Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»




НазваниеДоклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»
страница1/6
Дата публикации26.10.2013
Размер0.74 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6


Публичный доклад директора школы МОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» Кондрашовой М.Н.

Общие сведения о школе.

1.1. Название: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля»

1.2. Юридический и фактический адрес: 164514, г. Северодвинск, ул.Арктическая, д.16 телефон (8184) 53-46-27 e-mail: school27.07@mail.ru

1.3. Учредитель: Администрация муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления образования Администрации Северодвинска и Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска.

Лицензия №4050 от 09 ноября 2010 г. выдана инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области. Свидетельство о государственной аккредитации АА 186162 (регистрационный № 1835) от 22.01.2007 года.

1.4. Руководитель школы: директор высшей квалификационной категории Почётный работник общего образования Российской Федерации Кондрашова Марина Николаевна.
Социальное окружение школы. Роль школы в социуме.

Школа расположена в микрорайоне, застроенном благоустроенными 5-ти и 9-ти этажными домами, в которых, однако, имеются и квартиры с подселением. Кроме того, есть общежитие, в котором также проживают учащиеся школы. В окружении школы находятся детские дошкольные учреждения № 85 «Малиновка» и № 46 «Калинка», автошкола «Спутник», ДЦК «Улыбка». В микрорайоне недостаточное количество культурно-просветительских учреждений для подростков. В связи с этим школа является центром культуры и развития детей и ориентируется на удовлетворение эстетических, интеллектуальных и спортивных потребностей каждого учащегося. В актовом зале регулярно проводятся общешкольные и классные мероприятия: спектакли и концерты, ток-шоу и конкурсы, учебно-исследовательские конференции и Ломоносовские чтения, посвящения в первоклассники и пятиклассники, встречи с интересными людьми нашего города и артистами драматического театра. Актовый зал оборудован мультимедийными средствами, способствующими расширению образовательного и воспитательного процесса, развитию творческого потенциала и интеллектуальных способностей учащихся. В оборудованном спортивном зале проходят спортивные праздники: «Весёлые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья»; соревнования по футболу, волейболу, флорболу, баскетболу, ведутся занятия спортивных секций для взрослых и детей. На стадионе школы организуются традиционные соревнования для учащихся и их родителей. В тренажёрном зале школы также проводятся занятия по силовой подготовке для учащихся школы. Разнообразие кружков дополнительного образования удовлетворяет разносторонние интересы учащихся.

Для родителей организована работа педагогического всеобуча, с лекциями выступают специалисты различной направленности, специалисты службы социально-психологического сопровождения проводят практические занятия, игры, тренинги и семинары для родителей школы. Регулярно проводятся творческие отчёты, конференции, выставки рисунков и поделок, ярмарки детского творчества, концерты для жителей микрорайона.

С детскими садами, расположенными в микрорайоне школы, ведётся работа по преемственности, имеются планы совместной работы. Ежегодно проводятся Дни открытых дверей, на которые приглашаются родители будущих первоклассников, работники детских садов. Школа уделяет большое внимание дошкольной подготовке детей: много лет работает школа развития, в которой дети 5-6 лет занимаются математикой, развитием речи, изобразительной и творческой деятельностью.
Сведения об учащихся

На 01 сентября 2010 года в школе обучалось 818 человек.

Количественные показатели представлены в таблице:

Ступень обучения

Количество классов

Количество учащихся

Средняя

наполняемость

I ступень (1-4 классы)


12

331

27

II ступень (5-9 классы)


16

380

25,3

III ступень (10-11 классы)


4

107

27

Всего по школе

32

818

26,2



В соответствии с Уставом школы в первый класс принимались дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья и живущие в микрорайоне МОУ «СОШ № 27». Школа набрала три первых класса, большее число контингента – учащиеся нашего микрорайона, но много детей и из дальних микрорайонов города, что говорит о высоком авторитете школы в социуме.

Первые классы формировались в соответствии с пожеланиями родителей и на основе функциональной готовности детей к обучению в школе. Родителям представлялся возможный выбор классов, работающих по системам традиционно обновлённого развивающего обучения: «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Перспективная начальная школа». Был выбран УМК «Начальная школа XXI века».

Десятые классы формировались на основании социологических опросов родителей и учащихся, в которых респонденты выбирали не только предметы для углублённого изучения и для изучения на профильном уровне, но и учителей.

Количество 10-ых классов и профили обучения на 01.09.2010 года

Класс

В нём учатся

Профиль

Профильные предметы


10А

27

Филологический

Русский язык, английский язык

Социально-гуманитарный

Русский язык, история, обществознание, право

10Б

25

Химико- биологический

Алгебра и начала анализа, химия, биология

Физико-математический

Алгебра и начала анализа, физика, информатика и ИКТ, геометрия


Количество 11-ых классов и профили обучения на 01.09.2010 года

Класс

В нём учатся

Профиль

Профильные предметы


11А

27

Филологический

Русский язык, английский язык

Социально-гуманитарный

Русский язык, история, обществознание, право

11Б

28

Химико- биологический

Алгебра и начала анализа, химия, биология

Физико-математический

Алгебра и начала анализа, физика, информатика и ИКТ, геометрия


Учебный процесс строился так, что каждый учащийся мог выбрать индивидуальную образовательную траекторию развития для достижения своих целей. Все выпускники успешно прошли итоговую аттестацию в форме ЕГЭ.

На конец учебного года в школе не было второгодников, и все учащиеся при переходе из одной системы в другую продолжают обучение.
Формат и регламент учебного процесса

Занятия в школе велись в одну смену. Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели. Начало учебных занятий в 8.30, до уроков (8.20) проводилась обязательная утренняя зарядка. Продолжительность уроков для 1-х классов 35 минут, для 5-11 – 45 минут. Расписание уроков полностью соответствовало требованиям СанПиНов, о чём говорят акты Роспотребнадзора, который каждое полугодие проводил экспертизу расписания.

В середине учебного дня организованы 2 большие перемены для питания и отдыха учащихся. Для учащихся 1-ых классов после второго урока организованы динамические паузы на свежем воздухе продолжительностью 30 минут. Во второй половине дня проходили индивидуальные консультации для учащихся и родителей, факультативы, была организована работа кружков, секций, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела классов, самостоятельная работа в школьной библиотеке, компьютерных кабинетах.

Для учащихся 1-ых классов в феврале организовывались дополнительные каникулы, способствующие предотвращению переутомления учащихся.
Группа продлённого дня

На 01.09.2010 года была скомплектована одна группа продлённого дня для учащихся начальной школы количеством 25 человек. Режим работы группы предусматривал обед, 2 прогулки на воздухе, полдник, работа по дополнительным образовательным программам на базе школы и ДЦК «Улыбка», творческие игры. Начало работы группы продлённого дня в 12.20, окончание - в 18.20.
Характеристика педагогического персонала.

В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив, который обеспечивает качественное преподавание предметов, в том числе повышенного уровня по предметам гуманитарного профиля, внедряется новое содержание образования и современные технологии обучения. Педагоги школы отличаются высоким интеллектом, внутренней культурой и профессионализмом. Они поддерживают психолого-педагогический климат сотрудничества и взаимопонимания.

Общее число педагогических работников на 01.09.2010 года составило 64 человека, из них 3 –совместителя.

^ Уровень образования:

Высшее образование – 53 человека (88,3%)

Среднее специальное образование – 7 человек (11,7%)


Квалификационная категория

09 - 10

Высшая

20

I категория

24

II категория

6


Данные по стажу на 01.09.10:

Стаж

Количество человек

Количество в %

До 5 лет

11

18,3

От 5 до 10 лет

2

3,3

От 10 до 20 лет

17

28,4

Свыше 20 лет

30

50


Данные по возрасту на 01.09.10:

Возраст

Количество человек

Количество в %

До 30 лет

9

15

От 30 до 40 лет

19

31,7

От 40 до 50 лет

19

31,7

Свыше 50 лет

13

21,6


^ Почетные звания, награды:

Заслуженный учитель – 1 человек.

Отличник народного образования – 5 человек.

Почётный работник общего образования –6 человек.

Награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ – 6 человек.
^ Система повышения квалификации

Достичь профессионального роста, повысить квалификацию помогает сложившаяся в школе система работы, которую ведёт научно-методическая служба. В структуре этой службы Методический совет, школьные профессиональные объединения, творческие группы. Педагогический коллектив школы работал над единой методической темой «Развитие ключевых компетентностей учителей и учащихся в условиях стабильно развивающейся инновационной школы». Методическая подтема - «Освоение новых подходов к образованию: компетентносного, личностно ориентированного, ресурсного и системно - деятельностного как основной способ в совершенствовании качества образования - роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса» стала основой работы педагогического коллектива в 2010-2011 учебный год.

Методическая тема школы «Освоение новых подходов к образованию: личностно ориентированного, ресурсного как способ совершенствования модели образовательного процесса и повышения качества образования

^ В рамках ЕМТ осуществлялась работа ШПО по темам:

«Повышение профессиональной компетентности педагогов посредством использования современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности».

  • «Развитие коммуникативных и социальных компетенций учащихся на уроке и во внеурочной деятельности»

  • «Формирование иноязычной коммуникативной компетентности учащихся через деятельностный подход на уроках и во внеурочной деятельности»

  • «Современные технологии обучения и личностно-ориентированный подход - залог успешного развития ученика».

  • «Создание условий для повышения качества обучения через формирование компетентностей в обучении математике и информатике и развитие индивидуальных возможностей учащихся».

  • Профессиональная компетентность учителя начальных классов как необходимое условие качественной подготовки учащихся

  • «Современные технологии обучения и личностно-ориентированный подход - залог успешного развития ученика».

  • «Современные подходы к преподаванию физической культуры в контексте основных положений концепции модернизации образования».


^ Научно- теоретическая подготовка педагогов проводилась через:

- тематические педсоветы;

Темы педагогических советов:

1. Установочный августовский педсовет: «Итоги работы школы за 2009-2010 учебный год. Перспектива и основные направления работы педагогического коллектива в свете реализации программы развития школы».

2. «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентно-способной личности».

3.«Обеспечение преемственности образовательных технологий в начальной и основной школе».

- заседания МС;

- заседания МО;

- работа по самообразованию;

- посещение открытых уроков, самоанализ проведенных уроков, взаимопосещение уроков и их анализ;

- проведение предметных месячников;

- педагогические мониторинги;

- разработка методических рекомендаций, создание методической копилки учителя;

- индивидуальные консультации по вопросам УВР;

- обучение на курсах повышения квалификации;

- методические дни;

- аттестационная компания.

- самообразование учителей:

  • «Использование информационных технологий на уроках АЯ».

  • «Игровые технологии на уроках АЯ».

  • «Эффективное средство усвоения языкового материала на примере стихов и рифмовок».

  • «Тестирование при обучении иностранному языку».

  • «Приёмы обучения различным видам чтения».

  • «Проектная методика на уроках иностранного языка».

  • «Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка».

  • «Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе».

  • «Информационные технологии на уроках АЯ и во внеурочной деятельности».

  • «Обеспечение коммуникативной деятельности учащихся на уроках английского языка на основе компьютерных технологий».

  • «Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках немецкого языка с использованием информационных технологий».

  • «Внедрение ФГОС нового поколения».

  • «Молодой специалист в современной школе: профессиональное развитие учителя начальных классов».

  • «Аккредитационная экспертиза в образовательных учреждениях Архангельской области».

  • «Трудности обучения чтению и письму в начальной школе».

  • «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах».

  • «Особенности обучения младших школьников математике».
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconДиректора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных...
Директора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов» по итогам
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconПрограмма кружка «Русская горница»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени А. С. Пушкина»
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconУправление образования калининского района прика з
ОУ. Наибольшее количество призовых мест заняли учащиеся моу сош с углубленным изучением отдельных предметов №124 – 33, моу сош с...
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Благовещенска
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconРоссийской Федерации Управление образования Администрации Северодвинска...
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля»
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2» г....
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconРабочая программа по краеведениию для 5 класса моу «сош №30 с углубленным...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconРабочая программа по изобразительному искусству для 6 класса соответствует...
Заместитель директора школы по увр моу сош №2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Губкин
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconРабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса соответствует...
Заместитель директора школы по увр моу сош №2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Губкин
Доклад директора школы моу «сош №27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница