято утверждаю
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconД о лжностная инструкция
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconД о лжностная инструкция
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28. iconД о лжностная инструкция
России от 17 августа 1995 г. №46. При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница