Урок по истории России 7 класс Тема урока: Провела учитель истории СемёновскойУрок по истории России 7 класс Тема урока: Провела учитель истории Семёновской
В ходе урока каждый учащийся самостоятельно подсчитывает количество данных им правильных ответов на поставленные вопросы. В конце урока учащиеся сами выставляют себе оценки. В ходе урока идёт повторение основных тем, которые обсуждались во время изучения истории России в XVII веке
Урок 200,8 Kb. 1 стр.
Урок по истории России 7 класс Тема урока: Провела учитель истории Семёновской preview 1 Урок по истории России 7 класс Тема урока: Провела учитель истории Семёновской preview 2 Урок по истории России 7 класс Тема урока: Провела учитель истории Семёновской preview 3 Урок по истории России 7 класс Тема урока: Провела учитель истории Семёновской preview 4 Урок по истории России 7 класс Тема урока: Провела учитель истории Семёновской preview 5
читать
«Енисейская губерния: источники модернизации»«Енисейская губерния: источники модернизации»
Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знать о них. Приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это самый массовый вид науки
Урок 270,34 Kb. 2 стр.
«Енисейская губерния: источники модернизации» preview 1 «Енисейская губерния: источники модернизации» preview 2
читать
Название проектаНазвание проекта
Воспитывать уважения к минувшим дням, труду и помыслам людей, жившим много веков назад
Урок 118,87 Kb. 1 стр.
Название проекта preview 1 Название проекта preview 2 Название проекта preview 3 Название проекта preview 4 Название проекта preview 5
читать
Урок по теме «Правление Ярослава Мудрого»Урок по теме «Правление Ярослава Мудрого»
Ярослава Мудрого, охарактеризовать его внешнюю и внутреннюю политику, сравнить результаты его деятельности с правлением предшествующих князей
Урок 49,07 Kb. 1 стр.
читать
«Расцвет древнерусского государства в первой половине XI века»«Расцвет древнерусского государства в первой половине XI века»
Охарактеризовать основные направления политики Ярослава Мудрого, определить, почему правление этого князя характеризуется как начало расцвета древнерусского государства
Урок 83,84 Kb. 1 стр.
«Расцвет древнерусского государства в первой половине XI века» preview 1 «Расцвет древнерусского государства в первой половине XI века» preview 2
читать
Боярин, вотчина, холоп. Оборудование Используемые технологии: Формы организации учебной деятельностиБоярин, вотчина, холоп. Оборудование Используемые технологии: Формы организации учебной деятельности
Сформировать представление о внутренней и внешней политике Ярослава Мудрого; о системе управления Древнерусским государством
Урок 128,42 Kb. 1 стр.
Боярин, вотчина, холоп. Оборудование Используемые технологии: Формы организации учебной деятельности preview 1 Боярин, вотчина, холоп. Оборудование Используемые технологии: Формы организации учебной деятельности preview 2
читать
Русь в конце XI начале XII веков. Владимир МономахРусь в конце XI начале XII веков. Владимир Мономах preview Русь в конце XI начале XII веков. Владимир Мономах
Познакомить учащихся с причинами усобиц между сыновьями и внуками Ярослава Мудрого, с усилением натиска кочевых орд на Русь. Дать оценку главных заслуг Владимир Мономаха. Выяснить историческое значение любечского съезда князей в попытке объединить силы для отпора внешней опасности
Урок 88,88 Kb. 1 стр.
читать
Урок истории по теме: «Киевский князь Владимир Мономах»Урок истории по теме: «Киевский князь Владимир Мономах» preview Урок истории по теме: «Киевский князь Владимир Мономах»
Много добрых и славных дел совершил Ярослав Мудрый. После его смерти Русью управляли сыновья. Не всегда они жили в мире и любви, как им завещал Ярослав. Что же стало с русской землей после смерти Ярослава Мудрого?
Урок 95,77 Kb. 1 стр.
читать
Урок по технологии по теме «Вышивание»Урок по технологии по теме «Вышивание»
Урок Вышивание как вид рукоделия в истории. Инструменты и материалы для вышивания. Основные народные ручные швы
Урок 85,12 Kb. 1 стр.
читать
Тема: Использование исторических источников в обучении историиТема: Использование исторических источников в обучении истории
Урок 0,67 Mb. 5 стр.
читать
Урок в 5 классе, 2 часа. ТемаУрок в 5 классе, 2 часа. Тема
Тема: Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Национальные традиции. Создание интерьера кухни. Отделка интерьера
Урок 49,63 Kb. 1 стр.
читать
Проекты уроковПроекты уроков preview Проекты уроков
Пасхи, заключивший в себе воспоминания о распятии и воскресении господа нашего Иисуса Христа. Праздновали христиане также день вознесения господня, пятидесятницы, рождества христова и богоявление
Урок 481,99 Kb. 2 стр.
читать
«Китай и Япония в средние века»«Китай и Япония в средние века»
Ивановой Ольгой Владимировной в ходе семинара для молодых специалистов в ноябре 2010 года
Урок 52,8 Kb. 1 стр.
читать
Урок исследованиеУрок исследование
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени С. А. Ахтямова села Манзарас»
Урок 438,87 Kb. 4 стр.
читать
Урок с применением информационных технологийУрок с применением информационных технологий
Воспитательная: Воспитание самостоятельности и жизненной активности, ответственности при принятии важных решений
Урок 101,5 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница