Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика».




Скачать 37,66 Kb.
НазваниеОтчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика».
Дата публикации28.10.2013
Размер37,66 Kb.
ТипОтчет
pochit.ru > Информатика > Отчет
Отчет о проделанной работе МО гуманитарного цикла за 2011-2012 г.

В 2011-2012 учебном году МО гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика».

МО учителей гуманитарного цикла состоит из 7 человек, все имеют высшее образование.

Стаж работы от 10-20 лет - 3 человека, от 25 и более – 4 человека

В 2011 – 2012 учебном году МО учителей гуманитарного цикла работало по плану, утвержденному в начале учебного года. Планирование и работа проводились с учетом тех задач, которые вытекали из анализа работы предыдущего года и в соответствии с решением педагогического совета.

В течение учебного года учителя МО организовали образовательный процесс с учетом создания условий для формирования у учащихся ключевых компетентностей: развитие речевой деятельности (аудирования, говорения, письма, чтения), обучение школьников получать информацию из различных источников и представлять ее в разных формах (в схемах, таблицах, графиках, планах, рефератах, докладах, проектах, презентациях). Преподаватели наряду с уроком проводили такие формы занятий, как собеседования, практикумы, консультации, кружки. Учителя продолжали практиковать технологию разноуровневого обучения. Разработали уроки, пакеты текстов, контрольных работ. В своей работе преподаватели стремятся помочь каждому ученику реализовать свои возможности, т. е. используют индивидуальный подход. На уроках используются разные формы работы. Также на уроках используется работа в парах, группах. Ориентируясь на здоровьесберегающие технологии, учителя имеют возможность повысить уровень сложности обучения без отрицательных последствий для здоровья учащихся, применяя здоровьесберегающий подход.

Целью своей педагогической деятельности методическое объединение считает повышение мастерства учителей через освоение новых педагогических технологий, формирование познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной, проектно-исследовательской и социально-мировоззренческой компетентности учащихся на уроках. Выстраивая систему образования, педагоги стремятся к тому, чтобы оно превратилось в процесс последовательного совместного освоения культуры. Уроки строятся исходя из того, что это социальная система, которая может существовать только за счет взаимодействия учителя и учащихся друг с другом и успешно функционировать на основе организации учителем деятельности учащихся по освоению информации.

Ежегодно проводятся олимпиады . В первом полугодии учителями предметниками был подготовлен материал и проведён 1 й тур школьных олимпиад. Победители приняли участие в районных олимпиадах.

В октябре 2011 г. учащиеся приняли участие в международном конкурсе по языкознанию "Русский медвежонок. Лучшие результаты показали ученики Руденко Е.А. и Ермак С. Н.

С целью повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров, включая их в творческий поиск, в феврале 2012 г. в школе проводилась неделя русского языка. В апреле – неделя иностранного языка, посвященная празднику Пасха. В конце апреля – неделя истории и обществознания.

Еще больше внимания учителя предметники уделяли тестированию, как одной из форм подготовки к ЕГЭ.

Учителями предметниками был подготовлен экзаменационный материал, который был утверждён на заседании МО.

Основой совершенствования учебного процесса являлся анализ деятельности учителя. Систематизированные данные внутришкольного контроля ведутся в графиках, таблицах, справках. Результаты контроля обсуждались на заседаниях МО. Анализ имеющихся материалов позволяет судить об учебных возможностях школьников, целенаправленно проводить коррекционную работу.

Был составлен график работы со слабоуспевающими учащимися, над которым работали все учителя-предметники со своими учащимися. Многие учащиеся значительно повысили свой уровень успеваемости.

Несмотря на усилия работающих учителей, остаются некоторые проблемы. Необходимо повысить уровень качества обученности при помощи составления индивидуальных программ, отслеживания роста ученика при помощи мониторинга; проведение конференций по предметам.

Исходя из анализа работы и наличия таких проблем, перед МО ставим следующие задачи:

Формирование общеучебных и исследовательских умений у школьников через конференции, конкурсы. Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Развитие ребенка как субъекта отношений между людьми, с миром, с собой (через внеклассные мероприятия)

Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования (здоровьесберегающие, мониторинговые)

Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, папки достижений)

Создать условия для творчества во всех видах деятельности (участие во всевозможных конкурсах, выставках, конференциях).

По итогам 2011/2012 учебного года по всем учебным предметам программа (практическая и теоретическая части) выполнена полностью. Отставаний по программе нет.

Анализ результатов 2011-2012 учебного года позволил сформировать рекомендации, которые помогают решить главную задачу: дать возможность учащимся получить знания в том объёме, которые им необходимы. При этом особое внимание уделяется развитию личности ребёнка, вооружению его необходимыми умениями и навыками. Разумное сочетание разных методических систем позволяет работать эффективно с учениками разного уровня подготовки.

Главными задачами в новом учебном году являются систематизация работы учителей в соответствии с планом методического объединения, систематизация контроля за работой .Анализ работы показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего методического объединения учителей, педагогического коллектива школы.

Председатель МО гуманитарного цикла: Палий А.В.

Похожие:

Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Качества преподавания предметов гуманитарного цикла, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Цель работы: стимулировать...
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconАнализ работы школьного методического объединения политехнического...
В 2011-2012 учебном году школьное методическое объединение работало над темой: «Использование инновационных методов обучения с целью...
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconПрограмма курса повышения квалификации учителей-предметников гуманитарного...
Материальное обеспечение процесса обучения
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Мо учителей естественно-математического цикла работало над темой «Использование информационных технологий в организации учебного...
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconОтчёт работы мо гуманитарного цикла в 2012 учебном году
С. И. учитель истории и обществознания высшая категория,Слепцова Л. А 1 Почётный работник общего образования рф, Слепцова А. И.,...
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла 2010-2011 учебный год
Все педагоги имеют высшее образование. Мо продолжало работать над единой методической темой «Создание условий для развития познавательных...
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconШкольное методическое объединение гуманитарного цикла
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся «Диагностика учебных достижений ученика»
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconИнструкция №14 по охране труда при проведении занятий в кабинетах гуманитарного цикла
К занятиям в кабинетах начальных классов, математического и гуманитарного циклов допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и...
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconМетодическое обеспечение предметов гуманитарного цикла класс
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы (авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский) – М.:...
Отчет о проделанной работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 г. В 2011-2012 учебном году мо гуманитарного цикла работало над проблемой «Формирование на уроках гуманитарного цикла информационной культуры ученика». iconОтчёт о работе в I полугодии 2011-2012 уч г. методического объединения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница