Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе»




Скачать 285,96 Kb.
НазваниеЛитература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе»
страница1/3
Дата публикации03.12.2013
Размер285,96 Kb.
ТипЛитература
pochit.ru > История > Литература
  1   2   3
Информация о педагогических работниках

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» на 2012-2013 учебный год

(на 01.09.2012)





Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Что закончил

Год окончания

Пед. стаж

на 01.09.12 г.

Предмет

Квалиф. категория

Курсы

Награждения



Антипина

Ирина

Алексеевна

27.12.1962

ПГПИ

1986

31

Рус. язык

Литература

риторика

II

«Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе», 8 часов, Издательство «Экзамен»






Анциферова

Анна

Юрьевна

06.08.1979

ПРИПИТ

2007

10

информ

I

Применение пакета свободного программного обеспечения, НОУ ДПО «Институт «IT»», 2009,72 часа

Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения, НОУ ДПО «Институт «IT»», 2009, 72 час






Анциферова Татьяна Александровна

25.03.1983

СГПИ

2005

8

матем

I

Особенности работы по вариативным программам по математике в классах разного профиля, 80 ч., 2009 г.

«Современные тенденции в преподавании математики», 72 часа, СГПИ, 2011

2. «Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА за курс основной школы», 72 часа, НП «СОТИС», 2012 (удостоверение № 970)

2. «Методика подготовки к ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе», 3 часа, Издательство «Экзамен», 2012







Бас

Наталья Валерьевна

26.02.1976

ПГПУ

2001

18


История

Обществ-е

МХК

I

Создание дистанционной образовательной среды, ГОУЦО, 2010 год, 72 часа.

«Историческое и обществоведческое образование в условиях введения стандартов второго поколения: достижение личностных, предметных и метапредметных результатов», 72 часа, ФППК ГОУ ВПО «ПГПУ», 2011

«Сложные вопросы подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию», 8 часов, Издательство «Экзамен»







Бодрова

Ирина

Юрьевна.

05.08.1964

ПГУ

1986

24



Рус

Лит

рит

I

Лингвистическое краеведение, СГПИ, 2010, 72 часа
«Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА за курс основной школы», 72 часа, НП «СОТИС» (удостоверение № 601), 2011






Борчанинова Ольга Владимировна




ПГУ







Директор
Мат


Высшая
первая









Брезгина

Елена

Анатольевна

23.06.1985

СГПИ

2007

4г5м

Рус

литер

риторика

II

Лингвистическое краеведение, СГПИ, 2010г., 72 часа
«ИКТ-компетентность учителя-предметника дистанционной школы», 72 часа, Московский институт открытого образования
«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий», 72 часа, Московский институт открытого образования
«Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы: содержательные и дидактические аспекты», 72 часа, ПГПУ






Булычева

Мария

Леонидовна

25.03.1985

ПГТУ

2009

8

История

Обществ-е

I



Получает II высшее

(ПГУ, «Юриспруденция»)






Булычева

Ираида

Федоровна

1954

Курганский машиностроительный институт

1976

16

Матем

Физика (дом. обучение)

-

---






Булычев

Леонид

Дмитриевич


1953

Свердловский Педагогический институт

1982

41

История (дом обучение)

II

Теоретические и практико-ориентированные подходы к коррекции речевых нарушений различной этиологии, ПКИПКРО, 2009, 72 часа







Быданова

Нина

Николаевна.

16.08.1965

Сол.педучил.

1984

28

нач кл

высшая

Курсы «Теоретико-методологические основы реализации стандарта и практика внедрения», 72 часа, ПГПУ, 2011
«Применение современных информационно-коммуникационных технологий для реализации требований ФГОС НОО», 72 часа, ФГБОУ ВПО ПГПУ






Бычкова

Валентина

Захаровна

22.02.1964

СГПИ

2004

29

нач кл
зам.дир

высшая
первая

«ФГОС НОО как система требований», ПГПУ, 2009, 72 часа
«Проектно-исследовательская деятельность младших школьников на учебном и внеучебном занятии», 24 часа, ПГПУ (ЦИО на базе МАОУ «Гимназия №2»), 2011

Почетный работник общего образования РФ



Васильева Юлия Сергеевна

10.03.1982










Нач. кл

-

-






Вшивкова

Ирина

Николаевна

21.10.1960

Пермский педагогический колледж №1

2002

25


Воспитатель ГПД

-

-






Гандюк

Марина

Владимировна

11.02.1978

СГПИ

2006

2

математ

-

«Современные тенденции в преподавании математики», 72 часа, СГПИ, 2011






Галстян

Ануш Мартиновна

13.03.1990

СПК

2009

2

Воспитатель ГПД

-

-






Галышева

Наталия Валерьевна

30.01.1973

ПГПУ

1995

16л11м

нем яз

фран. яз

I

Обновление содержания иноязычного образования, ПОИПКРО, 96 ч.,2008.






Главатских

Елена

Викторовна

29.03.1975

СГПИ

2003

18

нач кл

II

Педтехнологии в профессиональной деятельности учителя нач. классов. ПКИПРО, 2009.

«Научно-теоритические и научно-методологические основы построения ФГОС-2», 72 часа, ПГПУ, 2011






Готлиб

Людмила

Кирилловна

21.09.1948

ПГПИ

1975

40

матем


Высшая,

педагог-исследователь

Технологии, методики, практики современного урока. Развитие профессиональной компетентности учителя, 72 ч., 2009 г. Москва
«Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА за курс основной школы», 72 часа, НП «СОТИС» (удостоверение № 575)
«Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе и ГИА в 9 классе», 3 часа, ООО «Издательство «Зкзамен»
«Проектирование модели образовательного процесса в основной школе, направленного на достижение метапредметных и личностных результатов (в рамках поэтапного освоения и внедрения ФГОС ООО)», 12 часов, ФППК ПГПУ (ЦИО на базе МАОУ «Лицей №4» г. Пермь)

Отличник народного просвещения



Елькина

Елена

Алексеевна

27.09.1951

ПГПИ

1977

41

Русский яз

II

-






Жданкова

Нина

Петровна

12.01.1970

СГПИ

2003

23

нач кл

I

Курсы «ФГОС как система требований», 72 часа, ПГПУ, 2011.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников на учебном и внеучебном занятии», 24 часа, ПГПУ (ЦИО на базе МАОУ «Гимназия №2»), 2011
«Основы духовно-нравственной культуры народов России», 72 часа, РИНО ПГНИУ, 2012




  1   2   3

Похожие:

Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconЛитература Щапова Ю. Ю., зам директора, т. 233551
Ким егэ и гиа, соблюдение общих подходов к содержанию и требованиям к уровню подготовки выпускников, усиление внимания к проверке...
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconПлан подготовки мбоу сош №1 с. Средняя Елюзань к проведению государственной...
Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме гиа, егэ
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconПроблемы с отображением письма?
Подходят к концу летние каникулы, скоро школа и самое время задуматься о егэ и гиа 2013года! Ещё раз повторюсь, что одним из важных...
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» icon«психологические аспекты подготовки школьников к сдаче гиа и егэ»
В этой связи, психологическая устойчивость старшеклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной аттестации...
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconКонспект урока литературы в 9 классе оу: моу «оош №3»
Тип учебного занятия: урок-экскурсия. Материал можно использовать для подготовки к гиа по литературе (Вариант Задание 3) и егэ по...
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconМетодические разработки для подготовки учащихся к экзамену по русскому...
Знаки препинания функционально значимы: они имеют закреплённые за ними обобщённые значения
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconПрограмма подготовки педагогом-психологом учащихся 9 классов к гиа. Пояснительная записка
Гиа в 2011 уч г. В программу включены мероприятия по проведению психологических мероприятий со слабоуспевающими учениками, ознакомление...
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconПлан работы мкоу «Совхозная сош» по повышению эффективности подготовки...
Методическая помощь учителям-предметникам, работающим в выпускных классах и персональный контроль за их деятельностью в связи с необходимостью...
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconПротокол родительского собрания во 2 с/д классе на тему
Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников
Литература риторика II «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к егэ в 11 классе и гиа в 9 классе» iconЭлективный курс для учащихся 9-11 классов готовимся к государственной...
Целью элективного курса является совмещение языковой метапредметной и предметной компетенций с компетентностной основой школьного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница