Амурской области постановлени е




НазваниеАмурской области постановлени е
страница1/8
Дата публикации23.11.2013
Размер0.94 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8




АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.06.2012 № 435

с. Новокиевский Увал

Об утверждении административного регламента по исполнению архивным сектором администрации Мазановского района Амурской области муниципальной

функции по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Мазановского района от 03.03.2011 № 161 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению архивным сектором администрации Мазановского района Амурской области муниципальной функции по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Мазановского района от 09.09.2011 № 689 «Об утверждении административного регламента по предоставлению архивным сектором администрации Мазановского района муниципальной функции по организации комплектования архивного сектора документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами».

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Мазановского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района М.П. Пивень

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Мазановского района

от _______________ № ___
^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению архивным сектором администрации Мазановского

района Амурской области муниципальной функции

по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов


^ I. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной функции
Административный регламент (далее-Регламент) предоставления муниципальной функции по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов (далее – муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции на территории Мазановского района.
^ 1.2 Наименование органа,

исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов исполняет архивный сектор администрации Мазановского района Амурской области (далее – архивный сектор).
^ 1.3 Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, № 7);

2) Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 13.10.1997, № 41, стр. 8220-8235);

3) Федеральным Законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 25.10.2004, № 43, стр. 4169);

4) Федеральным Законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (ч.1), стр. 3448);

5) Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.03.1997, № 10, стр. 1127);

6) Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован Министерством РФ 06.03.2007 № 9059, Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);

7) Приказом Федеральной архивной службы России от 11.03.1997 № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации». (опубликован «Курьер» от 19.08.1997 № 25, еженедельник приложение к газете «Российские вести»;

8) Порядком передачи архивных документов, находящихся в собственности области, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 07.12.2005 № 656;

9) Уставом Мазановского района;

10) Положением «Об архивном секторе администрации Мазановского района Амурской области», утвержденным постановлением администрации Мазановского района Амурской области от 27.01.2012 № 56;
^ 1.4 Описание результатов исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции являются:

1.4.1. реализация установленных в Российской Федерации единых нормативно-правовых, организационных и методических принципов организации комплектования, учета, хранения и использования архивных документов и архивных фондов в муниципальном архиве;

1.4.2 обеспечение эффективного формирования, учета, сохранности и использования документов Архивного фонда Российской Федерации (далее – АФ РФ) и архивных документов в интересах личности, общества и государства;

1.4.3. создание учетных баз данных и автоматизированного научно-справочного аппарата, в том числе, ведение автоматизированной системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, ведение автоматизированного научно-справочного аппарата;

1.4.4. предоставление информационных услуг и использование документов;

1.4.5. создание научно-справочного аппарата к архивным фондам;

1.4.6. отказ в информационном обеспечении.

Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
^ 2.1 Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы архивного сектора
2.1.1.1. Фактическое местонахождение и почтовый адрес архивного сектора: Лесная ул., 17, с. Новокиевский Увал, Мазановский район, Амурская область, 676530.

График работы архивного сектора, за исключением праздничных и выходных дней, установленных статьей 112 Трудового Кодекса Российской Федерации:

понедельник – четверг: 8.00 – 16.15, пятница: 8.00-16.00

перерыв на обед 12.00 – 13.00

выходные дни суббота, воскресенье.

2.1.1.2. Телефон для справок: (41644) 21-9-73, 21-8-78.

Факс: (41644) 21-8-78.

2.1.1.3. Электронный адрес: mazadm@amur.ru

2.1.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется архивным сектором:

посредством личного обращения источника комплектования непосредственно в архивный сектор;

с использованием средств телефонной связи;

посредством письменного обращения по почте;

посредством обращения по электронной почте;

на официальном сайте администрации Мазановского района Амурской области www. mazrn.narod.ru.

Информирование посредством личного обращения может осуществляться по предварительной договоренности. Специалисты архивного сектора обязаны принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен на другой день или другое время по договоренности сторон. Организация приема заявителей осуществляется специалистами архивного сектора на рабочем месте в соответствии с графиком работы архивного сектора. В день назначенной встречи, по прибытии заявителя, специалисты архивного сектора обязаны его лично встретить и проводить к своему рабочему месту.

При информировании по телефону специалисты архивного сектора должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для устного информирования по интересующему его вопросу (с учетом графика работы архивного сектора).

При информировании по письменному обращению ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя за подписью руководителя архивного сектора, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При информировании в форме ответов на обращения, поступившие по электронной почте, ответ направляется по почте на почтовый адрес, указанный в обращении заявителя.

Информация по порядку исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации Мазановского района Амурской области www. mazrn.narod.ru.

2.1.1.5. Сведения о процедуре исполнения муниципальной функции также размещаются на информационных стендах в архивном секторе, где размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции.
^ 2.2 Размер платы, взимаемой с заявителя при

исполнении муниципальной функции
2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе. Исполнение муниципальной функции может осуществляться архивным сектором на основании безвозмездного договора на временное хранение документов с организациями и физическими лицами, не являющимися источниками комплектования данного архивного сектора (Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» п. 3 ст. 15) .

^ 2.3 Сроки исполнения муниципальной функции
2.3.1. Номенклатура дел предоставляется в архивный сектор не реже одного раза в 5 лет. В случае коренного изменения функций и структуры организации разрабатывается новая номенклатура дел (Приложение № 2).

2.3.2. В источниках комплектования описи составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архивного сектора.

2.3.3. Передача документов постоянного хранения в архивный сектор осуществляется ежегодно в соответствии с планом-графиком.

2.3.4. В исключительных случаях по просьбе организации - источника комплектования, изложенной в письменной форме, и по согласованию с архивным сектором возможна корректировка сроков приема документов в пределах календарного года.

2.3.5. Архивный сектор ежегодно составляет план работы на следующий год, приложением к которому является график упорядочения и передачи на хранение в архивный сектор документов, образующихся в деятельности организаций - источников комплектования.

2.3.6. Ежегодно составляются сведения об изменениях в составе и объеме фондов на 1 января последующего за отчетным периодом года (Приложение № 3).

2.3.7. Один раз в год на 1 января последующего за отчетным годом составляется паспорт архива (Приложение № 4).

2.3.8. Максимальный срок составления описей дел постоянного хранения и по личному составу и представление их на утверждение (согласование) ЭПМК министерства культуры и архивного дела Амурской области не должен превышать 2 месяца со дня регистрации документов.

2.3.9. Время ожидания приёма представителями источников комплектования при подаче документов и получении информации не должно превышать 30 минут.

2.3.10. Продолжительность приёма у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому источнику комплектования, если не требуется консультация о правилах подготовки документов.

2.3.11. Выдача документов во временное пользование (использование документов) осуществляется в течение дня, в который поступил запрос.

2.3.12. Подготовка документов временного срока хранения к уничтожению проводится в течение одного месяца после утверждения акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

2.3.13. Документы, переданные на хранение в архивный сектор, хранятся постоянно, уничтожению не подлежат.
^ 2.4 Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции
Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа исполнения муниципальной функции являются отсутствие полного пакета документов, необходимых для осуществления муниципальной функции, ненадлежащее оформление представленных документов.
^ 2.5 Требования к местам исполнения муниципальной функции
Организация исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами архивного сектора на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункт 2.1.1.1.)

^ 2.6 Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
2.6.1.Для исполнения муниципальной функции организации - источники комплектования представляют в архивный сектор с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации или его заместителем, следующие документы на бумажном носителе:

2.6.1.1 номенклатуру дел в 3-х экземплярах (приложение № 2)

2.6.1.2 опись дел постоянного хранения в 4-х экземплярах (Приложение № 5);

2.6.1.3 опись дел по личному составу в 3-х экземплярах (Приложение № 5);

2.6.2. Опись дел - архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава, содержания дел и их учета.

Опись дел состоит из описательных статей, которые включают в себя: порядковый номер дела, индекс дела по номенклатуре дел, заголовок дела, даты дела, количество листов в деле.

В опись включаются заголовки сформированных и оформленных в соответствии с установленными правилами дел.

2.6.2.1 справочный аппарат к описям (титульный лист к каждому экземпляру описи, предисловие, при необходимости – оглавление, указатели, список сокращённых слов, расшифровка терминов (при их наличии);

2.6.2.2 акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны в 2-х экземплярах (Приложение № 6);

2.6.2.3 акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению в 2-х экземплярах (Приложение № 7).


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Ответственным за исполнение муниципальной функции является руководитель архивного сектора, обязанности которого закреплены должностной инструкцией.
^ 3.1 Последовательность действий при исполнении

муниципальной функции
Архивный сектор проводит следующие административные процедуры при исполнении муниципальной функции:

3.1.1 определение организаций – источников комплектования архивного сектора, составление и утверждение Списка № 1 организаций – источников комплектования архивного сектора;

3.1.2 планирование работы архивного сектора по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов и архивных фондов;

3.1.3 приём документов;

3.1.4 направление документов в министерство культуры и архивного дела Амурской области на утверждение (согласование);

3.1.5 передача дел в архивный сектор;

3.1.6 организация хранения документов в архивном секторе;

3.1.7 организация использования документов архивного фонда.

3.1.8 последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура № 1
Основанием начала процедуры является организация работы по комплектованию архивного сектора документами Архивного фонда РФ.

Определение состава источников комплектования архивного сектора включает:

-выявление и уточнение состава организаций, расположенных в зоне комплектования архива;

- изучение функций, выполняемых организацией;

- изучение состава документов организаций;

- отнесение организаций к составу источников комплектования.

Результаты изучения вопроса об отнесении организаций к составу источников комплектования оформляются справкой, в которой указывается:

- полное название организации, ее местонахождение и подчиненность;

- название, номер, дата правового акта об образовании организации, название и подчиненность организации-предшественника (если есть);

- юридический статус, наличие самостоятельного баланса, расчетного счета, штатного расписания, печати;

- форма собственности;

- функционально-целевое назначение организации, профиль деятельности, структура организации, место, занимаемое организацией в структуре отрасли, в экономике и общественной жизни района, масштаб деятельности;

- какие документы образуются в деятельности организации (управленческая, НТД, аудиовизуальная документация, документы по личному составу);

- в каких документах, образующихся в деятельности организации, отражаются ее основные функции.

На основании проведенного анализа делается вывод о целесообразности включения организаций в состав источников комплектования архива. Справка представляется на рассмотрение ЭПМК министерства культуры и архивного фонда Амурской области (далее – ЭПМК министерства), т.к. решение ЭПМК министерства об отнесении организации или групп организаций к составу источников комплектования является основанием для включения ее в состав источников комплектования. Выписка из протокола ЭПМК министерства о включении организации в список источников комплектования направляется в архивный сектор.

Пересмотр и утверждение списка источников комплектования проводится не реже 1 раза в 5 лет. Проект списка источников комплектования архива и аналитическая записка с его обоснованием представляется на рассмотрение ЭПМК министерства. Решение ЭПМК министерства об одобрении списка источников комплектования является основанием для его утверждения Главой района.

Ведется список источников комплектования по определенной форме (Приложение 8). Отдельно ведется список граждан – держателей личных фондов, с которыми заключен договор о передаче документов на постоянное хранение в архив.

Ежегодно, вместе с отчетной документацией, представляется информация об изменении в списке источников комплектования архива (приложение 9).

Административная процедура 2

Плановая документация составляется должностным лицом архивного сектора на основании рекомендаций министерства культуры и архивного дела Амурской области и предоставляется на согласование в министерство в срок до 15 ноября текущего года. Плановая документация составляется в следующем составе:
- Основные направления развития архивного дела на ____ год (текстовый план)

- Статистическая форма № 1 «Показатели основных направлений и результатов деятельности на ____ год»

- Таблица «Показателей основных направлении развития архивного дела на ___ год»

- Графики приема и упорядочения документов, утвержденный главой района

Административная процедура 3

1. Основанием для принятия документов от организаций - источников комплектования архивного сектора является план - задание. Организации - источники комплектования архивного сектора представляют документы, предусмотренные п. 2.6 раздела ІІ настоящего Регламента, в архивный сектор. Документы могут быть доставлены посредством почтовой, курьерской связи, непосредственно представителем организации - источника комплектования.

2. Прием документов осуществляет должностное лицо в день их поступления.

3. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов.

4. Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полном комплекте, должностное лицо составляет сопроводительный лист со своим заключением по каждому источнику комплектования.

5. При выявлении в ходе проверки нарушений, должностное лицо информирует об этом источник комплектования по телефону не позднее 3 дней со дня поступления документов. Должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений и предлагает принять меры по их устранению, согласовывает дату и время консультации по устранению нарушений.

Административная процедура 4

1. На основании заключения документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции. В журнале указывается номер, наименование источника комплектования, крайние даты, количество единиц, исходящая дата, входящая дата.

2. Комплекс документов, указанных в пункте 2.6 Раздела ІІ настоящего Регламента, и документов подготовленных архивным сектором, с сопроводительным письмом за подписью должностного лица, направляются в министерство культуры и архивного дела Амурской области на утверждение (согласование).

3. Комплекс документов после проверки ЭПМК министерства возвращаются почтой в архивный сектор с заключением об утверждении представленных документов (согласование описей дел по личному составу и актов о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны) и делается отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о их возвращении.

4 Если в представленных источником комплектования документах выявлены нарушения требований нормативных документов, принимается решение об отказе утверждения представленных документов и возврате документов источнику комплектования на доработку по замечаниям, изложенным в Заключении эксперта ЭПМК министерства.

Срок административной процедуры 2 месяца.

5 Архивный сектор возвращает источнику комплектования 1 экземпляр документов вместе с Заключением эксперта, в котором перечислены выявленные нарушения со ссылками на соответствующие нормативные акты, по почте, уведомив об этом по телефону, или непосредственно в руки представителю источника комплектования.

6 Если источник комплектования, которому решением ЭПМК министерства отказано в утверждении документов, представит в архивный сектор доработанные по замечаниям эксперта документы, повторно выполняются административные процедуры.

Административная процедура 5

1. Передача дел в архивный сектор осуществляется на основании утвержденных ЭПМК министерства описей дел постоянного хранения от организаций - источников комплектования (по личному составу - от ликвидированных организаций).

2. Передача дел проводится поединично. На всех экземплярах описи делается отметка о приеме документов в архивный сектор. При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи архивных документов на хранение, составляемым в двух экземплярах (Приложение № 10). Один экземпляр остается в архивном секторе, другой - в источнике комплектования. При приеме документов на хранение в архивный сектор проверяется правильность оформления документов.

На обложке дела указывается:

наименование архивного сектора;

архивный шифр дела (номер фонда, описи, дела);

заголовок дела;

крайние даты дела;

количество листов в деле;

срок хранения.

3. В 3-х экземплярах описей составляется сводная итоговая запись, в которой указывается количество дел, принятых по описям в архив, указываются со ссылкой на соответствующий документ не принятые, пропущенные, литерные дела.

4. Прием документов фиксируется в следующих основных учетных документах:

1) списке фондов (приложение № 11)

2) реестре описей (приложение № 12)

3) книге учета поступления документов (Приложение 13);

4) Листе (карточке) фонда (Приложение № 14);

5. Дела постоянного срока хранения после их полного оформления размещаются в архивохранилище.

Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Административная процедура 6
Основанием для начала действия является акт приема-передачи архивных документов на хранение (приложение № 10).

1. Заведующая или специалисты архивного сектора проверяют физическое и техническое состояние поступивших на хранение в архивный сектор в соответствии с актом приема- передачи архивных документов на хранение.

В случае выявления недостатков физического и технического состояния документов проводится их устранение.

2. Принятые на хранение дела размещаются в архивохранилище, где располагаются в порядке, обеспечивающем их комплексные учет и хранение, а также оперативный поиск.

3. Специалисты архивного сектора осуществляют постоянный контроль за движением архивных документов и их физическим состоянием, фиксируют передвижение документов в Журнале выдачи документов из хранилища (приложение № 15).

4. Проверка наличия и состояния архивных документов проводится в плановом порядке в целях установления фактического наличия находящихся на хранении архивных документов и выявления отсутствующих архивных документов для организации их розыска, выявления и устранения недостатков в учете архивных документов; выявления архивных документов, требующих технической обработки.

В случае стихийных бедствий, массовых перемещений и других обстоятельств, в результате которых могут быть утрачены или повреждены архивные документы, а также при смене руководителя архивного сектора проводится внеочередная единовременная проверка наличия и состояния всех документов, находящихся на хранении в архивном секторе.

Результаты проверки наличия и состояния архивных документов и обнаруженные в ее ходе недостатки фиксируются в листе проверки наличия и состояния архивных документов и в акте проверки наличия и состояния архивных документов (приложение № 16). Одновременно с актом проверки при необходимости составляются акт о технических ошибках в учетных документах; акт об обнаружении архивных документов; акт о неисправимых повреждениях документов и другие акты (приложение № 17).

При выявлении необоснованного отсутствия архивных документов осуществляется их оперативный розыск.

5. Проверка физического состояния архивных документов в процессе хранения проводится с целью выявления поврежденных архивных документов и архивных документов с потенциально опасным физическим или биологическим состоянием и осуществляется: целевым порядком; в ходе проверки наличия и состояния архивных документов; при подготовке архивных документов к выдаче из архивохранилища во временное пользование, а также при полистном просмотре дел.

Восстановление свойств, технических характеристик и долговечности архивных документов проводится по результатам проверки их состояния в порядке очередности, установленной в архивном секторе, а также особенностей физического состояния архивных документов различных видов и возможностей архива.
Административная процедура 7
1. Использование архивных документов – применение информации архивных документов в культурных, научных, политических, экономических целях и для обеспечения законных прав и интересов граждан.

2. Основными формами использования документов архивного сектора являются:

1) информирование руководства и структурных подразделений организации, а также других организаций о наличии в архивном секторе документов и их содержании;

2) исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера, тематических запросов;

3) использование документов в средствах массовой информации;

4) подготовка информационных мероприятий: выставок, конференций и др.;

5) выдача документов во временное пользование.

3. Информирование и использование запросов руководителей организаций и структурных подразделений, а также других организаций осуществляется архивным сектором по определенной тематике по запросу или в инициативном порядке в форме информационного письма или справки о наличии в архивном секторе соответствующих документов.

4. Исполнение запросов социально-правового характера и тематических запросов граждан и организаций выдается в форме архивной справки, архивной копии и архивной выписки.

Срок исполнения запросов граждан и организаций по материалам архивного сектора не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

5. Дела выдаются во временное пользование структурным подразделениям на срок, не превышающий 30 дней. Срок может быть продлен архивным сектором после ознакомления с сохранностью дел, но не более чем на 30 дней.

При выдаче дел во временное пользование каждое дело заносится в книгу выдачи дел из хранилища.

6. Архивный сектор организует использование документов при подготовке информационных мероприятий, выставок, в средствах массовой информации, а также их публикацию. На выставках используются подлинники или копии документов, изготавливаются альбомы, плакаты.

7. Учет использования дел и документов архивного сектора ведется в следующих учетных формах:

1) книга выдачи дел из хранилища (Приложение № 15);

2) журналах регистрации запросов социально - правового характера, тематических запросов (Приложение № 18).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Амурской области от 06. 03. 1997 №151-оз «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении долгосрочной целевой градостроительной программы Мазановского района на 2012 год
Амурской области постановлени е iconАдминистрация дмитриевского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
...
Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация дмитриевского сельсовета мазановского...
Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на...
Амурской области постановлени е iconАдминистрация белояровскогосельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие и сохранение культуры и искусства на территории Белояровского сельсовета...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Мазановская центральная...
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
О внесении изменений в приложение постановления администрации района от 24. 11. 2010 №649 «Об утверждении долгосрочной целевой программы...
Амурской области постановлени е iconАдминистрация майского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии Майского сельсовета
Амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении административного регламента Муниципального казённого учреждения культуры «Мазановский районный историко-краеведческий...
Амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация новокиевского сельсовыета мазановского...
В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Новокиевского сельсовета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница