Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»




Скачать 90,01 Kb.
НазваниеМетодическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Дата публикации29.10.2013
Размер90,01 Kb.
ТипМетодическая разработка
pochit.ru > Информатика > Методическая разработка
Методическая разработка урока по теме

«The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» 5 класс

Цель: ознакомить учащихся с символикой стран Соединённого Королевства.

Практические задачи:

  1. Ознакомить с новой лексикой (страны,символы стран Соединённого Королевства).

  2. Тренировать употребление Where do you/does he come from? I come/He comes from … . The symbol of … is the …

  3. Активизировать употребление изученной лексики по теме «День рождения».

  4. Формировать навыки аудирования, чтения, письма, диалогической речи

  5. Формировать навыки социокультурной компетенции.

  6. Формировать коммуникативную компетенцию в результате коллективного взаимодействия.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать уважение к национальным символам Соединённого Королевства.

  2. Развивать умение сопоставлять свою и иностранную культуру.

Развивающие задачи:

  1. Расширить кругозор учащихся.

  2. Формировать навыков говорения, учитывая индивидуально-психологические особенности восприятия и мышления учащихся.

  3. Повышать интереса к изучению иностранного языка.

Оснащение:

  1. Учебник К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru» (учебник английского языка для 5-ого класса общеобразовательных учреждений)

  2. Лингафонный кабинет и аудиозаписи к УМК.

  3. Компьютер, проектор, презентация Power Point.

  4. Раздаточный материал (“a word search”, карты, названия столиц, картинки с символами стран, лист А4)

Тип урока: урок формирования новых знаний

Технология: личностно- ориентированная, информационная, деятельностная, элементы проектной технологии

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, методика коллективного взаимодействия.

Межпредметные связи: география

Структура урока:

1 блок – целевой. Оргмомент. Мотивация. Постановка задачи. Фонетическая зарядка.(7 минут)

2 блок – процессуальный. Показ функционирования языкового материала в различных видах речевой деятельности через систему личностно- ориентированных упражнений. (30 минут)

3 блок – аналитический. Рефлексия. (3 минуты)

Ход урока

^ Этапы урока

Информационное

пространство

Деятельность

учащихся

I. блок.

1. Оргмомент.

2. Мотивация.

Целеполагание.

Today we are going to speak about English-speaking countries in the British Isles.

“A country” means «страна».

Мы изучили специальные вопросы в настоящем простом времени.

Может ли один и тот же человек ответить на вопрос - Where do you come from? Из какой вы страны? таким образом:

-I come from England.

-I come from Great Britain.

-I come from the UK. Слайд 2

Ответим на этот вопрос в конце урока.

Отвечают на вопросы учителя.










3. Фонетическая зарядка.

Let`s begin with English sounds. Repeat after me all together.

Слайд 3

Учащиеся повторяют за учителем.

II. блок

4. Ознакомление с новой лексикой.

5. Презентация страноведческой информации.


Open your books at page 216, Ex.1

Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

The British Isles
are located in Europe. Слайд 4

There are two big islands
in the British Isles. Слайд 5

There are two countries in Ireland. Слайд 6

There are three countries in Great Britain. Слайд 7

There are four countries in the
United Kingdom (The UK). Слайд 8

They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland (показ на карте). Repeat the words after me.

The full name is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Let’s say the name together.

Choose and stick your maps.

Write down the name of this country.
The capitals of the countries in the United Kingdom. Stick the capitals. Слайд 11

London is the capital of England and the United Kingdom. Слайд 12

The flags of the countries. Stick the flags.Слайд 13

The Union Jack is a popular name
of the national flag in the UK. Слайд 14

The Queen Elizabeth II
is the head of the United Kingdom. Слайд 15

Ответ на вопрос, заданный в начале урока.

В ходе выполнения задания учащиеся знакомятся с новым страноведческим материалом.

Ученики работают с раздаточным материалом. Выбирают карты Британских островов, Великобритании, Соединенного Королевства. Приклеивают их на свою работу.

Составляют карту Соединенного Королевства с разрезного материала, приклеивают флаги, названия столиц четырех стран.

6. Коллективное взаимодействие в форме игры «Интервью» для тренировки новой структуры Where do you come from? I come from …. в речи.


Игра «Интервью».

5 pupils will ask the questions, 5 answer the questions. Choose the country.

Использование опоры на слайде 16.

-Hello. What is your name?

-My name is…

-How old are you?

-I am…

-Where do you come from?

- I come from…

Ученики, работая одновременно, свободно перемещаются по классу, выбирают ученика, которому адресуют свои вопросы.

7.Ознакомление с символами стран.


Each country has its symbol. “A symbol” means «символ». Look at the pictures. Показ на слайдах 17-20.

  • The symbol of England is the rose.

  • The symbol of Scotland is the thistle.

  • The symbol of Wales is the daffodil.

  • The symbol of Northern Ireland is the shamrock.

Let’s name the symbols.


Ученики приклеивают символы стран на свою карту.


8.Работа с диалогом в учебнике.

Аудирование с опорой на текст.

ЛФР-режим общий.

Первичное понимание текста.

Do you remember Robin`s birthday?

He invites many quests.

Where do his friends come from?

Open your books – p.219 Ex 2.

Let’s listen to the dialog.

Where do his friends come from?
Read the dialogue.

Учащиеся слушают и читают. Они совершенствуют навыки аудирования и чтения с целью извлечения информации. В ходе выполнения данного задания, ученики активизируют ранее изученные ЛЕ по теме.

9. Проверка понимания прочитанного.

Тренировка лексики.

10.Фонетическая отработка структур “Where does he come from? He comes from …”


Does Robin get presents? What presents does he get?

Let’s check your memory. Close your books. Complete the sentences. Слайд 21

What presents does Robin get?

  1. Robin gets a … from England.

  2. He gets a … from Scotland.

  3. His friend from Wales gives him a …

  4. Robin’s friend from Northern Ireland gives him a …


Ex. 4 p.217

– Where does she come from?
– She comes from England.




11.Закрепление изученного материала.

12. Введение кросс-культурного материала о родной стране.


Now let’s play. Here is a word search.

Find the names of the countries and the symbols.

  S  

  H  

  A  

  M  

  R  

  O  

  C  

  K  

  W  

  I  

  U  

D

S

D

S

C

O

T

L

A

  N  

D

Z

C

A

Q

W

E

H

R

L

T

Y

D

A

F

F

O

D

I

L

E

B

X

I

R

O

P

Z

X

S

C

S

V

N

D

O

U

N

O

R

T

H

E

R

N

S

S

N

E

N

G

L

A

N

D

P

K

E

X

Z

I

R

E

L

A

N

D

Match the counties with their symbols. Make sentences.

Example: Тhe symbol of ___ is the ____ .

Where do you come from? Do you come from Nenets Autonomous Area?

What’s the symbol of Nenets Autonomous Area? It’s a deer. Слайд 25

What’s the symbol of Russia? Слайд 26

Дети работают с карточками. Затем на слайде высвечиваются ответы для проверки результатов.

III. блок

Рефлексия и оценка урока.

Подведение итогов.

Запись домашнего задания.

So your task is to choose the symbol of Russia. Then do exercises from your books. They are about the UK.

Homework is Ex.1,2 p.59. Слайд 27

Что интересного узнали на уроке?

See you next lesson.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание.

Похожие:

Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconМетодическая разработка: конспект урока по теме «our house»
Полный текст работы содержит помими теоретических положений (1 глава), практические разработки – описание отдельных игр, в т. Ч....
Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconМетодическая разработка урока №28 по теме «Защита Отечества»
Методическая разработка урока по теме «Защита Отечества» по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю...
Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconМетодическая разработка может представлять собой
Методическая разработка- это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий...
Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconИтоговый урок в 5-м классе по учебнику В. П. Кузовлева "Travelling...
Итоговый урок в 5-м классе по учебнику В. П. Кузовлева "Travelling Across Great Britain in a Time Car"
Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconClass 390 Pendolino Tilting Trains, United Kingdom

Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconUnit IV: the system of government in great britain

Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» icon«Забайкальский государственный университет» фгбоу впо «ЗабГУ»
Уст тема.: “Great Britain”. Словообразование: суффиксы существительных, прилагательных и наречий
Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconМетодическая разработка «Личная успешность каждого как фактор сохранения...
Данная методическая разработка представляет собой развернутый план занятия по основам журналистики и операторского дела по теме «Профессиональный...
Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconКонспекты по теме «Механические волны»
Методическая разработка интегрированного урока – беседы объяснения нового материала
Методическая разработка урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» iconМетодическая разработка урока географии (9 класс, 2 часа) по теме «Электроэнергетика»
Ванного урока географии в 9 классе по теме «Электроэнергетика», рассчитанного на 2 часа. На уроке создаются условия для использования...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница