«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год




Скачать 141,82 Kb.
Название«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год
Дата публикации18.10.2013
Размер141,82 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Информатика > Документы
Республиканской комиссии конкурсного отбора в

рамках республиканской акции «Компьютер – учителю

Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»
ФИО: Журавлева Надежда Юрьевна

Должность, преподаваемый предмет: учитель математики и информатики

Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Лагерская средняя общеобразовательная школа»

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://sosh-lagerskaya.narod.ru

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

  1. 3 место в районном конкурсе «Сердце отдаю детям» в 2009 году, как руководитель объединения дополнительного образования «Кибернетический»;

  2. Выступление на районной августовской конференции работников образования по теме: «Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год

  3. Августовская секция учителей информатики и ИКТ, проходившая в МОУ «Лагерская средняя общеобразовательная школа», 2009 год. Выступление по теме: «Роль внеурочной работы учителя информатики в повышении мотивации к изучению предмета»

  4. Открытый урок в 6 классе по теме: «Поиск информации в Интернете» на основе деятельностного подхода в обучении в рамках организации методической работы с учителями образовательного учреждения по теме: «Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью»

  5. 3 место в районном конкурсе «Учитель года 2010», как учитель информатики: проведен открытый урок в 10 классе по теме: «Создание сайта в программе Front Page 2003», мастер-класс по теме: «Организация проектной деятельности на уроках информатики»

  6. Участие в республиканском семинаре по теме: «Реализация проекта обеспечения образовательных учреждений Республики Татарстан пакетом свободного программного обеспечения»

  1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

  1. Имеется собственная страничка на сайте школы. Принимала участие в интернет-форумах по математике (http://www.edurt.ru/forum/viewforum.php?f=9h), по информатике (http://www.edurt.ru/forum/viewforum.php?f=18&start=0)

  2. Созданы презентации – вспомогательный материал для проведения уроков математики, алгебры и геометрии:

  • Математика 5 класс: 36 уроков

  • Алгебра 7 класс: 14 уроков

  • Геометрия 7 класс: 4 урока

  • Алгебра 8 класс: 7 уроков

  • Геометрия 8 класс: 2 урока

  • Алгебра и начала анализа 10 класс: 3 урока

  • Геометрия 10 класс: 2 урока

  • Алгебра и начала анализа 11 класс: 4 урока

  • Геометрия 11 класс: 2 урока

  1. На уроках информатики используются:

  • ЦОР к учебникам Семакина (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/)

  • ЦОР к учебникам Л.Л. Босовой (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/);

На уроках математики используется:

  • ЦОР по математике с сайта ФЦИОР http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/mc/discipline%20OO/mi/5/p/page.html)

Дополнительно использую материалы Интернета с личных сайтов учителей математики и информатики РФ и РТ, а также с сайтов педагогических сообществ: «Открытый класс»(www.openclass.ru), «Сеть творческих учителей»(www.it-n.ru), «Сетевое сообщество педагогов RusEdu» (rusedu.net).

Использую CD- диски:

  • Демонстрационное электронное пособие по информатике 9-11 классы, Издательство «Учитель»;

  • Вычислительная математика и программирование 10-11 класс, 1С:Школа – элективный мультимедиакурс;

  • Математика 5-11 класс. Практикум. Фирма 1С при содействии НФПК;

  • Электронный учебник-справочник. Алгебра 7-11 классы.КУДНЦ;

  • Учебное электронное издание 5-11 классы. Дрофа при содействии НФПК;

  • «От плуга до лазера» - интерактивная энциклопедия;

  • Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. Кирилл и Мефодий;

  • Мультимедиа «От Кремля до Рейхстага». Республиканский мультимедиацентр.(внеклассная воспитательная деятельность).



  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)

^ Тема курсовой подготовки

Год обучения

Кол-во часов

Форма обучения

Где обучался

Применение международных информационных технологий: инженерно-техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе

2006

94

Очно-дистанционная

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи»

Применение информационно-коммуникационных технологий(ИКТ) в образовании: «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей информатики»

2008

102

Дистанционная

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи»




  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)

Учебный год

Предмет

Классы

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2006-2007 г.г.


Информатика

и информационные технологии

8

100

100

9

100

100

10

100

100

11

100

100

2007-2008 г.г.


Информатика

и информационные технологии

5

100

100

8

100

84

9

100

100

11

100

100

2008-2009 г.г.


Информатика

и информационные технологии

6

100

100

8

100

67

9

100

100

10

100

100




Учебный год

Предмет

Классы

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2006-2007 г.г.

Алгебра

7

100

84

Геометрия

100

84

Алгебра

8

100

80

Геометрия

100

100

Алгебра

9

100

67

Геометрия

100

67

Алгебра и начала анализа

10

100

67

Геометрия

100

67

Алгебра и начала анализа

11

100

67

Геометрия

100

67

2007-2008 г.г.


Математика

5

100

40

6

100

50

Алгебра

8

100

84

Геометрия

100

84

Алгебра

9

100

75

Геометрия

100

100

Алгебра и начала анализа

11

100

67

Геометрия

100

67

2008-2009 г.г.


Математика

6

100

40

Алгебра

7

100

50

Геометрия

100

25

Алгебра

9

100

84

Геометрия

100

84

Алгебра и начала анализа

10

100

100

Геометрия

100

100


Результаты ЕГЭ

Предмет/год

Число участников ЕГЭ (% от общего числа выпускников в классах)

В том числе получили по итогам ЕГЭ, ЕРЭ

количество баллов, соответствующих оценке

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%




Математика

2007г

100

0

0

3

75

1

25

0

0

53,75

2008г

100

0

0

2

67

1

33

0

0

41,67




  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

Результатом работы объединения дополнительного образования «Кибернетический», а также индивидуальной работы с учащимися стали:

  1. За создание презентации «Путешествие в историю и народные традиции нашего села» на Республиканском конкурсе компьютерных проектов «Культурное наследие и современность», посвященного 100-летию со дня рождения Д.С. Лихачева учащиеся стали лауреатами данного конкурса и были удостоены диплома(2006 год)

  2. Во II Республиканском конкурсе Интернет-сайтов образовательных учреждений в номинации «Самый технологичный сайт» учащиеся были награждены Грамотой МО и Н РТ и путевкой в спортивно – оздоровительный компьютерный лагерь «Байтик» (2009 год)

  3. В XIII Республиканском конкурсе «Юный программист» в номинации «Web-сайт»учащиеся удостоились Диплома II степени и награждены путевкой в спортивно-оздоровительный компьютерный лагерь «Байтик»(2009 год)

  4. Участие учащихся во всероссийском конкурсе – игре «КИТ-2009». Лучший результат учащихся 6 класса 91 балл, 1 место в районе, 22 место в регионе.

  5. Участие учащихся во всероссийском математическом конкурсе – игре «Кенгуру – 2010». Лучший результат учащихся 6 класса 63 балла, 9 место в районе, 1507 место в регионе, учащихся 10 класса 55 баллов, 7 место в районе, 680 место в регионе.

  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник)

В школе нет учащихся с ограниченными возможностями здоровья

  1. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

В рамках благотворительной акции «Компьютерный ликбез» было обучено 4 человека пожилого возраста по темам: «Поиск в сети Интернет», «Электронная почта».

В рамках организации методической работы с учителями образовательного учреждения по теме: «Внедрение технологии деятельностного подхода в учебно-воспитательный процесс, как метод всестороннего развития учащихся в классах с малой наполняемостью» было проведено обучение13 педагогов школы по проблемам:

  1. Создание сложных презентаций с использованием мультимедиа в объеме 6 часов;

  2. Работа с электронной почтой в объеме 2 часов;

  3. Работа в сети Интернет в объеме 2 часов;

  4. Использование всех возможностей Microsoft Word в объеме 2 часов

  1. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

  1. Среди учеников 98 баллов из 100 возможных и их родителей 97 баллов из 100 возможных

Учитель имеет авторитет и ценится среди обучающихся и их родителей как хороший преподаватель, умеющий организовать учебный процесс, заинтересовать учащихся своим предметом, заинтересовать родителей в повышении качества знаний их детей

  1. Среди коллег 97 баллов из 100 возможных

Учитель высоко ценится педагогическим коллективом за знания в области своего предмета, умением работать в коллективе и с коллективом, умением передавать свой педагогический опыт, быть полезным и умеющим дать полезные советы и методические консультации рекомендации.

  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (сроки) в течение 2010/2011 учебного года

внедрение "электронных журналов" (сроки) в течение 2010/2011 учебного года

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4 ЦОР по информатике и ИКТ

участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс»(www.openclass.ru), «Сеть творческих учителей»(www.it-n.ru), «Сетевое сообщество педагогов RusEdu» (rusedu.net).

  1. Другое (не перечисленное выше)

Публикация статьи (журнал «Информатизация образования, проблемы и поиски» №1 2006 г) «Использование компьютера как инструмента образовательного процесса»
С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а).
« »_____________20____г. Подпись_____________



Похожие:

«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год iconИнструктивно-методическое письмо по использованию информационно-коммуникационных...
Одним из приоритетных направлений развития современного информационного общества является информатизация образования – процесс совершенствования...
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год iconМетодические рекомендации по внедрению и эффективному использованию...
Нормативные основания внедрения и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий 5
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год iconИнструктивно-методическое письмо по использованию информационно-коммуникационных...
Одним из приоритетных направлений развития современного информационного общества является информатизация образования – процесс совершенствования...
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год iconПлан месячника математики Цель: продуктивное использование информационно-коммуникационных...
Цель: продуктивное использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочное время по математике и информатике
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год iconПлан работы шмо по информатизации на 2010 2012 год:
Создание условий для качественного и эффективного образования учащихся через внедрение и активное использование информационно-коммуникационных...
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год icon«Проектная деятельность – основа творческого развития школьников...
Проектная деятельность на основе информационно- коммуникационных технологий позволяет
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год iconМдоу детский сад «Солнышко» Сообщение на тему: «Значение музыки в...
Для всестороннего развития ребенка особенно важно формирование духовно богатой личности, чуткой к красоте в искусстве и жизни, творчески...
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год icon«Развитие учебной мотивации учащихся при обучении английскому языку...
Тезисы к докладу «Развитие учебной мотивации учащихся при обучении английскому языку через использование информационно-коммуникационных...
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год iconИспользование информационных технологий в работе с педагогами
Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером,...
«Использование информационно- коммуникационных технологий в обеспечении равных возможностей для всестороннего развития личности ребенка», 2009 год iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница