Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа




НазваниеПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа
страница1/5
Дата публикации31.10.2013
Размер0.53 Mb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчёт

Муниципального общеобразовательного учреждения

Вольно- Солянская основная общеобразовательная школа

за 2008-2009 уч.год
1. Общая характеристика школы
1.1. Формальная характеристика школы

Учредители Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно-Солянская основная общеобразовательная школа:

администрация муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, министерство образования и науки Самарской области в лице Отрадненского управления.

Тип образовательного учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение.

Вид образовательного учреждения – основная общеобразовательная школа.

Статус учреждения – муниципальное учреждение

Контактная информация: 446840, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Вольная Солянка, улица Крестьянская, дом 2 «В».

Телефон: 8(84660) 2-15-39

E-mail: vs-school78@yandex.ru

^ 1.3. Характеристика состава обучающихся


Учебный год

Классы

Кол-во классов

Количество детей

Доля учащихся в % от общего числа, охваченных предпрофильным обучением

2006-2007

1-4-е

2

27

-

5-9-е

5

39

-

Всего

7

66

100%

2007-2008

1-4-е

2

27

-

5-9-е

5

33

100%

Всего

7

60




2008-2009

1-4-е

2

23

-

5-9-е

5

35

100%

Всего

7

58





^ 1.4. Информация о продолжения обучения учащимися/выпускниками школы
Информация о текучести ученического состава (количество выбывших/прибывших)





2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество выбывших

0

2

0

Количество прибывших

0

1

4



Структура распределения выпускников школы за 2007-2008 учебный год


Класс

Всего

выпускников

Поступили

в ССУЗы на

бюджетной основе

Поступили

в ССУЗы на

внебюджетной основе

Поступили в учреждения довузовского профессионального образования






















9

9

6(66%)

1(11%)

2 (22%)





Информация на сайте школы (vs-school.narod.ru):

Краткая историческая справка

Положение о Совете школы

Устав школы
2. Цели и результаты развития школы в отчётный период
^ 2.1. Цели школы на среднесрочный период (3-5 лет)
Главной целью развития школы является:

Организация качественного образования в сельской школе, формирование у школьников ключевых компетентностей, ценностного отношения к здоровью, продуктивной социализации и подготовки к осмысленному выбору жизненного и профессионального пути.

^ Основные задачи:

1.Разработка и создание модели предпрофильного обучения на основе базисного учебного плана.

2.Создание системы государственно-общественного управления школой как условие повышения доступности качественного образования.

3.Организация охраны и укрепления здоровья школьников, формирование ценностного отношения к здоровью и использование технологий здоровьесбережения как эффективного ресурса социальной адаптации.

4.Формирование ключевых компетентностей на всех ступенях образования.

5.Информатизация учебно-воспитательного процесса и управления школой.
^ Ожидаемые результаты:



Результат

Показатель

1

Охват предпрофильным обучением

100%

2

Успеваемость на старшей ступени

100%

3

Качество обученности выпускников школы

60%

4

Рейтинг школы по результатам ИГА

Положительная динамика

5

Сформированность ключевых компетентностей

I ст. — у 50% - 3 балла

II ст. — у 60% - 5 баллов


6.

Показатель заболеваемости

Снижение на 30%

7.

Количество учащихся ориентированных на здоровый образ жизни

До 75% от общего количества

8.

Количество педагогов прошедших курсовую подготовку по информационным технологиям

100%

9.

Охват обучающихся программами дополнительного образования

До 50% на второй ступени



^ 2.2. Цели школы на отчётный период

С 2006 года МОУ Вольно-Солянская ООШ работает по теме «Формирование коммуникативной и информационной компетентностей выпускника посредством создания единой информационной среды школы». Мониторинг работы школы состоял из ежеквартального подведения итогов работы по данному направлению. Координация и контроль осуществлялись администрацией школы, совместно с Советом школы.

В основе оценки образовательных результатов находились «Требования к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся», принятые в Самарской области. Документом, которым руководствовался учитель для формирования, а также для качественной и количественной оценки промежуточных и итоговых результатов деятельности учащихся является лист обратной связи.

Были определены конкретные цели и сроки, проводилась проверка достижения промежуточных целей, а на основе проведенного анализа фиксировались достигнутые результаты или вносились коррективы.

В основу плана положена программа развития МОУ Вольно-Солянская ООШ , утвержденная Педагогическим советом школы (Протокол №1 от 31 августа 2006года).

Цель Программы развития школы: «Формирование коммуникативной и информационной компетентностей выпускника как ресурс создания единой информационной среды школы».

^ Задачи Программы развития:

1.Обеспечить методическую подготовленность педагогов и материально-техническое оснащение школы к внедрению в практику технологий реализующих компетентностно-ориентированное образование.

2.Создание единого информационного пространства школы.

3.Формирование у учащихся во внеучебной деятельности информационной и коммуникативной компетентностей через создание коммуникаций в воспитательной среде школы.

Для достижения поставленной цели в программе были выделены следующие этапы реализации:

1 этап – 2006 год – подготовительный

2 этап – 2007-2008 годы – практический

3 этап – 2009 год – обобщающий

^ Реализация Программы развития.

Первый этап.

Компетентностно- ориентированное образование:

1.Внедрение технологий метода проектов, дебаты, развитие критического мышления через чтение и письмо. (Создана нормативная база, подготовлено по методу проектов – 92% педагогов, введен метод проектов).

2.Создание информационной среды школы:

- подготовка кадров (55% - учителей прошли курсы «ИКТ для учителя-предметника»;

- оснащение школы компьютерной техникой (поставки по областной программе «Информатизация системы образования Самарской области) – количество компьютеров достигло 6;

- включение в учебный план предмета «Информатика и ИКТ» в 8-9 классах

- создан выход в Интернет по выделенной телефонной линии

Приоритетными направлениями воспитательной системы школы являлись формирование коммуникативных компетентностей обучающихся, гражданско-патриотических качеств. Реализовывались подпрограммы «Одаренные дети», «Социальная практика», «Здоровье».

Подготовительный этап Программы развития был успешно выполнен, были созданы все необходимые условия для реализации основного практического этапа. В ходе работы над первым этапом школа стала участником районного конкурса образовательных учреждений Кинель-Черкасского района активно внедряющих инновационные образовательные программы

^ Второй этап.

Практический этап реализации Программы развития включал:

1.Введение в образовательный процесс технологий, обеспечивающих компетентностно- ориентированный подход к образованию;

2.Создание коммуникаций, формирующих гражданские и социальные компетенции обучающихся;

3.Создание информационной среды школы .

По решению задачи, связанной с формированием коммуникативных компетентностей, были проведены программные мероприятия по следующим направлениям:

1.Осуществление курсовой подготовки педагогов;

2.Введение в образовательный процесс УМК, реализующих развивающее обучение;

3.Создание интерактивной зоны, позволяющей повысить эффективность ведения компететностно-ориентированных технологий

Для решения третьей задачи - формирование коммуникаций в воспитательной среде школы - активно развивались два направления: интеллектуальное и медиа – образование. Сформированность информационной и коммуникативной компетентностей соответствует заданным в Программе развития критериям.

^ Третий этап.

В текущем учебном году школа работала над обобщением и распространением опыта по освоению современных образовательных технологий. Были проведены мероприятия по следующим направлениям:

- обобщение опыта по созданию единой информационной среды школы;

- вынесение на обсуждение общественности педагогических проблем.

С целью обобщения и распространения опыта было проведены семинары для учителей школы.

Работа по третьему этапу Программы развития продолжается.

^ 2.3. Оценка степени достижений школы за отчётный период.

А. Показатели, отражающие степень достижения целей на уровне образовательных результатов обучающихся.

Успеваемость по школе за 2008-2009 учебный год составляет 100 %, качество знаний 48,9 %, всего «отличников» - 2 чел., «хорошистов» - 27 чел.

^ Успеваемость по ступеням образования:

1 ступень – 100 %,

2 ступень – 100 %,
Окончили учебный год на «5» - 2 учащихся, по ступеням образования: 1 ступень – 2 учащихся,

2 ступень – 0 учащихся,
^ Окончили учебный год на «4» и «5» – 21 учащихся, по ступеням образования: 1 ступень – 10 учащихся,

2 ступень – 15 учащихся,

Качество знаний по ступеням образования:

1 ступень – 50%,

2 ступень – 43%,

Сформированность коммуникативных компетентностей у выпускников составляет:

- на первой ступени образования – у 50% 3 балла;

- на второй ступени образования – у 60% 5 баллов;
^ Б. Показатели, отражающие степень достижения целей на уровне содержания и технологий образовательного процесса.

Результаты мониторинга, показывают рост уровня сформированности коммуникативной компетентности. Использование на уроках технологий «Развитие критического мышления через чтение и письмо», ИКТ, здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка способствовало повышению уровня языковой и речевой компетентности. Учителя регулярно используют метод проектов на уроках: каждая тема завершается презентацией групповых и индивидуальных проектов учащихся.

^ В. Показатели, отражающие степень достижения целей на уровне ресурсов образовательного учреждения.


Мероприятия

Результат

1. Подготовка кадров

Прошли обучение:

- по технологиям развивающего обучения - два педагога начальной школы;

- по компетентностно-ориентированным технологиям – 2 учителя;

- по формированию коммуникативных компетенций (иностранный язык) – 1 учитель

2. Введение УМК развивающего обучения в начальной школе

Подготовлен на курсах учитель, сформирован УМК








^ 2.4. Результаты учебной деятельности.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «основная...
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская...
Управляющий совет муниципального общеобразовательного учреждения «Малиновоозёрская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчёт о деятельности муниципального общеобразовательного...
...
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Богословская...
Школа имеет Устав, Лицензию на осуществление образовательной деятельности, Свидетельство о государственной аккредитации
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» пгт. Промышленная является...
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Усть-Лыжа (краткое название моу «оош»...
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Цветопольская...
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Предлагаем вашему вниманию краткую информацию о школе
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения «Наводовская...
«Наводовская основная общеобразовательная школа» (далее – Учреждение) создано в соответствии с постановлением главы администрации...
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчёт по результатам деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем школы является администрация Кочёвского муниципального района. Тип учреждения общеобразовательное учреждение, вид учреждения...
Публичный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения Вольно- солянская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчёт по результатам деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем школы является администрация Кочёвского муниципального района. Тип учреждения общеобразовательное учреждение, вид учреждения...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница