5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения




Скачать 90,94 Kb.
Название5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения
Дата публикации22.10.2013
Размер90,94 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы
Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности

Перечень вопросов по дисциплине «Программирование»


специальность 050202 Информатика

5 «Б» курс

2012-2013 учебный год

  1. Составьте программу решения квадратного уравнения

  2. Вывести на печать название дня недели, соответствующее заданному числу D, при условии, что в месяце 31 день и первое число понедельник

  3. Найти наибольший общий делитель двух натуральных чисел A и B

  4. Определить, сколько среди целых чисел от M до N простых чисел и вывести их

  5. Дано натуральное число N. Определить является ли оно простым.

  6. Дано натуральное число N. Определить самую большую цифру и ее позицию в числе

  7. Найти сумму положительных элементов одномерного массива и среднеарифметическое значение этих чисел.

  8. В двухмерном массиве найти произведение положительных элементов.

  9. В двухмерном массиве найти максимальный и минимальный элементы.

  10. Составьте программу замены отрицательных элементов массива их квадратами.

  11. Составить программу, которая переписывает элементы массива в обратном порядке.

  12. Дан массив А, состоящий из К целых положительных чисел. Записать все четные по значению элементы массива А в массив В

  13. Дан одномерный массив. Определить значения и номера всех отрицательных элементов.

  14. Из элементов массива А сформировать элементы массива В по правилу: B[i]:=A[1]+A[2]+…A[i].

  15. Удалить из массива все нечётные элементы.

  16. Генератор случайных чисел выдает N натуральных чисел в диапазоне от 1 до 1000. Вывести на экран лишь те из них, в записи которых встречается 8. 9. 6.

  17. Припишите к 523*** три такие цифры справа, чтобы полученное шестизначное число делилось на 7, на 8 и на 9 без остатка.

  18. Определить номерной знак автомашины, нарушившей правила движения, если по показаниям свидетелей номер записывается тремя цифрами, кратен 2, 5 и 7, а сумма его цифр равна 12.

  19. Номер трамвайного билета состоит из шести цифр. Если сумма цифр номера трамвайного билета делится на 7, то билет можете считать "удачным". Определите количество таких билетов.

  20. Генератор случайных чисел выдает N четырехзначных чисел. Вывести на

печать лишь те из них, в которых совпадают первая и последняя цифры.

  1. Создание движущихся объектов на языке программирования.

  2. Напишите программу, которая записывает слово ИНФОРМАТИКА в обратном порядке, сколько символов «А» встречается в этом слове?

  3. В десятичной записи числа 42*4* две цифры пропущены. Восстановите их, Если известно, что число кратно 72.

  4. Составьте программу-тренажер проверки таблицы умножения.

  5. Есть ли в данном массиве, элемент равный введенному с клавиатуры числу, определите его порядковый номер.

  6. Напишите программу для записи введенных данных в выходной файл и

чтения из него.

  1. Составить алгоритм замены в слове всех букв «А» на «Б» и наоборот.



Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности
^

Перечень вопросов по дисциплине «Методика обучения информатике»


специальность 050202 Информатика

5 «Б» курс

2012-2013 учебный год

1. Программные средства учебного назначения и тенденции их развития.

2. Дидактические принципы применения программных средств в процессе обучения.

3. Методы и формы организации внеурочной работы со школьниками.

4. Методы и формы организации занятий в глобальных сетях. Метод проектов.

5. Использование средств новых информационных технологий в сфере управления образованием.

6. Введение в школу предмета «Основы информатики и вычислительной техники».

7. Исходные цели и задачи школьного курса ОИВТ. Понятие компьютерной грамотности учащихся и информационной культуры учащихся.

8. Общедидактические принципы формирования содержания образования учащихся в области информатики.

9. Стандартизация школьного образования в области информатики

10. Формы и методы обучения информатике.

11. Средства обучения информатике: кабинет вычислительной техники и программное обеспечение.

12. Методика изучения темы: информация и информационные процессы.

13. Методика изучения темы: системы счисления.

14. Методика изучения темы: архитектура ЭВМ.

15. Подходы к раскрытию понятий «информационная модель», «информационное моделирование».

16. Методика обучения алгоритмизации на учебных исполнителях, работающих «в обстановке».

17. Методика обучения структурному программированию в Turbo Pascal.

18. Особенности преподавания информатики в начальной школе. Пропедевтический курс информатики.

19. Методика обучения обработке текстовой информации.

20. Методика обучения обработке графической информации.

21. Методика обучения обработке числовой информации в электронных таблицах.

22. Язык логики и его место в базовом курсе.

23. Методика введения понятия алгоритма.

24. Методика изучения темы: программное обеспечение ЭВМ.

25. Методика изучения раздела локальные и глобальные сети

26. Базы данных и информационные системы

27. Формы и методы обучения компьютерному моделированию

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности
^

Перечень вопросов по дисциплине «Программное обеспечение ЭВМ»


специальность 050202 Информатика

5 «Б» курс

2012-2013 учебный год

  1. Сравнительная характеристика операционных систем MS Windows XP и Linux.

  2. Классификация программного обеспечения общего назначения. Вопросы легального использования ПО.

  3. Программы для записи CD/DVD дисков. Основные возможности и особенности.

  4. Программные способы обслуживания персональных компьютеров.


Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности
^

Перечень вопросов по дисциплине «Основы теории информации»


специальность 050202 Информатика

5 «Б» курс

2012-2013 учебный год


  1. Понятие об информации. Свойства информации. Информационные процессы.

  2. Содержательный и алфавитный подходы к измерению информации. Единицы измерения информации.

  3. Алгоритм и его свойства. Формальное исполнение алгоритмов.

  4. Системы счисления. Перевод чисел в различные системы счисления.

  5. Арифметические действия над двоичными и десятичными числами.

  6. Логические основы ЭВМ. Элементы и узлы.

  7. Принципы архитектуры ЭВМ по фон Нейману.

  8. Разностная и аналитическая машина Чарльза Бэббиджа.

  9. Абстрактный алфавит. Кодирование и декодирование. Понятие о теоремах Шеннона.

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности
^

Перечень вопросов по дисциплине «Психология»


специальность 050202 Информатика

5 «Б» курс

2012-2013 учебный год


  1. Предмет и задачи психологии. Понятие о психике, ее структуре и функциях. Отрасли психологии

  2. Понятие о мышлении. Классификация видов мышления. Операции и формы мышления.

  3. Память как мнемический процесс. Классификация видов памяти. Характеристика процессов памяти. Диагностика и коррекция памяти учащихся.

  4. Темперамент как характеристика индивидуальных свойств человека.

  5. Виды и свойства внимания. Диагностика и коррекция внимания учащихся.

  6. Теория развития личности А.В. Петровского.

  7. Теория развития личности Л.С. Выготского.


Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности
^

Перечень вопросов по дисциплине «Педагогика»


специальность 050202 Информатика

5 «Б» курс

2012-2013 учебный год

  1. Возникновение и развитие педагогики, объект и предмет, основные категории педагогики, её функции.

  2. Личность как объект и субъект воспитания. Факторы формирования личности.

  3. Общая характеристика методов научно – педагогического исследования.

  4. Сущность процесса обучения, функции и закономерности процесса обучения. Мотивы учения школьников на разных возрастных этапах.

  5. Формы организации целостного педагогического процесса. Урок – основная форма организации обучения в современной школе, типология и структура уроков.

  6. Содержание образования в современных условиях, нормативные документы, регламентирующие содержание образования.

  7. Воспитание в целостном педагогическом процессе: понятие, сущность, содержание, современные концепции воспитания, диалектика и движущие силы процесса воспитания.



Итоговый экзамен по психологии и педагогике
^

Перечень вопросов по дисциплине «Психология»


специальность 050709 Преподавание в начальных классах

5 «А» курс

2012-2013 учебный год

  1. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии.

  2. Понятие о психике, ее структуре и функциях. Этапы развития сознания в теории А.Н. Леонтьева.

  3. Методы психологического познания. Классификация методов по Б.Г. Ананьеву.

  4. Понятие деятельности. Структура деятельности. Виды деятельности. Действия и их виды.

  5. Соотношение понятий «индивид», «субъект», «личность», «индивидуальность», «универсум».

  6. Темперамент как характеристика индивидуальных свойств человека. Теории темперамента.

  7. Способности и задатки. Уровни способностей. Условия развития способностей у младших школьников.

  8. Психологические основы развивающего обучения.

  9. Волевая сфера личности. Структура волевого акта. Волевые качества личности.

  10. Виды, функции и свойства внимания. Диагностика и коррекция внимания у младших школьников.

  11. Память как мнемический процесс. Теории памяти. Диагностика и коррекция памяти младшего школьника.

  12. Понятие о мышлении. Виды и формы мышления.

  13. Операции мышления. Качества ума.

  14. Воображение и его виды. Способы создания образов воображения.

  15. Формирование умственных действий в теории П.Я. Гальперина.

  16. Развитие психических функций младшего школьника.

  17. Социальная ситуация развития подростка.

  18. Понятие о языке и речи. Функции языка. Виды речи.

  19. Психологическая готовность ребенка к школе.

  20. Периодизация развития личности в теории А.В. Петровского.

  21. Теория развития личности Л.С. Выготского.

  22. Приемы повышения интереса к уроку. Приемы активизирующие мыслительную деятельность школьника.

  23. Ощущения: их виды и функции. Закономерности ощущений.

  24. Восприятие как перцептивный процесс. Свойства восприятий.

  25. Развитие личности в теории Колберга.

  26. Интеллектуальное развитие подростка.

  27. Личностное развитие подростка.

  28. Характеристика основных психологических понятий: обучение, учение, научение, учебная деятельность, формирование, развитие.


Итоговый экзамен по психологии и педагогике
^

Перечень вопросов по дисциплине «Психология»


специальность 050709 Преподавание в начальных классах

5 «А» курс

2012-2013 учебный год

  1. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии.

  2. Понятие о психике, ее структуре и функциях. Этапы развития сознания в теории А.Н. Леонтьева.

  3. Методы психологического познания. Классификация методов по Б.Г. Ананьеву.

  4. Понятие деятельности. Структура деятельности. Виды деятельности. Действия и их виды.

  5. Соотношение понятий «индивид», «субъект», «личность», «индивидуальность», «универсум».

  6. Темперамент как характеристика индивидуальных свойств человека. Теории темперамента.

  7. Способности и задатки. Уровни способностей. Условия развития способностей у младших школьников.

  8. Психологические основы развивающего обучения.

  9. Волевая сфера личности. Структура волевого акта. Волевые качества личности.

  10. Виды, функции и свойства внимания. Диагностика и коррекция внимания у младших школьников.

  11. Память как мнемический процесс. Теории памяти. Диагностика и коррекция памяти младшего школьника.

  12. Понятие о мышлении. Виды и формы мышления.

  13. Операции мышления. Качества ума.

  14. Воображение и его виды. Способы создания образов воображения.

  15. Формирование умственных действий в теории П.Я. Гальперина.

  16. Развитие психических функций младшего школьника.

  17. Социальная ситуация развития подростка.

  18. Понятие о языке и речи. Функции языка. Виды речи.

  19. Психологическая готовность ребенка к школе.

  20. Периодизация развития личности в теории А.В. Петровского.

  21. Теория развития личности Л.С. Выготского.

  22. Приемы повышения интереса к уроку. Приемы активизирующие мыслительную деятельность школьника.

  23. Ощущения: их виды и функции. Закономерности ощущений.

  24. Восприятие как перцептивный процесс. Свойства восприятий.

  25. Развитие личности в теории Колберга.

  26. Интеллектуальное развитие подростка.

  27. Личностное развитие подростка.

  28. Характеристика основных психологических понятий: обучение, учение, научение, учебная деятельность, формирование, развитие.

Похожие:

5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconОпределение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения и их решения
Ввести понятия квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения. Сформировать умения различать квадратные уравнения, определять...
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconТема: Вывод формулы корней квадратного уравнения
Цели: вывести общую формулу нахождения корней квадратного уравнения; формировать умение её использовать
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconГ. Барнаула на 2012/2013 учебный год
Учебный план на 2012/2013 учебный год сформирован с соблюдением преемственности с учебным планом 2011/2012 учебного года на основе...
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconПлан вшк на 1-е полугодие 2012-2013 учебного года Сентябрь
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный...
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconКалендарь знаменательных дат на 2012 – 2013 учебный год
У школьных библиотекарей началась пора составления планов работы на новый учебный год. Для этого хорошо бы знать, какие события ожидаются:...
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconПлан работы методического объединения учителей иностранного языка...
Тема: «Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования»
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание информатики
Выполнение упражнения. Сегодня мы составим таблицу для решения квадратного уравнения
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconПлан работы ошрк мобу «Платовская средняя общеобразовательная школа»...
...
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconПриказ «01» апреля 2012 г. № Об утверждении перечня учебников и учебных...
«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных...
5 «Б» курс 2012-2013 учебный год Составьте программу решения квадратного уравнения iconО распределении часов по внеурочной деятельности на 2012-2013 учебный год
Ввести в учебный план по внеурочной деятельности на 2012-2013 учебный год следующие кружки
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница