План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока




Скачать 50,31 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока
Дата публикации25.10.2013
Размер50,31 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Информатика > Урок
План-конспект урока № 9

КлассК Класс
Тема урока
Тип урока
Цель
Практические задачи

Воспитательные задачи

Развивающие задачи

Образовательные задачи

Оборудование

Формы работы
Принципы обучения

Методы

Структура урока

3 минуты


7 минут
5 минут

3 минуты

10 минут

2 минуты

I этап
2 м


  • Беседа о городе:



Какая сегодня погода?


Какое время года?

Какие еще есть времена года?

1 м

  • объявляю тему




  • объявляю план урока


was passt zusammen?d macht einenолжны отгадать что это осеньie Rede?

II этап

фронтальный опрос – повторение пройденной лексики по теме «На улице осень»
учащиеся называют слово, которое не подходит по смыслу к остальным (на слайдах)

^ 2 м
заполнение ассоциограмм к ключевым словам «Зима, лето, осень, весна» в группах



У называют слова, остальные дополняют.

УУ выбирают открытку и садятся по группам
Раздаю разрезанные тексты, УУ читают в группах, составляют предложения в текст
^


УУ слушают описание времени года и должны отгадать что это осень


Рассказ-загадка друг другу о временах года с опорой на ЛСС


«мое любимое время года»

монологическое высказывание с/без опоры (в зависимости от уровня обученности) на репродуктивно-продуктивном уровне

в парах



Обобщают, говорят, что узнали от партнера

^
игра – аукцион



III этап

Что мы сделали на уроке?

Итоги по плану








6
«Die Jahreszeiten»
урок развития умений монологической речи;
обучение монологической речи на уровне микромонолога;
ведущая:

  1. учить учащихся монологическому высказыванию (сообщение) с использованием / с опорой на ключевые слова, ЛСС и вербальную наглядность;


сопутствующие:

  1. учить аудированию с пониманием основного содержания;

  2. учить чтению с детальным пониманием с последующим выходом в монологическую речь;




  1. воспитывать умение коммуницировать, работать в коллективе, вежливое отношение друг к другу;




  1. способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления;

  2. развивать умение анализировать полученную информацию;




  1. расширить лингвистический кругозор учащихся;



Мультимедиа, листы с Wortigel (4), фломастеры, открытки (3+4+4), карточки с текстом, картинки для аукциона.
Фронтальная, групповая, парная.
общедидактические:

принцип научности, сознательности и активности, доступности и посильности, системности и последовательности. прочности, индивидуальности и комплексного решения задач
частнометодические:

принцип устной основы, коммуникативности, дифференцированного и интегрированного подхода, параллельного обучения всем видам речевой деятельности, ситуативно-тематический
обучения:

организация тренировки и применение, контроль;

учения:

тренировка, применение, самоконтроль.

I. Начало урока (6 м)

  • Оргмомент. Приветствие. Речевая зарядка. Постановка задач урока.


II. Основной этап (30 м)

  • Повторение пройденного материала

  • Организация тренировки и применения

  • чтение

  • аудирование

  • монологическая речь


III.Заключительный этап (4 м)

Подведение итогов. Оценка работы учащихся на уроке.

Ход урока
1. Начало урока
Оргмомент. Приветствие. Речевая зарядка

Guten Tag! Setzt euch. Wie geht’s?

Gefällt ihr das Wetter heute? Warum?

Ist es kalt oder warm?

Ist der Wind stark?

Scheint die Sonne?

Schneit es?

Taut es?

Welche Jahreszeit ist es?

Ja! Es ist Frühling. Magst du den Frühling? Warum?

Welche Jahreszeiten gibt es noch?

(Winter, Sommer, Herbst)

Постановка задач урока.

Heute sprechen wir über diese Jahreszeiten.

  1. Wiederholung der Wörter

  2. Arbeit mit dem Text

  3. Hören der Texte

  4. Gespräch

  5. Interviewieren einander

  6. Spiel „Auktion“

II. Основной этап
^

Повторение лексики


Welches Wort gehört nicht in die logische Reihe?

  1. der Blätterfall, gelbe Blätter, fallen, blühen

  2. der kalte Wind, es schneit, die Gurke, die Schneeflocke

  3. die Tomate, der Rabe, die Mohrrübe, die Kartoffel, der Kohl

  4. der Apfel, die Birne, der Pilz, Die Pflaume, die Melone,



Füllt in den Gruppen die Assoziogrammen zu diesen Schlüselwörtern


Präsentiert es!


Machen wir jetzt 3 Gruppen. Nehmt die Karte!


Обучение чтению с детальным пониманием
Jede Gruppe bekommt Kärtchen (Wortsalat) und macht einen Text. was passt zusammen?

Präsentiert eure Texte bitte!


Обучение аудированию с основным пониманием

Hört bitte eine Erzählung und sagt, über welche Jahreszeit ist die Rede?
Ja, das ist Herbst!
Обучение монологической речи


  1. Macht in Paaren solche Rätsel auch! Wer erratet mehr?

ЛСС: Welche Jahreszeit ist es?

    • Es ist … (manchmal)

    • Die Sonne …

    • Der Wind ist …

    • Die Bäume sind …

    • Die Kinder … gern






  1. Also die Jahreszeiten sind verschieden. Und was magst du? Erzähle deinem Partner über dein Lieblingsjahreszeit.

  • Es ist … (manchmal)

  • Die Sonne …

  • Der Wind ist …

  • Die Bäume sind …

  • Die Kinder … gern




  1. Was hast du von ... erfahren?



Und an ende unserer Stunde spielen wir eine Auktion! Wer sagt den letzten Satz zu dem Bild – gewinnt!

III.Заключительный этап

Подведение итогов.

Sagt k u r z, was wir gemacht haben? haben wir ales geschafft?

Оценка работы учащихся на уроке.

… war sehr aktiv, arbeitsam

… hat richtig, interessant gesprochen

Danke für die Stunde

Tschüss


Похожие:

План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока
Каждая группа дает характеристику современной молодежи с «их» точки зрения и представляют ее
План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока
«Jugend und Drogen… Gehoert es zusammen?» (Молодежь и наркотики… Совместимо ли это?)( 4-й урок из раздела «Die heutigen Jugendlichen...
План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока по физической подготовке для юных баскетболистов 11-12 лет Тип урока
Задачи урока: Развивать координацию движений и быстроту перемещений по площадке в
План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconКонспект урока чтения (3 класс). Тема урока
Госткина Елизавета Михайловна – учитель начальных классов Шаховской сош №1 Конспект урока чтения (3 класс)
План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconУрока №урока по теме Тип урока Тема урока Практич. Лаборат. И контр...

План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconУрока № урока по теме Тип урока Тема урока Практические работы оборудование Основные понятия

План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока тема урока: зарождение демократии в афинах
Базовый учебник: Вигасин А. А., Годер Г. И. История древнего мира. 5 класс. – М., Просвещение. 2010 г
План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconКонспект урока биологии в 7-м классе по теме: "Класс млекопитающие"
Тип урока: изучение нового материала. Технология развития критического мышления
План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока по информатике тип урока
Обучающая: научить отличать векторную графику от растровой, ознакомить с преимуществами и недостатками каждой графики
План-конспект урока №9 Класск класс Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока класс: Тема урока
Дидактическая цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и навыков по теме через фронтальную, индивидуальную...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница