Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района




Скачать 196.57 Kb.
НазваниеАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Дата публикации26.04.2013
Размер196.57 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > История > Документы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
От 15 .09.2011г № 174

Об утверждении стандарта предоставления муниципальной услуги

«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Руководствуясь постановлением администрации №114 от 27.06.2011г» Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района и подведомственными учреждениями», в целях повышения качества муниципальных услуг населению

Постановляю
1.Утвердить прилагаемый стандарт предоставления муниципальной услуги

«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
2. Заместителю главы администрации (Еголаева Н.С.):

2.1. Обеспечить соблюдение установленных требований регламента предоставления муниципальной услуги;

2.2.использовать требования утвержденного регламента предоставления муниципальной услуги при рассмотрении заявлений граждан .

3.Настоящее постановление подлежит обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Еголаеву Н.С.
Глава администрации Д.В. Каменецкий

^ Стандарт предоставления муниципальной услуги

«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

1.        Наименование муниципальной услуги - «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

 2.                 Содержание муниципальной услуги:

- рассмотрение документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с Жилищным кодексом РФ, подготовка и согласование проекта решения о переводе или об отказе в переводе помещения.

 3.Описание категории получателей муниципальной услуги:

- собственники помещений - юридические лица, физические лица, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.

 4. Перечень нормативных правовых актов, в которых указаны обязательные требования к муниципальной услуге:

- глава 3 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- пп. 4 п.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005          № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

- Положение о порядке изменения функционального назначения (перепрофилировния ) помещений в жилых и нежилых зданиях на территории муниципального образования городское поселение Зеленоборский», утвержденное Решением Совета депутатов №49 от 11.07.2008г

5. Объем муниципальной услуги.(блок –схема приложение №2)

5.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие составные части:

- прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;

- подготовка и выдача постановления Администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района (далее Администрация) о переводе (уведомление об отказе в переводе с указанием) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

5.2. Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подается заявителем в письменном виде в Администрацию на имя Главы администрации по форме( приложение №1)

5.3. Заявление для предоставления муниципальной услуги принимается к рассмотрению при наличии к нему следующих документов:

 - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

5.4. По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые имеют значение для получения муниципальной услуги.                      

5.5. Заявление подлежит рассмотрению только при наличии и правильности оформления всех вышеуказанных документов.

5.6. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения заявление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

5.7. Администрация в течение 45 дней с даты регистрации заявления принимает решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на основании протокола заседания межведомственной комиссии, уполномоченной рассматривать заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

5.8. Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение может быть отклонено, если будут установлены следующие обстоятельства:

- представление заявителем ложных сведений;

- отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению;

- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

5.9. При положительном результате рассмотрения заявления издается соответствующее постановление Администрации.

5.10. Администрация обеспечивает подготовку уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

 

6. Результаты, которые должны быть достигнуты по окончании выполнения услуги:

-  перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;   

- письменное уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с указанием причин.

 

7. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги.

7.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги.

Общий срок рассмотрения документов и принятия решения не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для выдачи уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в тексте уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

7.2. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для получения решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, при получении документов не должно превышать 15 минут.

7.3.Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

График приема должностным лицом Администрации граждан и организаций по вопросам получения муниципальной услуги устанавливается Главой администрации ЗАТО Видяево.

Время приема должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

Консультации по вопросам оформления документов на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в не приемное время по телефону.

7.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.

7.4.1. Требования к присутственным местам.

Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания не может составлять менее 2 мест.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными, противопожарными  правилами и нормами.

7.4.2. Кабинет с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

7.5. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу.

7.5.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным служащим

7.5.2. Требования к уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - высшее образование.

7.6. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге.

7.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- непосредственно Администрации (Мурманская область, пос.Зеленоборский, ул. Мира дом №1 «А»

- с использованием средств телефонной связи 815-33-66-323 ,электронного информирования (www.zatovid.ru), вычислительной и электронной техники.

7.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

7.6.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений по вопросу рассмотрения представленных им документов при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.

7.6.5. Для получения сведений об оформлении документов  заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления (обращения). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе оформления решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение находится представленный им пакет документов.

7.6.6. Консультации (справки) осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

7.6.7. Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения услуги, является бесплатной. 

7.7. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу.

7.7.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, следующими способами:

- указание на нарушение требований настоящего Стандарта работнику, оказывающему услугу;

- жалоба на нарушение требований настоящего Стандарта Главе администрации (приложение №3)

- обращение в суд.

7.7.2. Направление жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта Главе администрации осуществляется устно (на приеме по личным вопросам) или письменно.

В письменной жалобе указывается:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес, контактный телефон (при наличии);

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.

7.7.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7.7.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении дисциплинарного взыскания (замечание, выговор) к сотруднику, ответственному за допущенные нарушения требований настоящего Стандарта, в соответствии с внутренними документами организации, оказывающей услугу.

8. Показатели оценки качества муниципальной услуги.

8.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными  настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту качества путем анализа поступивших жалоб (обращений) потребителей услуги на некачественное предоставление муниципальной услуги.

8.2. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:

-  удовлетворенность получателей муниципальной услуги объемом и качеством ее оказания;

-  средний срок рассмотрения документов, представленных для принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

 

Приложение № 1

Форма заявки (заявления)

Главе администрации муниципального образования

городское поселение Зеленоборский

ЗАЯВЛЕНИЕ

От___________________________________________________________________

(указывается собственник жилого (нежилого) помещения, либо собственники

______________________________________________________________________

Жилого помещения, находящегося в общей собственности 2-х или более лиц)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Примечание:

Для физических лиц указываются: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, где и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физ.лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона; Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юр.лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого (нежилого) помещения: ___________________________________________

______________________________________________________________________

Примечание:

Указывается полный адрес: область, город, улица, дом, корпус, строение, квартира, подъезд, этаж.

Прошу(сим) перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу: ______________________________________________________________________

В нежилое (жилое) помещение____________________________________________________________

(целевое назначение объекта)

Дополнительно сообщаю(ем), что право собственности на жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу: ________________________________________________________________

Правами других лиц не обременено, что подтверждается ______________________________________

(перечисляются подтверждающие документы-справки и т.д.)

Для использования помещения в качестве нежилого(жилого) требуются: ________________________

______________________________________________________________________

Примечание:

Указываются работы, выполнение которых необходимо в соответствии с проектом (переустройство, перепланировка, иные работы, либо делается отметка о том, что выполнение таких работ не требуется).

Обязуюсь(обязуемся):

- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом(проектной документацией).

- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального либо уполномоченного им органа для проверки хода работ.

- осуществить работы в установленные сроки.

При использовании помещения в качестве нежилого(жилого) обязуюсь(емся) обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных установленных законодательством требований, в том числе требований к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

Подписи лиц, подавших заявление:____________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О, подпись)

Документы представлены на приеме «______» _____________________ 20 г.

Выдана расписка в получении документов «______»_________________ 20 г.

Расписку получил ________________(подпись) «______» __________________ 20 г.

__________________________________________ (должность, Ф.И.О. лица, принявшего заявление) (подпись)

Прилагаемые документы:

  1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованный в нотариальном порядке копии).

  2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).

  3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (в ПТИ).

  4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект реконструкции с переводом в нежилое помещение квартиры под нежилое помещение (в случае, реконструкция с переводом нежилого помещения в помещения в качестве жилого).

  5. Согласование проекта с основными службами

  6. Копия паспорта собственника с пропиской.

  7. Справка из жилищной компании (о движении).

  8. Выписка из ЕГРП.

  9. Заключение государственной экспертизы либо заключение независимой экспертизы.

  10. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства, оформленного в виде протокола.

Протокол

общего собрания собственников многоквартирного дома № _____ по адресу: ______________

по вопросу перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

под (целевое назначение объекта)

№ п/п

Ф.И.О.

(собственника)

№ квартиры

Площадь квартиры.

кв.м.

подпись



















Итого:



+



  • Согласовать с жилищной компанией.

  • Отразить общую площадь дома.

  • По муниципальным квартирам обратиться за решением собственника.


Приложение № 2

Блок-схема

оказания муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Лицо, заинтересованное в получении услуги, представляет в администрацию заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение , а также прилагаемые к нему документы










 













Сотрудник администрация, ответственный за прием документов проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению







 

 

 

 













 







 







при наличии всех документов:







при наличии не всех документов:







 







Подготовка постановления о переводе




отказывает в оказании муниципальной услуги













Подготовка уведомления о переводе































Подготовка акта приемочной комиссии

о завершении переустройства и перепла-

нировки жилого (нежилого) помещения

при переводе в нежилое (жилое) помещение







 










 




Выдача документов заявителю







отказывает в выдаче градостроительного плана и возвращает все представленные им документы













 

 

 

 




 

Услуга оказана








Приложение № 3

Форма жалобы
_______________________________________________

(наименование должностного лица, которому адресована жалоба)
от _______________________________________

(ФИО заявителя, представителя)

Жалоба ___________________

на решение, действие (бездействие)

Я, ______________________________________________________________________

(ФИО заявителя, наименование организации), адрес, место нахождения организации:

___________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира, офис), адрес эл.почты

подаю жалобу от имени __________________________________________________________

(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на решение, действие (бездействие) ________________________________________

(должность, ФИО муниципального служащего) ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(существо обжалуемого решения, действия (бездействия), основания, по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования заявителя)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

ФИО __________________________________





дата выдачи ____________________________

подпись

контактный телефон _____________________





Дата

Похожие:

Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Ие администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский №114 от 27. 06. 2011г Об утверждении перечня муниципальных...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconГородское поселение зеленоборский кандалакшского района
Ного образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013 год, утвержденным постановлением администрации муниципального...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об органе местного самоуправления, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципального заказчика, являющего...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconПостановление администрации муниципального образования городское...
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
В соответствии с Федеральным законом №131-фз от 06. 10. 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», Уставом...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования городское поселение Зеленоборский...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconУтверждено Решением Совета депутатов Муниципального образования Городское...
Муниципальной службы администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconГородское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об утверждении методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования городское поселение Зеленоборский...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об учреждении муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации городского поселения Зеленоборский Кандалакшского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница