Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров




Скачать 141.74 Kb.
НазваниеИнструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров
Дата публикации22.04.2013
Размер141.74 Kb.
ТипИнструкция
pochit.ru > Информатика > Инструкция
Деловая игра с элементами тренинга

«Создай свое дело»

(для старших подростков)

Цели занятия:

- знакомство с новыми профессиями на рынке труда;

— развитие навыков целеполагания и планирования;

— формирование информационного пространства;

— формирование умения работать в команде;

- воспитание выдержки, толерантности, уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: 3 листа формат А4, фломастеры, буквы (а, к, м, р, п)

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

^ Игра «Круг» (4 мин)

Станьте в круг. Вам необходимо назвать лучшие качества человека, стоящего от вас слева. Фраза участника начинается со слов «Я ценю этого человека за..»

^ Дети заходят в оборудованный класс в назначенное время. Садятся по 3 командам по 6 человек.

Ведущий. Здравствуйте ребята, я рада видеть вас, у нас сегодня много интересной и творческой работы. Хочу представить вам жюри, которые будут оценивать вашу работу.

^ 2. Мотивация (2 минуты)

Ведущий. Ни для кого не секрет, что в жизни очень важно, чтобы рядом были люди, которым можно доверять, которые помогут в трудную минуту не бросят, не предадут. Один человек - это одна умная голова, а если несколько людей, то?

Ответ детей. Несколько умных голов.

Ведущий. Поэтому очень важно работать именно в команде, где каждый знает свою задачу. Но не менее важно, когда эта команда умеет четко организовать свою работу. Сегодня занятие наше будет проходить по определенным правилам: не перебивать друг друга, не смеяться друг над другом, давать возможность высказаться всем участникам.

^ 3. Игра «Профессия на букву» (10 мин.)

Сейчас вам будет показана какая-то буква. Наша задача – показать, что мы знаем много профессий, начинающихся на эту букву, т.е показать, насколько мы знаем мир профессий. Каждый на кругу будет называть по одной профессии на данную букву. (каждой команде дается по 5 букв)

4. ^ Игра «Создай свой бизнес» (25 мин)

Ведущий. Сегодня вашему вниманию предлагается деловая игра «Создай свой бизнес» по продаже компьютеров.

Каждый из вас сейчас представит, сообразуясь со списком профессий, какая профессия ему ближе. Каждой команде дана инструкция, в которой прописаны все этапы становления вашей фирмы.

Инструкция

1. Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров.

Подсказка: задача выбора упрощается, если вы для начала ознакомитесь с информацией о профессиях, а затем выстроите схему «движения товара». («Движение товара» идет от производителя к потребителю. Помните, вы реализуете товар!)

2. Придумайте «брейд» (торговую марку и кредо) своей компании.

З. Вакансии выбранных нами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Это ваши одноклассники. Профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде.

4. Помните об «информационном поле» вашему делу нужна раскрутка! Разработайте программу рекламной акции.

5. Защита проектов (реклама и представление выбранных профессий).

Ведущий.. Я прошу вас обратить особое внимание на пункт 3 в ваших инструкциях. Постарайтесь быть внимательными: выбранных вами профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде. Время создания проекта —15 минут. После окончания работы вам нужно будет защитить проект, а наше компетентное жюри оценит, у какой фирмы они бы купили товар. Время пошло.

В жюри обязательно следует пригласить несколько педагогов, Которые будут выбирать наиболее приемлемый бренд. Такая ситуация стимулирует ребят и приближает их работу к реальной жизни.

4. Самостоятельная работа в группах (15 минут)

Ребята разрабатывают бренды для своих компаний, рекламу, кадровую политику.

Работа идет в двух группах, в каждой группе четное число участников.

^ 5. Защита проектов (10 минут)

Ребята представляют свои проекты на суд компетентного жюри. В защиту входит рекламная акция с представлением своих работников.

б. Игровое упражнение «Кто есть кто» (5 мин)

(Упражнение проводится в круге.)

Сейчас я буду называть профессии, а каждый участник в течение нескольких секунд должен посмотреть на своих товарищей и определить, кому эта профессия подойдет в наибольшей степени. Далее я хлопну в ладоши и все по команде должны показать рукой (или ручкой) на выбранного человека (наиболее подходящего для названной профессии).

2. Показан рукой на своего товарища, все должны на время замереть, а ведущий сам по очереди подсчитывает, сколько рук показывает на каждого человека, т.е. чей образ, по мнению большинства игроков, в наибольшей степени соответствует данной профессии.

(продавец-консультант, милиционер, водитель, строитель, программист, учитель, врач, автослесарь, бухгалтер, юрист, лаборант, медсестра, агроном)

^ 7. Итог занятия (2,5 минуты)

Выбирается та команда, проект которой окажется наиболее продуманным и логичным. Жюри комментирует свои оценки. Возможна ситуация, когда победителя не будет и обе команды будут признаны успешными. Ребята высказывают свое мнение: в какой момент им было легче всего, а в какой момент сложнее, какой опыт они получили на занятии.

^ 8. Ритуал прощания (30 секунд)

Ведущий. Ребята, спасибо вам за занятие. У вас теперь появился опыт создания собственного бизнеса, я надеюсь, этот опыт вам пригодится в будущем. Удачи!

СПИСОК 1

Брокер — оказывает услуги при заключении коммерческих, валютных, кредитных сделок, сове решаемых на бирже между продавцом и покупателями; консультирует клиентов.

Витражист - занимается оформлением витрин и выставок; разрабатывает дизайн, оборудует витрины и другие элементы выставочных комплексов.

Копирайтер — занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепции рекламной компании, созданием эффективных рекламных текстов, слоганов.

Логистик - руководит отделом закупок, а его ведении склады, транспорт, таможенные проблемы. Формирует общую стратегию поставок товара, обеспечивает наиболее выгодную доставку его до склада, удачно выбирает транспорт, быстро систематизирует и размещает товар.

^ Менеджер по работе с клиентами — создает наиболее благоприятные условия для клиентов, побуждает его сделать покупку именно в этом магазине, помогает при необходимости поменяет ранее купленный товар. Убеждает клиента в выгоде приобретения именно этого товара.

Секретарь-референт должен уметь быстро и грамотно печатать, правильно оформлять документы, фиксировать, систематизирует почту и информацию; должен владеть компьютером и другой оргтехникой, уметь организовать деловую встречу, изучать и анализировать состояние рынка.

Брекд-менеджер — работник, цель деятельности которого раскрутка торговых марок их продвижение на рынок, управление формированием представления о них в сознании потребителей.

Маркетолог — основная задача этих специалистов — исследование спроса на производимую продукцию и организация сбыта, то есть поиск потенциальных клиентов, определение тех сегментов рынка, куда эту продукцию целесообразно продвигать.

Программист — создает компьютерные программы, устраняет неполадки в той или иной программе, устанавливает программное обеспечение на различных предприятиях и дома.

Юрист — специалист в области прав человека, консультирует по различным правовым вопросам как индивидуально, так и целое предприятие; помогает совершать сделки, помогает правильно составлять договоры.

Экономист — составляет бюджет предприятия наиболее рационально, планирует расходы и доходы предприятия.

Продавец-консультант — его задача простая и сложная продать, для этого он должен правильно представить вещь покупателю: рассказать о фирме-производителе, отметить конструктивные особенности данной модели.

Инструкция

1. Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров.

Подсказка: задача выбора упрощается, если вы для начала ознакомитесь с информацией о профессиях, а затем выстроите схему «движения товара». («Движение товара» идет от производителя к потребителю. Помните, вы реализуете товар!)

2. Придумайте «брейд» (торговую марку и кредо) своей компании.

З. Вакансии выбранных нами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Это ваши одноклассники. Профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде.

4. Помните об «информационном поле» вашему делу нужна раскрутка! Разработайте программу рекламной акции.

5. Защита проектов (реклама и представление выбранных профессий).

Тренинг «Наш класс»

Возраст, класс: 15—16 лет, 10-й класс.

Цели:

1. Развитие коммуникативных умений, воображения, групповой сплоченности, сотрудничества.

2. Снятие психофизического напряжения, сплочение группы.

З. Помочь учащимся лучше понять свой класс, разобраться в своих чувствах, взглядах.

4. Развитие доброго, внимательного отношения друг к другу, тактильного восприятия, подъем эмоционального фона.

5. Создание теплой, дружеской обстановки, основанной на доверии и понимании окружающих.

Материалы: магнитофон с записями релаксационной музыки, чистые листы бумаги, фломастеры, цветные карандаши, 4 листа ватмана, различные изобразительные средства (фломастеры, карандаши, пастель, бумага, краски и др.), свечи.

Ход тренинга

1. Упражнение «ПРИВЕТ И КОМПЛИМЕНТ В ПОДАРОК. Время — 15 минут.

Техника проведения: участники передвигаются по аудитории, подходят друг к другу, устанавливают контакт глаз, здороваются и дарят комплименты, записывая их на листе бумаги тому, кому они адресованы. После выполнения упражнений каждый зачитывает все подаренные ему комплименты.

Материал: магнитофон с записями релаксационной музыки, чистые листы бумаги, фломастеры.

Инструкция: Как только я включу музыку, вы будете передвигаться по аудитории, подходить друг к другу, устанавливать контакт глаз, здороваться, дарить комплименты, записывая их на листе тому, кому они адресованы.

Анализ:

Трудно ли было дарить комплименты?

Что лучше — дарить или получать?

Ваше состояние после выполнения упражнения?

2. Упражнение ДОРИСУЙ И ПЕРЕДАЙ»

Время — 10 минут.

Техника проведения: участники начинают рисовать на чистом листе бумаги то, что захотят. По сигналу ведущего они свои листы вместе с карандашом передают соседу слева. Работа продолжается до тех пор, пока лист с рисунком и карандашом не вернется назад к хозяину.

Материал: листы белой бумаги, цветные карандаши.

Инструкция: Возьмите по листу белой бумаги и выберите самый приятный цвет карандаша. Как только я хлопну в ладоши, вы начнете рисовать, что хотите. По хлопку передадите свой лист вместе с карандашом соседу слева, тот дорисовывает. Затем я опять хлопаю в ладоши, и лист передается дальше по кругу до тех пор, пока не вернется назад к хозяину.

Может, кто-то из вас хочет дополнить свой рисунок, а может быть, изменить что-то в нем или нарисовать новый?

Анализ:

Понравилось ли вам то, что получили?

Поделитесь своими чувствами, настроением?

Трудно ли было поддержать тему рисунка другого человека?

3. Упражнение «ДРУГ К ДРУЖКЕ» Время -10 минут.

Техника проведения: участники группы свободно перемещаются по аудитории. Тренер говорит: «Друг к дружке». Они находят себе пару и выполняют задания, данные тренером. Например: рука к руке, нога к ноге, нос к носу, голова к голове, ухо к уху, щека к щеке и т.д. После выполнения участники расходятся, передвигаются по аудитории, находят новую пару и игра продолжается вновь.

Инструкция: Вам необходимо свободно передвигаться по группе и выполнять мои команды. Когда я скажу «друг к дружке», вы должны найти себе пару. После того как вы найдете пару, я дам задания.

Итак, начали: «Друг к дружке!». Теперь пожмите друг другу руку (нога к ноге, нос к носу, голова к голове, ухо к уху, щека к щеке и пр.).

Спасибо. Снова двигайтесь по залу и найдите себе пару. Игра продолжается в новых парах.

Анализ:

Поделитесь своим настроением.

На что направлена данная игра?

4. Упражнение «СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА»

Время— 15 минут.

Техника проведения: участникам предлагаются различные изобразительные средства (фломастеры, карандаши, пастель, бумага, краски и др.). Необходимо каждому нарисовать цветок, раскрасить его, вырезать, написать на нем пожелания группе и приклеить на солнечную поляну.

Материал: лист ватмана, на котором нарисована поляна, трава, солнце, цветная и белая бумага, ножницы, различные изобразительные средства.

Инструкция: Посмотрите, как светло в нашей группе. Она наполнена солнечным светом, теплом наших сердец. Представьте, что мы находимся на чудесной солнечной поляне, где растет много чудесных цветов. Это и ромашки, и одуванчики, и васильки, и розы, и много, много других. И каждый на этой поляне найдет свой цветок. А теперь, возьмите бумагу, карандаши или фломастеры и нарисуйте цветок, который вы представили в своем воображении. Вырежьте этот цветок, раскрасьте, на пишите на нем пожелания группе и посадите на нашей солнечной поляне.

Посмотрите, какая у нас прекрасная поляна с цветами. Если подойдём к ней поближе, мы сможем прочитать пожелания, а также почувствовать аромат сказочных цветов.

Анализ:

Какие чувства у вас возникли после выполнения этого упражнения?

Поделитесь своим настроением.

5. Упражнение «ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ!»

Время - 5 минут.

Материал: свечи.

Техника проведения: каждый участник группы по кругу высказывает впечатления от занятия.

Инструкция: У каждого из вас в руках свеча, в центре круга находится большая свеча. давайте зажжем свечи, послушаем музыку. Посмотрите на вашу свечу она излучает свет, тепло, радость, счастье сегодняшнего дня. Посмотрите, вокруг вас такие же свечи и все они излучают в два раза больше радости, тепла, счастья и объединяют нас всех в одно единое целое, в один дружный и крепкий коллектив, класс. Я попрошу сейчас высказать впечатления о сегодняшнем дне тренинга и подарить свои пожелания участникам группы.

Наш сегодняшний тренинговый день подошел к завершению.

Анализ:

- Что вам дало сегодняшнее занятие?

- Что нового узнали?

- Что будете использовать в дальнейшей жизни? Психологический аспект работы классного руководителя.

^ Тренинг сплочения «Ковёр мира»

Цель тренинга:

- сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей.

Условия проведения:

- необходимо пространство, позволяющее обеспечить безопасность детей;

- для ведущего важно уделять особое внимание эмоциональной поддержке группы, созданию доброжелательной атмосферы;

- вместе с тем надо помнить основную задачу — делать все всем вместе и не обязательно быстро.

Ход тренинга:

1. Приветствие в круге.

2. Погружение:

- поднимите руки те, у кого сейчас хорошее настроение;

- похлопайте в ладоши те, у кого в классе есть друзья;

- поднимите руки те, кто уверен в себе;

- похлопайте в ладоши те, кто знает, чем мы будем сегодня заниматься;

х поднимите руки те, кто не знает, что мы сегодня будем делать.

3. Сегодня вы будете участвовать в психологическом тренинге. У вас будет возможность Испытать себя, Выполняя Различные задания. Но в тренинге есть одно условие — задание засчитывается если выполнили все участники. Причём, важно не кто лучше или быстрее его сделает, а чтобы делали все. Но вначале я хочу рассказать вам притчу:

В одном селе умирал глава большой семьи. Это был уважаемый человек, Проживший большую жизнь, и у его изголовья собрались много численные родственники. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый из сыновей попытался сделать это, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться Тогда отец попросил разрезать проволоку связывающую веник, и предложил сыновья сломать рассыпавшиеся прутья. Они с лёгкостью сделали это. Тогда отец сказал: Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А по одиночке вас легко сломать, как эти прутья

В сегодняшнем тренинге мы посмотрим насколько вам удастся действовать вместе. Итак, Начинаем

4. Основная часть.

Упражнение «СТРОЙ»

Я уверена, что вы можете легко и быстро построиться по росту. А я попрошу вас построиться (вы должны это сделать молча):

• по алфавиту;

• по дате рождения

После выполнения проводится краткое обсуждение по вопросам:

• Как вы выполнили задание, как договорились?

• Кто был главным, всем руководил?

• Кому помогали?

• Кто помогал?

• Был ли в группе лидер?

• Почему называют конкретного ребёнка лидером?

• Всегда ли он лидер в классе или только в этом упражнении?

• Как вы думаете, кто такой лидер?

Упражнение «ПООБЩАЕМСЯ РУКАМИ»

Прошу встать всех в круг. Я предлагаю всем закрыть глаза, протянуть руки вперёд и найти на ощупь чьи-то руки. Попробуйте пообщаться руками:

• поздоровайтесь руками; потолкайте

• согрейте руки друг друга.

После этого упражнения хорошо обратить внимание на эмоциональное ощущение детей в ходе выполнения упражнения

Упражнение «ПАРОВОЗИК»

Звучит весёлая музыка. Участники встают друг за другом и кладут руки на плечи впереди стоящего. Первый ребёнок играет роль паровозика остальные дети — вагончики (у них закрыты глаза). Паровозик отвечает за движение состава, за то, чтобы вагоны ни во что не врезались. В ходе выполнения упражнения роль паровозика исполняют несколько ребят. Обсуждение:

• Какая роль понравилась больше? Почему?

• Кем было быть труднее и ответственнее?

• Какой «паровоз» был добрее, внимательнее, заботливее?

Упражнение «ПЕРЕДАЙ ПО КРУГУ»

Дети встают в круг, держась за руки. Упражнение выполняется с закрытыми глазами. Ведущий передаёт какой-либо сигнал по кругу. Насколько быстро он будет передан, зависит от сплочённости, слаженности, организованности группы.

Упражнение «КОЧКИ»

Для выполнения этого упражнения требуется инвентарь: несколько резиновых ковриков 40х60 см или картон. Коврики (это «кочки») раскладывают на полу так, чтобы расстояние между двумя соседними было меньше широкого шага самого маленького члена группы.

Группа становится в ряд. Участникам последовательно связывают платками ноги правую ногу первого ребёнка с левой ногой второго и т.д. Получается цепочка. Дети должны перейти цепочкой через комнату по «кочкам». Важно подчеркнуть, что главное — не быстро, а правильно выполнить условия и действовать вместе.

Инструкция задаётся так: Перед вами болото. Вы должны пересечь его, но можете передвигаться только по кочкам. Если кто-то ступит в болото, упражнение начинается сначала.

После этого упражнения хорошо обратить внимание не только на эмоциональное состояние и личный опыт каждого участника, но и на то, что происходило с группой. Как договаривались, кто руководил, кто помогал, кому помогали и т.д.

Можно использовать приём, продемонстрированный Джин Бервбе. Все участники садятся в круг, и ведущий кладёт перед группой карточки с надписями:

• «сила коллектива»,

• «опора на других»,

• «концентрация на группе»,

• «самовыражение»,

• «уважение»,

• «преодоление страха»,

• «победить робость»,

• «концентрация на себе»,

• «урегулирование споров»,

• «самоконтроль»,

• «важность правил»,

• «готовность к общению»,

• «честность»,

• «поддержка»,

• «доверие»,

• «самосознание»,

• «терпение»,

• «вера в себя»,

• «преданность группе»,

• «решение проблемы»,

• «сплочённость»,

• «установление связей».

Что вы испытали, выполняя это задание? Выберите, пожалуйста, карточки, соответствующие вашим ощущениям. Что обеспечило успешное выполнение упражнения? Объясните свой выбор.

Упражнение «КОВЁР МИРА»

Инвентарь лист плотной бумаги, на котором группа смогла бы поместиться с большим трудом.

Группа должна простоять на этой площади 1 минуту, не имея никаких внешних точек опоры.

«Ковёр мира» символ сплочённости, единства, взаимопомощи, дружбы в коллективе.

РЕФЛЕКСИЯ

Подводится итог тому, что происходило на тренинге. Детей просят поделиться впечатлениями, что, по их мнению, было удачно, что нет, какое они получили впечатление коллективе.

Итоговое упражнение «ПОДАРОК»

Сейчас, пожалуйста, встаньте в круг, рассчитайтесь по порядку и запомните свой номер. Отлично. Здесь, в этой комнате, для каждого из вас есть небольшой подарок. Вспомните свой номер, под таким же номером вы найдёте свой подарок. И помните, ничто не случайно. То, что скажет твой подарок, — предназначено именно тебе.

Каждый находит в комнате листок (в виде сердца, звёздочки и т.д.) со своим номером, на обратной стороне которого написано пожелание. Примеры пожеланий:
1. Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным.

2. В споре умей выслушивать собеседника до конца.

З. Уважай чувства других людей.

4. Любую проблему можно решить.

5. Будь внимателен к людям, с которыми общаешься.

б. Не сердись, улыбнись.

7. Начни свой день с улыбки.

8. Будь увереннее в себе.

9. Раскрой своё сердце, и мир раскроет свои объятия.

10. Взгляни на своего обидчика - может, ему просто нужна твоя помощь.

Похожие:

Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconПотребительское общество – бизнес с налоговой экономией
«выживает» само по себе. В этих условиях только та система жизненна, которая способна развивать производство, и не просто производство,...
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconПроверочная работа по истории для уч-ся 11 класса Задания по теме «Великая Отечественная война»
При выполнении заданий этой части нужно выбрать один ответ из четырех предложенных
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconПояснительная записка в динамичном, быстро меняющемся мире, общество...
Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной...
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconОдной из приоритетных задач арп2 это развитее мелкого и среднего...
На Вашем сайте, мы в свою очередь ответим вам тем же и разместим Вашу ссылку на нашем сайте и будем дальше продвигать Ваш бизнес,...
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconКак выбрать атс для растущего бизнеса?
Атс отличается стабильно высоким спросом уже на протяжении многих лет. Его позитивная динамика приводит к росту конкуренции среди...
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconМы помогаем развитию бизнеса наших клиентов, предлагая эффективные,...
Наши услуги, разработанные опытными профессионалами, предоставляются по разумным ценам, доступным малому и среднему бизнесу, частным...
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconЗадания муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии
Вам предлагаются задания, в которых нужно выбрать один ответ из четырех предложенных
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconПрограмма «Лабиринт» является универсальным средством решения определенного...
Пользователем вводятся координаты начальной и конечной клетки, между которыми нужно проложить путь. Программа находит кратчайший...
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconПояснительная записка Элективный курс физики «Методы решения физических задач»
Элективный курс физики «Методы решения физических задач» это курс повышенного уровня, способствующий профильной подготовке, развитию...
Инструкция Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров iconИз 27 утверждений, описывающих различные стороны руководства, выберите...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница